Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
И главный вопрос.перенос элеронов к краям крыльев это жизнено необходимо или можно отложить до потом?просто дофига дел получается.а лето время отдыха и других мероприятий
 
А ты вспомни, что Дима еле развернулся в воздухе. И про огромную щель между крылом и элероном не забывай. Вместо кардана попробуй соединить трубы куском армированного жёсткого шланга на болтах.
 
Привет всем.Сегодня приехал сын помог снять одно крыло .работа над ошибками началась
 
Ребята вопрос .Если переносить элерон.Длина3,5м.можно ли закрепить его в двух точках.это без удлинения.А насчет соединения удлинения.нужно прикрепит трубу длиной 1м.Могу точкануть втулку и на болтах прокрепить.
А я сделал кардан на элеронах изначально, т.к. они длинные. Чтобы не подклинивали. Вычитал, что на ЯК-1 так было сделано и применил себе.
 
Вместо кардана попробуй соединить трубы куском армированного жёсткого шланга на болтах.
Не надо шланга, упруго будет передаваться усилие, есть риск схватить флаттер. И кардан там не нужен, можно обойтись небольшими пазами вместо отверстий. Изгиб там, если будет , -доли градуса, вообще можно оставить на упругую деформацию. МЛМ
 
Эту деталь и карданом то сложно назвать - два взаимно перпендикулярных болта на детали, соединяющей половинки элерона. Деталь до безобразия проста и делается за 5 минут. Однако функцию выполняет.
 
У меня консоль 4.60 м .элерон 3.60м .нужно удлинить на метр.это не проблема.Вопрос другом.На элероне три точки подвеса.воь и думаю как сделать шарниры чтоб при прогибе крыла их не закусывало?может так?
 

Вложения

  • 20250711_073553_copy_1530x2040.jpg
    20250711_073553_copy_1530x2040.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 26
У меня консоль 4.60 м .элерон 3.60м .нужно удлинить на метр.это не проблема.Вопрос другом.На элероне три точки подвеса.воь и думаю как сделать шарниры чтоб при прогибе крыла их не закусывало?может так?
ШС в помощь.
И такое количество узлов подвески точно не надо.
 
Я у себя, на приводе закрылков, после нескольких вариантов карданчиков, остановился на таком. Принцип, как на приводе ТНВД МАЗа.
Главное, абсолютное отсутствие люфтов. Но не будет работать на больших углах.

фюз9.jpg
 
Назад
Вверх