Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Болты можно применять М-6, включая крепеж сидений, где контргайки стоят...
Если здесь М-5 на таком рачаге, то М-8 на тяге многовато... Если подходить с расчетом, что сейчас облетаю, потом зимой всё законтрю, то это глобальная работа.... Лучше подбирать крепеж сразу, контрить и забывать про него.

IMG_20241009_122845.jpg
 
Коля привет.непрямую качалку сделал из за деференциации.чтоб вверх поднимался злерон выше чем вниз.
 
Гайки временные для примерки.По тросам на дня буду переделывать линию рулей направлегия
 
Подсобрал на пробу тяги элеронов,чтоб проверить углы отклонения.Вышло по задуманому вверх отклоняется больше чем вниз.Теперь можно и по боевому крепить

20241011_100716_copy_1530x2040.jpg


20241011_100733_copy_1530x2040.jpg
 
Здравия.На днях поднял переднюю кромку крыла на положительный угол.Углы услановки V образности убежали.вот сегодня полдня выставлял по электронному угломеру.Пока еще погода стоит нормальная решил измерить центровку.Подвёл весы под все колёса.Сделал замеры и отправил специально обученому человеку цифры.Вот жду результат измерений.Вес пустого получился 220 кг.
 
Ну вот по подщётам товарищей получилась 33-35% центровка.В принципе нормально
 
Отлично. Получается, что центровка практически не изменяется при одном и двух пилотах и находится в районе 34%. Специально обученный человек, молодец)).
 
  • Мне не нравится
Reactions: iae
Отлично. Получается, что центровка практически не изменяется при одном и двух пилотах и находится в районе 34%. Специально обученный человек, молодец)).
А что здесь такого чтобы смеяться? Мне не очень понятно.
На моём самолёте, например (сиденья в ряд тоже), центровка пустого 24%, с одним пилотом 112кг центровка составляет 29%, а с двумя + 100кг составляет 30,7%.
И где тут место для иронии?
 
А что здесь такого чтобы смеяться? Мне не очень понятно.
На моём самолёте, например (сиденья в ряд тоже), центровка пустого 24%, с одним пилотом 112кг центровка составляет 29%, а с двумя + 100кг составляет 30,7%.
И где тут место для иронии?
Господи, что ж все такие нервные. Печатая с телефона поставил дополнительную скобку, не обратив даже внимание, а вы тут уже такое раздули, как будто я какой страшный грех совершил....
Успокойтесь уже все. Ушёл я уже, ушёл. Не буду больше ничего писать и нервировать вас.
 
Нет, не уходите, Вы нам нужны! Итак форум дохнет.🙁 ...........🙂🙂🙂
 
Олег не обижайтесь .давайте будем терпимее друг к другу.Я не позволю чтоб на моей ветке ктото глумился..Давайте жить дружно.Всем нам ещё учиться и учиться авистроительству.
 
Я оринтируюсь на схему пилигрима,там передняя кромка крыла выше задней милиметров на 50, а стабилизаторы находятся в отрицательных углах
 
Приветствую.Дошли руки до рулей высоты.Сварил вилку ,вставил дюралевые трубки,сделал регулируемые наконечники
 
Замерил углы отклонения рулей высоты.Вверх получилось 30градусов,а вниз 20 градусов

20241020_165134_copy_1530x2040.jpg


20241020_164913_copy_1530x2040.jpg


20241020_163450_copy_1530x2040.jpg
 
Ребята подскажите какую нагрузку в килогра ах нужно приложить на вилку рулей высоты.Это чтобы перебдеть от возможной поломки.
 
Я имею ввиду вилку раздвоения тяг ,идущих на рули высоты.на нижнем фото
 
Назад
Вверх