полеты в ветер

При усилении скорости ветра до 55км/ час. W = 50 + 55 = 105 км/час.
Ваш расчет верен в том случае, если скорость ветра постепенно усиливается, тогда дельт будет лететь 50 относительно ветра, который дует 50. в этом случае корректно плюсовать эти скорости, а при внезапном, мгновенном усилении дельт не сможет так же быстро набрать воздушную скорость 50, или относительно земли 100. и как следствие - провалится вниз, так как воздушная скорость - 0. Вы согласны с этим?
 
Дельтаплан летит в воздухе, и это его держит в полёте.
Договаривайте, что это его держит в полёте? Давайте и тут разберемся. Полет дельтаплана в штиль не возможен без значения его путевой скорости ниже допустимой воздушной скорости. Другое дело полеты Л.А. в ветер. Здесь нет необходимости ориентироваться по его путевой скорости, поскольку она может быть не только нулевой, но и скоростью обратного движения, считаемой для более упрощенного понятия, отрицательной. Наиболее интересным для нас представляется процесс полета дельтаплана против ветра, частным случаем которого является чисто вертикальный полет, при котором отсутствует его поступательное перемещение по горизонту. Именно здесь нам необходимо ориентироваться на 1зН, согласно которому: "Если на тело не действуют никакие тела либо их действие взаимно уравновешено (скомпенсировано), то это тело будет находиться в состоянии покоя..."В нашем случае движение дельт. против ветра скомпенсировано именно силой самого ветра до нуля, то есть до состояния покоя, то есть до: "состояния, при котором тело покоится, т. е. не совершает движения." Вывести тело из состояния покоя возможно только приложенной из вне силой, преодолев его инерционное сопротивление, являющейся его своеобразной точкой опоры. Этой силой и является сила ветра, воздействие которого на парус неподвижного относительно Земли дельтаплана и происходит в нашем случае при увеличении угла атаки. Однако, прежде чем аппарат моей конструкции начнет движение по ветру, произойдет изгиб его упругих консолей, аналогично изгибу лонжеронов крыла в бесхвостке БЭКАС-Н Витольда Каспера, накапливая в себе энергию потока. Безусловно, этот процесс происходит за счет уменьшения воздушной скорости самого дельтаплана. Однако накопление огромной энергии ветра упругими консолями, в его инерционной точке опоры, будет вполне достаточным для частичной компенсации воздушной скорости дельтаплана в апогее его подъема, при уменьшении его угла атаки, что и даст ему возможность более длительного полета. А при развитии этой технологии появится и возможность летать в ламинарном воздушном потоке, сколь угодно долго.
Если попутный ветер именно внезапно усилится, то дельтаплан это воспримет как понижение полётной скорости и упадёт. И причиной этому будет священная инерция.
Вот видите, вы уже самостоятельно подходите к тому, о чем я так дого говорю. Первое к чему вы подошли, это то что существует все таки инерционная опасность полетов в ветер. И вы 100% правы, когда говорите о том что падение непременно произойдет, однако вы, как опытный пилот понимаете, что для предотвращения этого падения вам необходимо увеличить вашу воздушную скорость, а если пилот не имеет достаточного опыта, то он начнет сыпаться и не поняв в чем дело, запаникует и непременно упадет, что в моей дельтапланерной практике приходилось наблюдать не только при просмотре видео роликов, но и на яву. Во-вторых, вы правы и в том, что причиной этому будет священная инерция, а точнее священное сопротивлении инерции.
Вы себя слышите? если летишь, и внезапно усилился ветер в хвост, то скорость л.а. сровняется со скоростью воздуха и аппарат сразу рухнет! странно, что Вы этого не понимаете.
Прекрасно это понимаю и вы совершенно правы, и я только что написал об этом и если при этом пилот неопытный, то именно так и произойдет и только преодоление ветром инерционного сопротивления в совокупности с увеличением пилотом воздушной скорости спасает от этого.

для того, чтобы лететь ему нужно преодолеть инерцию силой движителя, и разогнаться относительно воздуха до полетной скорости.
Только не инерцию, но сопротивление инерции, а так все верно и вы же прекрасно это и сами поняли, а движителем дельтаплану является не что иное, как mg, "газуя" которым с помощью ручки управления на себя, вы добавляете воздушную скорость.

и как следствие - провалится вниз, так как воздушная скорость - 0. Вы согласны с этим?
Когда вы летите, даже по ветру, ваша воздушная скорость в потоке все равно обгоняет его (ветер) и поэтому при внезапном усилении ветра, воздушная скорость сохраняется и дельтаплану при этом необходимо только преодолеть его инерционное сопротивление для дополнительного набора путевой скорости, что и делает за него своей силой сам ветер.
 
Уважаемый 47й , ответьте пожалуйста .. Допустим масса дельтаплана ( условно) на ваших весах равна 35 кг.
Какова будет масса этого дельтаплана в далеком космосе ( в точке Лагранжа например) ??
 
Нет уж давайте относительно Солнца, ведь вы же там летаете.
Да пожалуйста. На что это влияет?

Скорость воздушного потока-это скорость ветра.
А зачем тогда опять придумывать собственные определения? Астахов покоя не дает?
А я о чем говорю? Или вы считаете что ветер не прилагает усилий (СИЛУ) чтобы сдвинуть стоящий относительно Земли дельтаплан?
А мы 68 страниц про стоЯщий на Земле говорим? Когда взаимодействуем с землей с помощью шасси, ветер есть. Это движение воздушных масс относительно Земли. Но как только взлетели, перестаем взаимодействовать с Землей, и летим ТОЛЬКО относительно воздуха.
Не говорите, столько дураков развелось вокруг.
Дошел до соседней палаты? Как, по движению планеты, или против? Об дверцу не ушибся, не?

Обычно ветер в голове охлаждает кашу в голове, но тут особый случай, вакуум. И пилот 47 ни разу не летал.
 
Допустим масса дельтаплана ( условно) на ваших весах равна 35 кг.
Какова будет масса этого дельтаплана в далеком космосе ( в точке Лагранжа например) ??
Давайте вспомним, что: масса - это мера инертности тела. В упрощенном понимании инертность - это стремление тела сохранить состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. Представьте, что вы пытаетесь столкнуть находящийся в состоянии покоя, чугунный шар. Тяжело идёт, не так ли? У него большая инертность, а следовательно для создания его движения необходимо приложить и достаточно большую силу для того, чтобы шар начал двигаться по инерции. Следовательно приложенная сила должна преодолеть его инерционное сопротивление покоя, которое мы можем характеризовать 2зН F=-ma, где знак минус означает именно инерционное сопротивление покоя прикладываемой силе. Если же тело находится в состоянии инерционного движения (дельтаплан массой 35 кг.), то для определения его массы в так называемой точке Лагранжа, необходимо из этого же 2зН определить и массу: m=F/a.

А зачем тогда опять придумывать собственные определения? Астахов покоя не дает?
Ничего нового здесь я не придумал, да и Астахов, похоже больше покоя не дает вам. Для вашего успокоения привожу цитату из Журнала "ПОЖАР.инфо" , из чего вы узнаете не только о скорости воздушного потока, но и о его силе: "Перепады давления в атмосфере бывают разными. Сила воздушного потока зависит от этих перепадов. Скорость воздушного потока будет больше, если разность в давлении велика."
Но как только взлетели, перестаем взаимодействовать с Землей, и летим ТОЛЬКО относительно воздуха.
Вы взаимодействуете не с Землей, но с ее силой тяготения. Именно сила тяготения есть тот движитель, благодаря которому совершается полет Л.А.
Дошел до соседней палаты? Как, по движению планеты, или против? Об дверцу не ушибся, не?
Разговаривайте в подобном тоне не со мной, я вам не ваш дядя, чтобы вы мне тыкали.
 
Вы взаимодействуете не с Землей, но с ее силой тяготения. Именно сила тяготения есть тот движитель, благодаря которому совершается полет Л.А.
сила тяготения не двигает тело по горизонту, и не тянет его туда, эта сила направлена СТРОГО ВНИЗ, хоть тело покоится относительно земли, хот летит вокруг земли со скоростью 8км/сек. разницы никакой! поэтому земля на инерцию, инертность, силу инерционного сопротивления не оказывает никакого действия.
 
сила тяготения не двигает тело по горизонту, и не тянет его туда, эта сила направлена СТРОГО ВНИЗ, хоть тело покоится относительно земли, хот летит вокруг земли со скоростью 8км/сек. разницы никакой! поэтому земля на инерцию, инертность, силу инерционного сопротивления не оказывает никакого действия.
69 страниц об этом и бестолку. Вы имеете дело со своеобразной формой психологического вампиризма. Есть люди, которым требуется подпитка чужими эмоциями. Уже шимпанзе могла бы понять всё про инерцию, даже если бы не хотела. А тут опять, и тут снова по кругу. Так что зря Вы силы тратите.
 
уважаемый пилот47 задам Вам вопрос. представте себе такую гипотетическую ситуацию: Вы находитесь на аэродроме Домодедово, где на стоянке стоят самолеты, как известно, поверхность земля имеет некую скорость, так как земля делает один оборот вокруг своей оси примерно за 24 часа, так вот, чисто гипотетически представить, что земля резко прекратила свое движение вокруг оси, что произойдет с этими самолетами?
 
69 страниц об этом и бестолку. Вы имеете дело со своеобразной формой психологического вампиризма. Есть люди, которым требуется подпитка чужими эмоциями. Уже шимпанзе могла бы понять всё про инерцию, даже если бы не хотела. А тут опять, и тут снова по кругу. Так что зря Вы силы тратите.
я понимаю, что зря, но тут межсезонье, на работу только в мае, так что лясы поточить можно😁
 
Для вашего успокоения привожу цитату из Журнала "ПОЖАР.инфо"
Есть еще журнал "Гудок", и что? Истина в последней инстанции? Хватит. Терминология есть. Кстати, внешний и внутренний конур потока - бред. Говорите нормально.
Вы взаимодействуете не с Землей, но с ее силой тяготения. Именно сила тяготения есть тот движитель, благодаря которому совершается полет Л.А.
Ну тянет вниз, и что? Если Землю внезапно убрать, инерция исчезнет?
Разговаривайте в подобном тоне не со мной, я вам не ваш дядя, чтобы вы мне тыкали.
С этого момента называйте всех не оппонентами, а врачами.
 
сила тяготения не двигает тело по горизонту, и не тянет его туда, эта сила направлена СТРОГО ВНИЗ,
Вы совершенно верно понимаете природу тяготения. И действительно, если шарик бросить с высоты, то он падает вертикально вниз, но если его бросить на пологую плоскость, то этот же шарик приобретает уже поступательное движение по горизонту и способность двигаться по инерции, превращаясь уже сам в движитель от слова двигаться. Тоже и с Л.А.,только вместо плоскости у него угол атаки.
хоть тело покоится относительно земли, хот летит вокруг земли со скоростью 8км/сек. разницы никакой!
Человек не может ощущать вращения планеты, потому что вместе с ним параллельно движутся и все объекты на ее поверхности, в том же направлении и с такой же скоростью.
...поэтому земля на инерцию, инертность, силу инерционного сопротивления не оказывает никакого действия.
А во здесь вы не правы. Космические ракеты всегда запускают в сторону вращения, на восток- так можно сэкономить немало топлива или поднять больше груза, а происходит это потому, что скорость увеличивается как раз за счет инерции вращения Земли, благодаря прибавлению окружной скорости космодрома. Так что есть разница в том куда стрелять из рогатки, на запад или на восток. О чем я и говорил ранее.
69 страниц об этом и бестолку.
Вы даже не представляете себе, как вы правы. Однако смею возразить, что не бестолку. Наверняка я в чем то не прав и вы все помогаете мне в поисках истины.
Уже шимпанзе могла бы понять всё про инерцию, даже если бы не хотела.
В том то все и дело, что люди не шимпанзе.
Вы имеете дело со своеобразной формой психологического вампиризма.
И здесь вы абсолютно правы. Все люди в своем в общении, при энергетическом обмене являются одновременно и вампирами и донорами. Главное осознавать это и стараться не быть вампирами, но быть донорами. Мало кому это удается. Если вы считаете, что я вас вампирю, у вас есть свобода выхода из темы.
А тут опять, и тут снова по кругу.
«Развитие идёт по спирали».( авторство принадлежит не мне), но я не думаю, что для вас спираль является кругом.
Так что зря Вы силы тратите.
Считаю что не зря. Многие пилоты, просматривающие тему задумаются о роли ветра и инерционного сопротивления в полете и будут более благоразумными и осторожными.
что земля резко прекратила свое движение вокруг оси, что произойдет с этими самолетами?
Не мною сказано: "Если Земля вдруг прекратит вращаться вокруг своей оси, жизнь на планете станет невозможна." Если вас интересует причина, то в интернете вы найдете не менее 10 милл. ответов.
Есть еще журнал "Гудок", и что? Истина в последней инстанции? Хватит. Терминология есть. Кстати, внешний и внутренний конур потока - бред. Говорите нормально.
Что же вас мучает, что же вы желчный то такой. Вы правы, есть общепринятая терминология и во всех случаях моего сомнения в ней, я всегда обращаюсь к источнику и не к одному, а ко многим и собираю объективное мнение о каждом произнесенном мною слове и вам того же советую. Для вас "Гудок" является последней инстанцией, между тем этот термин используют несколько милл. людей. Вот еще цитата : "От скорости воздушного потока зависят все остальные данные." и , к примеру, существует даже : "Калькулятор скорости воздушного потока." Так что я вправе считать свой разговор нормальным. И напрасно вы считаете, что внешний и внутренний конур потока - бред.
1642307300309.png
1642307046911.png

Ну тянет вниз, и что? Если Землю внезапно убрать, инерция исчезнет?
Только что объяснил, что если бросить шарик на наклонную плоскость, он приобретет не только поступательное движение, но и инерционное и все это за счет-mg, силы тяготения Земли и если ее убрать, то движение все равно останется.
С этого момента называйте всех не оппонентами, а врачами.
Слушаюсь товарищ Генерал! Непременно, с этого момента буду называть вас врачом.
 
Не мною сказано: "Если Земля вдруг прекратит вращаться вокруг своей оси, жизнь на планете станет невозможна." Если вас интересует причина, то в интернете вы найдете не менее 10 милл. ответов.
добрый день, нет, я хотел услышать ответ именно от Вас, я то знаю, что произойдет, думаю, что и Вы знаете, ну так скажите это
 
Космические ракеты всегда запускают в сторону вращения, на восток- так можно сэкономить немало топлива или поднять больше груза, а происходит это потому, что скорость увеличивается как раз за счет инерции вращения Земли, благодаря прибавлению окружной скорости космодрома. Так что есть разница в том куда стрелять из рогатки, на запад или на восток. О чем я и говорил ранее.
это актуально исключительно при запуске на орбиту, там да, скорости суммируются. а вот на земле с рогатки стрелять - абсолютно без разницы.
 
это актуально исключительно при запуске на орбиту, там да, скорости суммируются. а вот на земле с рогатки стрелять - абсолютно без разницы.
Космические корабли запускают в соторону вращения Земли, а космодромы располагают ближе к экватору. Но, неужели Вы намерены объяснять автору, который стреляет из рогатки на восток, эти простые истины? Если сопоставить Ваши, и не только Ваши, вопросы с его ответами, то просматиривается явный ТРОЛИНГ. Ибо я не могу поверить, что выпускник советского технического вуза может нести такую бредятину так долго и так упрямо.
 
Космические корабли запускают в соторону вращения Земли, а космодромы располагают ближе к экватору. Но, неужели Вы намерены объяснять автору, который стреляет из рогатки на восток, эти простые истины? Если сопоставить Ваши, и не только Ваши, вопросы с его ответами, то просматиривается явный ТРОЛИНГ. Ибо я не могу поверить, что выпускник советского технического вуза может нести такую бредятину так долго и так упрямо.
всегда хочется надеяться на лучшее, человек то вроде не мальчик, я все же верю, что он искренне заблуждается
 
я хотел услышать ответ именно от Вас...
Если вы этого хотите, тогда давайте уточним условия. Я так полагаю, что ВВП ориентирована в направлении запад-восток и самолет расположен на полосе носом на восток. И хотя некоторые троллефобы утверждают что; "Космические корабли запускают в соторону вращения Земли." , замечу, что настоящая наука утверждает обратное, а именно: " Обычно космические ракеты запускают с запада на восток - по ходу вращения Земли, чтобы увеличить начальную скорость аппарата. " Поэтому и из рогатки я стреляю именно с запада на восток, а вы, прежде чем поддаваться тлетворному влиянию Romaluga, который при этом обвиняет меня в бредятине и совместно с примкнувшим к нему mdp-shnik - паранойе, объясните ему это. Это ли милейшие не безосновательный вампиризм, совместно с клеветой. Так вот, именно когда самолет стоит на полосе носом на восток, нетрудно посчитать его инерционную силу, опять же опираясь не на абстрактные ИСО, а на реальную действительность в реальном материальном мире. Учитывая, что вектор силы инерции при этом направлен на восток, то в случае резкой остановки вращения Земли, самолет вылетит с полосы по инерции словно камень из пращи, со скоростью около 500 м/сек.
это актуально исключительно при запуске на орбиту, там да, скорости суммируются. а вот на земле с рогатки стрелять - абсолютно без разницы.
Во-первых это метафора, а во-вторых в этом случае, я имею ввиду так же запуск на орбиту.
всегда хочется надеяться на лучшее
Вот и надейтесь и не ведитесь на происки завистников.
 
самолет вылетит с полосы по инерции словно камень из пращи, со скоростью около 500 м/сек.
вот этого, вполне ращумного ответа я от Вас и ожидал!
теперь что мы имеем? По Вашим же словам, тело, не двигающееся относительно земли - находится в покое, и не имеет инерции и кинетической энергии, а теперь Вы подтверждаете, что при резкой остановке земли эти тела (самолеты) полетят по ИНЕРЦИИ со скоростью около 500м/ сек
так значит у неподвижного тела все же есть инерция!? только она относительна! признайте это!
 
у Вас в рассуждениях только одна ошибка, Вы не можете понять (я не о заумных формулах, в которых я сам ничего не соображаю) природу относительности, что на самом деле не существует истинной, или как Вы там ее назвали неподвижной точки отсчета.
любая нами выбранная система отсчета - абсолютно равноправна, а учителя физики в школе называют предметы неподвижными- только для наглядности и понимания, учениками. в природе не существует ни одного неподвижного тела! все - относительно!
более Вам скажу кромольную мысль, если я еду по прямой в поезде, с одинаковой скоростью, у меня есть право назвать поезд - неподвижной точкой системы, а все остальное - воздух, землю, дома, столбы, деревья- движущимися телами относительно меня. то есть, в любой системе можно выбрать любую точку, считая ее неподвижной, и уже относительно нее считать скорости и направления движений окружающих тел, и земля- тому не исключение.
 
так значит у неподвижного тела все же есть инерция!? только она относительна! признайте это!
Я никогда этого и не отрицал. Однако всякому явлению необходимы границы. Мы не можем совершая полет на дельтаплане учитывать то, что Земля вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг Солнца, а сама солнечная система еще и вокруг центра Галактики. Отбрасывая все это, мы тем самым ограничиваемся определенными условиями. И об этом я сказал еще на 51 стр. : " Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя", тем самым определив граничные условия. Выше я уже отметил, что скорость любого материального тела на Земле при ее вращении составляет 500 м/сек. Теперь для того чтобы учитывать ее при полете на дельтаплане, необходимо хотя бы приблизиться к такой скорости, что невозможно даже гипотетически именно в реальных условиях материального мира, но не в абстрактных ИСО.
более Вам скажу кромольную мысль, если я еду по прямой в поезде, с одинаковой скоростью, у меня есть право назвать поезд - неподвижной точкой системы...
Нет у вас такого права. Слишком мала скорость поезда, чтобы найти в нем точку покоя. А вот теперь у меня к вам вопрос. Скажите можно ли найти точку покоя в вагоне поезда, двигающегося на запад, против вращения Земли со скоростью 500 м/сек?
 
Назад
Вверх