полеты в ветер

Все сошлись на том, что дискуссию надо заканчивать. Однако тут же её продолжили, поддавшись на очередной крючок о вагоне, с которым придётся безуспешно разбираться ещё страниц сто или двести.

На мой взгляд, пилот47 однозначно вышел победителем, так как весь форум не смог его ни в чём убедить. Мои искренние поздравления!
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, пилот47 однозначно вышел победителем, так как весь форум не смог его ни в чём убедить.
На самом деле всё не так. В предыдущем формате над каждой страницей форума была статистика к-ва людей, посмотревших страницу. Числа бывали астрономическими. Я уже тогда понял, что мне придётся убеждать не своих "оппонентов", которые вместо возражений только и могли повторять, что чего-то не может быть, потому что не может быть никогда. Для меня было важно донести мысль до скрытых наблюдателей за форумом, которым было важно знать, как всё на самом деле. Думаю, что такие наблюдатели поняли, чем отличаются утверждения пилота47 от того, что происходит на самом деле.
 
и планер естественно упадет.
Вот это ответ настоящего мужа, не раба научных предубеждений, но взрослого, полноправного человека и это произошло именно потому, что вы единственный, кто не побоялся ответить на этот вопрос и пусть даже с некоторыми оговорками.
если представить, что вагон исчез, значит исчез и воздух в вагоне, система, относительно которой летел планер - разрушена
Хорошо, согласен, оставьте воздух и мало того, оставьте воздух в состоянии движения, каковым он и был в вагоне, то есть по отношению к планеру-ветер, с той скоростью, что и в вагоне. Мне кажется, что вы останетесь при том же мнении., только надо заметить, что планер уменьшит скорость своего вертикального полета.
Недавно тут читал обьявление о продаже, такого характера(легкий самолет с указателем приборной скорости) : скорость взлетная 67 км/ч в штиль..
Вы напрасно обвиняете продавца самолета в его некомпетентности, поскольку он по-видимому имел в виду именно путевую скорость самолета, но не взлетную (воздушную) плохо разбираясь в том, что: "путевая скорость - это истинная скорость с учетом ветра и показывающая скорость самолета относительно земли. Она отображается на FMS или GPS и может быть вычислена из истинной скорости, если известны сила и направление ветра." Основываясь на этом и можно предположить, что он имел ввиду безветренную погоду, поскольку взлет против ветра может быть осуществлен и при отсутствии путевой скорости.
Кто на ком стоял?... Извольте изъясняться яснее....(проф. Преображенский)
Скорее Н.В Склифосовский ., поскольку проф. Ф.Ф.Преображенский был все таки хирург-экспериментатор, а Н.В.Склифосовский хирург-новатор, а это как то ближе к моей деятельности. Вы по-видимому новый человек в нашей теме и не можете знать, что все то о чем вы спрашиваете, мы уже многократно проходили. Может быть эти картинки помогут вам разобраться.
шар+дп..png


Вагон одновременно с авто (во "внутреннем контуре"вагона) набирает скорость: вагон вправо, авто в вагоне влево (верхний рис.). При таком движении авто по отношению к земле находится в точке покоя и стоит относительно нее на месте по красной линии, а вагон удаляется от авто вправо на расстояние-L1 и при дальнейшем движении на расстояние-L2, и как по вашему, какой из объектов обладает силой инерции? В какую сторону будет двигаться вагон, если прекратится тяга локомотива? Правильно, вправо, а если авто заглохнет, то в какую сторону он поедет по инерции и будет ли она у него вообще? И все таки кто в кого врезается в реальной действительности, но не в ИСО.?
Предать его анафеме! 👎пока не раскаяться !
Точно, как Льва Толстого. Не будет вопросов ко мне и тема закроется сама собой. А я не привык не отвечать на вопросы.
Числа бывали астрономическими.
А пока еще не вечер.
 
Последнее редактирование:
Вот это ответ настоящего мужа, не раба научных предубеждений, но взрослого, полноправного человека и это произошло именно потому, что вы единственный, кто не побоялся ответить на этот вопрос и пусть даже с некоторыми оговорками.

Хорошо, согласен, оставьте воздух и мало того, оставьте воздух в состоянии движения, каковым он и был в вагоне, то есть по отношению к планеру-ветер, с той скоростью, что и в вагоне. Мне кажется, что вы останетесь при том же мнении., только надо заметить, что планер уменьшит скорость своего вертикального полета.

Вы напрасно обвиняете продавца самолета в его некомпетентности, поскольку он по-видимому имел в виду именно путевую скорость самолета, но не взлетную (воздушную) плохо разбираясь в том, что: "путевая скорость - это истинная скорость с учетом ветра и показывающая скорость самолета относительно земли. Она отображается на FMS или GPS и может быть вычислена из истинной скорости, если известны сила и направление ветра." Основываясь на этом и можно предположить, что он имел ввиду безветренную погоду, поскольку взлет против ветра может быть осуществлен и при отсутствии путевой скорости.

Скорее Н.В Склифосовский ., поскольку проф. Ф.Ф.Преображенский был все таки хирург-экспериментатор, а Н.В.Склифосовский хирург-новатор, а это как то ближе к моей деятельности. Вы по-видимому новый человек в нашей теме и не можете знать, что все то о чем вы спрашиваете, мы уже многократно проходили. Может быть эти картинки помогут вам разобраться.Посмотреть вложение 498899

Вагон одновременно с авто (во "внутреннем контуре"вагона) набирает скорость: вагон вправо, авто в вагоне влево (верхний рис.). При таком движении авто по отношению к земле находится в точке покоя и стоит относительно нее на месте по красной линии, а вагон удаляется от авто вправо на расстояние-L1 и при дальнейшем движении на расстояние-L2, и как по вашему, какой из объектов обладает силой инерции? В какую сторону будет двигаться вагон, если прекратится тяга локомотива? Правильно, вправо, а если авто заглохнет, то в какую сторону он поедет по инерции и будет ли она у него вообще? И все таки кто в кого врезается в реальной действительности, но не в ИСО.?

Точно, как Льва Толстого. Не будет вопросов ко мне и тема закроется сама собой. А я не привык не отвечать на вопросы.

А пока еще не вечер.
 
В какую сторону будет двигаться вагон, если прекратится тяга локомотива? Правильно, вправо, а если авто заглохнет, то в какую сторону он поедет по инерции и будет ли она у него вообще?
А шо тут непонятного? Если вагон и авто РАЗГОНЯЛИСЬ с одинаковым ускорением(по отношению к Земле), то авто по отношению к Земле не может оставаться неподвижным. При этом прилагаемая двигателем авто сила придаст ему ускорение и накопит инерцию по отношению к Земле(и естественно к вагону) за счёт опоры на пол вагона и двигаться авто и вагон по отношению друг к другу будут со складывающимися скоростями. При снятии тяги с вагона и отключении двигателя авто , вагон поедет вправо, а авто уедет влево с одинаковыми скоростями по отношению к Земле.Неподвижным по отношению к Земле авто будет только, если двигатель будет отключен и колёса будут свободно вращаться. При этом вагон может ускоряться как ему угодно. При снятии тяги с вагона он продолжит равномерное движение по отношению к Земле направо, а автомобиль по отношению к земле так и останется неподвижен, т.к. никакой инерции у него не будет, т.е. если убрать левую стену вагона, то вагон уедет направо а автомобиль упадёт на рельсы без движения.
 
Последнее редактирование:
При снятии тяги с вагона он продолжит равномерное движение по отношению к Земле направо
не совсем так, вагон продолжит движение с ускорением, потому, как сила трения колес и лобовое сопротивление о воздух не скомпернированы тягой двигателя. через несколько минут он остановится
 
оставьте воздух и мало того, оставьте воздух в состоянии движения, каковым он и был в вагоне, то есть по отношению к планеру-ветер, с той скоростью, что и в вагоне. Мне кажется, что вы останетесь при том же мнении., только надо заметить, что планер уменьшит скорость своего вертикального полета.
при таком раскладе - планер летит, имея кинетическую энергию относительно воздуха, а относительно земли - этой энергии нет,
если тело находится в состоянии покоя, и не обладает энергией в одной выбранной системе- не означает, что оно не обладает энергией, и пркоится в другой системе.
 
уважаемый Пилот47, я абсолютно четко понимаю, о чем Вы говорите, и понимаю ход Ваших мыслей по данному вопросу, но это не верно! то, как Вы понимаете этот процесс - ошибочно.
 
А шо тут непонятного?
Во-первых разрешите высказать вам свое восхищение вашим ответом. А во-вторых, мне очень приятно иметь дело с человеком способным столь блестяще вести диалог. Вот и я, также как и вы удивляюсь тому, что не одному моему оппоненту, такие простые истины непонятны. Вы же совершенно верно понимаете основную, заключительную часть процесса, когда оба тела начинают движение при отсутствии ускорения. Откровенно говоря, я не задумывался над начальной стадией это процесса, когда тела начинают двигаться с ускорением, определил это чисто интуитивно и поэтому есть причина для продолжения диалога именно по первой части вашего поста до слов: " .Неподвижным по отношению к Земле авто будет только..." Здесь и далее все абсолютно точно, с одним лишь небольшим дополнением что : " При снятии тяги с вагона он продолжит равномерное движение по инерции по отношению к Земле направо..."
не совсем так, вагон продолжит движение с ускорением
Это уже очевидные мелочи, но только с ускорением вагона со знаком минус.
а относительно земли - этой энергии нет...
Вот это как раз то, о чем я и говорю, то есть в реальной действительности. И прав Nik-Nik : "А шо тут непонятного?"
то, как Вы понимаете этот процесс - ошибочно.
Я понимаю как всякий здравомыслящий человек, как А.Астахов, тётя из вашего ролика и Nik-Nik и если вы не согласны с нами то это ваше право.
 
если земля вдруг остановит свое вращение резко - все полетит к чертям собачьим на восток по инерции и чем ближе к экватору тем быстрее. то есть дом, который находится в покое и не имеет кинетической энергии -резко начнет ею обладать!?🤔 хм, интересненько, хорошо.. дальше рассуждаем: раз дом находясь в покое оказывается обладает такой энергией за счет своего движения с земной поверхностью, значит нужно сесть в самолет, и со скоростью в тысячу км/ час (на экваторе 1600) не суть... полететь на запад! стало быть найти точку покоя, чтобы не двигаться с такой бешеной скоростью с земной поверхностью!
вывод: самолет, летящий на запад - оказывается не летит вовсе! и не обладает кинетической энергией! это земля с воздухом надвигаются на покоящийся самолет!
нет, стоп.. самолет то покоится конечно, но блин зараза то этакая, летит же вокруг солнца со скоростью 30км в секунду! и как бы тоже, в сторону востока..
значит, чтобы ему быть в покое, нужно лететь на запад, только по орбите земли со скоростью 30,4 км/сек.. блин, так он должен лететь, чтобы покоиться, или просто покоиться?
Пилот47, неужели Вы действительно не видите свое заблуждение?
 
если земля вдруг остановит свое вращение резко - все полетит к чертям собачьим на восток по инерции...
Не надо сажать все овощи на одну грядку. Я ведь уже неоднократно повторял, что живем мы на Земле, но не на Луне или Солнце, вот и рассматриваем все процессы с позиции Земли, о чем я и писал еще на 51 стр. этой ветки: "С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя." и поэтому "Перемещение относительно Земли в физике принято называть абсолютным..."
вывод: самолет, летящий на запад - оказывается не летит вовсе!
Шевелите мозгами, конечно не летит. Если самолет летящий на запад, достигнет скорости вращения Земли, примерно скорости пули, то ничего страшного не произойдет. Просто самолет окажется в точке покоя и уже сама Земля с ее инерцией, будет лететь навстречу самолету, а последний потеряет свое движение по инерции и поступательную кин. энергию.

Пилот47, неужели Вы действительно не видите свое заблуждение?
Мы опять начинаем бегать по кругу. Писал я уже об этом, разжевывал, однако вы или не обратили на этот пост внимания, либо не читали. Не помню, в каком посте, но не так уж и далеко от этого места. Речь шла об орбитальной кольцевой станции вокруг Земли, в виде полого бублика в котором движется капсула с первой космической скоростью против вращения Земли. Мало того, что невесомость пропадает, еще можно будет пересесть в космический лифт и спокойно опуститься до Земли, точно также и в обратном направлении, преспокойненько подняться на станцию. Меня удивляет, как вы этого не можете понять? Вот ведь Nik-Nik прекрасно все понял с первого раза. Естественно оппоненты тут же опять сочтут нас сектой плоскоземельцев, забывая при этом основные законы диалектики.
 
Речь шла об орбитальной кольцевой станции вокруг Земли, в виде полого бублика в котором движется капсула с первой космической скоростью против вращения Земли. Мало того, что невесомость пропадает,
можно подробнее, я что то не понял, почему пропадет невесомость, если капсула будет лететь с первой орбитальной скоростью
 
Речь шла об орбитальной кольцевой станции вокруг Земли, в виде полого бублика в котором движется капсула с первой космической скоростью против вращения Земли.
Наверное, не против вращения Земли, а против вращения кольцевой станции? Это значит, что относительно Земли капсула неподвижна и не летит внутри станции, а едет. как автомобиль. И, кстати, со скоростью самой станции. А воздух в станции есть? Наверное, нет.

На этой станции очень не хватает грибов, которые могли бы себе спокойно расти во рту. К чему всё это?
 
Мало того, что невесомость пропадает, еще можно будет пересесть в космический лифт и спокойно опуститься до Земли, точно также и в обратном направлении, преспокойненько подняться на станцию.
Геостационарный искусственный спутник Земли представляет собой аппарат, которой двигается вокруг планеты в восточном направлении, по круговой экваториальной орбите с периодом обращения, равным периоду собственного вращения Земли. Если смотреть на такой спутник с Земли, то наблюдателю покажется, что он не движется, а стоит на одном месте.
Это 47му к сведению.... Он висит неподвижно относительно земли и никуда не падает.. Ума хватит понять почему он не падает ? Какие силы его держат ?
 
Последнее редактирование:
Не удержался, заглянул опять в эту тему, посмотреть как вы подкармливаете тролля, чтобы он не заскучал 🙂
Но зато начинаю понимать, с кого Стругацкие срисовали образ профессора Выбегалло:
Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, опуская и вымарывая все, что ему не подходило. В свое время Ученый совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план.
 
Тесла предлагал построить вокруг Земли по экватору кольцо, которое повиснет в пространстве и начнет вращаться вместе с Землей. В дальнейшем нужно построить систему торможения кольца и можно будет с огромной скоростью путешествовать. Кольцо могло бы стать и удобной стартовой площадкой для космических кораблей. Если после быстрого вращения кольцо резко затормозить, то корабль с большой скоростью вылетит в космос.


можно подробнее, я что то не понял, почему пропадет невесомость, если капсула будет лететь с первой орбитальной скоростью
Не хотелось бы мне вновь бродить по кругу и начинать все с начала. Однако без начала не поймете не только вы, но и мои "врачеватели". Проектов создания кольца вокруг Земли много. Вот один из них:" Тесла предлагал построить вокруг Земли по экватору кольцо, которое повиснет в пространстве и начнет вращаться вместе с Землей. В дальнейшем нужно построить систему торможения кольца и можно будет с огромной скоростью путешествовать. Кольцо могло бы стать и удобной стартовой площадкой для космических кораблей. Если после быстрого вращения кольцо резко затормозить, то корабль с большой скоростью вылетит в космос."
1642593770155.png

Я же для начала опишу подобный вариант. Кольцо вращается вместе с Землей со скоростью 500 м /сек. и капсула попадает через левый лифт на него (кольцо) почти с той же угловой скоростью и движением по инерции. Теперь, если разогнать капсулу по кольцу против движения Земли с той же угловой скоростью 500 м /сек., то капсула остановится, но кольцо будет продолжать вращаться и "подъедет" своим правым лифтом под капсулу. Таким образом, без особой затраты энергии мы можем перемещаться практически в любую точку земли. А "врачевателем" моим я посоветовал бы также полечить и Теслу.
 
Назад
Вверх