"С чем черт не шутит"...послушаем товарища...))Я понял! Получается, ТС запатентовал идею ЛА, который против ветра будет лететь дальше, чем по ветру. Товарищи, это, как минимум, нобелевка!
Снимаю шляпу!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"С чем черт не шутит"...послушаем товарища...))Я понял! Получается, ТС запатентовал идею ЛА, который против ветра будет лететь дальше, чем по ветру. Товарищи, это, как минимум, нобелевка!
Снимаю шляпу!
Я бы не сказал, что полностью, однако подъем при испытаниях своего аппарата, я испытал лично сам. Главное, что образовалось качество, количественное увеличение- дело времени. Это и более тщательный подбор момента инерции консольных труб, и переход от полномасштабной модели, на которой проводились испытания, да и многое другое.То есть , по Вашему , сила упругости "боковых рессорных консолей" полностью компенсирует потерю высоты ?..Так ?
Парус скроен таким образом, что именно он образует изгиб боковых консолей, предварительно напрягая их. При полете, парус под нагрузкой увеличивает это напряжение, а при увеличении угла атаки, это напряжение становится максимальным, запасая инерционную составляющую силы, которая высвобождается в наивысшей точке полета, при уменьшении угла атаки.И еще..Объясните устройство аккумулятора кинетической энергии этих самых "рессорных консолей"..
Как-то странно, что такое простое явление так долго обсуждается.Таким образом, при наличии в атмосфере ветра, запас кинетической энергии Л.А., как и его инерционный запас, различен и зависит от направления вектора движения Л.А., что и приводит к необходимости его учета при полетах в ветер.
У Вас кинетическая энергия превращается в потенциальную (по принципу- пружина расжалась ) . Понятно. Однако Вы учитывали какая часть энергии расходуется на компенсацию веса устройства "рессорных консолей" ( согласитесь , это определенный вес) и сопротивления взмаха ? ..Если сравнивать с прыгающим человеком на батуте , то принцип -ОДИН ...НО! , прыгающий постоянно "подкармливает" цикличность прыжков импульсами , которые берутся благодаря энергетическим ресурсам человеческого организма. То есть , есть Предел ! Человек выдохнулся и Все, прыжки закончились. У Вас иначе ?..Я бы не сказал, что полностью, однако подъем при испытаниях своего аппарата, я испытал лично сам. Главное, что образовалось качество, количественное увеличение- дело времени. Это и более тщательный подбор момента инерции консольных труб, и переход от полномасштабной модели, на которой проводились испытания, да и многое другое.
Я бы сказал не дальше, но выше. Спасибо за признание, если,конечно, оно без иронии.Получается, ТС запатентовал идею ЛА, который против ветра будет лететь дальше, чем по ветру.
Вы совершенно верно все понимаете, однако не учитываете одну немаловажную деталь. Дело в том, что при ускорении (торможении) мы не можем рассматривать процессы в инерциальной системе, необходимо перейти в неинерциальную систему отсчета, где произведение массы тела на ускорение равно векторной сумме всех тел ( включая и силы инерции), действующих на данное тело.Как-то странно, что такое простое явление так долго обсуждается.
Маятник Фуко́ — маятник, используемый для экспериментальной демонстрации суточного вращения Земли.Как бы мы ни суетились на нашей Земле, мы не сможем обнаружить её сложное перемещение в космосе
Веса устройства "рессорных консолей" практически нет и это видно из их чертежа.Однако Вы учитывали какая часть энергии расходуется на компенсацию веса устройства "рессорных консолей" ( согласитесь , это определенный вес) и сопротивления взмаха ?
Нет не иначе. Принцип тот же самый. Я не зря выше писал, что эффект подъема ветром работает в старт-стопном режиме. Равно как и на батуте, прыжки не заканчиваются, пока этого не захочет сам пилот. Дело в том, что изменение центра тяжести пилота на дельтаплане, не связано с большой затратой его энергии и может продолжаться сколь угодно долго. Эффект будет сродни тому, как будто вы шагаете по дороге. Для полного понимания этого эффекта, необходимо понять еще немаловажную деталь. Поскольку консоли имеют первоначальное предварительное напряжение, то в верхней точке подъема, при уменьшении угла атаки, где парус не испытывает полной нагрузки и практически выполаживается до мембраны, сопротивление движению также уменьшается и импульс, необходимый для придания горизонтальной скорости, становится минимальным, поэтому силы консолей вполне хватает для набора полетной скорости. Это можно сравнить с разбегом пилота при старте, когда он "выполаживает" парус для уменьшения сопротивления разбегу и набирает необходимый для взлета, запас кинетической энергии.Человек выдохнулся и Все, прыжки закончились. У Вас иначе ?..
Это понятно. Рассмотрим 4 самолёта, которые летают над облаками. В какой-то момент они разлетаются из одной точки с одинаковой скоростью в разные стороны. Пилоты будут наблюдать, как они равномерно удаляются друг от друга. Как они летят относительно земли, им понять не возможно. Потом все по команде разворачиваются и летят назад. Они встретятся в одной точке? Для меня очевидно, что в одной. Ветер на высоте снесёт их на одинаковое расстояние относительно земли. Точка разлёта и их встречи точно так же будет снесена ветром. Наши самоли летели не только прямолинейно и равномерно, но и с ускорением (в развороте).Дело в том, что при ускорении (торможении) мы не можем рассматривать процессы в инерциальной системе, необходимо перейти в неинерциальную систему отсчета, где произведение массы тела на ускорение равно векторной сумме всех тел ( включая и силы инерции), действующих на данное тело.
Нарисуйте кинематику Ваших консолей для поступательного движения аппарата. Чет никак не вьеду..Для полного понимания этого эффекта, необходимо понять еще немаловажную деталь. Поскольку консоли имеют первоначальное предварительное напряжение, то в верхней точке подъема, при уменьшении угла атаки, где парус не испытывает полной нагрузки и практически выполаживается до мембраны, сопротивление движению также уменьшается и импульс, необходимый для придания горизонтальной скорости, становится минимальным, поэтому силы консолей вполне хватает для набора полетной скорости. Это можно сравнить с разбегом пилота при старте, когда он "выполаживает" парус для уменьшения сопротивления разбегу и набирает необходимый для взлета, запас кинетической энергии.
Разбанить походу там забыли! ))подъем ветром - Дельтапланеризм.ру (deltaplanerizm.ru)
Он же Авиасигма, он Же Новатор....
Мне не понятно, какая игра вами закончена. То что я начинал делиться своей гипотезой на форуме дельтапланеристов, я этого никогда и не скрывал. Не спорю, тему забанили на месяц и забыли разбанить, поэтому я и перешел на ваш форум, поскольку считаю его наиболее близким к моим разработкам. Что тут предрассудительного, не понимаю. Никаких секретов у меня нет. На том форуме меня также считали и психом и троллем, пока не разобрались. Можете прочитать и разобраться. Происходил, почти до сотой страницы обоюдо понимаемый диалог с моими оппонентами, до тех пор пока модератор, очевидно из за зависти не забанил тему. Можете обратить внимание на количество просмотров, их около полумиллиона и интерес к теме не ослабевает до сих пор. Ваше право, оставаться в теме или нет.Гэйм овер , мля...
"Однако мало кому известно, что была идея свободного движения баржи против течения за счет кинетической энергии маховика, который раскручивался лопастями гребных колес баржи, стоящей на якоре. Эта идея с успехом была применена и к полету дельтаплана."...
Условия мне никаких ставить не надо. Если хотите нормально общаться, ставьте, пожалуйста, не условия, но вопросы. То что вы задаете в вашем #166 посте, я подробно представил на схеме в посте #135 с подробным описанием к нему. Будут вопросы, задавайте.Вот Вам условия для пущей Вашей убедительности.
Здесь ваша очевидность подводит вас. Давайте разбираться. Для простоты понимания применим метод упрощений. Сути вашей задачи не изменится, если мы самолеты заменим дельтапланами с реальными их полетными скоростями. Итак, два Д. летят в разные стороны, один по ветру, другой против. Воздушные скорости Д1 и Д2 определим равными и прировняем их к скорости ветра V1 =V2=U= 10 м/сек. Очевидно, что Д1, летящий против ветра, относительно земли будет стоять на месте, а Д2, летящий по ветру, при качестве Д1 и Д2 К=10, за 10 сек. преодолеет расстояние в 200 м. Развернувшись, Д2 останется стоять на месте, а Д1 преодолеет за 10 сек. это же расстояние в 200 м. Таким образом, в точке пересечения, их совместная подвижка относительно земли составит именно эти 200 метров.Они встретятся в одной точке? Для меня очевидно, что в одной.
Если совсем коротко, то я толкую о предполагаемой возможности рекуперации энергии воздушного потока материальному телу, в нем находящемуся. И предполагаю я осуществить такую возможность посредством использования точки опоры во внутреннем контуре воздушного потока, образованную инерционной силой массы (пилот+дельтаплан)....коротко - о чём Вы всем толкуете...
Нарисую, если вас это еще интересует.Нарисуйте кинематику Ваших консолей для поступательного движения аппарата.
Что из этого, вы же SergVP из Казани.Он же Авиасигма, он Же Новатор....
Точно, вот разбанить то они и (преднамеренно) позабыли.Разбанить походу там забыли! ))
А кто этим спорит. А в воздухе они пройдут по 400 метров, (если для упрощения не учитывать радиусы разворотов), и потеряют высоту, при качестве, скажем 8, по 50 метров. Т.Е они израсходуют ранее набранную высоту, (за счет энергии какого-нибудь вертикального потока ли, буксировщика ли... ну итд).их совместная подвижка относительно земли составит именно эти 200 метров
Ну , Извините меня Великодушно ! Забыл приставку -ТЕХ , ТехУсловия. Так Вас устроит ?.. "Короче , Склифасовский !" (С) , жду ответа..Не отфутболивайте на "заумно-никчемные" посты , где сам черт ногу сломает.Условия мне никаких ставить не надо. Если хотите нормально общаться, ставьте, пожалуйста, не условия, но вопросы. То что вы задаете в вашем #166 посте, я подробно представил на схеме в посте #135 с подробным описанием к нему. Будут вопросы, задавайте.
Эту точку надо зафиксировать относительно земли. И как же?точки опоры во внутреннем контуре воздушного потока, образованную инерционной силой массы
Давайте все же выстраивать правильные понятия, пока мы совсем не запутались. Пройдут, пролетят, продвинутся- понятия обуславливающие передвижение Л.А. относительно земли. Воздушная же скорость-это скорость обтекания крыла воздушным потоком, то есть это путь, пройденный воздухом относительно крыла Л.А. который и составляет в начале полета для Д1-400 метров, а для Д2-200 метров. В силу этого Д1 опускаясь вертикально, проходит путь равный 20 м, а Д2 по ветру, путь равный 200 м. Высоту Л.А., действительно потеряет, однако наш разговор не о потере высоты, но о ее наборе.А в воздухе они пройдут по 400 метров...
Она берется от воздушной скорости. Чем выше скорость обтекания крыла воздушным потоком, тем выше и запас кинетической энергии, а следовательно и потенциальной в которую преобразуется кинетическая, при увеличении угла атаки. В нашем случае при увеличении У.А. подъем Д1 будет значительно выше подъема Д2. и безо всякого нарушения З.С.Э.Откуда будет браться энергия для подьема?
Такой аппарат я уже построил, научил его летать, получил результаты, которые и пытаюсь донести до всех Фом Неверующих.Короче, Вам остается построить такой аппарат, и утереть нос всем Фомам Неверующим, и мы уверуем...
Только встречной скоростью. Чем выше воздушная скорость, тем крепче фиксация. Пример в #176, чуть выше.Эту точку надо зафиксировать относительно земли. И как же?
В обоих случаях пути, пройденные воздухом для всех ЛА будут строго одинаковы. Когда самолёты начали разлетаться над облаками, мы привязали их к системе отсчёта - воздух. А пути ЛА относительно земли разными, потому что согласно принципу относительности Галилея скорость относительно неподвижной системы (земля) равна сумме скорости тела в подвижной системе (воздух) и скорости подвижной системы (воздух) относительно неподвижной (земля).путь, пройденный воздухом относительно крыла Л.А. который и составляет в начале полета для Д1-400 метров, а для Д2-200 метров.
Как я понимаю, под встречной скоростью Вы имеете ввиду скорость ветра, и ЛА летит против ветра.Только встречной скоростью. Чем выше воздушная скорость, тем крепче фиксация.
Кстати, можно так:Мне на ум пришёл другой пример. Вы сели в троллейбус через заднюю дверь. Троллейбус поехал, а Вы идёте к водителю заплатить за проезд. Потом Вы возвращаетесь назад. Пожалуйста, прокомментируйте механику этого процесса с Вашей точке зрения.