полеты в ветер

Откуда
Россия
Не буду спорить, но по тем кадрам, которые доводилось видеть, в горизонтальном направлении тоже легче двигаются. Кроме того, инерции должно быть пофигу направление движения.
Что именно легче ? Вот как раз резко ускорится и не получится все движения замедленны иначе упадешь. И они поначалу падали.. Именно из за инерции они (астронавты) и спотыкались на луне , так как опоры толком нет а инерция осталась по тому и были трудности у них с равновесием в движении. Посмотрите видео все тоже самое : имитация лунной гравитации
 
Последнее редактирование:
Что именно легче ? Вот как раз резко ускорится и не получится все движения замедленны иначе упадешь. И они поначалу падали.. Именно из за инерции они (астронавты) и спотыкались на луне , так как опоры толком нет а инерция осталась по тому и были трудности у них с равновесием в движении. Посмотрите видео все тоже самое : имитация лунной гравитации
Так может движения от того и замедлены, что если дёрнешься с той-же силой привычной, как на Земле, то улетишь и костей не соберешь? Не важно в каком направлении.
 
Откуда
Казань
Значит ли это, что им на Луне легче преодолевать инерцию своих тел, прикладывая меньше сил для изменения скорости, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном? Думаю да
Тогда на МКС космонавты от малейшего толчка улетали бы с бесконечной скоростью. А телескоп в точке Лагранжа вел бы себя аналогично. И кстати, на МКС космонавты ежедневно измеряют собственную массу с помощью простейшего приспособления на основе пружины.
 
Тогда на МКС космонавты от малейшего толчка улетали бы с бесконечной скоростью. А телескоп в точке Лагранжа вел бы себя аналогично. И кстати, на МКС космонавты ежедневно измеряют собственную массу с помощью простейшего приспособления на основе пружины.
на мкс сила гравитации практически не отличается от той, что на поверхности земли
 
Кроме того, инерции должно быть пофигу направление движения.
Давайте опустимся с Луны на нашу Землю. Действительно, если разбирать инерционное передвижение Л.А. при полете в штиль и в ветер, то оно будет различаться. Если при полете в штиль инерции точно пофигу направления движения, то в ветер есть свои особенности. Прикинем торможение Л.А. в штиль при его начальной путевой скорости- V=10 м/сек. и конечной путевой- Vо=0 м/сек., за единицу времени- t=1 сек. а=(-)10 м/сек2.(знак минус указывает на торможение). При этом пофиг в какую сторону летит аппарат. А теперь давайте обратимся к предельному случаю полета Л.А. против ветра при равенстве скоростей ветра и Л.А. (по модулю), но противоположного направления. В этом случае Л.А. будет неподвижен относительно Земли и не иметь какого бы то не было поступательного движения, а следовательно и отсутствия движения по инерции. А теперь посмотрим на то же ускорение в случае увеличения им угла атаки. Как видим тут начальная путевая скорость- V=0 м/сек., а конечная путевая- Vо=10 м/сек. В итоге мы получили тот же результат- а=10 м/сек2. с небольшой лишь разницей в знаке ускорения. То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение. А как вы думаете акселерометр это сможет определить?
 
Откуда
Казань
Абсолютной истины не существует.
Есть особи, которые утверждают, что 2+2=22, и вы из их числа.
Однако смею вас заверить, что причина движения по инерции не известна достоверно еще ни одному ученому в мире, равно также как и движение электрического тока в проводнике.
Я уже давно ваш понял уровень компетентности, можно мне не доказывать. Однако, есть амперметр, который измеряет ток. И дед Киргоф, который сказал, сумма втекающих и вытекающих токов равны. И это отлично доказывается амперметром.
ЯВЛЯЕТСЯ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ науке это не известно. Опять же это только ваше предположение.
Доказываю. В точке Лагранжа гравитация скомпенсирована, равна нулю. Но реакция космического аппарата на силы от двигателей ориентации сохраняется и определяется его массой.
Да я и сейчас согласен. Просто вы никак не можете понять, что речь в моей теме идет о движении дельтаплана (и любого Л.А.) против потока, но не в потоке. Если тот же дельтаплан "отдастся" воле потока, то и на нем анемометр покажет ноль. А нам эта катастрофа надо?
На летящем дельтаплане что покажет анемометр, ответ долго ждать???
Если вы будите продолжать хамить и тыкать, то я думаю, что продолжение нашего диалога станет бессмысленным.
Я уже озвучивал цель моего нахождения на этой ветке))
Еще раз повторяю, я ничего не утверждаю, я всего лишь предполагаю.
вас хотя бы чуть ближе к истине всей толпой и тянут. Но 47 упертый.
Магнитное, вращательное, инерционное, силовое-это то, что нам пока известно: " О сколько нам открытий чудных..."
Вот поэтому и надо учиться не у астахова.
 
Откуда
Казань
на мкс сила гравитации практически не отличается от той, что на поверхности земли
Не знаю такого понятия, как сила гравитации, но на высоте МКС, около 400 Км, ускорение свободного падения в районе 8.9, емнип. А инерционные характеристики тел сохраняются такими же, как и на поверхности.
 
Не знаю такого понятия, как сила гравитации, но на высоте МКС, около 400 Км, ускорение свободного падения в районе 8.9, емнип. А инерционные характеристики тел сохраняются такими же, как и на поверхности.
да, именно так, ускорение свободного падения и можно назвать "силой гравитации"
 
Это было бы научной сенсацией, 10% топлива можно сэкономить на тормозном импульсе))) А он, зараза, такой же, как и в гравитации Луны...
вот именно! поэтому, гравитация - ну никак не влияет на инерцию тел
 
Откуда
Казань
Я стараюсь отвечать на все вопросы, связанные с темой.
1. Кстати, еще один вопрос ТС. На воздушном шаре анемометр показывает ноль. А GPS какую скорость покажет?
2. На летящем дельтаплане что покажет анемометр, ответ долго ждать???
 
Последнее редактирование:
Есть особи, которые утверждают, что 2+2=22, и вы из их числа.
Судя по вашей категоричности я имею возможность отнести вас к более молодому поколению и считаю возможным называть молодым человеком. Спрор между существованием или не существованием этого утверждения имеет очень далекие корни среди людей, по вашему особей. К числу таких особей принадлежит достаточно много известных ученых: "«Абсолютной истины не существует» (Пуанкаре). Проблема истины интересовала философов во все времена. Заинтересованность эта понятна уже потому, что истина всегда связана с уверенностью ученого в верно выбранном направлении, по которому он идет."22) «АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ» (ПУАНКАРЕ). 50 золотых идей в философии
Однако, есть амперметр, который измеряет ток...
Не путайте божий дар с яичницей. Коли вы такой умный, то скажите пожалуйста, что там за частички движутся в проводнике?
Доказываю. В точке Лагранжа гравитация скомпенсирована...
Доказываете это не вы, поскольку это всего лишь предположение одной из категорий ученых, а вы всего лишь соглашаетесь с этим, так же как и со многими другими относительными истинами.
На летящем дельтаплане что покажет анемометр, ответ долго ждать???
Вашу воздушную скорость. Давно я уже дал вам ответ на этот вопрос, также как и на ваш вопрос об определении ускорения в полете в штиль и в ветер. # 1/965.
Я уже озвучивал цель моего нахождения на этой ветке))
"Главной целью хамства можно считать несколько определений: стремление самоутвердиться за счет другого, признак низкой культуры, отсутствие такта, вид получения энергетической подпитки за счет всплеска эмоций у «жертвы» и так далее. Унизить, обидеть и запугать своего собеседника любым способом. Хамы, как правило, неплохо разбираются в людях и даже могут безошибочно вычислить слабое место у человека, чтобы потом ударить в него же. Основные причины хамского поведения: · плохое эмоциональное или физическое состояние, злость, усталость, разочарование ..."
вас хотя бы чуть ближе к истине всей толпой и тянут.
Всей толпой тянут обычно в болото.
Вот поэтому и надо учиться не у астахова.
Учиться необходимо у всех, но при этом уметь отделять зерно от плевел.
да! я так понимаю, что т.с. мыслит именно так
Я всего лишь предполагаю, но альтернативы пока не вижу.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Действительно, если разбирать инерционное передвижение Л.А. при полете в штиль и в ветер, то оно будет различаться. Если при полете в штиль инерции точно пофигу направления движения, то в ветер есть свои особенности.
...гребанный экибастуз... Вы приедете сюда , в Казань , если я покажу ВАши заблуждения ?..Реально , на Практике ?..На самолете ?..Узнаете , что такое Сдвиг Ветра и полет в Ламинарном Потоке . Как раз , термички НЕТ , можно над чистым полем , где Динамики тоже отсутствуют. Так что ?
 
Вверх