Ждите в ответ трактат об инерции относительно земли, трактат будет с веселыми картинками 🤣У вас как разные знаки получаются?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ждите в ответ трактат об инерции относительно земли, трактат будет с веселыми картинками 🤣У вас как разные знаки получаются?
Ну я не был на других форумах. Но прикольно же)) Физику повторяем, динамику полета опять же. Причем в нескучной форме.Это только здесь теме год. На других форумах ему уже года три назад обьяснять начали, если не больше, потом забанили, так он сюда притащился. Погуглите, он же Авиасигма, он же Новатор. Тут неизлечимый случай, похоже. Наука бессильна))
не пойму, откуда Вы берете знаки!? ускорение - векторная величина (имеет направление) слово "замедление" в физике вообще отсутствует, так как любое изменение скорости называется ускорением!То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение. А как вы думаете акселерометр это сможет определить?" Значение то одинаковое, только с обратным знаком.
В итоге мы получили тот же результат- а=10 м/сек2. с небольшой лишь разницей в знаке ускорения.
и при штиле, и при ветре мы получаем ускорение, направленное в одну сторону, в моем примере это 30км/ч за 4 сек. все абсолютно одинаково, включая векторыТо есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение.
У меня то как раз и показывает, а вот у вас похоже нет.Так вы еще и предполагаете, что аксель знак не показывает? Ууууу....
Вы правы, именно тут и все наши непонятки. Давайте именно в этом и разберемся безо всяких там Бла,,,Бла... Что значит ветер разогнал. Это значит он предал Л.А. скорость по инерции, допустим по ветру. Это легко проверить, убрав ветер. По вашему получается, что ветер внезапно стих и летательный аппарат сохранил при этом свою воздушную скорость? А как же основное векторное равенство - W=V+U или V=W-U и при U=0 V=W. Давайте в числах: в полете при попутном ветре - V=10 м/сек., U=5 м/сек. и при этом - W=15 м/сек., убираем ветер и что имеем с гуся? Сами понимаете, путевая скорость измениться не может, а нам хорошо известно, что при штиле ( U=0 ) - V=W, следовательно воздушная скорость увеличится до значения - V=15 м/сек. Я так думаю, а вы как?Вот где камень преткновения. Так вот, ветер разогнал или затормозил ЛА после отрыва от планеты. И после взлета он не менялся, поэтому никаких сил на ЛА он уже не оказывает.
Во первых не "замедление", но торможение, а во вторых:не пойму, откуда Вы берете знаки!? ускорение - векторная величина (имеет направление) слово "замедление" в физике вообще отсутствует, так как как любое изменение скорости называется ускорением!
Сколько раз можно повторять и скорость и сила остаются неизменными, меняется только знак.в моем примере это 30км/ч за 4 сек...
Я же вам уже объяснил: Хамство не делает вам чести и если до вас этого не доходит, то обопритесь на высказывание более умных людей: " Хамство- лёгкий способ закончить свою жизнь в канаве. Хамство, развязность и грубость - это оборотная сторона неуверенности. На гавкающую собаку не лают в ответ, не потому что она собака, а потому что мы люди. Тот, кто хамит здесь, где-то там холуйствует.Тут неизлечимый случай, похоже.
Ускорение возникает ТОЛЬКО вследствие действия силы.Во первых не "замедление", но торможение, а во вторых:
"При торможении автомобиля его скорость меняется с положительной до 0, а потому ускорение имеет отрицательный знак. Ускорение, как и скорость, обладает знаком..." Простите. но это действительно физика 7 го. кл.
вот и я недоумеваю.Ускорение возникает ТОЛЬКО вследствие действия силы.
Как у вас одинаково направленные силы (увеличение угла атаки) могут вызвать противоположно направленные ускорения?
как мог поменяться знак, если ускорение направлено в одну и ту же сторону в обеих случаях!??? что Вы такое несете!?остаются неизменными, меняется только знак.
как мог поменяться знак, если ускорение направлено в одну и ту же сторону в обеих случаях!??? что Вы такое несете!?пилот47 сказал(а):
остаются неизменными, меняется только знак.
Да поймете же..! Он (47й) все измеряет относительно своего "бронепоезда" . В Данном случае ( при сильном ветре) все полетело в другую сторону (относительно его ку-ку) ну значит знаки и поменялись..... 🤣 🤣 🤣 🤣в обоих случаях, увеличивая угол атаки, мы создаем бóльшее лобовое сопротивление, то есть силу, направленную назад, и в обоих случаях мы "тормозим" уменьшая скорость!
Так вы еще и предполагаете, что аксель знак не показывает? Ууууу....А как вы думаете акселерометр это сможет определить?" Значение то одинаковое, только с обратным знаком.
Там за вас два разных человека пишут?У меня то как раз и показывает, а вот у вас похоже нет.
Ветер просто добавил свою векторную составляющую. Один раз, после отрыва шасси. После ЛА перестал взаимодействовать с планетой. По вашим же условиям, ветер равномерный и постоянный!Это значит он предал Л.А. скорость по инерции, допустим по ветру
Во-первых, это не вам сказано, а во вторых - научитесь сначала понимать.Я же вам уже объяснил:
Кажется что то начало просыпаться в ваших головах. Вопрос конечно интересный, можно сказать даже ключевой. В штиль с увеличением угла атаки Л.А продолжает свое движение по инерции (скажем справа - налево) носом по ходу и с торможением за t=1 сек. от - V=10 м/сек. до - V=0 м/сек. а=0-10= -10 м/сек. со знаком минус. При полете против ветра Л.А. (условие равенства скоростей) стоит на месте не имея поступательного движения, а следовательно и движения по инерции. Теперь основное, внимание вопрос. При увеличении угла атаки, в какую сторону начнет движение Л.А.? Опять же 3 возможных ответа. 1). также, как и в штиль справа - налево. 2). останется на месте. 3). слева - направо. Вот вам и ответ. Все дело в том, что силы то как раз и разнонаправленные. В штиль это сила инерции, а в ветер это сила ветра (полет хвостом вперед) так же от - V=10 м/сек. до - V=0 м/сек., а далее, как и при штиле, потеря воздушной скорости и штопор, в лучшем случае на крыло или если есть возможность - пикирование до полетного увеличения воздушной скорости.Как у вас одинаково направленные силы (увеличение угла атаки) могут вызвать противоположно направленные ускорения?
Теперь надеюсь, понятно!вот и я недоумеваю.
Т.е., дельтаплан планирует от того, что его кто-то когда-то толкнул??? Вау)В штиль это сила инерции
Именно на этом и построена бредовщина)В Данном случае ( при сильном ветре) все полетело в другую сторону (относительно его ку-ку) ну значит знаки и поменялись..... 🤣 🤣 🤣 🤣
Именно так, но вам этого не понять.Т.е., дельтаплан планирует от того, что его кто-то когда-то толкнул??? Вау)
Опять от вас только Бла...Бла... Вы не ответили не на один мой вопрос Так что повторяю, мяч на вашей стороне.Именно на этом и построена бредовщина)
Редкое по мощи и красоте заявление.Все дело в том, что силы то как раз и разнонаправленные. В штиль это сила инерции, а в ветер это сила ветра (полет хвостом вперед)