полеты в ветер

в обеих картинках отображение действительной реальности.
Давайте тогда разбираться. Действительная реальность это то, что мы называем подлинной реальностью, то есть – это истинная реальность для всех, в отличие от видимости, где наш головной мозг строит искаженные образы реальности. Он способен создавать видимость (иллюзию) того, чего не существует в действительности, поэтому не могут обе картинки отображать реальную действительность. Верхняя картинка отображает поступательный полет планера со скоростью 10 м/сек. На нижней же картинке мы видим отображение реального полета планера без какой либо поступательной скорости и если в картинках внезапно исчезает вагон, то в СО верхней картинки планер продолжает свой поступательный полет, а в СО нижней картинки, планер опускается по вертикали. Налицо различие механических явлений полета. В тоже время принцип относительности гласит: "Во всех ИСО все механические явления протекают одинаково..." Как вы это объясните?
если Вы в этом не разберетесь, то останетесь в этом заблуждении.
обе системы - правильные.
В том то и дело, что обе системы - правильные, но силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета. Движение по инерции планера в вагоне на верхней картинке соблюдается во время всего полета, в то время как движение по инерции планера в вагоне на нижней картинке, в реальной действительности нашего материального мира, отсутствует вообще.
 
Давайте тогда разбираться. Действительная реальность это то, что мы называем подлинной реальностью, то есть – это истинная реальность для всех, в отличие от видимости, где наш головной мозг строит искаженные образы реальности.
Это как раз именно ваш мозг с искажением реальности.. А у всех ( т.е у большинства) нет ни каких иллюзий ! Для наблюдателя который стоит в вагоне своя реальность а для вас на земле своя , и обе эти СО истинные и реальные!! И в физике все такие отсчеты СО называются "относительно наблюдателя ( экспериментатора) " а не от какой то там вами выдуманной планеты , земли и прочее...
В том то и дело, что обе системы - правильные, но силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета. Движение по инерции планера в вагоне на верхней картинке соблюдается во время всего полета, в то время как движение по инерции планера в вагоне на нижней картинке, в реальной действительности нашего материального мира, отсутствует вообще.
Хоть на верхней хоть на нижней картинке воздух как двигался на планер( или планер на воздух) так и двигается и для планера ничего не поменялось у него как была инерция к воздуху так и осталась , и ему по барабану куда движется земля , луна и прочее он с ними не взаимодействует ни как !!!!
 
Во всех ИСО все механические явления протекают одинаково..." Как вы это объясните?
очень просто объясню.
в замкнутой системе (вагон-воздух-планер) планер ДВИЖЕТСЯ, имеет кинетическую энергию, и УДАРЯЕТСЯ (планер) о неподвижную стенку вагона точно так же, как если бы был на земле штиль, а стенка вагона была бы вкопана в землю. МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОТЕКАЕТ ОДИНАКОВО и сила удара о стенку ОДИНАКОВА, и кинетическая энергия ОДИНАКОВА потому, что сила удара зависит только от взаимных скоростей и масс двух сближающихся тел, а именно стенки и планера.
 
В том то и дело, что обе системы - правильные, но силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета
силы инерции существуют относительно выбранной системы отсчета.
 
Это как раз именно ваш мозг с искажением реальности.. А у всех ( т.е у большинства) нет ни каких иллюзий !
Спасибо за комплимент! Вы правы, именно большинство, опираясь на незыблемость своих знаний, так и полагают. Все мои знакомые, не обремененные знаниями физики, прекрасно меня понимают и к ним же я могу причислить и тётю из ролика и А.Астахова. Предлагаю еще раз сконцентрироваться на нижней картинке и еще раз вспомнить 1зН : "Если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано, то данное тело находится в состоянии покоя..." Что мы видим на картинке? Правильно тело (планер) находится в состоянии скомпенсированных сил воздействия на него в точке - С., то есть в состоянии покоя. Надеюсь с этим вы согласны? Проведем теперь простейший мысленный эксперимент при отсутствии (для упрощения) аэродинамических и гравитационных сил - R и - G. Мысленно убираем вагон и смотрим в какую сторону будет двигаться планер: влево, вправо или стоять на месте? Ответить на этот вопрос я порошу всех желающих, хотя полагаю их найдется немного. Кто же осмелится сказать, что король то голый.
Для наблюдателя который стоит в вагоне своя реальность а для вас на земле своя.
Не хочу вас утомлять своим понятием реальности, посмотрите что говорят о ней умные люди : " Реальность-она для всех одна, только кто-то видит её красоту, а кто-то ,простите слеп!"
как была инерция к воздуху...
и ему по барабану куда движется земля , луна и прочее он с ними не взаимодействует ни как !!!!
Золотые слова.
Совершенно верно, как была инерция, так и осталась. Только инерция то воздуха, но не планера.
в замкнутой системе
Я только что предложил ее разомкнуть: " Мысленно убираем вагон..."
сила удара о стенку ОДИНАКОВА, и кинетическая энергия ОДИНАКОВА...
Оставим пока и силу удара и кин. энергию, меня интересует вопрос: что на что налетит (от слова полет) стенка на планер либо планер на стенку?
силы инерции существуют относительно выбранной системы отсчета.
Все правильно, однако их вектора в нижней картинке, разнонаправлены.
нет, не отсутствует, а присутствует в той же силе
Простите, я не совсем понял вас в какой силе?
 
Если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано, то данное тело находится в состоянии покоя...
Вашей же цитатой: если поезд едер равномерно, прямолинейно, сила тяги двигателя скомпенсировано трением колес и лобовым сопротивлением воздуха, следовательно поезд находится в покое!
 
Я только что предложил ее разомкнуть: " Мысленно убираем вагон..."
а давайте не будем умножать температуру на сантиметры.. Вам уже 70 страниц исписали, что движение всегда относительно, но Вы не слышите
 
Совершенно верно, как была инерция, так и осталась. Только инерция то воздуха, но не планера.
относительно планера - движется воздух и вагон, относительно вагона и воздуха - движется планер.
 
Движение по инерции планера в вагоне на верхней картинке соблюдается во время всего полета, в то время как движение по инерции планера в вагоне на нижней картинке, в реальной действительности нашего материального мира, отсутствует вообще.
движение планера присутствует в полной силе. вот, это к чему
Простите, я не совсем понял вас в какой силе?
 
Мысленно убираем вагон и смотрим в какую сторону будет двигаться планер
Почему Вы запускаете планер в одной системе отсчета, а потом ее разрываете и привязываете его к другой системе и после этого утверждаете, что его полет в первой системе иллюзия? Тогда уж сразу вводите и Землю в систему и отслеживайте последовательность взаимодействий. Либо изначально рассматривайте движение планера в земной системе, в которой он просто падает вертикально.
 
Действительная реальность это то, что мы называем подлинной реальностью, то есть – это истинная реальность для всех, в отличие от видимости, где наш головной мозг строит искаженные образы реальности.
Вы придумали для себя различные виды реальности, а с чего Вы взяли, что именно Вы находитесь в истинной реальности? Это из какой системы отсчета видно?
 
Может уже пора прекращать бесконечно тестировать IQ друг у друга. Пилота47 уже ни в чем не переубедить. Думаю, что на все свои сомнения он уже получил нужные ответы и к настоящему времени у него сложилась вполне ясная «ТЕОРИЯ».

Поэтому предлагаю закончить дискуссию и дождаться когда «ТЕОРИЯ», наконец, будет представлена форуму. Разве участники обсуждения этого не заслужили? И еще одна просьба к Пилоту47 – держать всех в курсе процесса защиты авторского права. Вот когда будет реальный результат, тогда будет и реальный повод «лясы поточить».
 
Может уже пора прекращать бесконечно тестировать IQ друг у друга. Пилота47 уже ни в чем не переубедить. Думаю, что на все свои сомнения он уже получил нужные ответы и к настоящему времени у него сложилась вполне ясная «ТЕОРИЯ».

Поэтому предлагаю закончить дискуссию и дождаться когда «ТЕОРИЯ», наконец, будет представлена форуму. Разве участники обсуждения этого не заслужили? И еще одна просьба к Пилоту47 – держать всех в курсе процесса защиты авторского права. Вот когда будет реальный результат, тогда будет и реальный повод «лясы поточить».
к сожалению формулы тут никакой не будет из за отсутствия мнимой и мифической силы земли
 
Вы правы, пора заканчивать и не скажу что дискуссию или какое бы то не было, по выражению Олег645 тестирование IQ, поскольку речь вовсе не о нем, а о том что не на один из поставленных мною вопросов, я так и не получил вразумительного ответа. Последний мой вопрос был также всеми проигнорирован, вот он: " Мысленно убираем вагон и смотрим в какую сторону будет двигаться планер: влево, вправо или стоять на месте? Ответить на этот вопрос я порошу всех желающих, хотя полагаю их найдется немного. Кто же осмелится сказать, "Что король то голый?. Как я и предполагал желающих не нашлось. Если коротко, то моя гипотеза выражается тремя словами. Я их уже выговаривал в этой теме, но никто не обратил на это внимания, но пожалуй только одному из Вас basmenу удалось вплотную приблизиться к пониманию моей гипотезы и мало того он понял даже саму ее суть, выражающийся в относительности скоростей во внутреннем контуре материальных объектов. Вот цитата из его поста #1.386 : " ...так вот, пуля летит в мишень, или мишень на пулю? ответ однозначен: и то верно, и другое!" Так вот, чуть выше я писал : " Реальность-она для всех одна..." , авторство не мое, это мнение всех нормально мыслящих людей. Не может быть однозначного ответа: мёд в горшочке либо он есть, либо его там нет, а вам basmen остается только это уразуметь, чтобы понять мою гипотезу относительности скоростей. Простой пример: при движении автомобилей навстречу друг другу их скорости складываются, однако при движении того же автомобиля во внутреннем контуре движущегося навстречу ему вагона, скорости уже вычитаются, но понять это сложно, поскольку большинство людей смотрят на этот процесс через призму абстрактных инерциальных и неинерциальных СО, но не по законам объективной реальной действительности природы материального мира.
 
Мысленно убираем вагон и смотрим в какую сторону будет двигаться планер: влево, вправо или стоять на месте? Ответить на этот вопрос я порошу всех желающих, хотя полагаю их найдется немного
если представить, что вагон исчез, значит исчез и воздух в вагоне, система, относительно которой летел планер - разрушена, и он оказался внезапно в другой системе, относительно которой у планера нет скорости, (скорость была в ращрушенной системе) и планер естественно упадет.
 
Недавно тут читал обьявление о продаже, такого характера(легкий самолет с указателем приборной скорости) : скорость взлетная 67 км/ч в штиль..
И это пишет владелец и эксплуатант. А какая будет скорость без штиля?))) Даже страшно покупать самолет у таких
 
Простой пример: при движении автомобилей навстречу друг другу их скорости складываются, однако при движении того же автомобиля во внутреннем контуре движущегося навстречу ему вагона, скорости уже вычитаются,
Кто на ком стоял?... Извольте изъясняться яснее....(проф. Преображенский)
А если серьёзно, то читаем..." при движении автомобиЛЕЙ навстречу друг другу...." а далее...." однако при движении того же автомобиЛЯ...". Вопрос : из 2-х автомобилей остался один? Если их 2, то о каком из 2-х идёт речь?
Допустим, один автомобиль едет по дороге, а второй едет "во внутреннем контуре"(это как?) движущегося навстречу вагона поезда(очевидно второй автомобиль в вагоне стоит, или он едет? Тогда в какую сторону?), то, с какого перепуга их встречные скорости должны вычитаться?
Опять всю ночь будут сниться вагоны с автомобилями во "внутреннем контуре"
 
Кто на ком стоял?... Извольте изъясняться яснее....(проф. Преображенский)
А если серьёзно, то читаем..." при движении автомобиЛЕЙ навстречу друг другу...." а далее...." однако при движении того же автомобиЛЯ...". Вопрос : из 2-х автомобилей остался один? Если их 2, то о каком из 2-х идёт речь?
Допустим, один автомобиль едет по дороге, а второй едет "во внутреннем контуре"(это как?) движущегося навстречу вагона поезда(очевидно второй автомобиль в вагоне стоит, или он едет? Тогда в какую сторону?), то, с какого перепуга их встречные скорости должны вычитаться?
Опять всю ночь будут сниться вагоны с автомобилями во "внутреннем контуре"
вот и я задачку не понял совсем
 
Назад
Вверх