полеты в ветер

Моя мысль заключалась в том, что утопающий (будь у него сноуборд, лыжи или мини дельтаплан) имеет возможность движения против течения за счет силы тяжести, равно также, как и планер в полете против ветра.
ЖД отменяется.. Пора на речку .

На доске для серфинга , Вы против течения реки устоять не сможете. Если , конечно , за спиной не будет "моторчик Карлосона"..Или веревка с мощного дрона , который висит на одном месте. Без этих двух вещей , Вы не удержитесь на одном месте , а поплывете по течению ..Где , ниже по течению , будет ждать Ваш друган Мюнхаузен.. Или надо гребсти веслом..

А вот здесь можно устоять .. Почему ?

 
Последнее редактирование:
" Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими.
Опять. К Главврачу. Мы за физику.
Вы меня явно не дооценивали. Так, так.
С дирижаблем что?
 
Не совсем так. В вагоне в тупике весь процесс происходит при одном значении вектора скорости планера, а в движущемся вагоне часть пути, до момента когда планер начнет находится в точке покое, он летит по вагону влево, а после его (планера) остановки, уже вагон имеющий правонаправленный вектор скорости, "подъезжает" под планер. Этот процесс как раз и происходит при противоположности векторов скоростей вагона и планера. Другими словами происходит вычитание векторов скоростей, которое и приводит к остановки планера в вагоне.
От стенки и до стенки. С воздушной скорстью. Какие опять векторы. Не знал планер, что он вагоне.
 
еще один вопрос т.с. Вы летите на дирижабле, движок выключен. (если потребуется можно включить) над сплошной облачностью. Вы точно знаете, что ветер - есть. облака движутся относительно земли - с той же скоростью, что и дирижопель. вопрос: как определите направление? (не имея навигации естественно)
если как Вы утверждаете, что там ветер есть, то следовательно у Вас должны быть хотя бы идеи, как его измерить.
 
А вот здесь можно устоять .. Почему ?
Вот зачем спровоцировал) Тут 6й класс, вторая четверть не догоняется... А тут - велкам на сто страниц еще)) "Инерционное сопротивление" будет самым невинным, он же ускорение притянет...
PS. 47му не читать!
 
Вот зачем спровоцировал) Тут 6й класс, вторая четверть не догоняется... А тут - велкам на сто страниц еще)) "Инерционное сопротивление" будет самым невинным, он же ускорение притянет...
PS. 47му не читать!
Я боюсь одного ..Лишь бы он не сказал : " А кто просил мужика грести веслом ?..Бросил бы его нахрен и стоял спокойно.."
 
...какое оборудование Вам необходимо еще, чтобы определить хотя бы направление движения.
Скажу откровенно что это не входит в круг моей компетенции, однако насколько я понимаю, таким прибором может явиться акселерометр. Измерение величины динамического ускорения позволяет определить, насколько быстро и в каком направлении движется устройство (вагон) с акселерометром.

Вы против течения реки устоять не сможете.
То, чего вы не можете, вполне доступно другим.
погружение.png


Опять. К Главврачу. Мы за физику.
Вам совсем нет надобности обращаться к Главврачу, достаточно посмотреть ответ на этот вопрос Колби Ландверда и понять, что физика имеет к этому прямое отношение.
Колби Ландвер
"Большинство физических явлений невозможно наблюдать непосредственно, только их влияние на окружающие нас вещи. Особенно в физике большинство идей передается математически, что само по себе абстрактно. И выводы, к которым мы приходим в физике, являются абстрактным суммированием того, что происходит на самом деле. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, причина, по которой абстрактное мышление важно для изучения физики, заключается в том, что почти невозможно делать открытия в физике, используя традиционное мышление".

С дирижаблем что?
Я так понял, что в дальнейшем вы правильно поняли мой ответ.
Не знал планер, что он вагоне.
Хорошо, если вам сложно это понять, поместите планер в аэродинамическую трубу, скорость воздушного потока в которой будет совпадать с воздушной скоростью планера. В этом случае планер и будет стоять на месте, опускаясь как и мяч в ролике плавно вниз.
Относительно вагона.
В нашем случае относительно вагона планер стоит, то есть не имеет движения (скорости), а нет скорости- нет и кин. энергии по формуле: Ек = m v2/2.
 
Последнее редактирование:
В нашем случае относительно вагона планер стоит, то есть не имеет движения (скорости), а нет скорости- нет и кин. энергии по формуле: Ек = m v2/2.
Так в том и дело, что планеру до лампочки кин. энергия относительно планеты. Он летит ТОЛЬКО благодаря кин. энергии ВОЗДУХА, его обтекающего! И все равно планеру, в вагоне стоящем, движущемся. Воздушную скорость дай ему.
 
Скажу откровенно что это не входит в круг моей компетенции, однако насколько я понимаю, таким прибором может явиться акселерометр. Измерение величины динамического ускорения позволяет определить, насколько быстро и в каком направлении движется устройство (вагон) с акселерометром
этот прибор ничего не покажет
 
Скажу откровенно что это не входит в круг моей компетенции, однако насколько я понимаю, таким прибором может явиться акселерометр. Измерение величины динамического ускорения позволяет определить, насколько быстро и в каком направлении движется устройство (вагон) с акселерометром.
Какое ускорение? Все движется прямолинейно и равномерно. Аксель ноль показывает
 
То, чего вы не можете, вполне доступно другим.
Этот рисунок - железный Аргумент ?... Видео гоните сюда , где это реально наблюдается ... А то , что-то , доказательства идут все виртуального характера. Или Вы уже решили нагло потешаться здесь , над участниками ветки ?..
 
Назад
Вверх