Я знал с самого начала разрабатывания варианта
возможности рекуперации энергии ветра для
уменьшения снижения Л.А., с возможностью увеличения этого снижения
до подъема, только до момента сравнивания скоростей. А вот вы не обратили внимания на две существенные детали. Первое, о чем я неоднократно сообщал, это то, что черпание энергии происходит в кратковременный момент торможения Л.А, то есть еще задолго до сравнивания скоростей ветра и Л.А. Второе это то, что такой полет происходит в старт-стопном режиме, который и предполагает при минимальных затратах энергии пилота, осуществлять такой манёвр в постоянном режиме. И еще немаловажный момент. Черпание энергии осуществляется посредством ее накопления в упругих консолях аппарата при преодолении его инерционных сил и реализуется в апогее, при уменьшении угла атаки.
Так это же любому дураку понятно, какие гипотезы?
Мне не понятно, что вам понятно.
Нет уж, Вы уж давайте выкладывайте подробную технику многократного непрерывного использования Вашего инерционного упора.
Этим я и занимаюсь с самого начала темы. Набрали скорость. Получили инерционный заряд. Увеличили угол атаки. Мощность потока, значительно превосходящая силу инерционного сопротивления, "заряжает" упругие консоли с одновременным сдвигом Л.А. вверх и по горизонту (это хорошо прослеживается в опытах на моделях в #4). В апогее уменьшаем угол атаки, парус выполаживается благодаря "разрядке" консолей и уменьшая сопротивление Л.А. почти до нуля. Выталкивание при этом подкупольного воздуха, преобразует потенциальную энергию консолей, в кинетическую движения по горизонту.