полеты в ветер

Я согласен, только если ваш полет происходит в штиль. В этом случае путевая скорость Л.А. равна его воздушной скорости. В полете в ветер эти параметры меняются.
Опаньки... Т.е., по-вашему, если у меня у самолета максимальная воздушная скорость гор. полета 200 Км/ч, то при ветре 50 Км/ч, я иногда увижу на указателе скорости 250???
 
Опаньки... Т.е., по-вашему, если у меня у самолета максимальная воздушная скорость гор. полета 200 Км/ч, то при ветре 50 Км/ч, я иногда увижу на указателе скорости 250???
Да .. у него именно так 😀 Во всех формулах у него путевая скорость . У Т.С. все как у Страуса , сунул голову в песок и никого не видно , значит спрятался....
 
чтобы было "широкое применение" недостаточно хорошей конструкции=нужно хотеть и уметь её распространить...?
"Широкое применение" означает, в нашем случае, Успешность технической мысли. Которая прекрасно справляется с возложенными на неё Задачами. Как показывает история , не особо надо "хотеть и уметь " ее распространения. Наоборот , она становится обьектом пристального изучения и быстрейшей ее реализации в сфере применения.Одним словом - не Застаивается , в отличии некоторых "заумных" концептов , которые тихо загибаются в подсобках лабораторий и гаражах...
 
в отличии некоторых "заумных" концептов ,

NENADOVITCH biplane=


 
Интересных идей было множество , в том числе и в СССР....


.....и опять прихоДим к понятию -"Широкое распространение". Ну и как , Хенрик , с этим ?..
 
Интересных идей было множество , в том числе и в СССР....


.....и опять прихоДим к понятию -"Широкое распространение". Ну и как , Хенрик , с этим ?..

=инересно,тоже красиво !

-но я пока-что держусь за Каспера и Его крылья=достаточно сильно
увеличить УА и "вырастают" дополнительные несущие поерхности !

а крыло летит назад...

 
А ногами они по дороге перебирают с одинаковой скоростью, значит и встретятся с одинаковой скоростью об стенки, и удар будет одинаковым!
Давайте попробуем перейти к более конструктивной схеме, без перебора ногами. Два авто, правый П и левый Л с вращающимися со скоростью передвижения Б.Д., колесами, аккуратно становятся на нее. В этом случае, по отношению к земле авто П стоит на месте, а авто Л устремляется к барьеру с повышенной скоростью по отношению к земле. Теперь самое основное. Почему мы рассматриваем движение именно по отношении к земле? Именно потому, что только по отношению к земле у авто Л будет накапливаться инерционная сила, воздействие которой несложно заметить при подъеме этого авто над лентой Б.Д., в то время как при подъеме авто П , этот запас будет отсутствовать и по инерции авто никуда не полетит. Если нет вопросов, тогда пойдем далее.
патент 1098866.png
 
МЛМ. Не имеет значения кто включается в диалог. Чем больше резонанс, тем больше кол-во просмотров. Образованных участников происходящего здесь диалога- раздражает. Все ,сию, это видели. Форумчан ,не особо разбирающихся в незыблемых законах механики - "мнимый" полет с "накоплением энергии конструкцией крыла" - интересует!??? Но самое главное; Этого тупик-стартера никто, из присутствующих на форуме пилотов, не знает. Это ИНКОГНИТО! Некоторые участники, в этой теме, уже успели поругаться - это одна из задач профессионального троллинга. И ТС, на самом деле, может быть не ПЕНСИОНЕРОМ-ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТОМ,, а молодым троллем-проффесионалом. А тему эту(маховик), как он сам выразился, ему удалось раскрутить-а значит-заработать.
 
НЕТ! К дороге силу прикладываете? Или к Земле????Колеса толкают дорогу или Землю?
Что же, давайте по другому. Вы бежите в троллейбусе со скоростью его движения к задней двери. Естественно, силу вы прикладываете к полу троллейбуса, и подпрыгиваете. В момент вашего нахождения в воздухе, тролл. резко останавливается. И что, по отношению к земле, вы будете иметь горизонтальную скорость? Не имея движения по отношению к земле, вы не имеете и инерционного запаса, способного придать вам это движение.
Опять без ответа?
Давайте вначале с одним вопросом разберемся.
 
Вы понимаете, что понятие инерции абсолютно, а движение относительно. Тела движутся, или находятся в покое, и к ним СИЛУ надо приложить, чтобы изменить их движение! Так? Или опять веселые картинки рисовать будете?
 
Дорожка имеет ограничения с обеих сторон, подобных дверям в вагоне. Скорость бега дедов равна скорости беговой дорожки. В этом случае, правый дед относительно земли стоит на месте, а левый бежит по ускользающей от него Б.Д. При перемещении Б.Д. на расстояние L , левый дед бьётся головой о дверь, а правого уже дверь бьёт по лбу. Поскольку по своей массе, дверь намного превосходит массу головы дедов, то и эффект от этого различный ( шишки разные по величине), а вот принцип относительности Галилея остаётся незыблемым
вот тут то как раз и кроется ошибка Т.С.
 
К Топикастеру вопрос...
Берем ведро с водой и бросаем туда свинцовый шарик. Дно он достигнет за 1 секунду. Теперь , закручиваем воду в ведре ( в какую сторону без разницы) и бросаем туда такой же шарик. Дно он достигнет за 3 секунды. В трех случаях три составляющие этого эксперимента Одинаковы : Вода , Шарик , Величина Гравитации. Только время (t) - разное...

Опишите , почему так ?..
 
Назад
Вверх