полеты в ветер

что любое тело на которое не действуют другие тела (или действия других тел скомпенсировано), сохраняет состояние покоя... Что и требовалось доказать и не о каком полете в вагоне не может быть и речи и все это лишь иллюзия
Вы не правы. нет, это не иллюзия, а самый настоящий полет, Вы упускаете то, что любое движение - относительно. а значит имеет разнонаправленную кинетическую энергию.
Вагон едет вправо со скоростью 15м/сек, планер в нем влево со скоростью 10м/сек, это что, получается, что планер летит хвостом вперед вправо со скоростью 5м/сек? и куда направлена его энергия?
больше скажу, поезд едет с запада на восток, а еще летит вокруг Солнца, и вместе с Солнцем еще куда- то летит, так вот с какой скоростью летит вся хта хрень? а ответа однозначного - нет! потому, что для того, чтобы определить скорость - нужно ОПРЕДЕЛИТЬ точку отсчета, относительно которой вести расчет или замер. Вы в корне не понимаете, что такое относительность, но так устроен мир, и мы это поменять не в силах.
 
Вы не правы. нет, это не иллюзия, а самый настоящий полет, Вы упускаете то, что любое движение - относительно. а значит имеет разнонаправленную кинетическую энергию.
Вагон едет вправо со скоростью 15м/сек, планер в нем влево со скоростью 10м/сек, это что, получается, что планер летит хвостом вперед вправо со скоростью 5м/сек? и куда направлена его энергия?
больше скажу, поезд едет с запада на восток, а еще летит вокруг Солнца, и вместе с Солнцем еще куда- то летит, так вот с какой скоростью летит вся хта хрень? а ответа однозначного - нет! потому, что для того, чтобы определить скорость - нужно ОПРЕДЕЛИТЬ точку отсчета, относительно которой вести расчет или замер. Вы в корне не понимаете, что такое относительность, но так устроен мир, и мы это поменять не в силах.
И это ему разжевывали. Но почему-то ТС считает Кин. Энергию только относительно нашей планеты. И обратное Вы ему не докажете. Это третий его форум, и доказать свой бред он пытается лет пять. В начале темы я ссылки приводил.
 
А на неудобные вопросы вы не отвечаете.
Я стараюсь отвечать на все вопросы, связанные с темой.
Тётя в ролике не сказала ровным счётом нечего. Ни за, ни против Ваших многочисленных заблуждений.
Если вы ничего не поняли, то это не говорит еще о том, что она ничего не сказала. По вашему заблуждаются все, кроме вас. Как говаривал еще Саша Черный: "Умный слушал терпеливо Излиянья дурака: «Не затем ли жизнь тосклива, И бесцветна, и дика, Что вокруг, в конце концов, Слишком много дураков?» Но, скрывая желчный смех, Умный думал, свирепея: «Он считает только тех, Кто его ещё глупее, — „Слишком много“ для него... Ну а мне-то каково?»"
равно как и прав тот, кто скажет, что это человек или планер ударяется о неподвижную (относительно человека) стену.
Он не может быть прав априори, поскольку человек или планер находятся в точке покоя и никуда не двигаются.
е
то есть при одинаковой скорости сближения пня и лбы эффект будет одинаков совершенно.
О чем вы вообще говорите? Я ведь уже приводил пример с наездом автомобиля на пешехода. Одно ли это и тоже, когда автомобиль наезжает на пешехода или пешеход на автомобиль. Что их массы одинаковы, что ли?
А змей, привязанный к воздушному шару как себя вести будет?
Нет, вы не поверите. Воздушный шар много тяжелее змея, значит он более инертен змея и в воздушном потоке будет постоянно отставать от змея, по иному, являться для него точкой опоры и в силу этого подниматься ветром на высоту большую чем змей.
Нет нет, увольте. У меня терпения не хватит.
Значит оставайтесь в неведении.
Гениально! Только к чему?
Вам этого никогда не понять.
нужно ОПРЕДЕЛИТЬ точку отсчета
Вы начали подзабывать материал, я это определил еще на стр. 51: "Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным".
Но почему-то ТС считает Кин. Энергию только относительно нашей планеты.
И вам бы тоже освежить вашу память стр. 51.
 
По вашему заблуждаются все, кроме вас. Как говаривал еще Саша Черный: "Умный слушал терпеливо Излиянья дурака: «Не затем ли жизнь тосклива, И бесцветна, и дика, Что вокруг, в конце концов, Слишком много дураков?» Но, скрывая желчный смех, Умный думал, свирепея: «Он считает только тех, Кто его ещё глупее, — „Слишком много“ для него... Ну а мне-то каково?»"

Браво! Такой самокритики тут давно не было))

И вот тому очередное подтверждение:

Я ведь уже приводил пример с наездом автомобиля на пешехода. Одно ли это и тоже, когда автомобиль наезжает на пешехода или пешеход на автомобиль. Что их массы одинаковы, что ли?
Именно одно и то-же. Повреждения столкнувшихся предметов зависят только от их масс и скорости сближения в момент столкновения. И совершенно не зависят от того, кто из них двигался относительно Земли, а кто стоял.
 
Нет, вы не поверите. Воздушный шар много тяжелее змея, значит он более инертен змея и в воздушном потоке будет постоянно отставать от змея, по иному, являться для него точкой опоры и в силу этого подниматься ветром на высоту большую чем змей.
Вау! Змей вперед воздушного шара полетит? Относительно планеты, да?))) А если два воздушных шара связать, тяжелый и легкий, кто кого опередит? Браво, маэстро!
 
Именно одно и то-же. Повреждения столкнувшихся предметов зависят только от их масс и скорости сближения в момент столкновения. И совершенно не зависят от того, кто из них двигался относительно Земли, а кто стоял.
Он в это не верит! Это просто вера.
 
Вы начали подзабывать материал, я это определил еще на стр. 51: "Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным".
я слышу, что Вы говорите, но в процессах, протекающих в отдельных системах - все относительно, и земля не является чем то особенным!
 
О чем вы вообще говорите? Я ведь уже приводил пример с наездом автомобиля на пешехода. Одно ли это и тоже, когда автомобиль наезжает на пешехода или пешеход на автомобиль. Что их массы одинаковы, что ли?
автомобиль едет со скоростью 30 км/ час, навстречу ему едет велосипедист со скоростью 10км/ час. они сталкиваются, бампер автомобиля деформируется на 15,5 см внутрь от удара,
теперь велосипедист едет 30км/ час, навстречу ему тот же автомобиль со скоростью 10 км/ час. при ударе бампер авто деформируется на те же 15,5 см внутрь. если не верите мне, и остальным участникам форума - обратитесь к двум - трем учителям физики (если конечно позволит гордость.. мне бы позволила)
ну а если Вам научная физика, а не та, что кажется - не авторитет - то тут тогда все бесполезно объяснять.
если же все таки вы готовы прислушаться к людям, которые преподают элемнтарную физику - прошу, пообщайтесь с учителями, ведь есть наверняка рядом школы, училища.
не поймите меня не правильно, я без какой- либо иронии сейчас. Ваша ошибка мне очень понятна, так как Ваша точка зрения очень логична на первый взгляд, и естественна. кто- то выше сказал, что это очень распространенное заблуждение, которым грешит практически любой человек, не вникнувший в суть всех этих процессов
 

E kin=m*V^2/2 ... V * V !!!

crashtest.JPG


img523.jpg


NewFile105.jpg


IMG-20211122-WA0000.jpg
 
Назад
Вверх