Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

snmon warwarwetterweg писал(а) Вчера :: 15:44:

Существуют прекрасные авиационные двигатели М332-337.

Изучал 332 на предмет оснащения электронным фазированным впрыском... Там для этого необходимо переделать ВСЁ! То есть очень сложно и очень дорого, то есть смысла очень мало.
Ну сам то прочитай что написал :-? Наоборот чтоб перевести на впрыск с движка нужно удалить все лишнее, устанавливается реперный диск на коленвал в любом удобном месте с датчиком ПК и датчик фазы на распредвал тоже самое, остается голый движок без коробок приводов
 
остается голый движок без коробок приводов
А распредвал будем из кабины кривой ручкой крутить. Зубами. Потому что обеими руками придется магнеты крутить. 😉
Тут предпологалось переработать валтер и начать производство, РВ приводить от КВ как у всех, вручную крутить устанеш  и можеш не попасть в такт 😉 При электронном впрыске магнето с прошлого века ненужны, весь кайф ЭСУД в том что нет движущихся деталей и ничего кроме зазора в свечах не изнашивается
 
РВ приводить от КВ как у всех
Там привод РВ через три пары шестеренок. Как я понял ТС, сумма люфтов убивает всякий смысл заниматься. Хотя даже просто отказ от вечно глючных от старости магнето уже был бы счастьем.
 
чтоб перевести на впрыск с движка нужно удалить все лишнее, устанавливается реперный диск на коленвал в любом удобном месте с датчиком ПК и датчик фазы на распредвал тоже самое, остается голый движок без коробок приводов
Вы не поняли что я имел ввиду. Там нужно заново делать впускные коллекторы, иначе нормально работать не будет. Репер можно установить только изготовив новую переднюю крышку. ДФ вообще ставить некуда, только вместо магнето. Вобщем конструкция не предусматривает модернизации ( в смысле нет лёгких путей).
 
Там привод РВ через три пары шестеренок. Как я понял ТС, сумма люфтов убивает всякий смысл заниматься.
Речь не про люфты, а про накапливающуюся погрешность, которая ещё и гулять будет от оборота к обороту за счёт суммарной погрешности изготовления и износа зубьев передачи.
 
Хотя даже просто отказ от вечно глючных от старости магнето уже был бы счастьем.
А вот это можно сделать ещё проще. В корпусе магнето можно сделать электронную систему с маленьким контроллером для формирования угла опережения по заданной кривой и внешними катушками (даже индивидуальными на каждый цилиндр), но с питанием.
 
чтоб перевести на впрыск с движка нужно удалить все лишнее, устанавливается реперный диск на коленвал в любом удобном месте с датчиком ПК и датчик фазы на распредвал тоже самое, остается голый движок без коробок приводов
Вы не поняли что я имел ввиду. Там нужно заново делать впускные коллекторы, иначе нормально работать не будет. Репер можно установить только изготовив новую переднюю крышку. ДФ вообще ставить некуда, только вместо магнето. Вобщем конструкция не предусматривает модернизации ( в смысле нет лёгких путей).
Так ведь вроде как собирался новые движки выпускать, и за основу взять предлагают Вальтер микрон, если что я вам помогу куда и как воткнуть датчики. Пустой без навесного врысковый движок самы простой по идее, посмотрите на тот же 8клапанны вазовски мотор. А впускной коллектор изготовить :-? я как то в ниссане малолитражном видил он вообще сварен из трубок, конусов и флянцев и даже втулки куда вставляются форсунки тупо приварены к трубам впускным. Кароче в наше время только отсутствие денег может тормозит прогресс... или процесс 😉
 
но это всё аццки большое и тяжёлое
То что большое это гуд, оно должно быть таким, отпадает редуктор. То что ацки тяжелое. Станки есть? ... из тяжелого получаем лёгкое по мановению кнопки энтер. Сильно поточил 60 сил, слабо и надул 400. Если не хочешь точить, смотри ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351525330
У меня под хонду  VTX1800 есть наработки в солиде. Могу подарить.
С размерами по наличию запчастей уточнить, посадки и допуски определить.
С битых мотиков частенько нехоженые моторчики по приемлемым ценам на ебае проскакивают, нужно три.
Более бюджетный  вариант honda shadow, на них запчасти вообше не проблема, их дохрена и они неубиваемы. Правда проект переразмеривать прийдётся, а времени очень мало.
 
Извиняюсь перед всеми участниками данного разговора за то, что высказываюсь совсем не по теме, но один славный парень просто не даёт поступить по другому. Так он круто отбрил меня, что молчание будет признаком не просто поражения,а настоящей трусости. Мог бы, конечно, и лично ему написать, но ПЕРВЫЙ ответ просто обязан быть публичным.
  Итак, автор из двух-трёх предложений сделал исключительно точные выводы не только о моей квалификации в теории и практике, но и о практически многих годах моей жизни и случаях в ней, а точнее - о случаях, которые в ней не случалась, как то - я не видел в живую двигателей (и прочую технику), тем более не обслуживал/ремонтировал её, и уж ТЕМ БОЛЕЕ не иду ни в какое сравнение с ЕГО ВЕЛИКИМ МАСТЕРСТВОМ!
(Для удобства буду отвечать прямо на каждый конкретный "наезд". И в его фирменном стиле! Думаю, на свой же стиль обижаться никак нельзя.)
зазор между поршнем и цилиндром требует множества испытаний.)
  Вот сразу видно вы не "гаражный" человек... 
  Советую хоть раз в жизни попробовать сделать капиталку движку своего автомобиля у "дяди Васи"...
Зачем у "дяди Васи", иди к нему сам - если не можешь, а я обойдусь своими руками.
Оказываются все новые поршни что идут в комплекте для капиталки идут разного размера по заводу...    (в микронах все размеры просажены)
Да, эта информация уникальна, несколько человек ею владеют! Спасибо, добрый самаритянин!!!
Однако ж речь идёт не о поршнях к давно отлаженному мотору, а о НОВЫХ , САМОДЕЛЬНЫХ, которые автор темы собирается изготовить для Ураловских цилиндров, вот их то и понадобиться доводить, потому как материал, размеры, геометрия и прочее будут совсем другими

Дык нормальный токарь никогда без поршней не станет растачивать цилиндры... 
Где-то я настаивал, чтобы токарь растачивал цилиндры без поршней. Никак не найду. Помогите кто может!   
  Приносишь ему все поршня и он под каждый делает "правильную" дырку...
Я этого и знать не знал но каждый поршень он вставлял в цилиндр и они должны плавно опускаться в низ (при чём все с одинаковой скоростью)...
Да, приятель, вот откуда твоё самомнение - узнал как растачивают цилиндры и возомнил себя супер-пупер двигателистом. Завтра тебе расскажут ещё что-то, и - скорее всего - наш форум покажется тебе отстоем, извиняюсь за выражение, на уровне детского сада, так сказать.
  А мой друг детства рассказывал случай как он на "минскаче" задолбался покупать новые поршня каждый месяц под правильный размер и купил в итоге больше чем нужно...      Забил внутрь его молотком и еле-еле потом кое-как его сдвинул с места чтоб завести...   но в итоге этот поршень и вообще этот "ремонт" оказался САМЫМ РАБОТОСПОСОБНЫМ...
Знаем мы этих друзей... Стыдно про себя говорить, вот и сочиняешь про друга.
А в "САМЫМ РАБОТОСПОСОБНЫМ..." полностью верю, лучше, чем молотком забивать поршни, ты и не владеешь.

  ...я способных гаражников за километр чую...   (сам такой)
Тоже имею немалое мастерство, правда в другой области: на другом конце земли в момент распознаю .....бола, распи.... и дол.... .
   Когда у меня сломалась коробка-автомат в машине (сам виноват по своей "русской глупости" - забыл затянуть шланг охлаждения масла (А КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ) я понятия не имел что это за зверь вообще такой...
  "репу я свою чесал не долго" - купил одну книжку по основам работы коробки-автомат разобрался и перебрал её сам...    (хотя изнутри эта коробка напоминает швейцарские часы только под 80 кг)
Ну конечно! Купи ещё пару книг, ну хотя бы про космические корабли, почитай и ... в следующем году передавай всем привет с орбиты. С марсианской орбиты. Я в этом нисколько не сомневаюсь - ты же знаешь как растачивают цилиндры, да и друг поможет - с молотком.
Октановое число бензина я определяю по скорости высыхания на руке (за бензинометром когда лень идти в дом)
Бензинометр - измеритель октанового числа: это который из спиртометра с отколотым хвостиком делают? Прошлый век!! И по скорости высыхания - тоже, позапрошлый.
А мой знакомый (который когда-то учил меня перебирать двигателя) компрессию в цилиндрах определяет пальцем (специально потом перепроверял компрессометром - разбежка 0.5-0.8)   Он же когда-то (когда Жигули были моднячим автомобилем) движёк от оной перебирал протирал (пиши без ошибок) за 40 минут..   (а то что он может сделать сейчас я лучше промолчу - вы всё-равно не поверите)
Ну вот так вот и пишет половина форума друг на друга. А зачем? Ответь, мил человек.
Или уже в крови стало: если хочешь возвысить себя в чужих глазах, а ничего реального нет, то гноби ближайших, авось кто-нибудь да купится?
Бей чужих, чтобы свои боялись смеялись?
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
    ...блин я думал что у меня сегодня горе...   (сорвалась интересная работка)
   ...а тут вижу у "людей" ещё бОльшие проблемы...
    
Да нет, друг, ты просто здорово умеешь веселить. Такой вот клоун без улыбки.
Спасибо!
И попрощаемся - в этой нашей теме?

- - - - - - - - - - - - - -
А хамить не надо! Если мама не научила, то хотя бы вспомни - ТАМ за это поставят "-"!
 
mold.gennadij сказал(а):
сть с воздушным, есть с жидкостным,
Это короткоходный оборотистый мотор, с мизерным моментом и китайским качеством, на средствах неразрушающего контроля страшное попадалово. ;D, ибо никогда не узнаешь - из трёх, какой из говна сделан.
 
Uptosun сказал(а):
Это короткоходный оборотистый мотор
Если Вы не видете разницы между двигателем и головкой от двигателя, то мне Вас жаль. Касательно этого двигателя, надёжность его уж ни как ни меньше, чем у "Урала". У Вас есть, что предложить, кроме дизельных двигателей и мотоциклов с помойки?
 
mold.gennadij сказал(а):
Если Вы не видете разницы между двигателем и головкой от двигателя, то мне Вас жаль. Касательно этого двигателя, надёжность его уж ни как ни меньше, чем у "Урала". У Вас есть, что предложить, кроме дизельных двигателей и мотоциклов с помойки?
Вы хотите эту головы на ураловский цилиндр приладить, ничего не пойму, пожалейте меня? Ну если honda и татра делают моторы достойные помойки, могу предложить Вам изучить эти моторы получше, дабы сравнить их с продуктами Российского и Китайского происхождения. Чтоб быть объективным. Для пробы сойдет и б/у техника, как Вы выражаетесь с помойки.
 
Uptosun сказал(а):
Вы хотите эту головы на ураловский цилиндр приладить
Я что то говорил о "прилаживании" ураловского цилиндра? Кстати цилиндры под эти головы под звезду лучше изготовить самодельные. Если проектировать новый двигатель, то покупные компоненты должны быть новыми и доступными.
Uptosun сказал(а):
могу предложить Вам изучить эти моторы получше, дабы сравнить их с продуктами Российского и Китайского происхождения. 
Почитайте отзывы владельцев о китайских двигателях. И ещё раз обращаю внимание, что разговор не идёт о двигателе. Кстати, CG-250, клон хонды.
 
мама не научила


    ...да что там - мама...       Меня ещё бабушка учила таких как ты со "всех" сторон обходить по тому как в том сообщении что ты взъелся на меня - к тебе (ну или Вам - как будет приятней) ЛИЧНО посвещалось только два абзаца...  по поводу КОЛЕЦ !..    А если ты перечитаешь их ЕЩЁ несколько раз - то поймёшь что весь смысл который в них вкладывался заключался в поговорке - "не так страшен чёрт как его малюют"...

               (длинные сообщения больше не пишу - они наверное немного сложные для восприятия)

      
 
П технологичности - при нормальной серии - рядные двигатели - оппозитки, V - образные и рядные ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ!
Андрюш, ты сам когда нибудь на серийном моторном заводе работал, технологии разрабатывал? Одно дело в институте умничать, другое на производстве. Работал в институте и на производстве, специфику знаю. Так что не пиши глупости, посмотри какую литейную оснастку нужно для рядников и для звезды и на чём будешь обрабатывать картера. Сравнивать автопром и авиамоторный завод глупо, разные объёмы производства, требования к качеству. Хочешь поспорить, то это не ко мне. Лучше сходи на какой нибудь приличный завод с современным оборудованием, посмотри на токарно=фрезерные станки, расточные, проволочники и протчая, протчая, протчая. Если не знаешь, лучше не пиши.
 
Назад
Вверх