полеты в ветер

Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит))
Никогда не загонит. Чтобы оказаться в тупике, надо владеть терминологией и иметь представление о процессе. Тогда можно увидеть, где ошибка в своих/чужих логических построениях.
А тут у человека "скорость обтекания" и воздушная скорость" это одновременно(!) и разные явления, и одно и то же явление.
"Скорость" это и способность тела, и расстояние одновременно(!).
"Сила инерции", в соответствии с его определением, это и вес, и реакция опоры, и трение, и вообще ЛЮБАЯ сила из 3-го закона Ньютона.
"Движение по инерции" это получается абсолютно ЛЮБОЕ движение. Оно же "инерционная скорость".

Если не понимать слов, которые используешь, можно любое явление свести к какому-нибудь "демоническому динамизму". И никаких тупиков!
 
В моей же гипотезе используется первый вариант, вариант сопротивления утопающего течению, связанный с инерционными
в этом варианте используется не сила течения, а сила плавца против течения, так что Вы не путайте понятия
 
з
а в движущемся вагоне планер в этой же точке не будет иметь движения по инерции, можно сказать будет находится в инертном состоянии в точке покоя относительно Земли и не иметь какой либо инерционной силы.
золотые слова, только в конце - тоже словосочетание "не иметь инерционной силы" (кин. энергии)"ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ" но не относительно вагона, и воздушной массы в нем.
 
Здесь все все понимают...
Да нет, к сожалению, не все и не все. Какое то понимание процесса проснулось пока только в вашей голове, сожалею что этот миг оказался столь коротким, что вы в свое оправдание тут же начали хамить, взяв в пример не совсем сообразительных моих оппонентов и тут же бросились "замыливать" тему, акцентируя внимание на столь незначительных мелочах в данном процессе, как воздушная скорость и каша в моей голове.
Да пофиг планеру до планеты. Он как летел со своей воздушной скоростью, так и будет лететь. И пролетит вагон за ОДНО и то же время.
Вы полагаете, что я думаю по другому? Ошибаетесь, вы совершенно правы. Планер что в вагоне, что в поле в полете против ветра, будут летать с одной и той же воздушной скоростью. И пролетит вагон планер за ОДНО и то же время. Вы и все остальные никак не разумеете, что ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВЕКТОРОВ СКОРОСТЕЙ создает условие ОСТАНОВКИ материального тела в его передвижении относительно Земли. В этом случае тело по 1зН, гласящему что: "Если на тело не действуют силы или их действие СКОМПЕНСИРОВАНО, то данное тело находится в состоянии ПОКОЯ... ", оказывается именно в таком состоянии, и не имеет никакой возможности, без приложения посторонней силы сдвинуться с места. Однако необходимо помнить, что вагон или ветер в поле имеют движение, а следовательно и скорость относительно Земли. Именно они то и создают воздушную скорость в своем движении относительно Земли и остановившемуся к этому времени планеру в поле и планеру в вагоне. Хочется спросить у присутствующих здесь на ветке пилотов: вы что сами то никогда не зависали в ветер над Землей? Или вы хотите сказать, что при этом у аппарата отсутствовала воздушная скорость, а воздушный шар гонимый ветром, не долбанул бы вас по башке, как и стенка в вагоне? А почему они это сделают? Догадывайтесь сами.
Они от стенки до стенки за ОДИНАКОВОЕ время пролетят?
Конечно за одинаковое, только в движущемся вагоне основную часть этого времени составит скорость самого вагона.
...в этом варианте используется не сила течения, а сила плавца против течения,
Хочется вас спросить, а если пловец будет стоять на сноуборде против течения, то кто спасет его первым?
золотые слова, только в конце - тоже словосочетание "не иметь инерционной силы" (кин. энергии)"ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ" но не относительно вагона, и воздушной массы в нем.
Кин. энергию будет иметь сам вагон и воздух в нем, как относительно Земли, так и относительно планера, находящегося в точке покоя.
 
В этом случае тело по 1зН, гласящему что: "Если на тело не действуют силы или их действие СКОМПЕНСИРОВАНО, то данное тело находится в состоянии ПОКОЯ
примечание* " находится в состоянии покоя" в выбранной системе отсчета. (это должно быть понятно по умолчанию)
 
та
Хочется спросить у присутствующих здесь на ветке пилотов: вы что сами то никогда не зависали в ветер над Землей? Или вы хотите сказать, что при этом у аппарата отсутствовала воздушная скорость, а воздушный шар гонимый ветром, не долбанул бы вас по башке, как и стенка в вагоне? А почему они это сделают? Догадывайтесь сами
к именно это Вам и пытаются доказать все участники этой дискуссии вот цже скоро 100 страниц!
 
Кин. энергию будет иметь сам вагон и воздух в нем, как относительно Земли, так и относительно планера, находящегося в точке покоя.
справедливо, однако и планер имеет кин. энергию относительно вагона и воздуха.
 
Хочется вас спросить, а если пловец будет стоять на сноуборде против течения, то кто спасет его первым?
сноуборд насколько я помню- это одна лыжа с креплением для ног, для катания по снежным горкам.. что то я вопрос не вкурил...
 
Ошибаетесь, вы совершенно правы.
Конечно за одинаковое, только в движущемся вагоне основную часть этого времени составит скорость самого вагона.
Ну вот человек на полном серьёзе заявляет, что "основную часть времени составляет скорость".
А вы пытаетесь понять "пловца на сноуборде, который стоит (заметьте, не движется!) против течения".

Вы потому все и ошибаетесь, что совершенно правы.
 
Откуда
Казань
47му. Ветер равномерный и непрерывный. Что покажет анемометр, закркпленный на воздушном шаре?
 
примечание* " находится в состоянии покоя" в выбранной системе отсчета. (это должно быть понятно по умолчанию)
И не только по умолчанию. Вот на что я указывал еще на 51 й стр.: "Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя. При полете в этой точке кинетическая энергия материального тела рана нулю..." Летаем то мы относительно Земли, но не Луны или Солнца.
справедливо, однако и планер имеет кин. энергию относительно вагона и воздуха.
Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае относительно Земли, а поскольку планер стоит относительно Земли, то он стоит и относительно вагона и не может априори иметь и кин. энергии, постольку поскольку никакого движения относительно вагона у него нет. Есть движение вагона относительно Земли и планера в нем.
сноуборд насколько я помню- это одна лыжа с креплением для ног, для катания по снежным горкам.. что то я вопрос не вкурил...
Если немного абстрактно помыслить, то можно прийти к выводу о том, что при определенном угле наклона сноуборда при погружение пловца в воду, его mg непременно вызовет движение против течения, рано такое же, какое мы и наблюдаем при полете на дельтаплане и он (пловец) непременно приблизится к спасателю.
Ну вот человек на полном серьёзе заявляет, что "основную часть времени составляет скорость".
Я только что ответил: учитесь абстрактно мыслить, а неспособность к этому не пытайтесь свалить на меня. Вы, по-видимому не в курсе, что в скорость входит и время, а при одинаковом расстоянии именно оно является доминирующей составной частью процесса.
...который стоит (заметьте, не движется!) против течения.
Такое только вы можете себе представить при отсутствии всякого присутствия абстрактного мышления.
Санитар на скейтборде?
Опять хамите, это вам не к лицу, а на ваш вопрос я ответил чуть выше.
47му. Ветер равномерный и непрерывный. Что покажет анемометр, закркпленный на воздушном шаре?
НОЛЬ, вы прекрасно это и сами знаете, однако опять пытаетесь отмолчаться. Чуть высунулись и тут же голову опять в песок. Как же, а вдруг: король то и впрямь голый.
 
47му. Ветер равномерный и непрерывный. Что покажет анемометр, закркпленный на воздушном шаре?
Вот ответ пилот47 из стартового сообщения
Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет,
И наконец, спустя 93 страницы,
НОЛЬ, вы прекрасно это и сами знаете,
Выясняется, что ветра всё-таки нет.

Я только что ответил: учитесь абстрактно мыслить, а неспособность к этому не пытайтесь свалить на меня. Вы, по-видимому не в курсе, что в скорость входит и время, а при одинаковом расстоянии именно оно является доминирующей составной частью процесса.
Вы путаете свою неспособность правильно применять термины механики, с наличием у Вас абстрактного мышления.
Вы ведь так и не смогли сформулировать, чем "инерционная скорость" отличается от "обыкновенной скорости". В вашей формулировке они не отличаются. Никак, от слова совсем.
Я уж не говорю, что у Вас одновременно(!) "скорость является частью времени" и "время является составной частью скорости".
Такое только вы можете себе представить при отсутствии всякого присутствия абстрактного мышления.
Я Вас процитировал, а не себя. У Вас написано "стоит против течения". Затрудняюсь представить степень "абстрактности" мышления, которое должно слово "стоит" понимать как "движется".

С одной стороны, это можно посчитать и придирками. В некоторых случаях понятны и оговорки, и что Вы хотели сказать (всё-таки люди здесь причастные к авиации). Но Вы же претендуете на некоторую степень научности своей гипотезы. А выясняется, что с терминологией у Вас всё очень неважнецки. И гипотеза Ваша в значительной степени основана на неконкретности и расплывчатости Ваших формулировок.
 
Откуда
Казань
Да нет, к сожалению, не все и не все. Какое то понимание процесса проснулось пока только в вашей голове, сожалею что этот миг оказался столь коротким, что вы в свое оправдание тут же начали хамить, взяв в пример не совсем сообразительных моих оппонентов и тут же бросились "замыливать" тему, акцентируя внимание на столь незначительных мелочах в данном процессе, как воздушная скорость и каша в моей голове.
Передергивать не надо. И искать хамство, когда сам в пример привел сноуборд (снежная доска, дословно) на воде зачем-то - это не замыливание темы? Поведение зимнего снаряда в воде как-то отличается от лодки? Мы рассматривали взаимодействие лодки с водой. Она будет двигаться вместе с водой, так же как и воздушный шар в воздухе?
 
Откуда
Казань
НОЛЬ, вы прекрасно это и сами знаете, однако опять пытаетесь отмолчаться.
Почудилось? Я задал вопрос, вы ответили, и даже правильно!
Итак, измерив ветер на воздушном шаре, имеем ноль. Быстренько переделываем шар в дирижабль и НЕ включаем двигатель. Измеряем анемометром. Ноль. ТАК?
 
Откуда
Казань
Конечно за одинаковое, только в движущемся вагоне основную часть этого времени составит скорость самого вагона.
Время составит скорость? Время=расстояние/скорость. Расстояние между стенками у движущегося и стоящего в тупике вагона одинаково. Время полета от стены до стены, одинаковое. Пару раз вы это подтвердили. Все одинаково для планера, движется вагон или нет. ТАК?
 
...в пример привел сноуборд (снежная доска, дословно) на воде зачем-то - это не замыливание темы?
Нет, это не замыливание темы, это как раз и есть ваша неспособность к абстрактному мышлению: " Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими. При абстрактном мышлении человек выходит за рамки привычной системы координат и правил мировосприятия, абстрагируясь от внешней действительности и пытаясь сконцентрироваться исключительно на донесении-восприятии мысли или идеи." Так что сноуборд тут не играет какой либо основополагающей фигуры. Моя мысль заключалась в том, что утопающий (будь у него сноуборд, лыжи или мини дельтаплан) имеет возможность движения против течения за счет силы тяжести, равно также, как и планер в полете против ветра.
Поведение зимнего снаряда в воде как-то отличается от лодки?
Вы и здесь путаете лодку с утопающим, иными словами ветер с планером и хотите чтобы мы понимали друг друга? У вас мелькнула здравая мысль о том, что мяч все же стоит на месте, вот и давайте развивать ее далее. Абстрагируйтесь, и представьте себе что вагон-это автомобиль с мячом, находящимся в контейнере. Также происходит взрыв и мяч из контейнера, также как и на фото, вылетает навстречу движению вагона. Происходит ровно тоже, что и на фото, мяч останавливается и плавно падает на пол вагона. Картина полностью адекватна процессу на фото, с той лишь разницей, что во время падения мяча, пол вместе со стенкой и воздухом "подъезжают" под стоящий относительно Земли, мяч. Главное, что вам необходимо понять для дальнейшего нашего продвижения по теме это то, что мяч (планер) не имеют способности самостоятельного поступательного движения, их состояние в точке покоя полностью инертно.
Мы рассматривали взаимодействие лодки с водой.
Мы рассматривали взаимодействие утопающего со спасательными лодками.
Почудилось? Я задал вопрос, вы ответили, и даже правильно! Ноль. ТАК?
Вы меня явно не дооценивали. Так, так.
Все одинаково для планера, движется вагон или нет. ТАК?
Не совсем так. В вагоне в тупике весь процесс происходит при одном значении вектора скорости планера, а в движущемся вагоне часть пути, до момента когда планер начнет находится в точке покое, он летит по вагону влево, а после его (планера) остановки, уже вагон имеющий правонаправленный вектор скорости, "подъезжает" под планер. Этот процесс как раз и происходит при противоположности векторов скоростей вагона и планера. Другими словами происходит вычитание векторов скоростей, которое и приводит к остановки планера в вагоне.
 
уже вагон имеющий правонаправленный вектор скорости, "подъезжает" под планер. Этот процесс как раз и происходит при противоположности векторов скоростей вагона и планера. Другими словами происходит вычитание векторов скоростей, которое и приводит к остановки планера в вагоне
задам вопрос еще раз: вагон без окон. рельсы - идеально ровные, поезд движется относительно земли 100км/час. Вы- внутри вагона. с планером, ракетками тенисными, шариками, любыми приборами.. сот скажите, какое оборудование Вам необходимо еще, чтобы определить хотябы направление движения, я уже не говорю о скорости. жпс естественно вне расчета.. ответьте.
 
Вверх