полеты в ветер

Я понял! Получается, ТС запатентовал идею ЛА, который против ветра будет лететь дальше, чем по ветру. Товарищи, это, как минимум, нобелевка!
Снимаю шляпу!
"С чем черт не шутит"...послушаем товарища...))
 
То есть , по Вашему , сила упругости "боковых рессорных консолей" полностью компенсирует потерю высоты ?..Так ?
Я бы не сказал, что полностью, однако подъем при испытаниях своего аппарата, я испытал лично сам. Главное, что образовалось качество, количественное увеличение- дело времени. Это и более тщательный подбор момента инерции консольных труб, и переход от полномасштабной модели, на которой проводились испытания, да и многое другое.
И еще..Объясните устройство аккумулятора кинетической энергии этих самых "рессорных консолей"..
Парус скроен таким образом, что именно он образует изгиб боковых консолей, предварительно напрягая их. При полете, парус под нагрузкой увеличивает это напряжение, а при увеличении угла атаки, это напряжение становится максимальным, запасая инерционную составляющую силы, которая высвобождается в наивысшей точке полета, при уменьшении угла атаки.
 
Таким образом, при наличии в атмосфере ветра, запас кинетической энергии Л.А., как и его инерционный запас, различен и зависит от направления вектора движения Л.А., что и приводит к необходимости его учета при полетах в ветер.
Как-то странно, что такое простое явление так долго обсуждается.
Я не случайно ранее спросил, что такое инерционная система отсчёта? Ответ мне понятен. Из этого ответа следует известная вещь - относительно любой инерционной системы отсчёта законы движения одинаковы. Для наших полётов Земля является инерционной системой отсчёта, если аппарат не совершает вертикальных перемещений. На горизонтальный полёт гравитация не влияет. Из этого следует простой вывод: если относительно воздуха самоль летит равномерно и прямолинейно то и относительно земли будет то же самое. Если самолёт совершает вираж, т.е. летит по окружности и испытывает центростремительное ускорение, то и относительно Земли он испытывает точно такое же ускорение, несмотря на то, что его траектория совсем не напоминает окружность - ветер сносит.

Как бы мы ни суетились на нашей Земле, мы не сможем обнаружить её сложное перемещение в космосе. Точно так же в полёте над облаками, когда земли не видно, мы не сможем без специальных приборов определить, куда дует ветер и с какой скоростью. Поэтому все рассуждения о полётах в ветер на высоте могут быть сведены только к одному - как долго нам ждать посадки в зависимости от скорости ветра. Всё остальное не имеет места.
 
Я бы не сказал, что полностью, однако подъем при испытаниях своего аппарата, я испытал лично сам. Главное, что образовалось качество, количественное увеличение- дело времени. Это и более тщательный подбор момента инерции консольных труб, и переход от полномасштабной модели, на которой проводились испытания, да и многое другое.
У Вас кинетическая энергия превращается в потенциальную (по принципу- пружина расжалась ) . Понятно. Однако Вы учитывали какая часть энергии расходуется на компенсацию веса устройства "рессорных консолей" ( согласитесь , это определенный вес) и сопротивления взмаха ? ..Если сравнивать с прыгающим человеком на батуте , то принцип -ОДИН ...НО! , прыгающий постоянно "подкармливает" цикличность прыжков импульсами , которые берутся благодаря энергетическим ресурсам человеческого организма. То есть , есть Предел ! Человек выдохнулся и Все, прыжки закончились. У Вас иначе ?..
 
Последнее редактирование:
Получается, ТС запатентовал идею ЛА, который против ветра будет лететь дальше, чем по ветру.
Я бы сказал не дальше, но выше. Спасибо за признание, если,конечно, оно без иронии.

Как-то странно, что такое простое явление так долго обсуждается.
Вы совершенно верно все понимаете, однако не учитываете одну немаловажную деталь. Дело в том, что при ускорении (торможении) мы не можем рассматривать процессы в инерциальной системе, необходимо перейти в неинерциальную систему отсчета, где произведение массы тела на ускорение равно векторной сумме всех тел ( включая и силы инерции), действующих на данное тело.
Как бы мы ни суетились на нашей Земле, мы не сможем обнаружить её сложное перемещение в космосе
Маятник Фуко́ — маятник, используемый для экспериментальной демонстрации суточного вращения Земли.

Однако Вы учитывали какая часть энергии расходуется на компенсацию веса устройства "рессорных консолей" ( согласитесь , это определенный вес) и сопротивления взмаха ?
Веса устройства "рессорных консолей" практически нет и это видно из их чертежа.

В И Л К А.png

Сопротивление взмаха присутствует, однако оно полностью затрачивается на увеличение горизонтальной скорости.

Человек выдохнулся и Все, прыжки закончились. У Вас иначе ?..
Нет не иначе. Принцип тот же самый. Я не зря выше писал, что эффект подъема ветром работает в старт-стопном режиме. Равно как и на батуте, прыжки не заканчиваются, пока этого не захочет сам пилот. Дело в том, что изменение центра тяжести пилота на дельтаплане, не связано с большой затратой его энергии и может продолжаться сколь угодно долго. Эффект будет сродни тому, как будто вы шагаете по дороге. Для полного понимания этого эффекта, необходимо понять еще немаловажную деталь. Поскольку консоли имеют первоначальное предварительное напряжение, то в верхней точке подъема, при уменьшении угла атаки, где парус не испытывает полной нагрузки и практически выполаживается до мембраны, сопротивление движению также уменьшается и импульс, необходимый для придания горизонтальной скорости, становится минимальным, поэтому силы консолей вполне хватает для набора полетной скорости. Это можно сравнить с разбегом пилота при старте, когда он "выполаживает" парус для уменьшения сопротивления разбегу и набирает необходимый для взлета, запас кинетической энергии.
 
Вот Вам условия для пущей Вашей убедительности. Итак , Вы находитесь в степи , погодные условия : небо затянуто сплошной облачностью ( термики отсутствуют) , дует стабильный ветер 10м/с. Ваш аппарат , вместе с вами , находится на крыше одиночного небоскреба высотой 300м. Вы с него стартуете. Дальше Ваши комментарии..Какое время Вы будете находиться в воздушном пространстве ? На каких высотах (нижняя точка , верхняя точка) будет происходить Ваш амплитудный полет ?..Все приблизительно .
 
Дело в том, что при ускорении (торможении) мы не можем рассматривать процессы в инерциальной системе, необходимо перейти в неинерциальную систему отсчета, где произведение массы тела на ускорение равно векторной сумме всех тел ( включая и силы инерции), действующих на данное тело.
Это понятно. Рассмотрим 4 самолёта, которые летают над облаками. В какой-то момент они разлетаются из одной точки с одинаковой скоростью в разные стороны. Пилоты будут наблюдать, как они равномерно удаляются друг от друга. Как они летят относительно земли, им понять не возможно. Потом все по команде разворачиваются и летят назад. Они встретятся в одной точке? Для меня очевидно, что в одной. Ветер на высоте снесёт их на одинаковое расстояние относительно земли. Точка разлёта и их встречи точно так же будет снесена ветром. Наши самоли летели не только прямолинейно и равномерно, но и с ускорением (в развороте).
Мой вопрос: Вы с этим согласны или у Вас есть альтернативные комментарии и объяснения? Если согласны, то специально для меня коротко - о чём Вы всем толкуете.
 
Для полного понимания этого эффекта, необходимо понять еще немаловажную деталь. Поскольку консоли имеют первоначальное предварительное напряжение, то в верхней точке подъема, при уменьшении угла атаки, где парус не испытывает полной нагрузки и практически выполаживается до мембраны, сопротивление движению также уменьшается и импульс, необходимый для придания горизонтальной скорости, становится минимальным, поэтому силы консолей вполне хватает для набора полетной скорости. Это можно сравнить с разбегом пилота при старте, когда он "выполаживает" парус для уменьшения сопротивления разбегу и набирает необходимый для взлета, запас кинетической энергии.
Нарисуйте кинематику Ваших консолей для поступательного движения аппарата. Чет никак не вьеду..
 
Гэйм овер , мля...
"Однако мало кому известно, что была идея свободного движения баржи против течения за счет кинетической энергии маховика, который раскручивался лопастями гребных колес баржи, стоящей на якоре. Эта идея с успехом была применена и к полету дельтаплана."...
 
Гэйм овер , мля...
"Однако мало кому известно, что была идея свободного движения баржи против течения за счет кинетической энергии маховика, который раскручивался лопастями гребных колес баржи, стоящей на якоре. Эта идея с успехом была применена и к полету дельтаплана."...
Мне не понятно, какая игра вами закончена. То что я начинал делиться своей гипотезой на форуме дельтапланеристов, я этого никогда и не скрывал. Не спорю, тему забанили на месяц и забыли разбанить, поэтому я и перешел на ваш форум, поскольку считаю его наиболее близким к моим разработкам. Что тут предрассудительного, не понимаю. Никаких секретов у меня нет. На том форуме меня также считали и психом и троллем, пока не разобрались. Можете прочитать и разобраться. Происходил, почти до сотой страницы обоюдо понимаемый диалог с моими оппонентами, до тех пор пока модератор, очевидно из за зависти не забанил тему. Можете обратить внимание на количество просмотров, их около полумиллиона и интерес к теме не ослабевает до сих пор. Ваше право, оставаться в теме или нет.
Вот Вам условия для пущей Вашей убедительности.
Условия мне никаких ставить не надо. Если хотите нормально общаться, ставьте, пожалуйста, не условия, но вопросы. То что вы задаете в вашем #166 посте, я подробно представил на схеме в посте #135 с подробным описанием к нему. Будут вопросы, задавайте.
Они встретятся в одной точке? Для меня очевидно, что в одной.
Здесь ваша очевидность подводит вас. Давайте разбираться. Для простоты понимания применим метод упрощений. Сути вашей задачи не изменится, если мы самолеты заменим дельтапланами с реальными их полетными скоростями. Итак, два Д. летят в разные стороны, один по ветру, другой против. Воздушные скорости Д1 и Д2 определим равными и прировняем их к скорости ветра V1 =V2=U= 10 м/сек. Очевидно, что Д1, летящий против ветра, относительно земли будет стоять на месте, а Д2, летящий по ветру, при качестве Д1 и Д2 К=10, за 10 сек. преодолеет расстояние в 200 м. Развернувшись, Д2 останется стоять на месте, а Д1 преодолеет за 10 сек. это же расстояние в 200 м. Таким образом, в точке пересечения, их совместная подвижка относительно земли составит именно эти 200 метров.
...коротко - о чём Вы всем толкуете...
Если совсем коротко, то я толкую о предполагаемой возможности рекуперации энергии воздушного потока материальному телу, в нем находящемуся. И предполагаю я осуществить такую возможность посредством использования точки опоры во внутреннем контуре воздушного потока, образованную инерционной силой массы (пилот+дельтаплан).
Нарисуйте кинематику Ваших консолей для поступательного движения аппарата.
Нарисую, если вас это еще интересует.
Он же Авиасигма, он Же Новатор....
Что из этого, вы же SergVP из Казани.
Разбанить походу там забыли! ))
Точно, вот разбанить то они и (преднамеренно) позабыли.
 
их совместная подвижка относительно земли составит именно эти 200 метров
А кто этим спорит. А в воздухе они пройдут по 400 метров, (если для упрощения не учитывать радиусы разворотов), и потеряют высоту, при качестве, скажем 8, по 50 метров. Т.Е они израсходуют ранее набранную высоту, (за счет энергии какого-нибудь вертикального потока ли, буксировщика ли... ну итд).
Откуда будет браться энергия для подьема? Если не будет вертикальных потоков. Если за счет махов пилотом трапецией, то это махолет получится...
А вот то, что за счет снижения идет накопление энергии, и потом при высвобождении ее в наборе аппарат наберет большую высоту, это, извините чушь. Вы просто опять изобрели Вечный Двигатель. (КПД процесса у Вас выше 100%). А Нобелевский Комитет за вечные двигатели премии не дает...
Короче, Вам остается построить такой аппарат, и утереть нос всем Фомам Неверующим, и мы уверуем...
 
Условия мне никаких ставить не надо. Если хотите нормально общаться, ставьте, пожалуйста, не условия, но вопросы. То что вы задаете в вашем #166 посте, я подробно представил на схеме в посте #135 с подробным описанием к нему. Будут вопросы, задавайте.
Ну , Извините меня Великодушно ! Забыл приставку -ТЕХ , ТехУсловия. Так Вас устроит ?.. "Короче , Склифасовский !" (С) , жду ответа..Не отфутболивайте на "заумно-никчемные" посты , где сам черт ногу сломает.
 
А в воздухе они пройдут по 400 метров...
Давайте все же выстраивать правильные понятия, пока мы совсем не запутались. Пройдут, пролетят, продвинутся- понятия обуславливающие передвижение Л.А. относительно земли. Воздушная же скорость-это скорость обтекания крыла воздушным потоком, то есть это путь, пройденный воздухом относительно крыла Л.А. который и составляет в начале полета для Д1-400 метров, а для Д2-200 метров. В силу этого Д1 опускаясь вертикально, проходит путь равный 20 м, а Д2 по ветру, путь равный 200 м. Высоту Л.А., действительно потеряет, однако наш разговор не о потере высоты, но о ее наборе.
Откуда будет браться энергия для подьема?
Она берется от воздушной скорости. Чем выше скорость обтекания крыла воздушным потоком, тем выше и запас кинетической энергии, а следовательно и потенциальной в которую преобразуется кинетическая, при увеличении угла атаки. В нашем случае при увеличении У.А. подъем Д1 будет значительно выше подъема Д2. и безо всякого нарушения З.С.Э.
Короче, Вам остается построить такой аппарат, и утереть нос всем Фомам Неверующим, и мы уверуем...
Такой аппарат я уже построил, научил его летать, получил результаты, которые и пытаюсь донести до всех Фом Неверующих.
 
путь, пройденный воздухом относительно крыла Л.А. который и составляет в начале полета для Д1-400 метров, а для Д2-200 метров.
В обоих случаях пути, пройденные воздухом для всех ЛА будут строго одинаковы. Когда самолёты начали разлетаться над облаками, мы привязали их к системе отсчёта - воздух. А пути ЛА относительно земли разными, потому что согласно принципу относительности Галилея скорость относительно неподвижной системы (земля) равна сумме скорости тела в подвижной системе (воздух) и скорости подвижной системы (воздух) относительно неподвижной (земля).
 
Только встречной скоростью. Чем выше воздушная скорость, тем крепче фиксация.
Как я понимаю, под встречной скоростью Вы имеете ввиду скорость ветра, и ЛА летит против ветра.
Мне на ум пришёл другой пример. Вы сели в троллейбус через заднюю дверь. Троллейбус поехал, а Вы идёте к водителю заплатить за проезд. Потом Вы возвращаетесь назад. Пожалуйста, прокомментируйте механику этого процесса с Вашей точке зрения.
 
🙂

Мне на ум пришёл другой пример. Вы сели в троллейбус через заднюю дверь. Троллейбус поехал, а Вы идёте к водителю заплатить за проезд. Потом Вы возвращаетесь назад. Пожалуйста, прокомментируйте механику этого процесса с Вашей точке зрения.
Кстати, можно так:
Берём пустой, равномерно и прямолинейно движущийся троллейбус, допустим в 30 км/ч (по сути, воздух внутри троллейбуса - это наш "ветер").
Внутри троллейбуса пускаем квадрокоптер (да или мини-модель самолёта) - заставляем летать взад и вперёд по салону.
Вопрос пилоту47 - как будет будет влиять направление полёта модели ЛА, по салону того равномерно движущегося троллейбуса, на подъёмную силу, исходя из вашего мировоззрения?
 
Назад
Вверх