полеты в ветер

Наверное , Топикастеру был резон освежить память , перед тем , как замахнуться на "высокие материи "..
 
Да ладно! Неужели дошло!
Я знал с самого начала разрабатывания варианта возможности рекуперации энергии ветра для уменьшения снижения Л.А., с возможностью увеличения этого снижения до подъема, только до момента сравнивания скоростей. А вот вы не обратили внимания на две существенные детали. Первое, о чем я неоднократно сообщал, это то, что черпание энергии происходит в кратковременный момент торможения Л.А, то есть еще задолго до сравнивания скоростей ветра и Л.А. Второе это то, что такой полет происходит в старт-стопном режиме, который и предполагает при минимальных затратах энергии пилота, осуществлять такой манёвр в постоянном режиме. И еще немаловажный момент. Черпание энергии осуществляется посредством ее накопления в упругих консолях аппарата при преодолении его инерционных сил и реализуется в апогее, при уменьшении угла атаки.
Так это же любому дураку понятно, какие гипотезы?
Мне не понятно, что вам понятно.
Нет уж, Вы уж давайте выкладывайте подробную технику многократного непрерывного использования Вашего инерционного упора.
Этим я и занимаюсь с самого начала темы. Набрали скорость. Получили инерционный заряд. Увеличили угол атаки. Мощность потока, значительно превосходящая силу инерционного сопротивления, "заряжает" упругие консоли с одновременным сдвигом Л.А. вверх и по горизонту (это хорошо прослеживается в опытах на моделях в #4). В апогее уменьшаем угол атаки, парус выполаживается благодаря "разрядке" консолей и уменьшая сопротивление Л.А. почти до нуля. Выталкивание при этом подкупольного воздуха, преобразует потенциальную энергию консолей, в кинетическую движения по горизонту.
 
Забавно. Примерно раз в год на форуме появляются персонажи, не читавшие учебник физики и учебник для пилотов, но совершенно уверенные в том, что только они правильно понимают как летают самолеты и как их надо строить 🙂
Они быстро исчезают с форума, не выдержав давления "тупых скептиков", но взамен приходят новые 🙂
 
предлагаю снять видео на тихоходе в сильный ветер на минимальной воздушной скорости при быстром развороте по ветру и потом против
Если вы будете над слоем облаков или тумана (не видя землю),вы даже не сможете определить направление ветра. Начните с этого.🙂

P.S. Прошу пардону , если б я видел ,что эта муть затянется на 12 страниц, не влезал бы...
 
Если вы будете над слоем облаков или тумана (не видя землю),вы даже не сможете определить направление ветра. Начните с этого
Летчики обычно знают способы определения направления ветра. 🙂 Остальное обсудим после видео.
Кстати, причину падения автожира на видео после резкого разворота кормой к ветру никто так и не опроверг и не объяснил. 🙂 А это обычный резкий сдвиг ветра по направлению к инерциальному аппарату.
 
А это обычный резкий сдвиг ветра по направлению к инерциальному аппарату.
Ну , представьте , что все происходит в штиль и неведомая рука уперлась в лоб автожиру на этапе разворота..Что произойдет?
 
Кстати, причину падения автожира на видео после резкого разворота кормой к ветру никто так и не опроверг и не объяснил.
Причина падения автожира-потеря воздушной скорости и соответственно просадка (сваливание) с большой вертикальной скоростью. Только скорость пилот автожира (или как там по автожирному-разгрузка ротора) потерял не на снижении, а еще до разворота.
 
Причина падения автожира-потеря воздушной скорости и соответственно просадка (сваливание) с большой вертикальной скоростью.
А теперь представьте, что автожир летит по ветру и также резко координированно разворачивается против ветра. Приборная кратковременно вырастет!!! Не замечали? Вот это я хочу и показать на видео, а без видео смысла обсуждать не вижу. Повторюсь, все эти эффекты проявляются на скоростях полета близкими к скорости ветра и на аппаратах, которые могут координированно развернуться на 180 град. за 2-4 сек. (на скоростях 40-70 км/час). В "большой" авиации это не заметно, т.к. уже за 10 сек. времени разворота аппарат успевает набрать скорость относительно земли.
 
Последнее редактирование:
А теперь представьте, что автожир летит по ветру и также резко разворачивается против ветра. Будет та же потеря скорости или приборная вырастет?
Если поток ровный с учетом увеличения скорости до разворота, скорость приборная после разворота увеличится, будет больше чем в развороте, если сохранять высоту. В болтанку скорость и в прямолинейном полете плавает.
 
скорость приборная после разворота увеличится, будет больше чем в развороте, если сохранять высоту
Спасибо! Что я и пытаюсь доказать!
Без видео летчики с больших аппаратов не поверят, (пока не свалятся на первом при отказе двигателя в сильный ветер и попытке резко развернуться на полосу, таких уж видео хватает), поэтому обсуждать прекращаю пока.
 
Последнее редактирование:
пока не свалятся на первом при отказе двигателя в сильный ветер и попытке резко развернуться на полосу
В любом учебнике для пилотов описаны причины таких сваливаний, и способ их избежания. Прочитайте же учебник, прежде чем изобретать собственные теории! "Большие аппараты" подчиняются тем же законам природы, что и маленькие, и единственная причина, почему они не падают при развороте на ветер, заключается в том, что пилоты больших читали учебник и разбирали этот вопрос с квалифицированным инструктором, а пилоты маленьких - чаще всего нет.
 
А теперь представьте, что автожир летит по ветру и также резко координированно разворачивается против ветра. Приборная кратковременно вырастет!!! Не замечали?
Скорость при выходе из координированного разворота и в штилевых условиях вырастет. Не знали?
 
Сила встречного ветра стремясь преодолеть вашу инерционную силу, поднимает вас на некоторую высоту до момента сравнивания вашей скорости со своей
Это произойдёт и в случае, когда троллейбус едет по ветру со скоростью, большей скорости ветра.
Понятно, что крыша с пассажиром взлетит. А дальше откуда пойдёт подпитка энергии? Мотора то нет.
 
Без потери высоты? А если опять на разворот, уже на большей скорости? Еще вырастет?
Какая потеря высоты, о чем вы? Скорость, тангаж , необходимые при перегрузке в вираже(развороте) при выходе в прямой полет избыточны. Самолет стремится задрать нос. Прижимаем РВ - скорость растет. Но правильно прибирать наддув(обороты) немного ранее, еще в вираже.
 
Это произойдёт и в случае, когда троллейбус едет по ветру со скоростью, большей скорости ветра.
Запас инерционной силы Л.А при попутном ветре возрастает намного больше, чем при встречном, это факт, однако поскольку нет силы противодействия со стороны ветра, то нет и точки опоры, благодаря которой при встречном ветре Л.А. получает больший импульс в случае увеличения У.А. При попутном ветре, весь запас инерционной силы уходит на преодоление горизонтальной составляющей полета, поднимаясь ровно настолько, насколько бы он поднялся и в штиль.
Понятно, что крыша с пассажиром взлетит. А дальше откуда пойдёт подпитка энергии?
Хорошо, что хоть это вам понятно, многие и этого не разумеют. Крыша, подобно воздушному змею, опирающемуся через леер на земную опору, опирается на свою инерционную силу, проявляющуюся при воздействии встречного ветра и благодаря этому еще значительнее увеличивает угол атаки, переходя к его запредельному значению, где законы аэродинамики перестают действовать. Это хорошо прослеживается на модели из в посте # 4 этой темы. Подпитка же энергии происходит от накопления ее упругими консолями в первоначальный момент увеличения угла атаки. Подвести гирю на динамометре и резко поднимите ее. В первоначальный момент пружина динамометра получает дополнительное сжатие, накапливая в себе потенциальную энергию и отдает ее в момент остановки динамометра.
 
Подпитка же энергии происходит от накопления ее упругими консолями в первоначальный момент увеличения угла атаки.
Всё это так. Но так же, как и гиря на пружинке, крыло совершит затухающие колебания. После чего подпитка энергией прекратится. На самом деле она прекратится ещё раньше, после того, как взаимодействие с воздухом достигнет максимума.
 
Как всё запущено... Вы еще скажете ,что в координированном развороте не двигая рулями я получу разную приборную скорость по ветру и против?
А сковырнуться при повороте вокруг хвоста можно и в штиль.
 
Точно - всё запущено до "непонимания" простых законов физики 😳
Ветка просто БРЕД неучёных😆
 
Назад
Вверх