- Откуда
- Riga-Brescia
Юрий,гляньте здесь-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319792146
Полностью с вами согласен. И уделю большое внимание данной проблеме. Благо, что проблема развивается не лавинообразно а постепенно и можно вовремя заметить начало разрушения. Я думаю здесь собака зарыта не в двигателе а в самих винтах точнее в самом материале и технологии изготовления. Недостаточное вытеснение смолы из массива создаётся стекловидный слой на поверхности с которого и начинается разрушение. В начале образуется трещина на смоле затем при изгибающих моментах в районе трещины начинает рвать волокна так как смола плохо сжимается пласты смолы опираясь друг на друга образуют рычаг. что приводит к разрыву близлежащих слоёв волокна ткани. Вот и всё. В перспективе думаю изготовить металлический винт. Ещё во времена дикой молодости я делал винты из листа дюраля со стальными хвостовиками и они тянули не хуже деревянных. Я тогда увлекался аэросанями.Просто мое мнение-если есть возможность исключить ВОЗМОЖНУЮ проблему-так проще ее исключить,а так -постоянно контролировать...Прогресс композитов имеет место.Ну не знаю-винты винтами а голова одна
Как вы говорите лучше пере бдить. Вкладыш боковые нагрузки в основном принимает при выжимании сцепления это кратковременно и не на столько нагружено. Так что доп опора не мешает.Похоже что осевую нагрузку субарики держат без дополнительных упоров,коренной вкладыш сделан заодно с упорными полукольцами и симметричен,по виду серьезный такой.Нигде не нашел информации что кто-то чего-то добавляет.
Что же там простого..... вы приглядитесь что там наворочено какие переходники ведро болтов. Моя конструкция исключает всё. Обрезал старый кусок вала и ввернул вместо него такой же чуть больше весом. Вот уж по истине нет пророка в своём отечестве.Красиво и просто.Вот только 6 цилиндров и объем 3,6 литра...
А вам куда 6 цилиндров? Не иначе как человек пять разом угрохать собрались. Самопальная машина должна, как правило быть одноместной. Она не когда не будет безопасной. Так как не когда не пройдёт полный комплекс испытаний. Так, что думайте о тех кого вы собираетесь взять в заложники и поднять в воздух на своём тарантасе. Нормальные авиа монстры и то ошибаются. А вы хотите собрать в сарае и обеспечить полную безопасность.Вот только 6 цилиндров и объем 3,6 литра...
Ну, что ж ход мыслей правильный, но всё равно чувствую на многоместник замахнулись. У меня 2.2л 175кг тяги. При хорошей аэродинамике можно двоих поднять. но всё же считаю, лучше два одноместника, парой взлетели погуляли по выпендривались друг перед другом. Это лучше, чем бортмешком летать. Но как говорится каждому своё. Одно могу сказать на выходной вал приятнее с редуктором работает как истеричка, в крейсере 5000об какой тут ресурс и безопасность. отсюда и перегрев и отказы преждевременные.Ну какбы не совсем в сарае,а нехочу редуктор ставить,потому вместо редектора пусть лишние цилиндры будут,надо-то от монстра EZ-36 получить всего 100-120 лс на 2500-2700 об.
Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались?У меня 2.2л 175кг тяги
Обороты были 3100. Сейчас я затяжелил до 2680 тяга теперь 165кг но её вполне достаточно для моего самолёта.Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались?У меня 2.2л 175кг тяги
Винт очевидно стоит не более полутора метра, поэтому и стат. тяга такая маленькая.Обороты были 3100. Сейчас я затяжелил до 2680 тяга теперь 165кг но её вполне достаточно для моего самолёта.Дядя Юра, какие обороты мотора при этом наблюдались?У меня 2.2л 175кг тяги
. Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс мотора падает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.минАндрей: А вы меряли статическую тягу на земле?
[12.12.2011 13:18:47] Валерий: меряли 275кг при оборотах 5250 .... при дальнейшем увеличении оборотов методом облегчения винта - тяга не растет .....
Так за субарик никто и не переживает,а за РЕДУКТОР?Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс моторападает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин
Я очень надеюсь , что производители стараются повышать ресурс своих редукторов.Так за субарик никто и не переживает,а за РЕДУКТОР?Я считаю что редуктор для субарика просто необходим. Вы говорите , что ресурс моторападает при работе на повышенных оборотах.. Если ссылаться на СУ того же Беркута ,то ниразу небыло отказа мотора за весь срок экспуатации самолета при крейсере на 4500-4700об.мин