Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Здравия.Сегодня закончил переделку на простую схему питания .Поставил на перекладину чистую канистру присоединил грушу с топливным фильтром и отфильтра к бензонасосу.Пару раз качнул грушей потянул шморгалку и о чюдо движок завелся на холостых.два раза глушил и снова легко заводился.Вибраций на подпорку нет.Алилуя.А задние баки с насосом оставлю.В дальнейше возможно из основных баков можно насосом перекачивать в верхний бачек.Теперь будем готовиться к выезду на поле.

20240614_173818_copy_1530x2040.jpg
 
Теперь по электричеству.Замерил напряжение на малых оборотах-около13в.Включил через цешку на шкале 2,5 ампера.Завели на холостых около ампера ,а на оборотах шкалит.Подключил последовательно лампочку от фары 45вт 12в.Тоу стал 1,5 ампера на оборотах.Так и оставлю
 
Ну вот время подошло к крылу.сделал подставочки на грядке.Уложил крыло и покрываю крайний раз эмолитом с серебрянкой.Завтра думаю процесс закончю и буду всё добро устанавливать на трал-прицеп

20240615_181427_copy_1530x2040.jpg
 
Ппивет.Сегодня закончил эмалитную эпопею.Большая благодарность Валере100.Он помог с эмалитом и серебрянкой .Из8 литров разведёного эмалита с растворителем осталось литра полтора.На ХО наверно тоже литра два ушло.Значит на такой тряпколет нужно минимум 10 литров неразведёного эмалита.Сегодня сын приедет будем устанавливать на прицеп.

20240617_110229_copy_1530x2040.jpg
 
Приветствую.Сегодня с сыном водрузили крылья на прицеп.Оказалось сзади сильно широко стоят 2.20 метра.Завтра буду заужать.

20240626_154623_copy_1224x1632.jpg


20240626_154431_copy_1224x1632.jpg
 
Так сколько же весит одна консоль без подкосов? Можете взвесить? Спасибо!
 
Если успею заузить консоли в выходные постараемся выкатится на поле .с собой возьму весы ,чтоб центровку измерить ,но и консоль взвешаю
 
Привет сегодня полдня провозился с крыльями.Переделал нижнее крепление ложементов.Получилась максимальная ширина 180см.примерно в габарит прицепа.Ну если погода не подведет ,постараемся в выходные на поле выскочить.Как пройдет нафотаю отпишу.
 
Всем добра.Прошу прощения ,что обещал фоток инфы по испытанию самолета.яПосмотрел по прогнозам хорошую погоду ,решили с женой на машине сгонять в Монголию.Приехали за 5 часов на озеро Хубсугул.Это озеро ка Байкал.Красота тишина умиротворение .За эт мы любим сюда ездить.Тридня простояла хорошая погода,а потом открылись небесные краны.День льёт, второй льёт нмкаких просветов.Решили ехать домой.Прошли границу, едем по Тункинской долине.От дождей речушки превратились в бурные реки.Подьезжаем к очередному мосту,а там стоят люди машут руками.Остановились,вышел посмотреть в чем дело.Оказалочь что провалился прлёт моста.Мы были пятой машиной перед мостом.Мчс сработали оперативно,оцепили опасную зону.Поехали грузовики ,отсыпали скальником пролом.Сутки стояли ждали разрешения на проезд.Через сутки поехали.Приехали домой ,а тут дождь через день да каждый день.Вот и сейчас льёт.Так что как погода устаканится то поедем на поле.Сам уже не дождусь,хожу вокруг самолета разговарию с ним.Да и по стране смотрю поливает хорошо.Будем ждать хорошей погоды.😆
 
Приветствую всех.давненько ге заходил на форум со своими заметками.Вот сегодня удалось выкатиться на поле с самолетом.Решили погонять движок ,чтоб замерить тягу и посмотреть температуру с открытыми цилиндрами.Завели ,дали погреться подцепили весы начали крутить .До 90 кг докрутил и задристал.как будто одна свеча отказывала.Инструментов наброл много ,а свечную голову забыл.Потом подтянулись товарищи ,близкие к строительству самолетов.Ну и при внимательном осмотре накидали пяток замечаний по отклонению рулей высоты,по тросовой проводке и установке угла аттаки крыла.ну и по мелочам.Так что сегодняшний выезд скорее работа над ошибками.

20240922_154343_copy_1530x2040.jpg


20240922_154501_copy_1530x2040.jpg
 
Тепмературу не довели ,тахометр не смог подключить.не реагирует на подключение в.в.катушке.Еще попробую к переменке генератора.
 
Приветствую.Продолжаю модернизацию.Пкренёс глушитель по советам бывалых под брюхо мотора.навесил на шпильки которые проходят через амортизационнын резиновые втулки.Таким образом глушак должен трястись вместе с двигателем.потом сварю коленце на выпуск и уведу выхлоп под брюхо кабины.Погозавали то на поле всего ничего ,а со строй схемой установки двигателя крылья и ХО в чёрных точках.Да иглушитель находился рядом с крылом , мог поджарить.Теперь свободно смогу сделать закрывашку щели между крыльями

20241004_111835_copy_1530x2040.jpg


20241004_180832_copy_1530x2040.jpg
 
Продолжу тему.Переделал качалку элеронов.Прикрепил к нижней продольной трубе .на тросе один большой радиусный поворот,дальше качалка с трубчатыми тягами толкателями элеронов.Вот выходит день два на один узел уходит..

20241009_153015_copy_1530x2040.jpg


20241009_152931_copy_1530x2040.jpg
 
Назад
Вверх