Что за скорость обтекания? Чем от воздушной отличается?
Да ничем, это одно и тоже.
Сколько можно твердить, инерция АБСОЛЮТНА!
Я лично с этим никогда и не спорил. В моей фразе:"
...но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто.", конечно же я напутал. Имеется ввиду скорость вагона и стоящего в нем автомобиля.
Если его бросили со скоростью движения автомобиля...
Можно сказать и так, однако с небольшой поправкой: его бросили со скоростью движения автомобиля в противоположном направлении путем резкого повышения давления (
взрыва) в камере, образованной между стенкой контейнера и мячом.
...упадет и останется стоять на месте, что тут непонятного?
Золотые слова. Мне тут же хочется снять перед вами шляпу и обратиться к моим оппонентам с мольбой посмотреть на эти слова нормально мыслящего человека. Да по другому и быть то не может и ведь проведенный эксперимент с авто и мячом наглядно демонстрирует это. Точно это демонстрирует и мой мысленный эксперимент с планером в вагоне и с игрой в вагоне в настольный теннис. Я просто в шоке, как этого не могут понять окружающие меня оппоненты?
В стоящем и равномерно движущемся вагоне поведение планера будет отличаться?
Конечно же будет. Основным отличием будет являться то, что в точке
-С в стоящем вагоне, планер будет иметь движение по инерции (инерционную силу в том числе), а в движущемся вагоне планер в этой же точке не будет иметь движения по инерции, можно сказать будет находится в
инертном состоянии в точке покоя относительно Земли и не иметь какой либо инерционной силы.
А с веслами до утопающего не все равно, как плыть - по течению реки, или против?
Здесь два ответа, один из которых я уже давал. Это касалось пловца, который сам гребет против течения, со скоростью, равной (по модулю) скорости течения. Вопрос второй, когда утопающий плывет по течению без какого либо собственного движения, посложнее. Допустим скорость течения 1 м/с. и скорость гребущего против течению тоже 1 м/с. Следовательно скорость их сближения составит 1 м/с.. Скорость гребущего по течению тоже 1м/с., следовательно приближается он к утопающему со скоростью 2 м/с., (1+1=2). Однако за это время утопающий удаляется от него тоже со скоростью 1 м/с. так что 2-1=1 м/сек. Именно этот факт и приводит многих пилотов в заблуждение о том, что в воздухе ветра нет. В моей же гипотезе используется первый вариант, вариант сопротивления утопающего течению, связанный с инерционными явлениями, о которых я только что написал.