Погуглил, мне вываливается мотор с жидкостным охлаждением...Головка от двигателя CG-250 как альтернатива ураловским.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Погуглил, мне вываливается мотор с жидкостным охлаждением...Головка от двигателя CG-250 как альтернатива ураловским.
Ну сам то прочитай что написал :-? Наоборот чтоб перевести на впрыск с движка нужно удалить все лишнее, устанавливается реперный диск на коленвал в любом удобном месте с датчиком ПК и датчик фазы на распредвал тоже самое, остается голый движок без коробок приводовsnmon warwarwetterweg писал(а) Вчера :: 15:44:
Существуют прекрасные авиационные двигатели М332-337.
Изучал 332 на предмет оснащения электронным фазированным впрыском... Там для этого необходимо переделать ВСЁ! То есть очень сложно и очень дорого, то есть смысла очень мало.
А распредвал будем из кабины кривой ручкой крутить. Зубами. Потому что обеими руками придется магнеты крутить. 😉остается голый движок без коробок приводов
Тут предпологалось переработать валтер и начать производство, РВ приводить от КВ как у всех, вручную крутить устанеш и можеш не попасть в такт 😉 При электронном впрыске магнето с прошлого века ненужны, весь кайф ЭСУД в том что нет движущихся деталей и ничего кроме зазора в свечах не изнашиваетсяА распредвал будем из кабины кривой ручкой крутить. Зубами. Потому что обеими руками придется магнеты крутить. 😉остается голый движок без коробок приводов
Там привод РВ через три пары шестеренок. Как я понял ТС, сумма люфтов убивает всякий смысл заниматься. Хотя даже просто отказ от вечно глючных от старости магнето уже был бы счастьем.РВ приводить от КВ как у всех
Вы не поняли что я имел ввиду. Там нужно заново делать впускные коллекторы, иначе нормально работать не будет. Репер можно установить только изготовив новую переднюю крышку. ДФ вообще ставить некуда, только вместо магнето. Вобщем конструкция не предусматривает модернизации ( в смысле нет лёгких путей).чтоб перевести на впрыск с движка нужно удалить все лишнее, устанавливается реперный диск на коленвал в любом удобном месте с датчиком ПК и датчик фазы на распредвал тоже самое, остается голый движок без коробок приводов
Речь не про люфты, а про накапливающуюся погрешность, которая ещё и гулять будет от оборота к обороту за счёт суммарной погрешности изготовления и износа зубьев передачи.Там привод РВ через три пары шестеренок. Как я понял ТС, сумма люфтов убивает всякий смысл заниматься.
А вот это можно сделать ещё проще. В корпусе магнето можно сделать электронную систему с маленьким контроллером для формирования угла опережения по заданной кривой и внешними катушками (даже индивидуальными на каждый цилиндр), но с питанием.Хотя даже просто отказ от вечно глючных от старости магнето уже был бы счастьем.
Так ведь вроде как собирался новые движки выпускать, и за основу взять предлагают Вальтер микрон, если что я вам помогу куда и как воткнуть датчики. Пустой без навесного врысковый движок самы простой по идее, посмотрите на тот же 8клапанны вазовски мотор. А впускной коллектор изготовить :-? я как то в ниссане малолитражном видил он вообще сварен из трубок, конусов и флянцев и даже втулки куда вставляются форсунки тупо приварены к трубам впускным. Кароче в наше время только отсутствие денег может тормозит прогресс... или процесс 😉Вы не поняли что я имел ввиду. Там нужно заново делать впускные коллекторы, иначе нормально работать не будет. Репер можно установить только изготовив новую переднюю крышку. ДФ вообще ставить некуда, только вместо магнето. Вобщем конструкция не предусматривает модернизации ( в смысле нет лёгких путей).чтоб перевести на впрыск с движка нужно удалить все лишнее, устанавливается реперный диск на коленвал в любом удобном месте с датчиком ПК и датчик фазы на распредвал тоже самое, остается голый движок без коробок приводов
То что большое это гуд, оно должно быть таким, отпадает редуктор. То что ацки тяжелое. Станки есть? ... из тяжелого получаем лёгкое по мановению кнопки энтер. Сильно поточил 60 сил, слабо и надул 400. Если не хочешь точить, смотри веткуно это всё аццки большое и тяжёлое
Ну вот так вот и пишет половина форума друг на друга. А зачем? Ответь, мил человек.Вот сразу видно вы не "гаражный" человек...зазор между поршнем и цилиндром требует множества испытаний.)
Советую хоть раз в жизни попробовать сделать капиталку движку своего автомобиля у "дяди Васи"...
Зачем у "дяди Васи", иди к нему сам - если не можешь, а я обойдусь своими руками.
Оказываются все новые поршни что идут в комплекте для капиталки идут разного размера по заводу... (в микронах все размеры просажены)
Да, эта информация уникальна, несколько человек ею владеют! Спасибо, добрый самаритянин!!!
Однако ж речь идёт не о поршнях к давно отлаженному мотору, а о НОВЫХ , САМОДЕЛЬНЫХ, которые автор темы собирается изготовить для Ураловских цилиндров, вот их то и понадобиться доводить, потому как материал, размеры, геометрия и прочее будут совсем другими
Дык нормальный токарь никогда без поршней не станет растачивать цилиндры...
Где-то я настаивал, чтобы токарь растачивал цилиндры без поршней. Никак не найду. Помогите кто может!
Приносишь ему все поршня и он под каждый делает "правильную" дырку...
Я этого и знать не знал но каждый поршень он вставлял в цилиндр и они должны плавно опускаться в низ (при чём все с одинаковой скоростью)...
Да, приятель, вот откуда твоё самомнение - узнал как растачивают цилиндры и возомнил себя супер-пупер двигателистом. Завтра тебе расскажут ещё что-то, и - скорее всего - наш форум покажется тебе отстоем, извиняюсь за выражение, на уровне детского сада, так сказать.
А мой друг детства рассказывал случай как он на "минскаче" задолбался покупать новые поршня каждый месяц под правильный размер и купил в итоге больше чем нужно... Забил внутрь его молотком и еле-еле потом кое-как его сдвинул с места чтоб завести... но в итоге этот поршень и вообще этот "ремонт" оказался САМЫМ РАБОТОСПОСОБНЫМ...
Знаем мы этих друзей... Стыдно про себя говорить, вот и сочиняешь про друга.
А в "САМЫМ РАБОТОСПОСОБНЫМ..." полностью верю, лучше, чем молотком забивать поршни, ты и не владеешь.
...я способных гаражников за километр чую... (сам такой)
Тоже имею немалое мастерство, правда в другой области: на другом конце земли в момент распознаю .....бола, распи.... и дол.... .
Когда у меня сломалась коробка-автомат в машине (сам виноват по своей "русской глупости" - забыл затянуть шланг охлаждения масла (А КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ) я понятия не имел что это за зверь вообще такой...
"репу я свою чесал не долго" - купил одну книжку по основам работы коробки-автомат разобрался и перебрал её сам... (хотя изнутри эта коробка напоминает швейцарские часы только под 80 кг)
Ну конечно! Купи ещё пару книг, ну хотя бы про космические корабли, почитай и ... в следующем году передавай всем привет с орбиты. С марсианской орбиты. Я в этом нисколько не сомневаюсь - ты же знаешь как растачивают цилиндры, да и друг поможет - с молотком.
Октановое число бензина я определяю по скорости высыхания на руке (за бензинометром когда лень идти в дом)
Бензинометр - измеритель октанового числа: это который из спиртометра с отколотым хвостиком делают? Прошлый век!! И по скорости высыхания - тоже, позапрошлый.
А мой знакомый (который когда-то учил меня перебирать двигателя) компрессию в цилиндрах определяет пальцем (специально потом перепроверял компрессометром - разбежка 0.5-0.8) Он же когда-то (когда Жигули были моднячим автомобилем) движёк от онойперебиралпротирал (пиши без ошибок) за 40 минут.. (а то что он может сделать сейчас я лучше промолчу - вы всё-равно не поверите)
Да нет, друг, ты просто здорово умеешь веселить. Такой вот клоун без улыбки.tells9@rambler.ru сказал(а):...блин я думал что у меня сегодня горе... (сорвалась интересная работка)
...а тут вижу у "людей" ещё бОльшие проблемы...
Есть с воздушным, есть с жидкостным, гуглится достаточно просто https://www.google.ru/search?newwin...1024&bih=629&dpr=1&q=двигатель 167FMM (CG250)Погуглил, мне вываливается мотор с жидкостным охлаждением...
Это короткоходный оборотистый мотор, с мизерным моментом и китайским качеством, на средствах неразрушающего контроля страшное попадалово. ;D, ибо никогда не узнаешь - из трёх, какой из говна сделан.mold.gennadij сказал(а):сть с воздушным, есть с жидкостным,
Если Вы не видете разницы между двигателем и головкой от двигателя, то мне Вас жаль. Касательно этого двигателя, надёжность его уж ни как ни меньше, чем у "Урала". У Вас есть, что предложить, кроме дизельных двигателей и мотоциклов с помойки?Uptosun сказал(а):Это короткоходный оборотистый мотор
Вы хотите эту головы на ураловский цилиндр приладить, ничего не пойму, пожалейте меня? Ну если honda и татра делают моторы достойные помойки, могу предложить Вам изучить эти моторы получше, дабы сравнить их с продуктами Российского и Китайского происхождения. Чтоб быть объективным. Для пробы сойдет и б/у техника, как Вы выражаетесь с помойки.mold.gennadij сказал(а):Если Вы не видете разницы между двигателем и головкой от двигателя, то мне Вас жаль. Касательно этого двигателя, надёжность его уж ни как ни меньше, чем у "Урала". У Вас есть, что предложить, кроме дизельных двигателей и мотоциклов с помойки?
Я что то говорил о "прилаживании" ураловского цилиндра? Кстати цилиндры под эти головы под звезду лучше изготовить самодельные. Если проектировать новый двигатель, то покупные компоненты должны быть новыми и доступными.Uptosun сказал(а):Вы хотите эту головы на ураловский цилиндр приладить
Почитайте отзывы владельцев о китайских двигателях. И ещё раз обращаю внимание, что разговор не идёт о двигателе. Кстати, CG-250, клон хонды.Uptosun сказал(а):могу предложить Вам изучить эти моторы получше, дабы сравнить их с продуктами Российского и Китайского происхождения.
мама не научила
Андрюш, ты сам когда нибудь на серийном моторном заводе работал, технологии разрабатывал? Одно дело в институте умничать, другое на производстве. Работал в институте и на производстве, специфику знаю. Так что не пиши глупости, посмотри какую литейную оснастку нужно для рядников и для звезды и на чём будешь обрабатывать картера. Сравнивать автопром и авиамоторный завод глупо, разные объёмы производства, требования к качеству. Хочешь поспорить, то это не ко мне. Лучше сходи на какой нибудь приличный завод с современным оборудованием, посмотри на токарно=фрезерные станки, расточные, проволочники и протчая, протчая, протчая. Если не знаешь, лучше не пиши.П технологичности - при нормальной серии - рядные двигатели - оппозитки, V - образные и рядные ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ!