полеты в ветер

Это тебе кажется. Она плоская на самом деле. Стоит на слонах. Изучай первоисточники.
 
Браво! Такой самокритики тут давно не было))
Стараюсь! Спасибо.
Повреждения столкнувшихся предметов зависят только от их масс и скорости сближения в момент столкновения.
Вы забыли самую главную составляющую - внецентренное столкновение, которое происходит при увеличении угла атаки Л.А.. Информацию на ветке я уже давал:



и чтобы не утомлять вас подобной информацией, дою выкопировку с небольшими добавлениями. Дельтаплан (Д.П) опускается в воздушном потоке вертикально вниз, а воздушный шар (В.Ш), влекомый потоком производит с ним внецентренное столкновение. Внецентренным столкновением считаем увеличение угла атаки Д.П.
шар+дп..png

Вау! Змей вперед воздушного шара полетит?
Никуда он не полетит, учитесь понимать и юмор тоже. Я ведь дал вам ключ в начале текста: "Нет, вы не поверите." Вы зачем то поверили.
Где принято? В 47й палате?
Совершенно верно, а как вы догадались?
Это не моё и понять я также не могу.
в процессах, протекающих в отдельных системах
Еще раз повторяю, я не рассматриваю процессы протекающие в отдельных системах, я рассматриваю процесс полета безмоторных Л.А. в реальной действительности, происходящий в Земных условиях, но не в условиях Солнечной системы иуж тем более в ИСО.
автомобиль едет со скоростью 30 км/ час, навстречу ему едет велосипедист со скоростью 10км/ час. они сталкиваются, бампер автомобиля деформируется на 15,5 см внутрь от удара...
Только что рассмотрел нецентральное соударение, посмотрите видео ролик.
я вот тоже, сижу и туплю, не понимая смысла. пояснительная бригада нужна и мне
по видимому такой юмор у henrykа.

что он ЛЕТИТ относительно вагона, и в состоянии покоя относительно земли?
Я уже сказал, что это иллюзия полета.
при ударе о заднюю стенку вагона взаимодействуют 2 тела, это сам планер, и вагон.
где тут земля?
В нашем случае Земля определяет инерционные возможности поступательного движения любого материального тела, находящегося в поле ее взаимодействия и в частности летательных аппаратов. Приведите мне хотя бы один пример движения материального тела по инерции в отрыве от Земли.
НЕ зависит от направления полета планеты?
Зависит, конечно, однако в очень небольшой степени и этим можно пренебречь.
Пилот47, вы Астахов А.А.???
А.А.Астахов много образованнее и умнее меня. А объединяет меня с ним только понятие инерционного сопротивления к которому я пришел независимо от него и нашел его в интернете только благодаря поиску этого понятия. Еще я согласен с ним в том, что инструментарий ИСО уже анахронизм и к настоящему времени почти полностью устарел..
космические корабли бороздят просторы вселенной,
Совсем даже пока не бороздят. Это случится много позже, после обновления современных Научных догм.
А Пилот47 - это Семин И.М..
Совершенно верно, вы не ошиблись.
главная мысль- КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ - ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ!. и относительно вагона планер ею обладает. но, к сожалению, я так понимаю, т.с. с этим не согласится
Конечно нет, не относительно вагона, но относительно Земли вдоль которой движется вагон, и оладает не кинетической, а потенциальной энергией, поскольку движение к центру Земли характеризуется именно ею, а вагон тут абсолютно не при чем, сказали бы еще что относительно досок пола от вагона.
а этот Астахов до кучи не плоскоземелец?
Скорее до кучи то это мы с вами плоскоземельцы.
 
В нашем случае Земля определяет инерционные возможности поступательного движения любого материального тела, находящегося в поле ее взаимодействия и в частности летательных аппаратов

Вернее - траекторию . 😉
 
Начав с заблужденя о влиянии земли на столкновение авто и пешехода, автор продолжил свою доказательную базу примером с бильярдными шарами, затем привёл аналогию со столкновением воздушного шара и дельтаплана, и в итоге пришёл к выводу о чудодейственном влиянии резкого уаеличения угла атаки.

Всё. Я пас. Эта ветка сродни диалогам слабоумных в сумасшедшем доме. Хочется пожелать хорошего настроения оставшимся в этом чате!
 
и в итоге пришёл к выводу о чудодейственном влиянии резкого уаеличения угла атаки.

-ежели вспомнить об ДИНАМИЧЕСКИХ режимах обтекания...?

нпр. если буксировать планер с большим УСКОРЕНИЕМ,
то воздушная скорость отрыва сильно уменьшается и тяжёлый планер
взлетает после паруметрового разбега !!!

(Су сильно растёт).
 
Зависит, конечно, однако в очень небольшой степени и этим можно пренебречь.
А что, эффект проявляется только на скоростях полета дельтаплана?))) 30Км/с - скорость движения земли относительно Солнца, не в счет? Хватит.

Все альтернативные, подобные вам, с вашим великим Гуру, галоперидолофизики и подобные им математики, тут же переключаются на классические формулы, когда дело касается расчета зарплаты, или ущерба от столкновений неких тел в случае ДТП. Уважения к вам не будет, можете дальше продолжать бредить.
А отвечают вам только потому, что на эту ветку может попасть начинающий летчик, с желанием летать, но пока еще без уважения к аэродинамике. И в экстренной ситуации может повести себя неадекватно, т.к. самолеты и дельтапланы ведут себя именно так, как пытаются донести до вас люди, а ваш идиотизм может покалечить реальных будущих профессионалов.
 
Начав с заблужденя о влиянии земли на столкновение авто и пешехода...
Согласен, может быть мои представлении о происходящих процессах являются заблуждением, однако вы видите, что в них я не одинок. И это только навскидку я нахожу таких людей. И поверьте их не так мало, как вам представляется. Роликов о несостоятельности теории относительности Эйнштейна к примеру, тысячи и что все их авторы также заблуждаются? Я не Астахов, однако в чем то его представления полностью совпадают с моими и не поленюсь еще раз напомнить вам об этом: " Альтернатива откровенной глупости вовсе не означает альтернативы законам природы. А вот некоторые представители классической физики делают её альтернативной законам природы. Однако, как это ни парадоксально умные люди бояться идти против общественного мнения, поддерживающего глупость, чтобы самим не прослыть глупцами или альтернативщиками (альтами), как обидно называют официалы всех, кто выступает против откровенных глупостей современной науки. Мало кто отважится сказать, что король голый, если все вокруг утверждают, что он прекрасно и изысканно одет. В результате все вокруг считаются умными людьми, а физика 21 века топчется на месте только потому, что в свите короля нет честного человека, который не боится прослыть «глупцом»." А начав, как вы выражаетесь, с заблуждения о влиянии земли на столкновение авто и пешехода..., так это только от того, что рассчитывал на менее компетентную аудиторию, но понял что ошибся. Меня прекрасно понимают люди менее зашоренные избыточными ложными знаниями, для которых реальная действительность более понятна: "поскольку в реальной действительности силы инерции оказывают непосредственное влияние на формирование «обычных» сил независимо от выбранной системы отсчета, т.к. силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета." Простейший пример тому я могу привести из собственной жизни. Мне удалось наблюдать неприятное зрелище в котором автомобиль сбил пешехода. И скорость вроде была не большая-20-25 км/час., тем не менее человек подлетел на 3 метра вверх, но самое удивительное что меня поразило, это то что его туфли летели уже следом за ним и полет он совершал в отрыве от них. Как вы думаете, с чего бы это? А вот мое мнение однозначно-инерционное сопротивление его обуви.
Всё. Я пас. Эта ветка сродни диалогам слабоумных в сумасшедшем доме...
И вы знаете, я рад что вы покидаете эту ветку, поскольку вы так и не поняли, что для вас тут уж слишком много слабоумных дураков, как и по словам Саши Черного: " Что вокруг, в конце концов, Слишком много дураков? "
нпр. если буксировать планер с большим УСКОРЕНИЕМ, (Су сильно растёт).
Совершенно верно, я уже писал об этом (работы Торопова) и этот факт так же является составной частью моей гипотезы, только не говорите об этом Romaluga , а то он и вас зачислит в плоскоземельщики.
А отвечают вам только потому, что на эту ветку может попасть начинающий летчик...
Я тоже разговариваю с вами только потому, что на эту ветку может попасть начинающий летчик и искренне, благодаря таким как вы, заблуждаться в том, что в воздухе ветра нет и подвергать себя в связи с этим неоправданному риску.
 
Роликов о несостоятельности теории относительности Эйнштейна к примеру, тысячи и что все их авторы также заблуждаются?

Так они и своего прорывного не предлагают . Болтология несостоятельности в подавляющем .

Свои сомнения надо уметь доказывать ! 🙂
 
как обидно называют официалы всех, кто выступает против откровенных глупостей современной науки
то, что земля шарообразная, и крутится - это откровенная глупость! ведь это же так очевидно, что земля - это неподвижная плоскость, над которой летают солнце и луна.
Вы в интернете найдете тысячи роликов с доказательствами этого! и что, по- Вашему все они не правы!?
я пробовал с ними спорить, они - сектанты, и их уже никакими доказательствами не переубедить в обратном. они никогда не поймут, что можно ходить "вверх ногами" на другой стороне земли.
 
"поскольку в реальной действительности силы инерции оказывают непосредственное влияние на формирование «обычных» сил независимо от выбранной системы отсчета, т.к. силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета
вот это глупость откровенная. не существует абстрактных систем отсчета. любая выбранная система - равноправна.
 
пилот47 сказал(а):
И скорость вроде была не большая-20-25 км/час., тем не менее человек подлетел на 3 метра вверх, но самое удивительное что меня поразило, это то что его туфли летели уже следом за ним и полет он совершал в отрыве от них. Как вы думаете, с чего бы это? .
Однозначно просто 3.14здун !! Либо в силу своего ущербного ума не верно определил скорость и высоту.. Но скорее всего первое.
 
в воздухе ветра нет и подвергать себя в связи с этим неоправданному риску.
а Вы вообще летали? в сильный ветер на хорошей высоте?
я летал несколько раз, когда по навигатору скорость около 10 км/час, а по ветру - 130. так вот, если бы в полете был ветер, то при такой разнице я бы точно свалился при развороте по ветру, и взмыл при развороте против ветра, но повторюсь: никакого влияния при разворотах нет! так же в нисходящей крутой спирали полет происходит без рывков по вертикали, как в штиль.
 
Так они и своего прорывного не предлагают
Как же не предлагают? Тот же А.А.Астахов, к примеру или Евгений Николаевич Авдеев, да много еще, просто интересоваться надо.
Болтология несостоятельности в подавляющем.
Вот именно в подавляющем, значит есть и заслуживающие внимания, просто необходимо найти это рациональное зерно в горе навозной кучи.
Свои сомнения надо уметь доказывать !
Чего не усматриваю я в моих оппонентах.
я пробовал с ними спорить, они - сектанты
Я не сектант и секты не создаю и к тому же не с кем не спорю.
не существует абстрактных систем отсчета.
В вашем понятии не существует, но в понятии А.Астахова и моем эти системы полнейшая абстракция.
а Вы вообще летали? в сильный ветер на хорошей высоте?
Не беспокойтесь, летал и в сильный ветер и на большой высоте и так же как и вы не ощущал никакого влияния ветра, однако и об этом я уже писал в этой теме и кое что еще для полного понимания добавлю:

" Движение – это перемещение тела в пространстве относительно других тел с течением времени. Перемещение относительно земли называют абсолютным, а относительно движущегося тела – относительным. Физика чаще всего рассматривает движение тел относительно Земли. Если тело пребывает в состоянии покоя, то есть его скорость относительно Земли равна нулю, то и его кинетическая энергия, а следовательно и сила инерции, также равны нулю.
В этой теме мне хочется услышать Ваше мнение о справедливости предлагаемого мною суждения известной еще со школьной скамьи физической задачи, основанной на принципе относительности Галилея, согласно которому-во всех инерциальных системах отсчета законы классической динамики имеют один и тот же вид.
Согласно этому принципу, полеты в ветер ничем не отличаются от полетов в штиль. Благодаря этому многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет летательного аппарата — (Л.А.) следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной. В полете на Л.А. действуют одновременно, как воздушная среда, так и среда, обусловленная силой тяжести – гравитацией. Находясь в воздушной среде в полете по ветру или против, воздушная скорость - V Л.А., поддерживаемая пилотом, всегда одинаковая, что и создает ложное представление об отсутствии скорости ветра - U. Одновременно с полетом в воздушной среде, Л.А. также находится и в среде гравитационного взаимодействия. При различном направлении ветра относительно полета, величина путевой скорости – W Л.А., как и его кинетической энергии, также различны. Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае относительно земли, поэтому когда тело не движется, его кинетическая энергия равна нулю. Совершая полет против ветра, летательный аппарат «тормозит», теряя при этом запас своей энергии, а по существу свой инерционный запас, а двигаясь по ветру, напротив, приобретает его. Таким образом, наличие ветра не только изменяет направление и величину вектора путевой скорости, но и величину его инерционного запаса. При этом в зависимости от направления ветра, инерционная сила, при ускоренном поступательном движении системы отсчета, может быть рассчитана, по формуле - F= -ma, исходя из векторного равенства: W = V + (-U). Так, если летательный аппарат совершает полет против ветра, и его воздушная скорость — V равняется скорости ветра - U, то его путевая скорость: W = V - U = 0. То есть относительно земли он будет стоять на месте, не имея ни запаса кинетической энергии, ни инерционного запаса. В том случае, если летательный аппарат движется по ветру, то его воздушная скорость - V складывается со скоростью ветра - U и путевая скорость становится равной их сумме: W = V + U. Таким образом, при наличии в атмосфере ветра, запас кинетической энергии Л.А., как и его инерционный запас, различен и зависит от направления вектора движения Л.А., что приводит к различию динамических процессов в различных инерциальных системах отсчета и необходимости учета ветра при полетах."
 
Назад
Вверх