полеты в ветер

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Имея точку опоры во внешнем контуре воздушного потока, мы без труда извлекаем его энергию. Это и ветрогенератор, и тот же воздушный змей и планер,запускаемый при помощи резиноамортизатора. Гораздо сложнее представить себе точку опоры во внутреннем контуре потока. Я считаю, что такой точкой опоры (зацепа) могут, при определенных условиях, являться именно инерционные силы системы - пилот+Л.А. в совокупности с аэродинамическими силами
Хотите все перехитрить ? ...Да как Вы не всосете , ЧТО КУТАРОШНАЯ МАССА ДЕЛЬТАПЛАНА , ВКУПЕ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ не позволит осуществить Ваши хотелки. Я Вам не зря приводил пример с Ту-154 из " нереально крепкой фольги". Сможет он пустым планировать ?...НЕТ ! Будет падать , как лист бумаги. Инерционный запас уничтожен. Точно также и у Вас , что бы создать Опору для динамического прыжка , без потери высоты.. А Полет "с изменяемой геометрией " , навроде ласточек и стрижей , повлекут за собой дикое усложнение конструкции и вес. Про переходную аэродинамику из одной конфигурации крыла в другую ..в
сверхкороткий промежуток времени ...думали? ..
 
Ага...вон оно что...Не подскажите еще кое-что ?..А где у Вас , на аппарате, будет стоять тумблер , для выключения аэродинамического сопротивления ? ..На трапеции , под рукой ?..Или на затылочной стороне шлемака ?..
Вы знаете, это для кого как. Для некоторых и на затылочной стороне шлемака. Для меня, лично, и я только что написал об этом в предыдущем посте, это ручка управления дельтаплана, стоит немного потянуть ее на себя, как парус моего Л.А. выполаживается, превращаясь в плоскую пластину, не имеющею никакого аэродинамического сопротивления.
Между колесами и винтом есть кинематическая связь, благодаря которой ветромобиль способен хитрым способом использовать энергию ветра относительно земли. Поставь такой ветромобиль на коньки и на лед, и ничего подобного уже не получиться. А если быть точнее, то здесь хитрая авторотация винта которой помогают колеса.
Вы правы. Только что еще раз написал об этом в #200. Необходима точка опоры во внешнем контуре потока.
Ролик чисто так на похожую тему для любителей физики. Это точно не для пилот47.
Вы слишком самонадеянны. Этот ролик я подробно изучил еще 10 лет тому назад и сразу понял то, чего вы не можете понять до сих пор. Простейшей, система относительности, является для таких как вы. ( Что нам стоит дом построить, нарисуем-будем жить ). А для настоящих ученых- это предмет многочисленных споров до сих пор.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
это ручка управления дельтаплана, стоит немного потянуть ее на себя, как парус моего Л.А. выполаживается, превращаясь в плоскую пластину, не имеющею никакого аэродинамического сопротивления.
Дело за моделью... Перемещать массу грузика в нужный момент, с помощью радиоуправления.. Рекомендую размер модели выбрать 3 или 7 или 10 метров в размахе, но не менее 3. ( Характерный масштаб турбулентности воздуха - 7 метров ).

Однако, я бы поискал единомышленников в студенческой или преподавательской институтской среде, способных произвести прикидочные расчеты колебательных процессов модели.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот тоже интересный механизм систем относительности. Ветромобиль движется быстрее ветра и при этом отталкивается от этого ветра, двигаясь строго по ветру
Кстати, заметку с названием " Можно ли обогнать ветер?" я читал в каком-то выпуске журнала ( технической литературе ) для школьников в 80-е годы.
Название пришло на память, когда просматривал ролик. Суть предложения в статье заключалась именно в том, чтобы соединить пропеллер и колеса.

Прошло 30 с небольшим лет и вот,- аппарат обогнавший ветер на ветряной тяге появился в качестве действующего образца... Глядишь, лет через 20 наши внуки будут развлекаться на прогулке полетами на "прыжковом планере"😁
По крайней мере, такой аппарат для движения на воде уже есть. Пока спортсмен прыгает на рессоре, два подводных крыла обеспечивают аппарату поддержание на плаву и движение вперёд...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Я очень сожалею, что мне так и не удается изложить в правильном понимании ее, моими оппонентами,
Действительно, сложно "изложить в правильном понимании" принцип вытаскивания себя за волосы, особенно если вы не барон Мюнхгаухен 😂

5153862_900.jpg
 
Дело за моделью...
Полноценную полнометражную модель я построил еще в конце 80 х.. годов. До перестройки удалось провести ее испытания и уже не радиоуправление, а лично я сам, проводил исследования, на основании которых и пришел к гипотезе рекуперации энергии ветра Л.А.
Суть предложения в статье заключалась именно в том, чтобы соединить пропеллер и колеса.
В принципе, ничего необычного здесь нет. Имея точку опоры во внешнем контуре, мы можем "снять" энергетический потенциал потока в любом количестве. Другое дело найти точку опоры во внутреннем контуре потока. В этом и есть суть моей гипотезы. При полете летательного аппарата, именно синтез сил воздушного потока (аэродинамика) и гравитации (инерционная сила), дает возможность образования и использования такой точки опоры. Правда такая точка носит кратковременный характер, однако имеется реальная возможность его многократного повторения.
Однако, я бы поискал единомышленников в студенческой или преподавательской институтской среде, способных произвести прикидочные расчеты колебательных процессов модели.
Именно этим я и занимаюсь вот уже в течении пяти лет. На форуме дельтапланеристов мне с большим трудом удалось убедить часть пилотов в реальности моей гипотезы, однако толи зависть, толи неверие большинства, убедили модератора забанить тему. Не представляю, как случится на этом форуме, но, судя по моим здешним оппонентам, похоже результат ожидается аналогичным. Мало кто может отказаться в своих убеждениях от незыблемости принципа относительности Галилея. Провести прикидочные расчеты и для меня не составляет особого труда, однако вы верно заметили, что убедительным может явиться только реальный полет.
По крайней мере, такой аппарат для движения на воде уже есть. Пока спортсмен прыгает на рессоре, два подводных крыла обеспечивают аппарату поддержание на плаву и движение вперёд...
Спасибо, я просматривал эти ролики. https://yandex.ru/video/preview/?te...14&wiz_type=vital&filmId=13965784251357243832
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Глядишь, лет через 20 наши внуки будут развлекаться на прогулке полетами на "прыжковом планере"😁
По крайней мере, такой аппарат для движения на воде уже есть. Пока спортсмен прыгает на рессоре, два подводных крыла обеспечивают аппарату поддержание на плаву и движение вперёд...
Некорректное сравнение.. Ниже приведенный аттракцион на подводных крыльях с рессорами , работает в двух средах - водной и воздушной. Сможет ли он работать в однородной среде , к примеру под водой ?..То то и оно...
 
Как я понимаю, под встречной скоростью Вы имеете ввиду скорость ветра, и ЛА летит против ветра.
Мне на ум пришёл другой пример. Вы сели в троллейбус через заднюю дверь. Троллейбус поехал, а Вы идёте к водителю заплатить за проезд. Потом Вы возвращаетесь назад. Пожалуйста, прокомментируйте механику этого процесса с Вашей точке зрения.
Нет не скорость ветра. Под встречной скоростью я имею в виду скорость Л.А. Чем выше скорость Л.А. летящего против потока, скорости ветра, тем и крепче фиксация- больше значение инерционной силы.
Задачка, вами поставленная, несколько не отвечает требованием моей гипотезы. Я бы скорректировал ее следующим образом:
Троллейбус движется против ветра, имеющую скорость - 5 м /сек.. " Вы сели в троллейбус через заднюю дверь. Троллейбус поехал,со своей скоростью- 10 м/сек. а Вы идёте к водителю заплатить за проезд..." держась обеими руками за верхние поручни. В это время у троллейбуса срывает крышу, которая, приобретая некоторый угол атаки, выдергивает вас в вертикально-горизонтальном направлении. Сила встречного ветра стремясь преодолеть вашу инерционную силу, поднимает вас на некоторую высоту до момента сравнивания вашей скорости со своей Примерно так, но совсем не так, как это изобразил, обладая большим умом и памятью, S_Vladimir в своем посте #208. А к ничего не понимающему в этой теме aerikу , уже выехали санитары.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Сможет ли он работать в однородной среде , к примеру под водой ?
А есть в этом сомнения?...

Как по Вашему мнению, происходит старт из погруженного состояния?
Спортсмен находится на плаву за счёт гидрокостюма. Аппарат полностью под водой... Если бы пловец был в акваланге с утяжелением, чтобы обеспечить нагрузку на рессору ( чтобы он не всплывал ) , что ему помешает двигаться под водой? Разве, только, сопротивление большого и плохо обтекаемого жидкостью "профиля" тела.
На этом принципе плавают все водные создания...😁 Рыбы, дельфины, киты... Сочетание инерции + сопротивления среды с колебаниями гибкой поверхности, создающей импульс движения.

Попробуйте представить или нарисовать "кита" в воздухе. Только лёгкого, и наполненного лёгким газом, чтобы он имел нейтральную "плавучесть" в воздухе...
Деражабль, - называется. Если у этого аппарата будет в качестве движителя "хвост", то он прекрасно будет перемещаться в воздушной среде.

Представленный выше "водный тренажер" - это аттракцион или средство для достижения бОльшей, чем под водой скорости, посредством мышц человека.
В простом варианте, пловцу достаточно надеть ласты...
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Если бы пловец был в акваланге с утяжелением, чтобы обеспечить нагрузку на рессору ( чтобы он не всплывал ) , что ему помешает двигаться под водой? Разве, только, сопротивление большого и плохо обтекаемого жидкостью "профиля" тела.
Сами же и ответили на свой вопрос. Не сможет , наездник , скакать под водой , пусть даже в современном гидрокостюме , с минимальным сопротивлением. А вот если наездника заключить в герметичную обтекаемую кабину , наполненную воздухом..где он сможет прыгать , то -ДА . Источник импульсов (прыгающий человек ) будет локализован от сопротивления плотной среды (воды) , в котором и будет возможно движение.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Попробуйте представить или нарисовать "кита" в воздухе. Только лёгкого, и наполненного лёгким газом, чтобы он имел нейтральную "плавучесть" в воздухе...
Деражабль, - называется. Если у этого аппарата будет в качестве движителя "хвост", то он прекрасно будет перемещаться в воздушной среде.
В обсуждаемой теме топикастер исключает какие-либо аналогичные "ухищрения" , в виде СУ или газы легче воздуха . Поэтому пример не годен.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Представленный выше "водный тренажер" - это аттракцион или средство для достижения бОльшей, чем под водой скорости, посредством мышц человека.
В простом варианте, пловцу достаточно надеть ласты...
По таблице плотностей плотность воды равна 1000кг/м3. У нас получилась плотность человека, равная 1022 кг/м3. Оказывается средняя плотность человеческого тела немного больше плотности воды (и почти равна плотности морской воды). Это и является причиной того, что человек довольно легко может держаться на воде, так как тело, имеющие плотность такую же, как и плотность жидкости, плывет в ней.
Опять же Вы проскочили МИМО в обсуждаемой теме...
 
Сила встречного ветра стремясь преодолеть вашу инерционную силу, поднимает вас на некоторую высоту до момента сравнивания вашей скорости со своей
Да ладно! Неужели дошло! А о чем тогда спич на все эти 11 страниц? Так это же любому дураку понятно, какие гипотезы? Только у реальных аппаратов крышу не сносит, им сначала надо взлететь.
Нет уж, Вы уж давайте выкладывайте подробную технику многократного непрерывного использования Вашего инерционного упора.
Или признавайтесь, что глупость сморозили (с кем не бывает), или инструкцию пожалуйста.
Например, дельтаплан взлетел в ветренную погоду на буксире, полетал 5 минут чисто на снижении и-и-и-и решил использовать ветер для набора высоты. Дельт массы такой-то, ветер скоростью такой-то, дельт набрал за счет ветра высоту такую-то. А мы проверим, это же считается все буквально в уме.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Горе вам, не имущим воображения!
Ибо подобны вы сфинксу с отбитым носом...
😁😁😁

Прав был барон "Мюнхаузен",... "Самые большие глупости совершаются ..." с самым умным выражением лица...

Это я, снова, не по теме...

Вот,- пузырьки воздуха в воде... Они устремляются вверх. Или воздушный шарик с гелием... ( Аэростат )
Вот,- птица... Она машет крыльями и планирует в воздухе... ( Планер )
Вот,- семечко клена... Оно вращается и поднимается в потоке ветра или плавно спускается, оторвавшись от дерева... ( Вертолет )
.....

Кто-то брюзжит, кто-то ... смеётся...
Кому, что нравится.

"Топикстартер" создал тему с желанием обсудить некий интересующий его вопрос. Но "нахлынули" завсегдатаи "с умными лицами" и, вместо обсуждения, он ( топикстартер ) узнает что они думают о нем и куда ему идти...(!?)

"Чудны дела твои..." человек...

Включайте воображение и ... сделайте лицо попроще. Будет больше толку. Глядишь и научимся чему...

А идея с использованием сочетания силы ветра и инерции, - "в лоб" работать не будет. Полагаю, что нужно либо синтезировать ( объединить ) несколько принципов и добавить в конструкцию более эффективный ( качественный ) движитель.
Либо, найти такой поток ветра, который будет непрерывно ускоряться, создавая инерциальную силу в предлагаемом к рассмотрению аппарате.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

... Либо, найти такой поток ветра, который будет непрерывно ускоряться, создавая инерциальную силу в предлагаемом к рассмотрению аппарате.
... Либо поискать сфероконя в вакууме 😂:ROFLMAO:😂
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Такой "Троянский сфероконь" существует. Это свободное падение.
Правда, ускорение будет не долгим... Наступит баланс сил сопротивления и таготения. Ускорение прекратится. Движение будет равномерным.
 
Вверх