Вот , как раз , на ЖД и есть такие тупики !.. )))Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот , как раз , на ЖД и есть такие тупики !.. )))Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит))
Никогда не загонит. Чтобы оказаться в тупике, надо владеть терминологией и иметь представление о процессе. Тогда можно увидеть, где ошибка в своих/чужих логических построениях.Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит))
Это не возможно. Он его не заметит. Так уже было несколько раз.Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит?
в этом варианте используется не сила течения, а сила плавца против течения, так что Вы не путайте понятияВ моей же гипотезе используется первый вариант, вариант сопротивления утопающего течению, связанный с инерционными
золотые слова, только в конце - тоже словосочетание "не иметь инерционной силы" (кин. энергии)"ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ" но не относительно вагона, и воздушной массы в нем.а в движущемся вагоне планер в этой же точке не будет иметь движения по инерции, можно сказать будет находится в инертном состоянии в точке покоя относительно Земли и не иметь какой либо инерционной силы.
Да нет, к сожалению, не все и не все. Какое то понимание процесса проснулось пока только в вашей голове, сожалею что этот миг оказался столь коротким, что вы в свое оправдание тут же начали хамить, взяв в пример не совсем сообразительных моих оппонентов и тут же бросились "замыливать" тему, акцентируя внимание на столь незначительных мелочах в данном процессе, как воздушная скорость и каша в моей голове.Здесь все все понимают...
Вы полагаете, что я думаю по другому? Ошибаетесь, вы совершенно правы. Планер что в вагоне, что в поле в полете против ветра, будут летать с одной и той же воздушной скоростью. И пролетит вагон планер за ОДНО и то же время. Вы и все остальные никак не разумеете, что ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВЕКТОРОВ СКОРОСТЕЙ создает условие ОСТАНОВКИ материального тела в его передвижении относительно Земли. В этом случае тело по 1зН, гласящему что: "Если на тело не действуют силы или их действие СКОМПЕНСИРОВАНО, то данное тело находится в состоянии ПОКОЯ... ", оказывается именно в таком состоянии, и не имеет никакой возможности, без приложения посторонней силы сдвинуться с места. Однако необходимо помнить, что вагон или ветер в поле имеют движение, а следовательно и скорость относительно Земли. Именно они то и создают воздушную скорость в своем движении относительно Земли и остановившемуся к этому времени планеру в поле и планеру в вагоне. Хочется спросить у присутствующих здесь на ветке пилотов: вы что сами то никогда не зависали в ветер над Землей? Или вы хотите сказать, что при этом у аппарата отсутствовала воздушная скорость, а воздушный шар гонимый ветром, не долбанул бы вас по башке, как и стенка в вагоне? А почему они это сделают? Догадывайтесь сами.Да пофиг планеру до планеты. Он как летел со своей воздушной скоростью, так и будет лететь. И пролетит вагон за ОДНО и то же время.
Конечно за одинаковое, только в движущемся вагоне основную часть этого времени составит скорость самого вагона.Они от стенки до стенки за ОДИНАКОВОЕ время пролетят?
Хочется вас спросить, а если пловец будет стоять на сноуборде против течения, то кто спасет его первым?...в этом варианте используется не сила течения, а сила плавца против течения,
Кин. энергию будет иметь сам вагон и воздух в нем, как относительно Земли, так и относительно планера, находящегося в точке покоя.золотые слова, только в конце - тоже словосочетание "не иметь инерционной силы" (кин. энергии)"ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ" но не относительно вагона, и воздушной массы в нем.
примечание* " находится в состоянии покоя" в выбранной системе отсчета. (это должно быть понятно по умолчанию)В этом случае тело по 1зН, гласящему что: "Если на тело не действуют силы или их действие СКОМПЕНСИРОВАНО, то данное тело находится в состоянии ПОКОЯ
к именно это Вам и пытаются доказать все участники этой дискуссии вот цже скоро 100 страниц!Хочется спросить у присутствующих здесь на ветке пилотов: вы что сами то никогда не зависали в ветер над Землей? Или вы хотите сказать, что при этом у аппарата отсутствовала воздушная скорость, а воздушный шар гонимый ветром, не долбанул бы вас по башке, как и стенка в вагоне? А почему они это сделают? Догадывайтесь сами
справедливо, однако и планер имеет кин. энергию относительно вагона и воздуха.Кин. энергию будет иметь сам вагон и воздух в нем, как относительно Земли, так и относительно планера, находящегося в точке покоя.
сноуборд насколько я помню- это одна лыжа с креплением для ног, для катания по снежным горкам.. что то я вопрос не вкурил...Хочется вас спросить, а если пловец будет стоять на сноуборде против течения, то кто спасет его первым?
Ошибаетесь, вы совершенно правы.
Ну вот человек на полном серьёзе заявляет, что "основную часть времени составляет скорость".Конечно за одинаковое, только в движущемся вагоне основную часть этого времени составит скорость самого вагона.
Санитар на скейтборде?Хочется вас спросить, а если пловец будет стоять на сноуборде против течения, то кто спасет его первым?
И не только по умолчанию. Вот на что я указывал еще на 51 й стр.: "Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя. При полете в этой точке кинетическая энергия материального тела рана нулю..." Летаем то мы относительно Земли, но не Луны или Солнца.примечание* " находится в состоянии покоя" в выбранной системе отсчета. (это должно быть понятно по умолчанию)
Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае относительно Земли, а поскольку планер стоит относительно Земли, то он стоит и относительно вагона и не может априори иметь и кин. энергии, постольку поскольку никакого движения относительно вагона у него нет. Есть движение вагона относительно Земли и планера в нем.справедливо, однако и планер имеет кин. энергию относительно вагона и воздуха.
Если немного абстрактно помыслить, то можно прийти к выводу о том, что при определенном угле наклона сноуборда при погружение пловца в воду, его mg непременно вызовет движение против течения, рано такое же, какое мы и наблюдаем при полете на дельтаплане и он (пловец) непременно приблизится к спасателю.сноуборд насколько я помню- это одна лыжа с креплением для ног, для катания по снежным горкам.. что то я вопрос не вкурил...
Я только что ответил: учитесь абстрактно мыслить, а неспособность к этому не пытайтесь свалить на меня. Вы, по-видимому не в курсе, что в скорость входит и время, а при одинаковом расстоянии именно оно является доминирующей составной частью процесса.Ну вот человек на полном серьёзе заявляет, что "основную часть времени составляет скорость".
Такое только вы можете себе представить при отсутствии всякого присутствия абстрактного мышления....который стоит (заметьте, не движется!) против течения.
Опять хамите, это вам не к лицу, а на ваш вопрос я ответил чуть выше.Санитар на скейтборде?
НОЛЬ, вы прекрасно это и сами знаете, однако опять пытаетесь отмолчаться. Чуть высунулись и тут же голову опять в песок. Как же, а вдруг: король то и впрямь голый.47му. Ветер равномерный и непрерывный. Что покажет анемометр, закркпленный на воздушном шаре?
Вот ответ пилот47 из стартового сообщения47му. Ветер равномерный и непрерывный. Что покажет анемометр, закркпленный на воздушном шаре?
И наконец, спустя 93 страницы,Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет,
Выясняется, что ветра всё-таки нет.НОЛЬ, вы прекрасно это и сами знаете,
Вы путаете свою неспособность правильно применять термины механики, с наличием у Вас абстрактного мышления.Я только что ответил: учитесь абстрактно мыслить, а неспособность к этому не пытайтесь свалить на меня. Вы, по-видимому не в курсе, что в скорость входит и время, а при одинаковом расстоянии именно оно является доминирующей составной частью процесса.
Я Вас процитировал, а не себя. У Вас написано "стоит против течения". Затрудняюсь представить степень "абстрактности" мышления, которое должно слово "стоит" понимать как "движется".Такое только вы можете себе представить при отсутствии всякого присутствия абстрактного мышления.
Передергивать не надо. И искать хамство, когда сам в пример привел сноуборд (снежная доска, дословно) на воде зачем-то - это не замыливание темы? Поведение зимнего снаряда в воде как-то отличается от лодки? Мы рассматривали взаимодействие лодки с водой. Она будет двигаться вместе с водой, так же как и воздушный шар в воздухе?Да нет, к сожалению, не все и не все. Какое то понимание процесса проснулось пока только в вашей голове, сожалею что этот миг оказался столь коротким, что вы в свое оправдание тут же начали хамить, взяв в пример не совсем сообразительных моих оппонентов и тут же бросились "замыливать" тему, акцентируя внимание на столь незначительных мелочах в данном процессе, как воздушная скорость и каша в моей голове.
Почудилось? Я задал вопрос, вы ответили, и даже правильно!НОЛЬ, вы прекрасно это и сами знаете, однако опять пытаетесь отмолчаться.
Время составит скорость? Время=расстояние/скорость. Расстояние между стенками у движущегося и стоящего в тупике вагона одинаково. Время полета от стены до стены, одинаковое. Пару раз вы это подтвердили. Все одинаково для планера, движется вагон или нет. ТАК?Конечно за одинаковое, только в движущемся вагоне основную часть этого времени составит скорость самого вагона.
Нет, это не замыливание темы, это как раз и есть ваша неспособность к абстрактному мышлению: " Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими. При абстрактном мышлении человек выходит за рамки привычной системы координат и правил мировосприятия, абстрагируясь от внешней действительности и пытаясь сконцентрироваться исключительно на донесении-восприятии мысли или идеи." Так что сноуборд тут не играет какой либо основополагающей фигуры. Моя мысль заключалась в том, что утопающий (будь у него сноуборд, лыжи или мини дельтаплан) имеет возможность движения против течения за счет силы тяжести, равно также, как и планер в полете против ветра....в пример привел сноуборд (снежная доска, дословно) на воде зачем-то - это не замыливание темы?
Вы и здесь путаете лодку с утопающим, иными словами ветер с планером и хотите чтобы мы понимали друг друга? У вас мелькнула здравая мысль о том, что мяч все же стоит на месте, вот и давайте развивать ее далее. Абстрагируйтесь, и представьте себе что вагон-это автомобиль с мячом, находящимся в контейнере. Также происходит взрыв и мяч из контейнера, также как и на фото, вылетает навстречу движению вагона. Происходит ровно тоже, что и на фото, мяч останавливается и плавно падает на пол вагона. Картина полностью адекватна процессу на фото, с той лишь разницей, что во время падения мяча, пол вместе со стенкой и воздухом "подъезжают" под стоящий относительно Земли, мяч. Главное, что вам необходимо понять для дальнейшего нашего продвижения по теме это то, что мяч (планер) не имеют способности самостоятельного поступательного движения, их состояние в точке покоя полностью инертно.Поведение зимнего снаряда в воде как-то отличается от лодки?
Мы рассматривали взаимодействие утопающего со спасательными лодками.Мы рассматривали взаимодействиелодкис водой.
Вы меня явно не дооценивали. Так, так.Почудилось? Я задал вопрос, вы ответили, и даже правильно! Ноль. ТАК?
Не совсем так. В вагоне в тупике весь процесс происходит при одном значении вектора скорости планера, а в движущемся вагоне часть пути, до момента когда планер начнет находится в точке покое, он летит по вагону влево, а после его (планера) остановки, уже вагон имеющий правонаправленный вектор скорости, "подъезжает" под планер. Этот процесс как раз и происходит при противоположности векторов скоростей вагона и планера. Другими словами происходит вычитание векторов скоростей, которое и приводит к остановки планера в вагоне.Все одинаково для планера, движется вагон или нет. ТАК?
задам вопрос еще раз: вагон без окон. рельсы - идеально ровные, поезд движется относительно земли 100км/час. Вы- внутри вагона. с планером, ракетками тенисными, шариками, любыми приборами.. сот скажите, какое оборудование Вам необходимо еще, чтобы определить хотябы направление движения, я уже не говорю о скорости. жпс естественно вне расчета.. ответьте.уже вагон имеющий правонаправленный вектор скорости, "подъезжает" под планер. Этот процесс как раз и происходит при противоположности векторов скоростей вагона и планера. Другими словами происходит вычитание векторов скоростей, которое и приводит к остановки планера в вагоне