полеты в ветер

Ветка просто БРЕД неучёных

Тут всё просто понять и "намотать на ус".
Любое транспортное средство включая ЛА обладает инерцией относительно земли и по законам физики оно будет стараться её сохранить, если к объекту не прилагать дополнительное физическое воздействие!
Если ЛА летит с воздушной скоростью 150км/ч и скорость встречного ветра 50км/ч, то относительно земли скорость ЛА будет 100км/ч и соответсвенно момент инерции относительно земли будет соответствовать этой скорости. Если ЛА делает разворот на 180 градусов то теоретически момент инерции не позволяет ему(ЛА) быстро набрать скорость относительно земли и тогда воздушная скорость летательного аппарата упадёт до 50км/ч - и самолёт "срывается"!...
На практике ЛА успеет набрать кое-какую скорость во время разворота, но она может быт не достаточной для нормального полёта, тем более при развороте! И это надо учитывать!
Много было случаев когда на взлёте, при сильном встречном ветре, пилот пытался резко развернуться "по ветру" - самолёт терял воздушную скорость и падал...
 
Если ЛА летит с воздушной скоростью 150км/ч и скорость встречного ветра 50км/ч, то относительно земли скорость ЛА будет 100км/ч и соответсвенно момент инерции относительно земли будет соответствовать этой скорости. Если ЛА делает разворот на 180 градусов то теоретически момент инерции не позволяет ему(ЛА) быстро набрать скорость относительно земли и тогда воздушная скорость летательного аппарата упадёт до 50км/ч - и самолёт "срывается"!...

воздушная скорость неизменна, мы летим по воздуху, как же мы можем упасть, а относительно земли-- мы вообще можем стоять... ниче не понимаю????
 
относительно земли скорость ЛА будет 100км/ч и соответсвенно момент инерции относительно земли будет соответствовать этой скорости.
Термин "момент инерции" в механике относится к вращательному движению тел. Для точки массой m, вращающейся по окружности радиуса r, момент инерции равен mr^2. Он по смыслу аналогичен массе (мера инерции). К Вашему случаю момент инерции не имеет отношения.
Когда самолёт делает вираж, он движется равноускоренно. Его скорость относительно земли равна сумме скоростей: скорости относительно воздуха плюс скорость ветра. Разумеется, следует помнить, что скорость является векторной величиной. Поскольку атмосфера и Земля инерциальные системы отсчёта, то и относительно земли самолёт движется равноускоренно, несмотря на замысловатость его траектории. И это никак не влияет на режим полёта самолёта.

На взлёте, а особенно на посадке, летательные аппараты летят в зоне сдвига ветра, в которой скорость ветра изменяется с высотой. А вот здесь пилот должен "держаться за шляпу". В этом случае мы не имеем права считать атмосферу инерциальной системой отсчёта.
 
Подпитка же энергии происходит от накопления ее упругими консолями в первоначальный момент увеличения угла атаки.

Всё это так. Но так же, как и гиря на пружинке, крыло совершит затухающие колебания. После чего подпитка энергией прекратится. На самом деле она прекратится ещё раньше, после того, как взаимодействие с воздухом достигнет максимума.
Здесь вы не учитываете момент, на который я уже указывал. Накопление пот. энергии консолями происходит в полете при увеличении угла атаки, в момент наивысшего сопротивления Л.А., при котором он получает максимальный импульс силы от ветра, а преобразование пот. энергии консолей в кинетическую движения происходит при минимальном угле атаки в апогее полета, в момент выполаживания паруса, то есть при минимальном сопротивлении аппарата. В этом случае, и это главное, достаточно малого импульса, чтобы сохранить высоту полета и продолжать его с набором необходимой скорости, при которой пилот вновь увеличивает угол атаки и процесс приобретает повторяющийся, старт-стопный характер.
воздушная скорость неизменна, мы летим по воздуху, как же мы можем упасть, а относительно земли-- мы вообще можем стоять... ниче не понимаю????
Это не совсем так. Воздушная скорость устанавливается пилотом и им же может быть изменена. Она может быть изменена также порывом ветра или внезапным его прекращением. В случае, о котором вы пишете, когда Л.А. стоит относительно земли на месте, воздушная скорость полностью формируется только ветром и в случае внезапного его прекращения, воздушная скорость падает и Л.А. "срывается".
 
Последнее редактирование:
достаточно малого импульса, чтобы сохранить высоту полета
Здесь нужно продолжить - при достаточно малом сопротивлении, т.е. диссипации энергии, потерь. Это похоже на явление резонанса. При достаточно малых потерях можно с помощью очень малых возмущений достичь очень большой энергии колебаний.
И как достичь малых потерь?
 
Сами летайте с резонансом! 😡 А нас увольте от этого... гы-гы-гы...😀
 
Она может быть изменена также порывом ветра или внезапным его прекращением. В случае, о котором вы пишете, когда Л.А. стоит относительно земли на месте, воздушная скорость полностью формируется только ветром и в случае внезапного его прекращения, воздушная скорость падает и Л.А. "срывается".
.Мужик все не может от "воздушного змея" оторваться и мысленно проекцирует на свои хотелки...думая , что мнимый леер заменит мнимая точка опоры в потоке ветра..
 
Здесь нужно продолжить - при достаточно малом сопротивлении, т.е. диссипации энергии, потерь. Это похоже на явление резонанса. При достаточно малых потерях можно с помощью очень малых возмущений достичь очень большой энергии колебаний.
И как достичь малых потерь?
Может быть это и похоже на явление резонанса, однако из личного опыта могу сказать, что при старте на дельтаплане, пилоты стараются уменьшить лобовое сопротивление уменьшением угла атаки, а в аппарате моей конструкции, имеющим однослойный парус при предварительно напряженных консолях, с уменьшении угла атаки, он вообще полностью выполаживается. Такое выполаживание на левом крыле достаточно явно наблюдается при правом развороте.
СИГМА-8 выполаживание левого купола..png
 
.Мужик все не может от "воздушного змея" оторваться
Не, мужик безмерно крут! Он свою собственную физику изобрел. И ничего, что без формул, ведь формулы - это скука смертная. Зато кучу новых понятий ввел типа "инерционный импульс". А то скучно стало, давно уже непризнанные гении тут свои теории не излагали.
 
с уменьшении угла атаки, он вообще полностью выполаживается.
Однако, трубы и троса диаметра не изменяют, пилот своим вредным тебом вообще портит всю картину. Понимаете, в природе не может быть к.п.д.=100%. Потери неизбежны. О них разбиваются многие красивые идеи.
 
Не, мужик безмерно крут! Он свою собственную физику изобрел
Не, ну ладно бы он был одинок в своих изысканиях, как и положено непризнанному гению. Но у него оказывается еще и много единомышленников. Которые гордятся своей образованностью, обзывают других неучами. Гордятся летным опытом, делая из какого-нибудь банального сдвига ветра, выводы "космического масштаба и космической глупости"...
 
Гордятся летным опытом, делая из какого-нибудь банального сдвига ветра, выводы "космического масштаба и космической глупости"
Да, и не читают люди учебники из принципа (не маленькие, и без учебников все знаем!), ну что тут поделаешь. Видимо, средняя школа внушила отвращение. Причем это во всех областях так, только в авиации последствия этого более жесткие.
 
Да, и не читают люди учебники из принципа (не маленькие, и без учебников все знаем!), ну что тут поделаешь. Видимо, средняя школа внушила отвращение. Причем это во всех областях так, только в авиации последствия этого более жесткие.
Медмедям на лисапеде знания ни к чему...)
 
Не, мужик безмерно крут! Он свою собственную физику изобрел. И ничего, что без формул, ведь формулы - это скука смертная. Зато кучу новых понятий ввел типа "инерционный импульс".
Чего только я не изобретал. Имею более десятка патентов, а вот собственной физики не приходилось изобрести. В этом аспекте меня поражает ваша абсолютная некомпетентность в таких элементарных физических понятиях как, например, ИМПУЛЬСНО-ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ в основу которого как раз и положен инерционный импульс. Вы хотя бы Гуглинули что ли, прежде чем позориться. Вы все ищете непризнанных гениев, все хотите потягаться с ними, показать на форуме свою значимость. Сами то чем можете погордиться?
И аппарат становится не управляем( об этом уже была речь) вы опять туда же..
Для вас он никогда не станет управляемым, вы же не летали на нем, это всего лишь ваши глубокомысленные рассуждения ни о чем.
Жаль конечно, что вас так жаба душит.
Однако, трубы и троса диаметра не изменяют, пилот своим вредным тебом вообще портит всю картину. Понимаете, в природе не может быть к.п.д.=100%. Потери неизбежны. О них разбиваются многие красивые идеи.
Сравнили бы еще слона с дробинкой. К моей идеи это не имеет практического значения.
 
Уважаемый изобретатель! "ИМПУЛЬСНО-ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ " (или любой другой) предполагает наличие какого-нибудь ДВИГАТЕЛЯ.
По Вашему выходит, что если мы возьмем телегу с подпружиненными колесами, поставим ее на ухабистую дорогу, толкнем, и она доедет из Петербурга в Москву...
И чем больше будут кочки на дороге, тем быстрее будет ехать телега.
А патенты... когда то в "Технике - Молодежи" была рубрика, типа что то "Листая старые патенты", описывали всякие разные... запомнилось: "Свинтильскрутный метермолетъ, приводимый в движение петрольпетомъ"

И еще, по поводу "плоского крыла дельтаплана". Мне кажется, хоть ВЫ и имеете патент , (по Вашим словам), об основах аэродинамики дельтаплана понятия у вас поверхностные...
После первого же "выполаживания", дальше этого места он бы у Вас уже не улетел.
 
Последнее редактирование:
Все! Деды всех застроили. Ишь, захотел чего, без двигателя. Так и вспомнил этого, как его, ну которого царь на бочку с порохом посадил. Шутю я
 
Товарищ пилот47 ! Меня очень заинтересовали Ваши изыскания. Вы для меня доказали своим энтузиазмом, что можете свернуть горы !
Давайте перейдём к делу. У меня есть оборудование, мастерская, все комплектующие для изготовления крыльев, свободный жилой дом, ангар на аэродроме с дельталётами, недалеко склон горы для свободных полётов. В помощь моё образование авиаконструктора, опыт полётов в сильный ветер, в том числе в превышающем скорость аппарата с остаточной деформацией крыла в горных условиях. Даю миллион. Или уже начинайте делать, либо не делайте беременными молодые неокрепшие мозги !
 
Назад
Вверх