Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Вы считали потребную мощность того самолета при взлете и в полете?Да не, я имел в виду, что мы же не весь полёт будем на 100% летать. Ну и вопрос был про стоимость такой батарейки.
Вы считали потребную мощность того самолета при взлете и в полете?Да не, я имел в виду, что мы же не весь полёт будем на 100% летать. Ну и вопрос был про стоимость такой батарейки.
винты 1,3 м ,мотор 15 лс =50/70 кГ (прирост ок.40 % )на сколько тяга увеличивается, замеряли?
=Зенон Петрушка (конструктор/пилот) =55 кг...Или АКСЕЛЬ настолько строг к весу пользователя?
Владимир Павлович, ветка же называется "Ультралайт на электротяге" признаться, я полагал, что мы не только планеры обсуждаем. Хотя на мой дилетантский взгляд, электротяга для планера кажется наиболее подходящим вариантом на данный момент эволюции летательных аппаратов А по поводу цен, я уже искал давненько и цены на аккумуляторы были такими, что экономить на двигателе смысла вообще никакого не было. Но да надо ещё погуглить может что поменялось.Мотопланеру - а ветка именно об этом, при скороподъемности 3 м/с, достаточно трех минут для высоты 600 м, откуда не выпарит только ленивый, или полный дилетант. А для цен существует Гугль
=1000 $/ kWh...может что поменялось.
Тут еще одна засада.А по поводу цен, я уже искал давненько и цены на аккумуляторы были такими, что экономить на двигателе смысла вообще никакого не было.
А на два часа это уже не ультралайт получится.А за час полёта придётся выложить около 1,5млн
22 Ah * 22,8 V=0,5 kWh...22Ач, 22,8В.
Анатолий, а что не так в слове "аккумулятор"? Не пойму зачем Вы вообще мне это пишите? Я что брызгая слюной кого-то пытаюсь отговорить использовать ДВС? вроде как даже наоборот получается...Тут еще одна засада.
Если относиться к аккумулятору как написанному слову, то такой "аккумулятор" может существовать столько, сколько существует та "бумажка" на которой написано слово АККУМУЛЯТОР.
Если аккумулятор это конкретный накопитель энергии, то у такого накопителя есть срок службы, число заряд-разрядов и снижение емкости с течением времени.
Вот лежит аккумулятор и его очень бережно сохраняют, а он сам по себе теряет емкость.
А потом надо его заново покупать.
Вы не интересовались через сколько времени емкость аккумулятора снизится?
Через года два или через три?
А Вам хватит 50 % остаточной емкости аккумулятора?
С традиционным бензином всё проще.
И стоит дешевле, и хранится проще если пробку в канистре плотно закрутить, да и заправлять проще и быстрее.
PHOENIX E-motorglider, <450 kg , >2 +0,5 h ...А на два часа это уже не ультралайт получится.
Соосная схема - любопытно, а на сколько тяга увеличивается, замеряли?
Если сравнить два идеальных винта, т.е. количество лопастей, хорда, крутка диаметр - идеальны для этой мотоустановки, то соосный даст на 2-3 процента больше тяги, про что и пишется во всех учебниках аэродинамики. Если сравнивать, как пан Хенрик -двухлопасной и таких же два (т.е. уже четырехлопастной) соосный то может и 40% быть, а шестилопасной одиночный может и больше соосного четырехлопастного дать. А вот сравнить четырехлопастной одиночный и соосный с двумя такими же двухлопастными, пан Хенрик не догадался.винты 1,3 м ,мотор 15 лс =50/70 кГ (прирост ок.40 % )
Так что, всё ж таки есть надежда?!🤔Мотопланеру - а ветка именно об этом, при скороподъемности 3 м/с, достаточно трех минут для высоты 600 м, откуда не выпарит только ленивый, или полный дилетант. А для цен существует Гугль
Нет. Следует считать от крейсерского режима: допустим, 200 кГ полного веса аппарат летит в ГП со скоростью 20 м/с (72 км/ч) при качестве, например, 20 (условно - поделив на коэффициенты можно задать другое) - тогда ему нужна тяга 10 кГ и потребная мощность 10 х 20 = 300 кГм/с, или примерно 3 кВт. Если винт имеет к..п.д равный 0.7, мощность на валу двигателя потребуется 3 / 0.7 = 4.2 кВт, а на 20 минут - 1.4 кВт.ч энергоемкости. Далее корректируете качество и скорость, оставляете аварийный запас электричества в аккумуляторах - вот и калькуляция.Вот первое, что попалось на Али 22Ач, 22,8В. Скажите я правильно понимаю, что для обеспечения непрерывного полёта в течение 20 минут на двигателе в 20кВт при 60В таких батарей потребуется 15 штук? Это 375 000р. с учётом растаможки = ~500к !!! А за час полёта придётся выложить около 1,5млн
Получается при качестве 7 мощность должна быть 11.4 кВт, а на 20 мин с учётом кпд винта (11.4/0.7)/3 = 5.43 кВт*ч, что при напряжении 60В = 90.5 А*ч. Выходит, что нужно 12 батареек по 22Ач и 22,8В без учёта взлёта, набора высоты и АНЗ. Наверное я неправильно определил потребную мощность в крейсере или ошибка в переводе кВт*ч в А*ч ?Нет. Следует считать от крейсерского режима: допустим, 200 кГ полного веса аппарат летит в ГП со скоростью 20 м/с (72 км/ч) при качестве, например, 20 (условно - поделив на коэффициенты можно задать другое) - тогда ему нужна тяга 10 кГ и потребная мощность 10 х 20 = 300 кГм/с, или примерно 3 кВт. Если винт имеет к..п.д равный 0.7, мощность на валу двигателя потребуется 3 / 0.7 = 4.2 кВт, а на 20 минут - 1.4 кВт.ч энергоемкости. Далее корректируете качество и скорость, оставляете аварийный запас электричества в аккумуляторах - вот и калькуляция.
Для справки: напряжение не имеет никакого значения: весу на каждый кВт ч придется одинаково - следовательно и цены.
=но догадались его Товарищи=А вот сравнить четырехлопастной одиночный и соосный с двумя такими же двухлопастными, пан Хенрик не догадался.
Производство двигателей от 20 до80 кВт, контроллеров, батарей ООО "Амулет" www.deller.pro, испытания:
Я бы на li-ion летать не рискнул. Мало ли, взорвётся, загорится... ну его, от греха подальше... Даже у Теслы случаи бывали, а тут алибаба и наши разработки (не в обиду). В воздухе не остановишься и не выйдешь случись что.На таких мощностях в основном используют li-ion элементы. Посмотреть вложение 474523