Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Приветствую всех.Сегодня подняли мой самолёт.Спасибо нашему пилоту любителю ник конар.Строит очень красивые маленькие самолеты.Фоты бужут позже,ребята снимали.После пролёта накидали на листок косяки ,которые нужно устранить.Вобщем день удался.
 
Приветствую всех.Сегодня подняли мой самолёт.Спасибо нашему пилоту любителю ник конар.Строит очень красивые маленькие самолеты.Фоты бужут позже,ребята снимали.После пролёта накидали на листок косяки ,которые нужно устранить.Вобщем день удался.
Ждём кина и репортажей!
 
Дыру-то, между консолями, заткните, однако - вы даже не представляете себе, как в нее свистит поток снизку вверх, отбирая весомую часть подъемной силы. А козырек, при всем желании, хуже не сделать: в натуре, воздушный тормоз - трещина неудивительна. И к лицу следует приблизить, и согнуть сильнее, чтобы хоть какой-то отсос получился.
 
Спасибо за совет.Мыэто уже взяли на заметку и еще несколько косяков вылезло.На днях в огороде соберём с крыльями и апгрэйд начнётся.На поле этого не сделать.
 
Безымянный.jpg
 

Вложения

  • avito-image (3).jpg
    avito-image (3).jpg
    152,8 КБ · Просмотры: 119
  • avito-image (4).jpg
    avito-image (4).jpg
    169,4 КБ · Просмотры: 121
  • avito-image (2).jpg
    avito-image (2).jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 121
Привет всем.Владимир Павлович спасибо за совет по прикрытию щели между консолями.обязательно сделаю накрывашку из полосы дюраля с подклееными мякишами. Подскажите пожалста насколько критичны шели между элеронами и рулями.25 мм.?
 
Хочу поблагодарить товарищей за физическую и моральную поддержку.Большое спасибо !!!
 
Привет всем.Владимир Павлович спасибо за совет по прикрытию щели между консолями.обязательно сделаю накрывашку из полосы дюраля с подклееными мякишами. Подскажите пожалста насколько критичны шели между элеронами и рулями.25 мм.?
Критичны, если собираетесь получить максимальную маневренность по крену. Какими рулями, кстати: элероны и есть рули.
 
Всем привет.Решил на зиму закатить фюз в клуб,но высота ворот 180см.придётся снять двигатель.Посетила мысль перевернуть мотор головами вниз.Редуктор повышается над линией фюзеляжа.Выпуск можно трубой между крыльев утащить за кабину.Хочу услышать советы бывалых.какие плюсы и минусы?
 
Снимите двигатель и по чертежам сделайте новый самолёт или купите ту же авиатику, их одно время тут штуки две или три продавалось.
 
Лёха, пока ты всё собираешься заехать в клуб......
Короче завтра грозятся заварить входные двери.
Будем весь день дежурить, заходи, будет весело.
 
Назад
Вверх