- Откуда
- Санкт-Петербург
@ lenspecstroy
Ответил Вам личным сообщением.
Ответил Вам личным сообщением.
Брав братишка, ещё как прав!Возможно я не прав
Золотое слова! (С)Всё очень просто, ответили Янки:
- Самолёт застрахован!
Это всё здорово, подумал я и представил вытянувшееся личико менеджера нашей страховой компании, когда толпа Русских колхозников завалит в офис и потребует выплаты на ремонт их колхозного АН-2, случайно задевшего чей-то сарай...
Вот и я о том же. Хотя конечно Валентину возможно имеет смысл изучить опыт Челавиа, на сколько я понимаю страховые случаи у них к сожалению возникали. Интересно как решились вопросы со страховой, временные рамки и пр. Возможно что шансы есть ,хотя у них новые самолеты, а вот что будет со старушкой 150-ой? Опять нет уверенности. По крайней мере если опять брать за аналогию авто, то смысла страховать старый авто (если это не ретро) практически нет, ни легковой, ни грузовой.Наверное, застраховать получится (представляю размер страховой премии), а вот получить что-нибудь от страховой в случае необходимости - сильно сомневаюсь.
Если:Это всё здорово, подумал я и представил вытянувшееся личико менеджера нашей страховой компании, когда толпа Русских колхозников завалит в офис и потребует выплаты на ремонт их колхозного АН-2, случайно задевшего чей-то сарай...
Чтобы не побежали, нужно действовать законно (как Аэрофлот ). Создать юрлицо, в уставе которого расписать максимально подробно все, что касается внесения средств на покупку самолета, возврата своей доли и компенсации ущерба. Да, очень вероятно, что если сумма компенсации будет приличной, а партнер нищим, то исполнительный лист будет ходить за ним всю жизнь. Ну так выбирайте технику под партнеров, либо партнеров под технику ;Dно когда вопрос коснется затрат на ремонт\восстановление или ответственности перед третьей стороной - тут все собственники побегут в разные стороны.
А вы сами как считаете, должен "давать еще" или нет?Кто то возможно согласится поучаствовать, а кто то скажет: " я 300 (200, 500) тыр вложил, три часа летал, с какого я должен давать еще?". "Счастливый" КВС второй самолет не купит (иначе на кой хрен он в этот колхоз бы лез ???? ). Т.е. конфликтная ситуация, причем патовая! выхода из нее я не вижу если честно.
Поверьте, сама идея мне очень любопытна, но я готов о ней думать, если получу ответы на подобные вопросы. Учитывая мое понимании ситуации, думаю что ответы будут довольно грустными.
Приходим к выводу, что без учета ЛИЧНОСТНЫХ качеств каждого кандидата на члены в колхоз, принимать решение нельзя!Уважаю за честность! И я такой же. Абсолютно всем разумным людям в различной степени свойственны эти качества.Наверно и я такой же, я тоже просто человек.
Есть и были проблемы со страховыми случаями и у Челавиа.Как будто мои мысли проговорили:
Страховую компанию следует выбирать на основе рекомендаций.Это всё здорово, подумал я и представил вытянувшееся личико менеджера нашей страховой компании, когда толпа Русских колхозников завалит в офис и потребует выплаты на ремонт их колхозного АН-2, случайно задевшего чей-то сарай...
Вот и я о том же. Хотя конечно Валентину возможно имеет смысл изучить опыт Челавиа, на сколько я понимаю страховые случаи у них к сожалению возникали. Интересно как решились вопросы со страховой, временные рамки и пр. Возможно что шансы есть ,хотя у них новые самолеты, а вот что будет со старушкой 150-ой? Опять нет уверенности. По крайней мере если опять брать за аналогию авто, то смысла страховать старый авто (если это не ретро) практически нет, ни легковой, ни грузовой.Наверное, застраховать получится (представляю размер страховой премии), а вот получить что-нибудь от страховой в случае необходимости - сильно сомневаюсь.
Чем- то напоминает:А "колхоз" ли это ? Будут сами люди определять, в колхозе летать не буду сразу говорю, и с "хитрожопыми"(во всех проявлениях) общения не переношу, в общем то общества и должны формироваться на честных и откровенных отношениях друг к другу, и не говорите мне, что это не возможно.
С уважением.
Полностью зависит от договоренностей принятых в "колхозе" как оформленных на бумаге, так и джентельменских.А вы сами как считаете, должен "давать еще" или нет?
К сожалению будут, причем по всем позициям. Главная причина - недостаток финансов у членов авиаколхоза. И я в этом убежден. Можно быть очень честным, принципиальным и ответственным, но не иметь 1.5 рубля за разложенный самолет. Дальше встанет вопрос о продаже единственной квартиры например. При этом ответственный человек понимает, что пятеро его товарищей остались без самолета, на который рассчитывали. Так же он понимает что хатка у него одна, а детей как правило несколько, и они хотят где то жить, есть и молятся всем Богам за то, что папка жив остался после АП. В то, что у члена колхоза есть свободные деньги на собственный самолет, но он лезет в коллективное владение ТЕХНИКОЙ (!) я не сильно верю, ибо считаю не рациональным такой подход применительно к технике (то же самое что фуру на шестерых купить - и денег ни кому не хватает и геморрой у всех)Создайте свои собственные правила игры и придерживайтесь их, тогда не будет никаких конфликтных и, тем более, патовых ситуаций
Ответственный человек не станет брать на себя риски сильно превышающие его возможности. Перевожу: если нет денег заплатить за разбитую Цессну, купите дельтаплан, либо застрахуйте свой риск. См. мой пост выше.тветственный человек понимает, что пятеро его товарищей остались без самолета, на который рассчитывали
Если обратить внимание на выделенное, то почему обязательно "...Самолет: Cessna 150-152...". Нормальная, как здесь указывалось, обойдётся приблизительно в 1.5 млн. рублей. по Вашим словам "...обойтись спокойно можно и в четвером...". Для полётов в своё удовольствие Вы сами указываете: "...Выход в данном случае один, купить самолет и летать...". Но для этого достаточно приобрести одноместный самолёт за ту цену (может немного большую), которую собирается потратить каждый (если четверо, то, как я понимаю, тыс. по 400 руб.), и тогда у всех будет по своему самолёту. Причём отпадут некоторые "вопросы регистрации, стоянки ВС и пр."...Давно мечтал [highlight]летать в свое удовольствие[/highlight] как и у многих из Вас мечта детства, но если с финансами получилось только собраться на обучение, то для полета [highlight]в собственное удовольствие[/highlight] с учетом наших цен сложновато. Я сейчас говорю о стоимости летного часа в РФ и даже в общем то Европы...
...Цель:[highlight] Развитие навыков пилотирования и пр., в конце концов для удовольствия.[/highlight]...
Мне кажется что мы говорим одно и то же, с поправкой что в страховой панацею я бы все таки не искал.Ответственный человек не станет брать на себя риски сильно превышающие его возможности. Перевожу: если нет денег заплатить за разбитую Цессну, купите дельтаплан, либо застрахуйте свой риск. См. мой пост выше.тветственный человек понимает, что пятеро его товарищей остались без самолета, на который рассчитывали
Или втроем - можно принимать решения путем голосованияВпятером-четвером многовато участников. Максимум вдвоем.