полеты в ветер

Вы так и не прокомментировали ответы на мои вопросы. Тогда я продолжу их задавать..
Накопленная кинетическая энергия как будет превращаться в потенциальную на Вашем аппарате ?..Имеется ввиду , одномоментный взмах в апогее траектории . Каков механизм "рессорных консолей" для совершения взмаха ?
 
Вопрос пилоту47 - как будет будет влиять направление полёта модели ЛА, по салону того равномерно движущегося троллейбуса, на подъёмную силу, исходя из вашего мировоззрения?
Давайте отвечу я. Модель врежется в потолок и разобьётся. А она хороших денег стоит. А может, упадёт на пол?.. Теряюсь в догадках.
 
Такой аппарат я уже построил, научил его летать, получил результаты, которые и пытаюсь донести до всех Фом Неверующих.

Спасибо Цитата Ответ
Ну так и где результаты??? А это все бла-бла...
 
Бесполезно, граждане. Это профессиональный, закаленный многолетней практикой пи..добол. Вряд ли его в чем то можно убедить, и он не даст никаких аргументов, кроме своих тезисов. Накропаем тоже сотню страниц, сто раз будет случаться какой-нибудь срач... Модеры будут чистить, потом им надоест... и ТС пойдет дальше...
 
Похоже , слился ...С характерным журчанием сливного бачка ..
 
......" О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух..."
Министерству Прсвещения - НЕУД !... Грядет интеллектуальная деградация , что ярко демонстрируется в нескольких ветках , этого форума..да и не только.
 
Накопленная кинетическая энергия как будет превращаться в потенциальную на Вашем аппарате ?
Не будет, но уже превращалась. Конструкция моего аппарата представляет по сути стрелковый лук, только вместо тетивы используется парус. С увеличением нагрузки на парус, консоли, как у лука получают напряжение от тетивы, получают напряжение от паруса. Это напряжение сохраняется до момента уменьшения угла атаки, где и реализуется в потенциальную энергию подъема, передавая ее подкупольному пространству, получая таким образом импульс силы, вектор которой направлен горизонтально.
 
Не будет, но уже превращалась. Конструкция моего аппарата представляет по сути стрелковый лук, только вместо тетивы используется парус. С увеличением нагрузки на парус, консоли, как у лука получают напряжение от тетивы, получают напряжение от паруса. Это напряжение сохраняется до момента уменьшения угла атаки, где и реализуется в потенциальную энергию подъема, передавая ее подкупольному пространству, получая таким образом импульс силы, вектор которой направлен горизонтально.
Я уже , в какой раз спрашиваю Вас - в какой промежуток времени совершится взмах "рессорных консолей" (импульс) ?..Или у Вас он будет передаваться "постепенно" , как взмах крыльев птицы в замедленной сьемке ?..И предоставьте , Пжлста, кинематику работы Вашего изобретения , черт побери...
 
Вот в 50-е годы получали такой же эффект увеличения качества на планерах, как и описывает автор ветки с упругим креплением консолей на дельтике.
 
"Может быть, будет создана целая безмоторная авиация индивидуального пользования – дешевая, общедоступная – и самолеты с машущими крыльями станут таким же надежным и широко распространенным видом транспорта, как сегодня велосипеды."

Вот, за шестьдесят лет жизнь все и показала...
Тут кто то выше уже писал про вытаскивании самого себя за волосы из болота. Это самое точное определение данной системы.
В статье же нарисован график: симметричные колебания вокруг средней линии. Идет крыло вверх, его сопротивление растет, совершается работа по сжатию газа и трению в узлах. Идет вниз, запасенная энергия уходит на трение в узлах и опускание крыла. В сумме получается затухание процесса. Если пилот не будет помогать веслом, или педалями. 🙂
 
Конструкция моего аппарата представляет по сути стрелковый лук, только вместо тетивы используется парус
В таком случае лопухи--как стабилизатор устойчивости, исчезнут и как управлять таким аппаратом...Я подозревал, что Вы слабо знаете аэродинамику дельтапланерного крыла, но не до такой же степени...( а еще в теоретики стремитесь )
 
Я уже , в какой раз спрашиваю Вас - в какой промежуток времени совершится взмах "рессорных консолей" (импульс) ?
И в который раз я вам уже отвечаю, читайте внимательнее мои посты. Запас энергии,накопленный Л.А. в момент увеличения Угла атаки за счет инерционной силы сопротивления, реализуется в апогее взлета с уменьшением Угла атаки.
Накопленная кинетическая энергия как будет превращаться в потенциальную на Вашем аппарате ?
В моем аппарате, при уменьшении У.А. в апогее, консоли под действием их внутреннего напряжения, распрямляются выталкивая подкупольный воздух, подобно взмаху крыла. Однако существует множество аналогичных устройств, подобных моему, которые вполне могут его заменить. например устройство с пневмоцилиндром планера " КАШУКА", очень хорошо описанного в статье, ролик которой нам любезно предоставил [SIZE=5]vert[/SIZE] в посте #190 чуть выше.
Главное в этом процессе "зачерпнуть" часть энергии ветра и употребить ее в нужный момент для увеличения высоты полета.
Пжлста, кинематику работы Вашего изобретения , черт побери...
Думаю что кинематика будет вам, черт побери, ясна их представленной картинки, где а-момент "черпания" энергии потока при увеличении У.А., в-ее сброс.
1.  Угол атаки мак. и мин..png

Вот в 50-е годы получали такой же эффект увеличения качества на планерах, как и описывает автор ветки с упругим креплением консолей на дельтике.
Спасибо огромное за этот материал, мне не приходилось ранее с ним сталкиваться. Как говорится: " Всякое новое, это всего лишь хорошо забытое старое". Надеюсь что мои злопыхатели, прочтя его, "позаточат" свои клыки. Эффект, безусловно, присутствует и пройдет еще немало лет, прежде чем он найдет свое применение. Вот пророческая цитата этой статьи: "Может быть, мы так хорошо научимся черпать энергию из окружающего самолет воздуха, что сможем совершать, используя только эту силу, такие же стремительные и уверенные полеты, какие сейчас совершаем на винтомоторных и реактивных самолетах."
 
Думаю что кинематика будет вам, черт побери, ясна их представленной картинки, где а-момент "черпания" энергии потока при увеличении У.А., в-ее сброс.
Ага...вон оно что...Не подскажите еще кое-что ?..А где у Вас , на аппарате, будет стоять тумблер , для выключения аэродинамического сопротивления ? ..На трапеции , под рукой ?..Или на затылочной стороне шлемака ?..
 
Может быть, мы так хорошо научимся черпать энергию из окружающего самолет воздуха,
Если черпать придётся, как показано на картинках, то потребуется мощный мотор. Закон сохранения энергии незыблем.
 
Принципиально, предлагаемая идея использования силы инерции ЛА для получения добавочной подъемной силы - рабочая. На этом принципе, в большей части, летают все машущие крыльями создания - сочетание аэродинамических сил и силы инерции.

Для её практической реализации в данной конструкции, мне видятся проблемными два момента...

Первый - сочетание величины силы инерции ( зависящей от неизменной массы и изменяющегося ускорения ) и аэродинамической силы ( зависящей от скорости набегающего потока и эффективной площади крыла ).
В отличии от птиц, у ЛА с неизменной площадью крыла нет возможности быстро и эффективно менять сопротивление несущей поверхности, чтобы оно, в нужный момент, не " мешало" разгоняться и эффективно накапливать кинетическую эннргию.
Полагаю, что нагрузка на крыло должна быть не менее некоторой величины, а у ЛА дельтапланерного типа, представленного на картинках, она не велика...

Второй момент - предлагаемое использование градиента ветра по высоте. Если я правильно понимаю, предлагается разгоняться со снижением в зону с меньшей скоростью ветра ( ближе к поверхности земли ), а затем, использовать запас скорости для увеличения угла атаки и набора высоты в зону с большей скоростью набегающего потока (?)
Но, сила ветра не столь значительно изменяется по высоте, чтобы её воздействие на разнице высот ( которую в динамике сможет набрать ЛА ) обеспечило необходимое ускорение...
К тому же, при значительных перепадах высоты полета ЛА придется затрачивать запасенную кинетическую энергию на изменение энергии потенциальной ( mgh ).

В целом, идея рабочая, но на сколько ( величина прибавки импульса от фактически махового движения обшивки паруса ) - это нужно считать. Хотя бы прикидочно.
Здесь, вижу сложность, связанную с учётом нескольких взаимосвязанных ( взаимозависимых ) колебательных процессов энергообмена. Эти колебания потребуется согласовать, чтобы получить максимум эффективности по отдаче и не потерять все на сопротивлении и изменении потенциальной энергии.
Не случайно, немцы, представившие маховый планер, уже 7 лет занимаются изучением вопроса...

Это как катание на доске -"скейте". Если Вы не поймали движение или не понимаете, как следует двигаться корпусом ( инерция ), то можно до седьмого пота вертеть жопой и не стронуться с места... Плюнуть, обозвать его создателя дураком ( ну, не я же, любимый и умный - не умею и не понимаю...) и зашвырнуть снаряд подальше, чтобы не смущал...
 
Думаю что кинематика будет вам, черт побери, ясна их представленной картинки, где а-момент "черпания" энергии потока при увеличении У.А., в-ее сброс.
И че же Вы до сих пор на МАКСе не продемонстрировали сие чудо техники( без злорадства)-может потому что его у вас просто нет.. спорте дальше, отстаивайте свою точку зрения до конца,либо вы поймете свои ошибки, либо ваше ноу хау пробьет брешь в физических законах и мы полюбуемся на Ваше парение в ....
 
Вот тоже интересный механизм систем относительности. Ветромобиль движется быстрее ветра и при этом отталкивается от этого ветра, двигаясь строго по ветру.
Секрет в том, что данный механизм колесами контактирует с землей, может получать от них силы и моменты, а пропеллером контактирует с воздухом и тоже самое.
Между колесами и винтом есть кинематическая связь, благодаря которой ветромобиль способен хитрым способом использовать энергию ветра относительно земли. Поставь такой ветромобиль на коньки и на лед, и ничего подобного уже не получиться. А если быть точнее, то здесь хитрая авторотация винта которой помогают колеса.
Как бы используется круг - подъемная сила лопастей в десятки раз больше силы сопротивления этих лопастей, при этом подъемная сила толкает машину вперед, т.е. крутит колеса, а колеса крутят винт, который имеет меньшее сопротивление. Но это возможно только при наличии ветра относительно земли. Если честно, сам еще не в курил, под каким углом должны стоять лопасти.

Ролик чисто так на похожую тему для любителей физики. Это точно не для пилот47. Если он в простейшей системе относительности - заблудился в трех соснах, то этот механизм ему точно не понять. 😒😉

 
Энергию ветра для безмоторного полета над ровной горизонтальной поверхностью можно использовать только имея механическую связь с ней. Помните попытки в начале прошлого века полета планера с парусом? Бежит, как буер по земле, но, как только оторвется, сносит ветром и сразу - вниз. За буером на привязи сможет лететь планер. Можно на планере вокруг колышка летать в ветер, кружась, как ветряк, поставленный под углом, как винт вертолета при снижении на авторотации.
 
Первый - сочетание величины силы инерции ( зависящей от неизменной массы и изменяющегося ускорения ) и аэродинамической силы ( зависящей от скорости набегающего потока и эффективной площади крыла ).
В отличии от птиц, у ЛА с неизменной площадью крыла нет возможности быстро и эффективно менять сопротивление несущей поверхности, чтобы оно, в нужный момент, не " мешало" разгоняться и эффективно накапливать кинетическую эннргию.
Вы совершенно верно отметили, что у Л.А. типа дельтаплан нет возможности:" быстро и эффективно менять сопротивление несущей поверхности...",однако именно в устранении этого недостатка и заключалась моя идея при конструировании аппарата с изменяемой геометрией крыла. Парус, в режиме уменьшения или вообще отсутствия на него нагрузки от пилота (такое состояние возникает при уменьшении угла атаки или крутом пикировании), при предварительно напряженных боковых консолях, выполаживается практически до пластины, не имеющей аэродинамического сопротивления. Именно такое состояние и возникает в апогее полета, когда пилот уменьшает угол атаки, при котором и происходит переход потенциальной энергии консолей (посредством вытеснения подкупольного воздуха) в кинетическую энергию полета, что и способствует, при незначительном импульсе, разгоняться аппарату до необходимой скорости.
Второй момент - предлагаемое использование градиента ветра по высоте. Если я правильно понимаю, предлагается разгоняться со снижением в зону с меньшей скоростью ветра ( ближе к поверхности земли ), а затем, использовать запас скорости для увеличения угла атаки и набора высоты в зону с большей скоростью набегающего потока (?)
Нет, это не совсем так. В обнаруженном мною эффекте увеличения высоты полета лежит несколько иная концепция. Я очень сожалею, что мне так и не удается изложить в правильном понимании ее, моими оппонентами, а ведь суть ее достаточно проста. Имея точку опоры во внешнем контуре воздушного потока, мы без труда извлекаем его энергию. Это и ветрогенератор, и тот же воздушный змей и планер,запускаемый при помощи резиноамортизатора. Гораздо сложнее представить себе точку опоры во внутреннем контуре потока. Я считаю, что такой точкой опоры (зацепа) могут, при определенных условиях, являться именно инерционные силы системы - пилот+Л.А. в совокупности с аэродинамическими силами.
 
Назад
Вверх