полеты в ветер

А вот про существование ракеты, которые бы разворачивались бы на 180 градусов, я не слышал ни у нас, ни у нашего вероятного противника.
Модификации Управляемой Ракеты - AIM-9 Sidewinder
которой был сбит наш Су-24 турецким F-16. Турок мог , к примеру , находиться спиной к нашему самолету и запустить ее (ракету) ..И ракета все равно бы прилетело в горячую часть "Сушки". Так что , учите матчасть ...вместе со своим генералом.
 
Модификации Управляемой Ракеты - AIM-9 Sidewinder
Я уже прямо и не знаю теперь, кому больше доверять, вам или Генерал-лейтенанту Валерию Горбенко. Вы не о том говорите, речь идет о мгновенном развороте, но не развороте бумерангом.
 
Я уже прямо и не знаю теперь, кому больше доверять, вам или Генерал-лейтенанту Валерию Горбенко.
Это неудивительно...Если постоянно хавать без разбору - " НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ".. И потом..Никто , кто в Зравом Уме , так делать не будет (ракета сразу стартует в противоход движения самолета). Мало ли что Вам хочется ...Конструкторы-оружейники же не Вы , который не знает даже школьный курс физики..
По Ту-160 ищите лучше , если Вас не забанили в Гугле. Если не можете найти , попросите меня , я Вам скину ссылку , где есть инфа (о чем я говорил)...
 
Мои ответы будут тогда, когда я получу ответ на мой, один единственный вопрос, вопрос касающийся поведения мяча сброшенного из автомобиля: в какую же сторону мяч двинется после падения на Землю или останется стоять? Всего один из ВАС осмелился таки дать ответ и то не верный.
Что за вопрос конкретно мне?
Вот и подумайте сами, в какую сторону уходит ракета-по ходу самолета и разворачивается на 180 градусов, или против хода самолета, оправдывая свое название « ракета обратного старта ». А то я смотрю мнения тут разделились.
Смотреть надо уметь. А навыки 47го заточены только на то, чтобы притянуть левые картинки к своему бреду.
 
Пилот 47... Летит самолет с приборной скоростью V, выбрасывает спасательный парашют. Нагрузка на стропы будет отличаться при движении самолета по ветру, против ветра, в штиль?
Неудобный вопрос, да?😏 С июня)
 
И потом..Никто , кто в Зравом Уме , так делать не будет (ракета сразу стартует в противоход движения самолета).
По видимому не один я такой кто не в Зравом Уме. Вот посмотрите комментарий еще одного такого же вольнодумца: "Она может стартовать Назад по ходу самолета, или просто разворачивается после пуска? Если вы не глуп, то должны понимать разницу. Самолет может уходить от погони со скоростью почти 2 М, и запустить в догоняющего ракету--гарантированно уничтожив его, не меняя скорости и курса. А ракете пущенной вперед, надо сначала преодолеть начальную скорость (свою и планера), а потом еще в перегрузках развернуться, и искать цель... которая к этому времени уже может поразить Его носитель-самолет! Чувствуете разницу???" И вот еще один комментарий, авторство также принадлежит не мне, однако полностью повторяет идею " НЕ ИМЕЮЩУЮ АНАЛОГОВ В МИРЕ" : "Запускать ракеты назад казалось хорошей идеей еще в ВОВ. "Изобретателя" вроде даже расстреляли. Причина в том, что на самолете ракета стоит хвостом вперед. При ее старте скорость ракеты в какой-то момент становится =0 (из-за разнонаправленных векторов движения). " А я о чем все время говорю? О том, что в противодвижении
(противоположности разнонаправленных векторов скоростей) скорость планера в вагоне, а также мяча в автомобиле, в какой-то момент становится равной нолю. Так что дорогие мои, таких как я, кто не в Зравом Уме, не так уж и мало.
 
По видимому не один я такой кто не в Зравом Уме. Вот посмотрите комментарий еще одного такого же вольнодумца: "Она может стартовать Назад по ходу самолета, или просто разворачивается после пуска? Если вы не глуп, то должны понимать разницу. Самолет может уходить от погони со скоростью почти 2 М, и запустить в догоняющего ракету--гарантированно уничтожив его, не меняя скорости и курса. А ракете пущенной вперед, надо сначала преодолеть начальную скорость (свою и планера), а потом еще в перегрузках развернуться, и искать цель... которая к этому времени уже может поразить Его носитель-самолет! Чувствуете разницу???" И вот еще один комментарий, авторство также принадлежит не мне, однако полностью повторяет идею " НЕ ИМЕЮЩУЮ АНАЛОГОВ В МИРЕ" : "Запускать ракеты назад казалось хорошей идеей еще в ВОВ. "Изобретателя" вроде даже расстреляли. Причина в том, что на самолете ракета стоит хвостом вперед. При ее старте скорость ракеты в какой-то момент становится =0 (из-за разнонаправленных векторов движения). " А я о чем все время говорю? О том, что в противодвижении
(противоположности разнонаправленных векторов скоростей) скорость планера в вагоне, а также мяча в автомобиле, в какой-то момент становится равной нолю. Так что дорогие мои, таких как я, кто не в Зравом Уме, не так уж и мало.
Ну , это нормально ...для таких , как вы создаются мультфильмы про гиперзвуковые "штучки" , которые могут "долго мотаться на суборбите и когда надо вмазать супостату"... Ну , и вот еще , с Ту-160 , "обратный старт"...
Вам простительно незнание всех "нюансов" с пусками ракет "воздух-воздух" , но непростительно то , что Вы не потрудились узнать (немного) об этом всем.. Речь идет о всеракурсных КРЫЛАТЫХ ракетах. Они уже "есть в природе" и стоят на вооружении многих стран . ВОТ израильский "Питон-5" Rafael Python 5 — Википедия
ВОТ российский Р-73 Р-73 — Википедия

Если Вы заметили , Выше , то я выделил "КРЫЛАТАЯ" (ракета)..Что это ?..Это - ракетное оружие однократного запуска, траектория полёта которого определяется аэродинамической подъёмной силой крыла, тягой двигателя и силой тяжести. Понятно или нет ?..РАКЕТА С КРЫЛЬЯМИ (На некоторых есть, еще, и функция УВТ) ,У КОТОРОЙ СВОЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ АЭРО-ДИ-НА-МИ-КА !..Рассмотрите ее повнимательнее , какими АЭРОДИНАМИЧЕСКИМИ (Управляемыми , в том числе) ЧАСТЯМИ она наделена. ПОСМОТРИТЕ , Как она стартует !...С внешних подвесных устройств ( когда ракета изначально находится в ПОТОКЕ) и расположением во внутренних отсеках. (F-22, F-35, Су-57).. Кстати , Су-57 , как вроде , только сравнительно недавно научился это делать. Ибо , там дело весьма , и весьма - не Простое . Там куча своих "ньансов" ! Узнайте , чего бездельничаете !.. В любом случае , ракета должна сходить ВПЕРЕД , что бы РАБОТАЛИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ РУЛИ !..Ферштеен ??....Развернуться На 180 , ей как "два пальца об асфальт" ..И причем , в нереально короткое время !..Перегрузки до нее ??..Тьфу !...Держит больше 40ед..Поэтому , ничего "нового" здесь , нет смысла изобретать !..От слова - Совсем !..Какой нахрен , "хвостом вперед" ?..Вы куда, опять , полезли ?... Вы хоть понимаете , какой бред опять несете ?...Пец..
 
Воздушная скорость стала равной нулю?
С какого перепугу воздушная то? Она как была скоростью обтекания 10 м/сек, так ею и осталась. Только вначале она была образована движением планера относительно вагона, а после остановки планера в вагоне уже сам вагонный воздух начал обтекать крыло планера словно в аэродинамической трубе.
Что за вопрос конкретно мне?
Конкретно к вам вопрос касающийся поведения мяча сброшенного из автомобиля: в какую же сторону мяч двинется после падения на Землю или останется стоять? Из правого рисунка стр.77 #1/532.
 
С какого перепугу воздушная то? Она как была скоростью обтекания 10 м/сек
Что за скорость обтекания? Чем от воздушной отличается?
Авто не имеет инерции движения относительно земли, равно также, как и относительно вагона. Усвойте наконец элементарное правило противоположности векторов скоростей и поймите, что в моей задаче не авто, но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто.
Сколько можно твердить, инерция АБСОЛЮТНА! Кин. энергия относительна!
Конкретно к вам вопрос касающийся поведения мяча сброшенного из автомобиля: в какую же сторону мяч двинется после падения на Землю или останется стоять? Из правого рисунка стр.77 #1/532.
Если его бросили со скоростью движения автомобиля, но в противоположную сторону, упадет и останется стоять на месте, что тут непонятного?
 
А с веслами до утопающего не все равно, как плыть - по течению реки, или против? Сопротивлением воздуха пренебрегаем, работаем только с водой! Это вопрос!
Где ответ?
 
Что за скорость обтекания? Чем от воздушной отличается?
Да ничем, это одно и тоже.
Сколько можно твердить, инерция АБСОЛЮТНА!
Я лично с этим никогда и не спорил. В моей фразе:" ...но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто.", конечно же я напутал. Имеется ввиду скорость вагона и стоящего в нем автомобиля.
Если его бросили со скоростью движения автомобиля...
Можно сказать и так, однако с небольшой поправкой: его бросили со скоростью движения автомобиля в противоположном направлении путем резкого повышения давления (взрыва) в камере, образованной между стенкой контейнера и мячом.
...упадет и останется стоять на месте, что тут непонятного?
Золотые слова. Мне тут же хочется снять перед вами шляпу и обратиться к моим оппонентам с мольбой посмотреть на эти слова нормально мыслящего человека. Да по другому и быть то не может и ведь проведенный эксперимент с авто и мячом наглядно демонстрирует это. Точно это демонстрирует и мой мысленный эксперимент с планером в вагоне и с игрой в вагоне в настольный теннис. Я просто в шоке, как этого не могут понять окружающие меня оппоненты?
В стоящем и равномерно движущемся вагоне поведение планера будет отличаться?
Конечно же будет. Основным отличием будет являться то, что в точке в стоящем вагоне, планер будет иметь движение по инерции (инерционную силу в том числе), а в движущемся вагоне планер в этой же точке не будет иметь движения по инерции, можно сказать будет находится в инертном состоянии в точке покоя относительно Земли и не иметь какой либо инерционной силы.
А с веслами до утопающего не все равно, как плыть - по течению реки, или против?
Здесь два ответа, один из которых я уже давал. Это касалось пловца, который сам гребет против течения, со скоростью, равной (по модулю) скорости течения. Вопрос второй, когда утопающий плывет по течению без какого либо собственного движения, посложнее. Допустим скорость течения 1 м/с. и скорость гребущего против течению тоже 1 м/с. Следовательно скорость их сближения составит 1 м/с.. Скорость гребущего по течению тоже 1м/с., следовательно приближается он к утопающему со скоростью 2 м/с., (1+1=2). Однако за это время утопающий удаляется от него тоже со скоростью 1 м/с. так что 2-1=1 м/сек. Именно этот факт и приводит многих пилотов в заблуждение о том, что в воздухе ветра нет. В моей же гипотезе используется первый вариант, вариант сопротивления утопающего течению, связанный с инерционными явлениями, о которых я только что написал.
 
Последнее редактирование:
С какого перепугу воздушная то? Она как была скоростью обтекания 10 м/сек, так ею и осталась.
Да ничем, это одно и тоже.
Противоречия самому себе. Или опять напутал?
Золотые слова. Мне тут же хочется снять перед вами шляпу и обратиться к моим оппонентам с мольбой посмотреть на эти слова нормально мыслящего человека. Да по другому и быть то не может и ведь проведенный эксперимент с авто и мячом наглядно демонстрирует это. Точно это демонстрирует и мой мысленный эксперимент с планером в вагоне и с игрой в вагоне в настольный теннис. Я просто в шоке, как этого не могут понять окружающие меня оппоненты?
Здесь все все понимают, а шляпу надо чаще снимать, чтобы охладить кашу в голове.
Конечно же будет. Основным отличием будет являться то, что в точке в стоящем вагоне, планер будет иметь движение по инерции (инерционную силу в том числе), а в движущемся вагоне планер в этой же точке не будет иметь движения по инерции, можно сказать будет находится в инертном состоянии в точке покоя относительно Земли и не иметь какой либо инерционной силы.
Да пофиг планеру до планеты. Он как летел со своей воздушной скоростью, так и будет лететь. И пролетит вагон за ОДНО и то же время.
Здесь два ответа, один из которых я уже давал
Один только правильный. Если никто не гребет, то расстояние между находящимися в воде людьми не меняется! Они одинаково движутся относительно берега. Но это даже и не чувствуют. Я понимаю, что в транспорт не пускают, в детстве змея не запускал, но в спички-то в ручей кидал? В кораблики играл?
 
Конечно же будет. Основным отличием будет являться то, что в точке в стоящем вагоне, планер будет иметь движение по инерции (инерционную силу в том числе), а в движущемся вагоне планер в этой же точке не будет иметь движения по инерции, можно сказать будет находится в инертном состоянии в точке покоя относительно Земли и не иметь какой либо инерционной силы.
Я этот бред распарсить не могу.... Один вагон стоит. Второй движется прямолинейно и равномерно. Внутри стартуют два планера, с одинаковой высоты. В чем будет выражаться разница в их поведении? Только без самопридуманных терминов. Они от стенки до стенки за ОДИНАКОВОЕ время пролетят?
 
Я этот бред распарсить не могу.... Один вагон стоит. Второй движется прямолинейно и равномерно. Внутри стартуют два планера, с одинаковой высоты. В чем будет выражаться разница в их поведении? Только без самопридуманных терминов. Они от стенки до стенки за ОДИНАКОВОЕ время пролетят?
Тут решение одно...Брать его за воротник , забежать в магазин игрушек за планером и дуть на ЖД...Может получится договориться с машинистом маневрового тепловоза , чтоб потаскал пустой вагон для наглядности "ошибочных взглядов " ТС... Больше времени не тратьте , бесполезно. Он и так , как "Моисей " водит форумный народ уже 92 страницы..По какому кругу повторяется избитые обсуждения , одному Богу известно..
 
Тут решение одно...Брать его за воротник , забежать в магазин игрушек за планером и дуть на ЖД...Может получится договориться с машинистом маневрового тепловоза , чтоб потаскал пустой вагон для наглядности "ошибочных взглядов " ТС... Больше времени не тратьте , бесполезно. Он и так , как "Моисей " водит форумный народ уже 92 страницы..По какому кругу повторяется избитые обсуждения , одному Богу известно..
Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит))
 
Назад
Вверх