Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта труба из ад 31
В принципе, да, наверное.Только вопрос в объеме этой потребности, да в том, насколько предлагаемое сечение отличается от оптимального.Всем доброго здоровья
Владимир Павлович, посмотрел в соседней ветке фотографию станка и возник вопрос: а нужны ли такие подкосы людям?
Такие, или аналогичные усиления для узлов навески подкосов легко сделать вкладными (точнее, и на тех они вкладные - только болтов потребуется меньше на один-два). Острота задней кромки вообще никому ни зачем не нужна: для проведения аналогии с крыльевым профилем и рассуждений о снижении сопротивления, следовало бы сделать сходы к этой заостренной задней кромки подкоса не круче 15 градусовСделать такой станок с несколькими рядами прокатных вальцов постепенно деформирующих заготовку проблемы не вижу. Вопрос только в том, что глядя на сечения буржуйских профилей вижу усиления по ребрам (которые прокаткой не сделать) и острый угол по задней кромке.
Вопрос на сколько критична острота угла, на сколько критичны ребра усиления и почему такой способ не популярен в массах.
Даже сравнительно жесткий и склонный к трещинам Д-16Т деформировть в каплю легко - надо только исключить радиуса меньше 3-х толщин стенки. Какую марку использовать - зависит от соотношения длины и сечения конкретного подкоса: чем больше соотношение между длиной и моментом инерции сечения, тем меньше смысл применения более высокопрочного сплава. На Ларос-100 подкосы, во-первых, короткие (менее 2-х метров); во-вторых, внутри подкоса проходят тяги элеронов и труба с такими тонкими стенками и таким диаметром, недоступна; в-третьих, в сечении наших подкосов есть стенка, делящая площадь на два контура, один из которых (в котором проходит тяга) не имеет внутри никаких препятствий, за которые тяга, в принципе, могла бы задевать.Как поведет себя алюминий при подобных деформациях и какой стоит использовать при данном методе? Почему Вы на Ларосе пошли иным путем?
Спасибо.
Без отжига не верю что можно прокатать д16т
В этой ветке дискуссии исключены - уберите пожалуйста.urii писал(а) 19. Март 2014 :: 21:43:
И здесь не только ролики но внутри дорн.
Что Вы называете дорном и какая функция на него возложена?
Требований никаких, на самом деле, нет - каждый делает сообразно со своими условиями и предпочтениями. Вот, несколько соображений, которые можно учитывать.Уважаемый Владимир Павлович, у меня к Вам вопрос по жесткому управлению элеронами. Тяга в крыле представляет из себя дюралевую трубу диаметра 16 мм.,стенка 1мм.,длина 2 м.. Как правильно приложить усилия именно на эту деталь? Тянем- элерон опускается, толкаем- элерон поднимается? На некоторых используют передачу толканием,хотя усилия для опускания требуются большие. На "Ларос 100" Вы использовали принцип тянуть-опустить. Есть здесь какие-нибудь требования?
Вопросы заданы слишком в общей форме - поэтому само понятие "насколько" здесь некорректно: можно дать лишь качественную оценку.nhjkkm25 сказал(а):Здравствуйте, Владимир Павлович. Позвольте задать вопрос: Насколько( приблизительно) крыло с мягкой односторонней обшивкой(и без жесткого лобика) уступает к примеру аналогичному по размаху и удлинению крылу двухсторонней жесткой обшивкой?
А с мягкой двухсторонней обшивкой?
С мягкой двухсторонней с жестким лобиком?
Расчалки/подкосы не в счет
Ответ:A36FLY сказал(а):Вопрос:
что помешало ЛАРОСУ быть лидером продаж при безупречном конструировании, рассчётах и новаторстве в производстве?
Спасибо.
По молодости лет этот вопрос волновал и меня...до некоторых пор. Но ларчик, как оказалось, открывался просто.Владимир Павлович, скажите, почему фюзеляжи самолётов не делают в форме профиля крыла? Ведь при длине 30 метров и отн. толщ. - 13%, мах. высота была бы около 4 - х метров, что позволило бы иметь вполне приемлемую длину салона. А ширину, если около 10 метров, это же какая несущая поверхность получается! Да и допуски по центровке при тех же % , если считать в "попугаях", были бы гораздо менее строгими? Спасибо!
создавал лишь около 15% подъемной силы, тогда как консоли - остальную.
Вот именно. В отсутствие консолей аппарату пришлось бы использовать углы атаки более 30 градусов.создавал лишь около 15% подъемной силы, тогда как консоли - остальную.
Надо было ему консоли совсем убрать тогда фюзеляж создавал бы 100 % подъемной силы ;D А так он знал что крылышки есть и отлынивал от работы по подъему тяжестей ;D
Из-за чего?шум на трехлопастном винте точно будет меньше.
При прочих равных условиях, шум, создаваемый винтом с бОльшим количеством лопастей, меньше, т.к. звуковые влны, создаваемые каждой из лопастей, частично гасятся интерференцией между ними.Из-за чего?шум на трехлопастном винте точно будет меньше.
Разьве не толщина профиля и хорда имеют решающее значение при сохранении числа оборотов?
Спасибо. Этот вопрос для меня тоже стоял. Теперь увереннее займусь крепежами под капот.закрепляя капот либо на двигателе, позволяя ему вибрировать вместе с ним, развязав его от фюзеляжа ( Як-52 и пр.); либо связав его жестко с фюзеляжем, развязав, соответственно, с двигателем.