vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Зачем такие сложности, рассчитанные на длительную эксплуатацию? Мне кажется проще часов через 100 налета подтянуть ремни, если потребуется. У меня на авто 50тыс.пробег, ремень нормально, еще не подтягивал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]Мне кажется[/highlight] проще часов через 100 налета подтянуть ремни, если потребуется
, а на вертолёте куда можно улететь на растянутых ремнях?
До точно туда же, куда летают Робинзоны, Швейцеры и им подобные вертолёты.
А как на Швайцере натяжной механизм реализован, ролики как расположены я знаю как, а вот что их оттягивает и как контролируется?
Да и в авто ремень-то зубчатый и его ослабление на мощность не повлияет, а на вертолёте куда можно улететь на растянутых ремнях?
. Можно сделать ручной привод тросиком или рычагом, чтобы при повороте рычаг проходил мертвую точку и фиксировался для полета.
1.Первоначально был рычаг, но года с 65-го стали применять актуаторы.А вообще на Швайцере ремни натягиваются актуатором или каким то рычагом из кабины?
@ explorer, так не бывает, существует понятие - человеко/часы.gimcrack, 10 лет заниматься проектом задачи нет, это слишком долго.....
значит у нас будет особенный вертолет ;DНельзя родить ребёнка меньше чем за 9 месяцев. Впрочем можно, но это будет
уже особенный ребёнок