полеты в ветер

Никто до сих пор так не ответил просто, хотя бы и не верно, что же будет с планером в вагоне и какова причина этого процесса. Вот и вы, к примеру, что об этом процессе думаете?
Да что же вы такой твердолобый то? Вы хотя бы на минуту вдумывайтесь в то что вам отвечают, если, конечно, вы читаете.
Каждый учлёт, завершающий обучение лётному мастерству понимает, что планер в вагоне, движущемся прямолинейно и равномерно с любой скоростью, будет вести себя ровно так же, как в абсолютный штиль! И мухи и комары в таком вагоне также будут летать, как в вашей квартире, которая, относительно планеты, никуда не летит. Ну это элементарно!!! Для этого не надо заниматься, как вы, псевдонаукой. Это простейшая теория, подтверждаемая жизнью, лётной практикой, не вызывающая вопросов у пилота, если вы пилот. Точно так же, как в стремительно несущемся вагоне (прямолинейно и равномерно), ваш планер будет вести себя над сплошной облачностью при любом равномерном ветре, относительно этой сплошной облачности. Какая проекция траектории при этом будет на поверхности земли, это другая тема, другой отдельный разговор, и не путайте хрен с редькой, себя и других.
 
Да что же вы такой твердолобый то? Вы хотя бы на минуту вдумывайтесь в то что вам отвечают, если, конечно, вы читаете.
Каждый учлёт, завершающий обучение лётному мастерству понимает, что планер в вагоне, движущемся прямолинейно и равномерно с любой скоростью, будет вести себя ровно так же, как в абсолютный штиль! И мухи и комары в таком вагоне также будут летать, как в вашей квартире, которая, относительно планеты, никуда не летит. Ну это элементарно!!! Для этого не надо заниматься, как вы, псевдонаукой. Это простейшая теория, подтверждаемая жизнью, лётной практикой, не вызывающая вопросов у пилота, если вы пилот. Точно так же, как в стремительно несущемся вагоне (прямолинейно и равномерно), ваш планер будет вести себя над сплошной облачностью при любом равномерном ветре, относительно этой сплошной облачности. Какая проекция траектории при этом будет на поверхности земли, это другая тема, другой отдельный разговор, и не путайте хрен с редькой, себя и других.
Поможем Топикастеру всеми средствами , в познании изолированной системы.

Как можно хвастаться "научным багажем" , если даже ОН не разбирается в Занимательной Физике ?.. Будьте крайне внимательны , что бы Ваше подрастающее поколение не читало этот "смертоносный" бред от автора ветки и ему подобных ...С ними-то все понятно , их уже не переубедить. Поэтому , Очень Важно , отградить детей и подростков от подобного "мусора"..
 
Последнее редактирование:
...что планер в вагоне, движущемся прямолинейно и равномерно с любой скоростью, будет вести себя ровно так же, как в абсолютный штиль!
Вы сейчас опять рассердитесь на меня за то что я скажу, что полностью с вами согласен. Я ведь совершенно не это имею ввиду и никто из вас так и не в состоянии меня понять. Конечно в этом я веню только себя. Вы совершенно правы: "будет вести себя ровно так же, как в абсолютный штиль!" Не о поведении идет речь. Посмотрите на рисунок. В неподвижной СО (рис.1) мяч вначале (т.- а) не имеет никакого инерционного движения, в то время, как в подвижной СО (рис.2) мяч в руке спортсмена уже имеет такое перемещение за счет передвижения вагона со скоростью 10 м/сек. и в момент совпадения величин противоположных векторов скоростей в т. ( на рис. 2 это синяя и красная стрелки) в подвижной СО, материальное тело (баскетбольный мяч) теряет полностью свое поступательное инерциальное передвижение. В то время как в вагоне стоящем (штиль) рис.1, движение по инерции никуда не пропадает в точках -с,d и b. Сам же процесс в подвижной СО, протекает ровно так же, как и в неподвижной СО, с той лишь разницей, что в подвижной СО не мяч движется относительно вагона,как в неподвижной СО, но именно вагон имеет относительно мяча как движение, так и скорость. Именно этот процесс я и называю принципом относительности скоростей.
инерция по Авдееву 2 — копия.png

Ведь вы же прекрасно понимаете, что если Л.А. стоит против ветра, то именно ветер движется относительно него, но не на оборот.
 
Последнее редактирование:
Вы сейчас опять рассердитесь на меня за то что я скажу, что полностью с вами согласен. Я ведь совершенно не это имею ввиду...
Из известного анекдота: "Так вам ехать или шашечки?"
Вы летать в ветер собираетесь? Вам важно правильно и адекватно управлять летательным аппаратом при ветряной погоде? Вы для этого тему начали? Или для того чтобы голову морочить себе и людям псевдонаучными домыслами? Хотите вывихнуть себе мозги? Короче, определитесь, чего вы хотели, открыв эту тему на авиационном форуме.
 
Никто до сих пор так не ответил просто, хотя бы и не верно, что же будет с планером в вагоне и какова причина этого процесса. Вот и вы, к примеру, что об этом процессе думаете
да Вам ответили, и при чем несколько раз! планер в вагоне будет лететь точно так же, как и в неподвижном относительно земли. и если в вагоне, который движется со скоростью хоть 200км/ч, запустить маленькую легкую модельку, и она будет летать кругами, то эти круги (в плане) будут абсолютно ровные, без эллепса и смещения! и стыдно должно быть, если этого не знать! это элементарнейшая физика, которая и так понятна, тут даже доказывать нечего! а Вы пытаетесь за уши притянуть несуществующие, магические силы, о которых не знает ни один ученый в мире, однако, на базе знаний, достигнутых современной наукой - летают самолеты, а прежде эти самолеты проектировались, космические корабли, со сложнейшими и точными расчетами траекторий полета! а Вы тут пытаетесь доказать, что 2+2не равно 4! пытаетесь доказать возможность изобретения вечного двигателя..
 
небольшой ветви основного принципа механики, за ненадобностью которой до последнего времени на нее не обращали особого внимания,
э, нет! если бы Ваша теория имела место в физических процессах, то это было б фундаментальным, основопологающим в физике, и все расчеты, без корректировки - не могли бы просто работать! а так, как Вами выдуманных сил не существует, следовательно они нигде, ни в каких формулах НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!!!
 
К примеру из А.Астахова я согласился только с одной фразой, к сущности которой я пришел еще задолго до знакомства с ним.
у Вас с Астаховым - типичное заблуждение в этом вопросе. то есть, Вы с ним не первопроходцы! практически любой необразованный, или не вникший в суть человек - грешит именно таким мировосприятием! можно сказать, что если сделать соц опрос, то Вас поддержит подавляющее большинство населения! но это тот случай, когда истина - не в статистике!
90% людей считают, что самолет с беговой дорожки не взлетит (Вы в том числе) а для меня это просто смешно, и я не понимаю, как можно так вот мыслить, как Вы...
 
В неподвижной СО (рис.1) мяч вначале (т.- а) не имеет никакого инерционного движения, в то время, как в подвижной СО (рис.2) мяч в руке спортсмена уже имеет такое перемещение за счет передвижения вагона со скоростью 10 м/сек. и в момент совпадения величин противоположных векторов скоростей в т. ( на рис. 2 это синяя и красная стрелки) в подвижной СО, материальное тело (баскетбольный мяч) теряет полностью свое поступательное инерциальное передвижение.
Выбросите из головы привязку к земле! с.о. , связанная с поверхностью земли НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от любой другой и.с.о.! ну НЕТ у земли никакой дополнительной силы, влияющей на инерцию материального тела! если бы эта энергия была, о ней было бы известно, иначе все расчеты были б просто неверными!!!
 
"Так вам ехать или шашечки?"
Я так понял что мне ехать, а вам шашечки? А если серьезно. то вы опять увильнули, опять ваши Бла...Бла...
Вы летать в ветер собираетесь?
Я летал в ветер и достаточно много
Или для того чтобы голову морочить себе и людям псевдонаучными домыслами?
Я для того начал эту тему, чтобы такие как вы не морочили голову пилотам о том что в воздухе ветра нет. Вы так и не ответили на мой вопрос.

автожир.png

да Вам ответили, и при чем несколько раз!
Да, ответили, только не на мой вопрос, а на свои вопросы. Мои вопросы так и остались и без вашего в том числе, понимания. Прочтите еще раз мой пост# 2.104 от слов:" Не о поведении идет речь." и сравните мои картинки с картиной поведения мяча в автомобиле.
 
еряет полностью свое поступательное инерциальное передвижение
теряет относительно чего свое "инерциальное передвижение"? относительно земли? -да! и одновременно -чхать на это! есть другие системы отсчета, относительно которых мяч движется по инерции!
если была приложена сила, (удар по мячу) значит мяч приобрел некоторое ускорение, а то, что в какой то другой системе он вдруг " завис" , так это сути процесса не меняет!
в природе все относительно! любое перемещение - относительно! и не существует "абсолютной системы отсчета"!
 
Я летал в ветер и достаточно много
Много, это по вашему сколько? Вы не пилот, вы, простите, болтун.
Короче, вывод мой таков: вы безнадёжны. Дискутировать с вами нет ни какого смысла. Вы элементарные 2+2 рассматриваете через псевдонауку. Это не нормально, потому, что вы даже не прислушиваетесь и не подвергаете сомнению свои заблуждения. Это не нор-маль-но! Больше я не трачу на вас своё время.
 
любое перемещение - относительно! и не существует "абсолютной системы отсчета"!
Так дурь его в том, что он в формульки свои подставляет несуществующие вещи, в результате получает несуществующий результат! А в физике, прежде всего, надо понять, что с чем взаимодействует, и на что влияет. Ну и подумать, и понаблюдать, а потом уже делать выводы. А тут все наоборот - самолет летит с путевой скоростью, ускоряется только относительно планеты, а остальные - идиоты. И это в 74 года, когда уже мудрость должна появиться.
 
...теряет относительно чего свое "инерциальное передвижение"? относительно земли? -да!
Во-первых не "инерциальное передвижение", но инерционное. Это моя ошибка (по запарке), однако вы ее не заметили, а во-вторых позвольте мне привести пример стороннего наблюдателя с которым я полностью согласен: " ...инерция (от лат. inertia – бездействие) проявляется в том, что тело сохраняет неизменным состояние своего движения или покоя, когда действующие на тело силы отсутствуют или взаимно уравновешиваются. Такое движение мы можем называть инерционным." Заметьте, здесь ничего не сказано ни о Земле, ни о СО. Таким образом мы можем говорить и о возможности отсутствия инерционного движения в какой либо точке (я называю это точкой покоя от лат. inertia – бездействие), а относительно чего, это загадка, и не только для нас с вами. Может быть это и Земля или эфир, или, как предлагаете вы - различные СО. Стоит материальное тело и не движется, вот и все тут. Автобус движется и имеет инерционную составляющую - возможность двигаться по инерции, а вы стоите на остановке и не имеете такой возможности в реальной действительности, но не в абстрактных СО. Разумеется, если вдруг на землю налетит метеорит и затормозит ее вращение, то все мы, и вы с автобусом в том числе, полетим по инерции, а вот автомобиль на картинке не полетит, потому что он находится в точке покоя и как и солнышко стоит на месте и не шелохнется.
...а то, что в какой то другой системе он вдруг " завис" , так это сути процесса не меняет!
Вот и я об этом же говорю, только вы никак не хотите меня понять, что это сути процесса не меняет! Именно суть процесса и остается неизменной и мяч опускается в корзину. Взгляните на картинку. Скорость вращения Земли составляет 500 м/сек. против часовой стрелки. Скорость авто также 500 м/сек., но по часовой стрелки. Поскольку Земля стоять не может, стоит авто и бесконечно греется на солнце. Так? Или у вас имеются другие варианты?

.
вокруг Земли.png

Вы не пилот, вы, простите, болтун.
Не думал что и вы опуститесь до хамства.
Больше я не трачу на вас своё время.
Скатертью дорожка.
И это в 74 года, когда уже мудрость должна появиться.
Надеюсь у вас она уже появилась.
И ни одного из аэродинамики.
Вы просто плохо искали, у меня их три.
 
Во-первых не "инерциальное передвижение", но инерционное. Это моя ошибка (по запарке), однако вы ее не заметили,
а Вы не заметили, что я взял в кавычки"" Ваше выражение, или Вы не знаете, в каких случаях они используются?
 
Назад
Вверх