Хотите все перехитрить ? ...Да как Вы не всосете , ЧТО КУТАРОШНАЯ МАССА ДЕЛЬТАПЛАНА , ВКУПЕ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ не позволит осуществить Ваши хотелки. Я Вам не зря приводил пример с Ту-154 из " нереально крепкой фольги". Сможет он пустым планировать ?...НЕТ ! Будет падать , как лист бумаги. Инерционный запас уничтожен. Точно также и у Вас , что бы создать Опору для динамического прыжка , без потери высоты.. А Полет "с изменяемой геометрией " , навроде ласточек и стрижей , повлекут за собой дикое усложнение конструкции и вес. Про переходную аэродинамику из одной конфигурации крыла в другую ..вИмея точку опоры во внешнем контуре воздушного потока, мы без труда извлекаем его энергию. Это и ветрогенератор, и тот же воздушный змей и планер,запускаемый при помощи резиноамортизатора. Гораздо сложнее представить себе точку опоры во внутреннем контуре потока. Я считаю, что такой точкой опоры (зацепа) могут, при определенных условиях, являться именно инерционные силы системы - пилот+Л.А. в совокупности с аэродинамическими силами
сверхкороткий промежуток времени ...думали? ..