Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дыру-то, между консолями, заткните, однако - вы даже не представляете себе, как в нее свистит поток снизку вверх, отбирая весомую часть подъемной силы. А козырек, при всем желании, хуже не сделать: в натуре, воздушный тормоз - трещина неудивительна. И к лицу следует приблизить, и согнуть сильнее, чтобы хоть какой-то отсос получился.
Спасибо за совет.Мыэто уже взяли на заметку и еще несколько косяков вылезло.На днях в огороде соберём с крыльями и апгрэйд начнётся.На поле этого не сделать.
Привет всем.Владимир Павлович спасибо за совет по прикрытию щели между консолями.обязательно сделаю накрывашку из полосы дюраля с подклееными мякишами. Подскажите пожалста насколько критичны шели между элеронами и рулями.25 мм.?
Привет всем.Владимир Павлович спасибо за совет по прикрытию щели между консолями.обязательно сделаю накрывашку из полосы дюраля с подклееными мякишами. Подскажите пожалста насколько критичны шели между элеронами и рулями.25 мм.?
Всем привет.Решил на зиму закатить фюз в клуб,но высота ворот 180см.придётся снять двигатель.Посетила мысль перевернуть мотор головами вниз.Редуктор повышается над линией фюзеляжа.Выпуск можно трубой между крыльев утащить за кабину.Хочу услышать советы бывалых.какие плюсы и минусы?
Привет всем.Давно не заглядывал сюда.У нас в клубе возникли проблемы из за смены руководства домоуправления.Сейчас всё в подвешеном состоянии.Возможно после НГ всё утрясётся. Всем добра!!!