полеты в ветер

Откуда
Россия
Нет там никаких сил кроме гравитации. Спутник, двигаясь равномерно и прямолинейно бесконечно "падает" на поверхность Земли под действием гравитации.
Есть там как минимум две силы! Гравитация и центробежная сила инерции и это знает каждый грамотный школьник ! :D
 
Откуда
Россия
пилот47 сказал(а):
Как жаль, школу то я действительно прогулял. Может вас не затруднит объяснить мне природу гравитации? А что это за сила, чем она рождена?
Что это за сила (и ее природа) , я вам дал популярный и достоверный материал где современные ученые объясняют что такое Гравитация (ссылка) . Если вы не способны это понять то это ваша проблема. Природа (гравитация) устроена именно так, хотим мы этого или нет...но от этого никуда не деться. Так что выкиньте свою дурь про "эфыр" и не приписывайте Н.Тесла то чего он не делал и не утверждал. Про него наврали уже столько что ему и в раю наверно икается... :D
 
Последнее редактирование:
сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. Следовательно инерция это прежде всего скорость, которой у неподвижного состояния тела нет и быть не может
тело, не движущееся относительно земли - ВСЕГДА движется относительно других тел, причем с разной скоростью, и в совершенно разных направлениях! поэтому это тело имеет кинетическую энергию относительно других тел, кроме земли, а инерцию = инертность = инерционное сопротивление оно имеет не потому, что относительно чего- то движется, а потому, что имеет массу.
 
Следовательно инерция это прежде всего скорость, которой у неподвижного состояния тела нет и быть не может.
нет ни одного неподвижного тела. лютое тело в любой точке вселенной - движется куда- то и относительно чего-то
 
Хорошо, я понял, несет вместе с потоком. А теперь представьте, вы летите против ветра скорость которого 10 м/сек. и ваша воздушная скорость тоже 10 м/сек. Вы что, тоже летите вместе с потоком
летим ОТНОСИТЕЛЬНО потока!
 
Следовательно инерция это прежде всего скорость, которой у неподвижного состояния тела нет и быть не может. Инертность же-это свойство тела сохранять свою скорость неизменной при отсутствии действия на него других тел. Опять же скорость. А вот инерционное сопротивление -это состояние массы материального тела и находящегося в состоянии покоя в том числе.
Дальше ехать некуда! ИМХО
 
Вопрос к автору ветки.
В первом случае тело массой m движется со скоростью 100 м/с вдоль земной поверхности.
Во втором случае тело с той же массой m не движется со скоростью 0 м/с. Всё относительно земли. Для простоты - пространство безвоздушное.
Вопрос:
Какую силу в первом случае нужно приложить для изменения скорости тела на 1 м/с, и какую силу во втором случае, чтобы изменить скорость так-же на 1 м/с?
В обоих случаях скорость надо изменить за одинаковое время t.
 
Последнее редактирование:
Для начала поинтересуйтесь значением слов "явление природы"...
Люблю прислушиваться к советам. Вот и тут решил досконально поинтересоваться не словосочетанием "явление природы" , поскольку: "Явления природы — это изменения, происходящие в природе, то идёт снег, то дождь, то ярко светит солнце, то всё небо затягивает тучами." но самим словом "явление" и что это слово определяет в механике, а поскольку механические явления — это явления, происходящие с физическими телами при их движении относительно друг друга, то и инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано."
Про скорость понятно, а что такое "состояние движения тела"?
Состояние движения тела-это когда любой объект меняет свое положение относительно времени. Например, движущаяся машина, земля или летательный аппарат.
Знающие учёные утверждают, что если вы не можете объяснить свою теорию ребёнку, то вы в ней плохо разбираетесь.
А вот с этим я согласен с вами на 100%. Но у меня есть смягчающие обстоятельства. Я выдвинул мою гипотезу о " Возможности использования энергии ветра для увеличения высоты полета безмоторных Л.А." и пытаюсь сформировать ее теоретическое обоснование. В чем то я уж определился и свои результаты доношу до вашего внимания в теме: "Полеты в ветер" на этой ветке, но в чем то я еще сомневаюсь и разобраться в этом мне помогают мои оппоненты.
А масса, т.е. инерция есть всегда.
Масса то есть всегда, а вот инерция нет. Есть возможность движения по инерции тела, находящегося в покое, поскольку еще раз повторяю, что инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной. А вот инерционное сопротивление сохраняется в массе даже в состоянии ее покоя.

Абсолютного покоя нет и не может быть в принципе. А масса, т.е. инерция есть всегда.
Для правильного понимания этого необходимо определиться в некоторых понятиях и вспомнить, что движение - это перемещение тела в пространстве относительно других тел с течением времени, а ветер - это воздушная масса перемещающаяся как относительно Земли, так и относительно находящегося в нем летательного аппарата. Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя. В такой точке кинетическая энергия материального тела рана нулю, а инерционное сопротивление от его массы, как меры его инерционности, будет иметь значение, как указано в - F = ma. Каждому видно, что чем тяжелее тело, тем труднее его сдвинуть. При этом поступательное ускорение при перемещении материального тела, будет влиять на количественное значение инерционного сопротивления и в зависимости от вектора направления его можно считать положительным или отрицательным.
 
тело, не движущееся относительно земли - ВСЕГДА движется относительно других тел
Мне кажется я только что ответил на это ваше утверждение в#1.109 от слов: "С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей..." и далее.
летим ОТНОСИТЕЛЬНО потока!
Ну, если уж это считать полетом, тогда лучше летать в аэродинамической трубе. А вот , так называемый вами полет относительно потока, как раз и таит в себе те качества, о которых я и пытаюсь рассказать в этой теме. Я уже указывал на то, что при полете в штиль при увеличении угла атаки Л.А. его кинетическая энергия идет не только на увеличение высоты, но и на образование воздушной волны. Если же наш полет происходит относительно ветра, то уже он (ветер) отдает свою кин. энергию летательному аппарату и заметьте, она много больше энергии самого Л.А. и идет она в основном на увеличение его высоты его полета
В общем я согласен. Какие Ваши выводы? То есть, как нам этим пользоваться?
Я с удовольствие отвечу на ваши вопросы, однако вначале я должен познакомить вас и всех моих оппонентов с простейшей задачей, понимание которой позволит нам двигаться далее. Человек с платформы переходит на транспортерную ленту, скорость движения которой влево совпадает со скоростью движения самой платформы вправо. В какую сторону при этом качнется человек- вправо, влево или вообще не качнется?
урок инерция.png

.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
В какую сторону при этом качнется человек- вправо, влево или вообще не качнется?
По отношению к человеку лента не движется. Поэтому человек не качнётся. Потом я предложу Вам другую задачу на тему транспортёрной ленты.
 

d_v

Откуда
Москва
инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной
Совершенно верно, и это справедливо для любой величины скорости, в том числе - величины 0 м/с.
Для скорости "Ноль" действуют те же законы, что и для скорости "один метр в секунду", или "один километр в секунду".
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А теперь держите задачу на засыпку. Самолёт стоит на длинной конвейерной ленте. Специальное устройство следит за окружной скоростью колёс самолёта. Когда самолёт начинает взлёт, устройство подаёт команду, по которой лента начинает двигаться навстречу самолёту с такой же скоростью. Самолёт взлетит?
 
А теперь держите задачу на засыпку. Самолёт стоит на длинной конвейерной ленте. Специальное устройство следит за окружной скоростью колёс самолёта. Когда самолёт начинает взлёт, устройство подаёт команду, по которой лента начинает двигаться навстречу самолёту с такой же скоростью. Самолёт взлетит?
конечно взлетит, винт же тянет за воздух, и поэтому самолет продолжит ускорение относительно воздуха, колеса просто будут крутиться быстрее, ну и пусть себе крутятся
 
Вверх