Ультралайт на электротяге

Да, действительно, низкооборотистые BLDC даже выглядят иначе. Но всё-равно, все электрички, на которые я натыкался в сети используют именно эти моторы без редуктора. Даж не знаю почему. Может они надёжнее?
 
Последнее редактирование:
пример,мотопланер АКСЭЛЬ=

10 кВт (ПРЭДАТОР10) =1,5 кг +0,5 кг ременной редуктор...
10 кВт (ХПД10) =4,5 кг (низкооборотный,БЕЗ редуктора !)

Генрик я пересмотрел всё видео а ременного редуктора почему-то не разглядел. Он там как-то в мотор встроен?
А чтоб посмотреть изображение по ссылке нужна регистрация на homebuiltairplanes. У меня почему-то не получилось зарегистрироваться, то капча не пройдена, то емейлы забанены админитратором 😳 и через facebook ошибку выдаёт 🤦‍♂️
 
Утро доброе! Всё, конечно же, хорошо, всё красиво, но ничего не понятно. В энглише не силён. В школе изучал немецкий. Похоже, что чувак рассказывает об пенопластовым электро самолёте. Кит - набор такого самолётик по цене обычного бензинового встанет, по-любому, ну или дороже.
 
Утро доброе! Всё, конечно же, хорошо, всё красиво, но ничего не понятно. В энглише не силён. В школе изучал немецкий. Похоже, что чувак рассказывает об пенопластовым электро самолёте. Кит - набор такого самолётик по цене обычного бензинового встанет, по-любому, ну или дороже.
У нас уже вечер🙂 Это не кит-набор, чувак сам собрал электросамолёт по-приколу. Вы ж вроде тоже хотели собирать самостоятельно.
В ютубе есть возможность перевода, нужно включить субтитры и выбрать перевод на русский. Перевод будет конечно корявый, но более-менее, что-то понять можно будет 😉
 
Последнее редактирование:
У нас уже вечер🙂 Это не кит-набор, чувак сам собрал электросамолёт по-приколу. Вы ж вроде тоже хотели собирать самостоятельно.
В ютубе есть возможность перевода, нужно включить субтитры и выбрать перевод на русский. Перевод будет конечно корявый, но более-менее что-то понять можно будет 😉
Спасибо! Попробую.
 
Спасибо Всех за прояснения в мозгу!🙏 А то бы так всё и мечтал...😄
Вам с первых строк был указан верный путь - сначала планер, потом бред про электротягу отпадëт сам собой и будет установлен обычный злой ПД, который забросил Вас на километр, а дальше в планерном режиме в термиках до вечера...
 
Последнее редактирование:
чтоб посмотреть изображение

=?
a_002.jpg
 
Вам с первых строк был указан верный путь - сначала планер, потом бред про электротягу отпадëт сам собой и будет установлен обычный злой ПД, который забросил Вас на километр, а дальше в планерном режиме в термиках до вечера...
Вы на нем как долго могли парить в такой конфигурации ВМУ и щасси ?.. )
 
=скорее всего удобнее=привинти и лети или поезжай !

=высокооборотные лучше охлаждаются,
оссобенно если и статор вращается,как это имеет место в CFFLIGHT ...
Да, но отсутствие дополнительных деталей всё-таки повышает надёжность, а в плане экнономии веса, основную массу всё-равно составляют батареи. Разве нет? Да и 2,5кг вроде как не сильно большая экономия, чтоб заморачиваться с редуктором, на мой субъективный взгляд. А высокооборотные не сильнее греются?
 
Вам с первых строк был указан верный путь - сначала планер, потом бред про электротягу отпадëт сам собой и будет установлен обычный злой ПД, который забросил Вас на километр, а дальше в планерном режиме в термиках до вечера...
Класс! Если мотор не со шмыргалкой, а с электро стартером, то перспектива очень радостная. А если долго парить с выключенным мотором , он не переохладится, сможет запустится? Планер, конечно и красивый и надёжный, но вот кувыркаться на одном колесе посередине, как неваляшка, меня совсем не радует.
 
У меня долгое время валялся под столом моторчик мощностью 6 кВт при 6000 об/мин - он имел габариты 100 х100 мм и весил ровно кило.
Для планера могло хватить даже пары таких; а мало - никто не мешает добавить еще один-два. И цена на Алиэкспрессе - две сотни баков.
 
У меня долгое время валялся под столом моторчик мощностью 6 кВт при 6000 об/мин - он имел габариты 100 х100 мм и весил ровно кило.
Для планера могло хватить даже пары таких; а мало - никто не мешает добавить еще один-два. И цена на Алиэкспрессе - две сотни баков.
На такой моторчик наверно редуктор нужен или как на коптере без него? А если по краю крыла таких 4 поставить.? Хватит тяги на планер РП - 15?
 
заморачиваться с редуктором,

=разница по цене в два раза,
а если чистый планер АКСЕЛЬ весит 55 кг,то и 2,5 кг вес...

ЗЫ=соосные винты ,если их вешать на статор и ротор ,
дают значительное увеличение тяги или при одинаковой тяге будут
потреблять меньше мощность (цена,вес !)

20200714_230412.jpg


20200721_193933.jpg
 
Не подскажете, какую нужно купить батарею и сколько она будет стоить, чтобы запитать моторчик (или несколько) общей мощностью в 20кВт? Он же в час при 60В будет потреблять более 300А на максимуме. Наверное, чтобы хоть 20 минут полетать нужно не менее 30-50Ач да?
 
чистый планер АКСЕЛЬ весит 55 кг,то и 2,5 кг вес...

ЗЫ=соосные винты ,если их вешать на статор и ротор ,
дают значительное увеличение тяги или при одинаковой тяге будут
потреблять меньше мощность (цена,вес !)

Да, но 2.5кг могут легко компенсироваться весом другого пилота. Или АКСЕЛЬ настолько строг к весу пользователя?

Соосная схема - любопытно, а на сколько тяга увеличивается, замеряли?
 
Не подскажете, какую нужно купить батарею и сколько она будет стоить, чтобы запитать моторчик (или несколько) общей мощностью в 20кВт? Он же в час при 60В будет потреблять более 300А на максимуме. Наверное, чтобы хоть 20 минут полетать нужно не менее 30-50Ач да?
А посчитать ?

20 минут это только треть часа.
Если ток 300 Ампер, то на 20 минут надо 100 Ампер*часов.

Если 50 Ампер*часов, то при токе 300 Ампер хватит только на 10 минут.
Если 30 Ампер*часов, то всего на 6 минут.
 
На такой моторчик наверно редуктор нужен или как на коптере без него? А если по краю крыла таких 4 поставить.? Хватит тяги на планер РП - 15?
На таких оборотах прокатит винт аж до диаметра 800 мм - этого более, чем достаточно для снятия 3-х килограмм с киловатта на месте.
 
А посчитать ?

20 минут это только треть часа.
Если ток 300 Ампер, то на 20 минут надо 100 Ампер*часов.

Если 50 Ампер*часов, то при токе 300 Ампер хватит только на 10 минут.
Если 30 Ампер*часов, то всего на 6 минут.
Да не, я имел в виду, что мы же не весь полёт будем на 100% летать. Ну и вопрос был про стоимость такой батарейки.
 
Не подскажете, какую нужно купить батарею и сколько она будет стоить, чтобы запитать моторчик (или несколько) общей мощностью в 20кВт? Он же в час при 60В будет потреблять более 300А на максимуме. Наверное, чтобы хоть 20 минут полетать нужно не менее 30-50Ач да?
Мотопланеру - а ветка именно об этом, при скороподъемности 3 м/с, достаточно трех минут для высоты 600 м, откуда не выпарит только ленивый, или полный дилетант. А для цен существует Гугль
 
Назад
Вверх