ровно столько, сколько буду ехать/ лететь со скоростью 500км/час м/сек.
Что же, я рад тому, что вектор вашего понимания происходящего процесса, наконец то установился в правильном направлении. Ваш ответ уже можно охарактеризовать как верный, однако с небольшой оговоркой. Ехать вы не будете, поскольку если для чистоты эксперимента мы исключим трение как колес о диск, так и корпуса о воздух, вы будите лететь согласно 1зН. с конечной после приложения силы мотора, скоростью 500 м/сек.
по инерции, а земля по прежнему будет вертеться вокруг своей оси и вы сможете лицезреть все ее прелести оставаясь стоять
на месте и при этом греться на Солнышке. Вот такой парадокс относительности скоростей при противоположности их векторов, мы тут и наблюдаем.
Можете не спорить, хоть вам и нечего терять уже.
Я и не собираюсь этого делать. Говорите это вы, вероятно основываясь на своем личном опыте. Я еще с детства усвоил простую житейскую истину: кто спорит, тот Г...А не стоит. Я высказываю вам свои мысли о происходящем процессе, вы свои. Вы или я можем с этим либо соглашаться, либо нет. Культурно, в обоюдо равноправном диалоге, но не как бабы на базаре, с взаимными обвинениями типа: дара-сама дура. Никогда я не считал и не считаю сейчас, своего собеседника глупее или умнее себя. Прекращаю диалог только в случае беспредельного хамства, которое впрочем иногда проскальзывает и с вашей стороны. Вы также излишне стремитесь показать свою значимость и превосходство и поверьте, это только портит вашу репутацию. Люди не дураки, они сами оценят ваши знания и способности.
Воздушную скорость планер сам поддерживает, что в штиль, что в ветер, если не шевелить рулями.
Вот вы сами и ответили на свой же вопрос. Представьте себе вы летите в штиль. Дельтаплан поддерживает воздушную скорость постоянной. Попадаете в порыв ветра, ваша воздушная скорость увеличивается. Для того чтобы она осталась исходной ваш дельтаплан, по вашим же словам, самостоятельно, без вашего вмешательства, возвращает скорость к исходной. И что при что при этом чувствуют ваши неподвижные руки? Толчок. Это вам ответ на мою первую ошибку. Вторая по вашему моя ошибка основана на первой.
Инерционную составляющую здесь я не понимаю. Какая инерция, если планер постоянно расходует свою потенциальную энергию, воздушная скорость не меняется, соответственно он не тормозит и не разгоняется, силы уравновешены.
Как по вашему, может ли планер или дельтаплан взлететь без первоначального импульса. Наверное нет, если не учитывать глубокого пикирования. Так вот, именно этот первоначальный импульс и является запасом инерционной составляющей массы пилот+планер и остается с ними до конца полета, а потенциальную энергию Л.А. расходует на преодоление воздушного сопротивления. Будет проще это понять, если мы (гипотетически) уберем -mgh и воздушное сопротивление. В этом случае после прекращения действия импульса, Л.А. будет лететь
по инерции сколь угодно долго. А вот если теперь мы "включим" воздух, то именно он и начнет оказывать
сопротивление инерции планера, но не сопротивление -mgh, поскольку этой энергии у него просто нет. Именно это я и пытаюсь объяснить моим оппонентам столь долго и безуспешно.
С землей не взаимодействует, якорь с веревкой по земле не волочится.
С Землей Л.А. не взаимодействует, с Землей взаимодействует сила его инерции. Именно эта сила и является тем якорем с веревкой о чем вы только что написали. Попадая во встречный поток (аналог увеличения угла атаки) именно
запас инерционной составляющей массы пилот+планер и
является точкой опоры, позволяющей Л.А. набирать высоту в полете против ветра.
Путевая скорость никак не влияет на полет. Это тоже бесспорно, нигде в аэродинамических формулах нет путевой скорости.
Бесспорно что? То что нигде в аэродинамических формулах нет путевой скорости? А это что за формула?
W=V+U W-это что вам? Не путевая скорость? И поверьте, появятся еще формулы, включающие и инерционную составляющую.
А спорить с людьми, доказавшими на практике абсолютно прозрачные даже в теории вещи, как минимум, мазохизм.
Еще раз повторяю, я не с кем не спорю, я всего лишь высказываю свое видение проблемы полета в ветер и пытаюсь это объяснить в форме дискуссии, но никому не навязывать, но если вы усматриваете в этом мазохизм, то это ваши проблемы-чешите в другом месте.