Принципиально, предлагаемая идея использования силы инерции ЛА для получения добавочной подъемной силы - рабочая. На этом принципе, в большей части, летают все машущие крыльями создания - сочетание аэродинамических сил и силы инерции.
Для её практической реализации в данной конструкции, мне видятся проблемными два момента...
Первый - сочетание величины силы инерции ( зависящей от неизменной массы и изменяющегося ускорения ) и аэродинамической силы ( зависящей от скорости набегающего потока и эффективной площади крыла ).
В отличии от птиц, у ЛА с неизменной площадью крыла нет возможности быстро и эффективно менять сопротивление несущей поверхности, чтобы оно, в нужный момент, не " мешало" разгоняться и эффективно накапливать кинетическую эннргию.
Полагаю, что нагрузка на крыло должна быть не менее некоторой величины, а у ЛА дельтапланерного типа, представленного на картинках, она не велика...
Второй момент - предлагаемое использование градиента ветра по высоте. Если я правильно понимаю, предлагается разгоняться со снижением в зону с меньшей скоростью ветра ( ближе к поверхности земли ), а затем, использовать запас скорости для увеличения угла атаки и набора высоты в зону с большей скоростью набегающего потока (?)
Но, сила ветра не столь значительно изменяется по высоте, чтобы её воздействие на разнице высот ( которую в динамике сможет набрать ЛА ) обеспечило необходимое ускорение...
К тому же, при значительных перепадах высоты полета ЛА придется затрачивать запасенную кинетическую энергию на изменение энергии потенциальной ( mgh ).
В целом, идея рабочая, но на сколько ( величина прибавки импульса от фактически махового движения обшивки паруса ) - это нужно считать. Хотя бы прикидочно.
Здесь, вижу сложность, связанную с учётом нескольких взаимосвязанных ( взаимозависимых ) колебательных процессов энергообмена. Эти колебания потребуется согласовать, чтобы получить максимум эффективности по отдаче и не потерять все на сопротивлении и изменении потенциальной энергии.
Не случайно, немцы, представившие маховый планер, уже 7 лет занимаются изучением вопроса...
Это как катание на доске -"скейте". Если Вы не поймали движение или не понимаете, как следует двигаться корпусом ( инерция ), то можно до седьмого пота вертеть жопой и не стронуться с места... Плюнуть, обозвать его создателя дураком ( ну, не я же, любимый и умный - не умею и не понимаю...) и зашвырнуть снаряд подальше, чтобы не смущал...