полеты в ветер

Это только здесь теме год. На других форумах ему уже года три назад обьяснять начали, если не больше, потом забанили, так он сюда притащился. Погуглите, он же Авиасигма, он же Новатор. Тут неизлечимый случай, похоже. Наука бессильна))
Ну я не был на других форумах. Но прикольно же)) Физику повторяем, динамику полета опять же. Причем в нескучной форме.
Наверное и от таких веток польза имеется.
 
То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение. А как вы думаете акселерометр это сможет определить?" Значение то одинаковое, только с обратным знаком.
В итоге мы получили тот же результат- а=10 м/сек2. с небольшой лишь разницей в знаке ускорения.
не пойму, откуда Вы берете знаки!? ускорение - векторная величина (имеет направление) слово "замедление" в физике вообще отсутствует, так как любое изменение скорости называется ускорением!
 
То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение.
и при штиле, и при ветре мы получаем ускорение, направленное в одну сторону, в моем примере это 30км/ч за 4 сек. все абсолютно одинаково, включая векторы
 
Так вы еще и предполагаете, что аксель знак не показывает? Ууууу....
У меня то как раз и показывает, а вот у вас похоже нет.
Вот где камень преткновения. Так вот, ветер разогнал или затормозил ЛА после отрыва от планеты. И после взлета он не менялся, поэтому никаких сил на ЛА он уже не оказывает.
Вы правы, именно тут и все наши непонятки. Давайте именно в этом и разберемся безо всяких там Бла,,,Бла... Что значит ветер разогнал. Это значит он предал Л.А. скорость по инерции, допустим по ветру. Это легко проверить, убрав ветер. По вашему получается, что ветер внезапно стих и летательный аппарат сохранил при этом свою воздушную скорость? А как же основное векторное равенство - W=V+U или V=W-U и при U=0 V=W. Давайте в числах: в полете при попутном ветре - V=10 м/сек., U=5 м/сек. и при этом - W=15 м/сек., убираем ветер и что имеем с гуся? Сами понимаете, путевая скорость измениться не может, а нам хорошо известно, что при штиле ( U=0 ) - V=W, следовательно воздушная скорость увеличится до значения - V=15 м/сек. Я так думаю, а вы как?
не пойму, откуда Вы берете знаки!? ускорение - векторная величина (имеет направление) слово "замедление" в физике вообще отсутствует, так как как любое изменение скорости называется ускорением!
Во первых не "замедление", но торможение, а во вторых:
"При торможении автомобиля его скорость меняется с положительной до 0, а потому ускорение имеет отрицательный знак. Ускорение, как и скорость, обладает знаком..." Простите. но это действительно физика 7 го. кл.
в моем примере это 30км/ч за 4 сек...
Сколько раз можно повторять и скорость и сила остаются неизменными, меняется только знак.
Тут неизлечимый случай, похоже.
Я же вам уже объяснил: Хамство не делает вам чести и если до вас этого не доходит, то обопритесь на высказывание более умных людей: " Хамство- лёгкий способ закончить свою жизнь в канаве. Хамство, развязность и грубость - это оборотная сторона неуверенности. На гавкающую собаку не лают в ответ, не потому что она собака, а потому что мы люди. Тот, кто хамит здесь, где-то там холуйствует.
 
Во первых не "замедление", но торможение, а во вторых:
"При торможении автомобиля его скорость меняется с положительной до 0, а потому ускорение имеет отрицательный знак. Ускорение, как и скорость, обладает знаком..." Простите. но это действительно физика 7 го. кл.
Ускорение возникает ТОЛЬКО вследствие действия силы.
Как у вас одинаково направленные силы (увеличение угла атаки) могут вызвать противоположно направленные ускорения?
 
Ускорение возникает ТОЛЬКО вследствие действия силы.
Как у вас одинаково направленные силы (увеличение угла атаки) могут вызвать противоположно направленные ускорения?
вот и я недоумеваю.
 
в обоих случаях, увеличивая угол атаки, мы создаем бóльшее лобовое сопротивление, то есть силу, направленную назад, и в обоих случаях мы "тормозим" уменьшая скорость!
 
пилот47 сказал(а):
остаются неизменными, меняется только знак.
как мог поменяться знак, если ускорение направлено в одну и ту же сторону в обеих случаях!??? что Вы такое несете!?
в обоих случаях, увеличивая угол атаки, мы создаем бóльшее лобовое сопротивление, то есть силу, направленную назад, и в обоих случаях мы "тормозим" уменьшая скорость!
Да поймете же..! Он (47й) все измеряет относительно своего "бронепоезда" . В Данном случае ( при сильном ветре) все полетело в другую сторону (относительно его ку-ку) ну значит знаки и поменялись..... 🤣 🤣 🤣 🤣
 
Последнее редактирование:
А как вы думаете акселерометр это сможет определить?" Значение то одинаковое, только с обратным знаком.
Так вы еще и предполагаете, что аксель знак не показывает? Ууууу....
У меня то как раз и показывает, а вот у вас похоже нет.
Там за вас два разных человека пишут?
 
Это значит он предал Л.А. скорость по инерции, допустим по ветру
Ветер просто добавил свою векторную составляющую. Один раз, после отрыва шасси. После ЛА перестал взаимодействовать с планетой. По вашим же условиям, ветер равномерный и постоянный!
 
Как у вас одинаково направленные силы (увеличение угла атаки) могут вызвать противоположно направленные ускорения?
Кажется что то начало просыпаться в ваших головах. Вопрос конечно интересный, можно сказать даже ключевой. В штиль с увеличением угла атаки Л.А продолжает свое движение по инерции (скажем справа - налево) носом по ходу и с торможением за t=1 сек. от - V=10 м/сек. до - V=0 м/сек. а=0-10= -10 м/сек. со знаком минус. При полете против ветра Л.А. (условие равенства скоростей) стоит на месте не имея поступательного движения, а следовательно и движения по инерции. Теперь основное, внимание вопрос. При увеличении угла атаки, в какую сторону начнет движение Л.А.? Опять же 3 возможных ответа. 1). также, как и в штиль справа - налево. 2). останется на месте. 3). слева - направо. Вот вам и ответ. Все дело в том, что силы то как раз и разнонаправленные. В штиль это сила инерции, а в ветер это сила ветра (полет хвостом вперед) так же от - V=10 м/сек. до - V=0 м/сек., а далее, как и при штиле, потеря воздушной скорости и штопор, в лучшем случае на крыло или если есть возможность - пикирование до полетного увеличения воздушной скорости.
вот и я недоумеваю.
Теперь надеюсь, понятно!
 
Я уже несколько раз задавал ключевой вопрос. Если ЛА выбрасывает парашют, куда действует сила? Она одинаковая по ветру, против, в штиль? Отвечу сам. Да, одинаковая. И перегрузка, кстати, тоже. А вот когда ЛА, снижаясь на парашюте, коснется Земли, только тогда он с ней и правзоимодействует!
 
Т.е., дельтаплан планирует от того, что его кто-то когда-то толкнул??? Вау)
Именно так, но вам этого не понять.
Именно на этом и построена бредовщина)
Опять от вас только Бла...Бла... Вы не ответили не на один мой вопрос Так что повторяю, мяч на вашей стороне.
 
Все дело в том, что силы то как раз и разнонаправленные. В штиль это сила инерции, а в ветер это сила ветра (полет хвостом вперед)
Редкое по мощи и красоте заявление.
Изменение угла атаки в штиль вызывает "силу инерции", а такое же изменение угла атаки при ветре вызывает "силу ветра". Разнонаправленные силы. Нобелевка.
 
Мужики, может того..хватит мастурбировать с "этим" ...."этим"... Ведь , глухо с ним , "как в танке ".... Пускай живет со своими "тараканами".. Себя он не уважает , а с нашей стороны и так много внимания к нему..Ради чего ?..
 
Назад
Вверх