- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
я оспаривал, и оспариваю возможность использование инертности, как точку опоры, для набора высоты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, непонятно, точнее, я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите, и понимаю так же, в чем Ваше заблуждение! в этих двух вариантах дельталет отдает свою кинетическую энергию поступательного движения - воздушной массе, создавая в обеих случаях равнозначное (одинаковое) возмущение воздуха, если представить, что в воздухе присутствуют разноцветные струи воздуха, то рисунок после увеличения угла атаки будут одинаковы! разницы никакой в динамике полета нет, это лишь детская иллюзия, что процессы различны. так же будет все происходить, если ветер дует со скоростью 100км/ час, а воздушная скорость дельтика изначально 70км/ч, а после увеличения у.а. скорость составит 50км/ч, и при этом всем он будет сначала лететь относительно земли 30км/ч только назад, а после -50км/ч. НО!! ВАЖНО!! его кинетическая энергия будет направлена ВПЕРЕД! Вам видимо это сложно осознать, но это не меняет истины.Теперь, надеюсь, вам ясно различие динамических процессов в различных СО. при полете Л.А. в штиль и в ветер? В первом случае Л.А. отдает свой запас инерции воздушному пространству, а во втором уже ветер, преодолевая инерционное сопротивление Л.А., отдает ему свою энергию, которая и может быть запасена различными техническими устройствами и пневмоцилиндром и упругими консолями и т. п.
Вы - последний из могикан, пытающийся хоть чему-то научить никем не понятого гения. Так держать!в этих двух вариантах дельталет отдает свою кинетическую энергию поступательного движения - воздушной массе, создавая в обеих случаях равнозначное (одинаковое) возмущение воздуха, если представить, что в воздухе присутствуют разноцветные струи воздуха, то рисунок после увеличения угла атаки будут одинаковы!
это можно сказать уже конвульсии,Вы - последний из могикан, пытающийся хоть чему-то научить никем не понятого гения. Так держать!
В моем посте # 2.140 на стр 107 я написал: "С Землей Л.А. не взаимодействует, с Землей взаимодействует сила его инерции. Именно эта сила и является тем якорем с веревкой о чем вы только что написали. Попадая во встречный поток (аналог увеличения угла атаки) именно запас инерционной составляющей массы пилот+планер и является точкой опоры, позволяющей Л.А. набирать высоту в полете против ветра." На что получил ваше бездоказательное утверждение на стр. 108 о том, что: " это утверждение- чушь полная.", но поскольку вы не указали, что именно является полной чушью, то я вправе предположить что это именно: "запас инерционной составляющей массы пилот+планер...", поскольку именно этот запас и порождает инерционное сопротивление. Давайте еще раз обратимся к картинке,объясняющей сущность инерционного сопротивления. Здесь тела массой m1. и m2. подвергаются ускорению -а. вызывающую силу - Fдв. Считая что силы трения нет, массы m1. и m2. начинают сопротивление силой своей инерции - Fин.1 и- Fин.2, что и позиционируется как сопротивление инерции.Вы что то путаете, в каком месте я оспаривал то, что тело имеет инертность (пусть будет инерционное сопротивление)?
Тогда найдите разницу между этими рисунками. Здесь -Fдв. это сила ветра, - m2. масса пилота, - а - ускорение ветра (торможение дельтаплана) при увеличении угла атаки. Откровенно говоря, я ожидал что мешающие мне зануды уже устали и не что не помешает мне доказать вам, как наиболее терпеливому и соображающему, что 2+2=4.я оспаривал, и оспариваю возможность использование инертности, как точку опоры, для набора высоты
Хорошо, докажите это не риторически, но хотя бы рисунком. А не сможете, обратное докажу вам я. И потом вы правы, в действительности есть только физическая (природная) реальность, как объективно явленный мир и иллюзии, как искажённое восприятие реально существующих объектов или явлений, а вот понять где есть что может не каждый.разницы никакой в динамике полета нет, это лишь детская иллюзия, что процессы различны.
Лехко.Хорошо, докажите это не риторически, но хотя бы рисунком.
В моем посте # 2.140 на стр 107 я написал: "С Землей Л.А. не взаимодействует, с Землей взаимодействует сила его инерции.
природная, физическая реальность состоит в том, что в любой и.с.о. все процессы происходят одинаковоИ потом вы правы, в действительности есть только физическая (природная) реальность, как объективно явленный мир и иллюзии, как искажённое восприятие реально существующих объектов или явлений, а вот понять где есть что может не каждый.
вот тут Вам нужно остановиться, и подумать, изучить, книжки научные прочитать. вот это Ваше утверждение я со всей ответственностью называю полной чушью. сопротивление инерционное, или инертность связано только с массой тела, но никак не с землей.В моем посте # 2.140 на стр 107 я написал: "С Землей Л.А. не взаимодействует, с Землей взаимодействует сила его инерции
Как же не действуют, а куда делась сила инерции при увеличении угла атаки Л.А., которую я только что в посте # 2.205 показал вам на картинке и которую вы как всегда, полностью проигнорировали. Или может быть вы нашли какую нибудь разницу в этих соседних картинках? Тогда уж будьте любезны, поделитесь с нами. И вряд ли вы сообразите направление вектора этой силы, также при увеличении угла атаки в полете Л.А. в штиль. И уж навряд ли вы сможете отобразить это графически, поскольку не найдете этого в учебниках.Никаких других сил, кроме аэродинамических и силы тяжести, на самолет не действует.
Опять только риторика. Я то уже доказал это и подтвердил графически на стр. 51, а экспериментально это подтверждено в ролике авто с мячом. Ваши же аргументы - это только Бла..., Бла... и Бла... от слов: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.Сила инерции Л.А. ни как не может взаимодействовать с землей в полете!! Совсем ни как !!!
Я соглашусь в этом с вами с одной лишь с поправкой на то, что: в любой и.с.о. все процессы происходят одинаково без учета инерционной составляющей материального тела. Не нужно забывать о том, что инерциальная система отсчета – это всего лишь удобная модель для описания движения тела и причин, которые вызывают такое движение.природная, физическая реальность состоит в том, что в любой и.с.о. все процессы происходят одинаково
Здесь вы ошибаетесь. Инерционное сопротивление связано с инертностью тела только в одном частном случае, когда тело покоится и в нашем случае относительно Земли. В случае движения тела отн. Земли, его инерционное сопротивление зависит не только от его массы, но и от его скорости согласно закону - F=ma. см.# 2.205, а отсюда и его связь с Землей.сопротивление инерционное, или инертность связано только с массой тела, но никак не с землей.
Это мы уже прошли.если выстрелить из пистолета на земле...
Ничего Вы абсолютно ни кому не доказали , ваши бредни на ст. 51 галимый детский сад ! В ролике с мячем я в упор не вижу где у него выросли крылья??Я то уже доказал это и подтвердил графически на стр. 51, а экспериментально это подтверждено в ролике авто с мячом.Tonus сказал(а):
Сила инерции Л.А. ни как не может взаимодействовать с землей в полете!! Совсем ни как !!!
Пилот 47 сморозил:
... его инерционное сопротивление зависит не только от его массы, но и от его скорости согласно закону - F=ma. см.# 2.205, а отсюда и его связь с Землей.
Да так и не действуют. Отсутствуют.Как же не действуют,
Силы инерции - это условность, принимаемая ТОЛЬКО для НЕИНЕРЦИАЛЬНЫХ систем отсчета. А вы считаете эти силы реальными и по незнанию тащите всюду, куда заблагорассудится.а куда делась сила инерции
Просто вы не понимаете разницы между системами отсчета, поэтому скорость измеряете в одной СО, а силы в другой. Вот у вас ахинея и получается.которую я только что в посте # 2.205 показал вам на картинке
Тогда, будьте любезны объясните откуда эта сила - Fин.2 воздействия на массу - m2. появилась не картинке из учебника?Да так и не действуют. Отсутствуют.
Когда автобус начинает свое движение от остановки, пассажиры отклоняются назад. И наоборот, при резком торможении, стремясь сохранить свою прежнюю скорость, пассажиры отклоняются вперед. Это как по вашему - условность или реальность?Силы инерции - это условность...
Вы у нас все понимаете, только вот объяснить не можете. Еще раз повторяю, я рассматриваю процесс не в абстрактных СО, но в реальной действительности, в автобусе.Просто вы не понимаете разницы между системами отсчета, поэтому скорость измеряете в одной СО, а силы в другой
Ахинея это в вашей голове, запутанной СО, но не реальностью событий. Дискуссию научного уровня вы так и не научились вести. Чего не может уместиться в вашей голове, все это по вашему ахинея. И после этого вы еще пытаетесь говорить, что: " Здесь народ доброжелательный, объяснят и помогут."Вот у вас ахинея и получается.
А как Вы хотели ? Не хотите понимать по хорошему получайте что заработали...Пилот 47 сказал:
И после этого вы еще пытаетесь говорить, что: " Здесь народ доброжелательный, объяснят и помогут."
Два момента. Во-первых, вы слишком доверчиво относитесь к мурзилкам из интернета. Это картинка НЕ ИЗ УЧЕБНИКА. Вы уже грешили подобным образом, выдавая сочинение продавца запчастей за публикацию ученого. Вот пояснение к этой картинке с сайта, на котором она опубликована:Тогда, будьте любезны объясните откуда эта сила - Fин.2 воздействия на массу - m2. появилась не картинке из учебника?
Во-вторых (и главных), инерционные силы на картинке существуют лишь условно, И ТОЛЬКО в СО, связанной с тележкой, а тележка по условиям опыта ДВИЖЕТСЯ С УСКОРЕНИЕМ. Для неподвижного наблюдателя (стоящего на поверхности, по которой катится телега) этих сил не существует. Как нет для него и движения этих кубиков влево (по направлению действия этих сил), кубики двигаются ВМЕСТЕ С ТЕЛЕГОЙ вправо, в том же направлении.Настоящий материал опубликован пользователем Чиркова Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
😉 Для пассажиров, находящихся в НЕИНЕРЦИАЛЬНОЙ СО (автобус, движущийся с ускорением), это кажущаяся реальность. Если они знают физику, то осознают это, понимая, что так на них действует АВТОБУС. Если же в физике ничего не понимают, могут думать о таинственных инерционных силах. Для наблюдателя снаружи автобуса, вообще никаких загадок нет.Когда автобус начинает свое движение от остановки, пассажиры отклоняются назад. И наоборот, при резком торможении, стремясь сохранить свою прежнюю скорость, пассажиры отклоняются вперед. Это как по вашему - условность или реальность?
По данной теме да, вне всяких сомнений. Как и большинство участников ветки.Вы у нас все понимаете,
Конечно, поскольку вы отказываетесь понимать очевидные всем вещи. "Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её напиться."только вот объяснить не можете.
Если бы вы читали внимательнее, что я вам писал, то поняли бы, при каком условии к вам будет доброжелательное отношение. Если вы перестанете вещать, как гуру своим недостойным ученикам и считать себя умнее окружающих. И начнёте наконец СПРАШИВАТЬ вещи, которые вам непонятны. Не утверждать, а спрашивать.И это только с одной крайней страницы. И это вы считаете помощью и доброжелательностью?
А почему вы уверены, что этой же всякой х..ни в вашей голове меньше чем в моей? Когда то в ВУЗЕ мне говорили, что электрический ток это движение свободных электронов, теперь оказалось что вовсе не свободных, а заряженных, а кибернетика и генетика в мое время была лженаукой.Но в ответ в место конкретики Вы собираете всякую х..ню не по теме...
Интернет, как впрочем и вся наука-куча мусора, разве что разного размера и настоящий ученый просто обязан, уметь "отделить зерна от плевел". Так что поверьте, не на основании моих умозаключений, но на основании моих научных трудов, я умею это делать.Во-первых, вы слишком доверчиво относитесь к мурзилкам из интернета. Это картинка НЕ ИЗ УЧЕБНИКА.
Это по вашему так. А по моему все зависит от ускорения, о котором я и не устаю говорить (увеличение угла атаки). И еще взгляните на картинку и...кубики двигаются ВМЕСТЕ С ТЕЛЕГОЙ вправо, в том же направлении.
А вот здесь я с вами не могу согласиться. Для пилота, находящегося в планере моей миниатюры, (в НИСО) при действии стартового каната, ускорение вдавливает его в кресло вовсе не в кажущейся реальности и дальнейший его вертикальный полет от точки - С, (это уже его полет в ИСО) без ускорения, не считая - mg, тоже в реальности. А вот наблюдатель в вагоне действительно находится в кажущейся ему реальности, наблюдая всего лишь иллюзию полета. Им фиксируется горизонтальное передвижение планера лишь потому, что он сам удаляется от него вправо. Судите сами, если бы это было не так и удалялся бы планер, то скорость его удаления от наблюдателя, складывалась бы со скоростью удаления самого наблюдателя от планера. А это невозможно, поскольку в этом случае их взаимные скорости складывались бы и превысили допустимую по условию.Для пассажиров, находящихся в НЕИНЕРЦИАЛЬНОЙ СО (автобус, движущийся с ускорением), это кажущаяся реальность.
Можете и меня включить в этот список. Я прекрасно разбираюсь и в ИСО и НИСО, где в последних не выполняется условие, прописанное в законе инерции. Однако я предлагаю всего лишь взглянуть на проблему под другим углом и при этом не выдаю это за аксиому, но всего лишь ограничиваюсь гипотетическим предположением, а уж что вас всех так напрягает мне не понятно.По данной теме да, вне всяких сомнений. Как и большинство участников ветки.
Заставить лошадь напиться у водопоя, можно только в одном случае, предварительной, совместно с ее хозяином работой, но не пустопорожней хамской бранью."Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её напиться."
Доброжелательность не нуждается в условиях.Если бы вы читали внимательнее, что я вам писал, то поняли бы, при каком условии к вам будет доброжелательное отношение.
Это вы сказали, никогда я этого не предполагал. Всегда пользуюсь советами людей глобального мышления: " Глупец думает, что он действительно умён, а мудрец знает, что он глуп." (У. Шекспир).Если вы перестанете вещать, как гуру своим недостойным ученикам и считать себя умнее окружающих.
Вещи, которые мне не понятны, я с успехом нахожу в доступных мне источниках, не обременяя оппонентов излишней назойливостью, а вот к их мнению прислушиваюсь с большим интересом, уже давно в жизни используя правило личного авторства: дурак посоветует, умный выслушает.И начнёте наконец СПРАШИВАТЬ вещи, которые вам непонятны. Не утверждать, а спрашивать.
Скажу только то что вы либо не внимательно слушали урок либо ваш преподаватель не компетентен ( в чем я лично сомневаюсь) . Движение свободных электронов в качестве носителей тока было доказано более 100 лет назад талантливейшими учеными 👆 и речь здесь шла именно о носителях тока в металлах в которых есть так называемые свободные электроны. Но эл.ток может возникать не только в металлах но и в других материалах ( жидкостях , газах и проч.) и там в качестве носителей участвуют уже другие составные части атома , молекул и тд... Скажу вам даже больше (для правильного понимания) электрический ток на самом деле это нечто совсем другое т.е. это распространение (возникновение) поля ( электромагнитного) которое заполняет всю вселенную (то что вы ошибочно называете эфиром) Но ,... то что вслед за ним (эл.полем) летят ( перемещаются ) электроны или ионы и проч. это второстепенно! Иными словами когда дует ветер песок летит , а сильней подует так и камни полетят...Пилот47 сказал:
А почему вы уверены, что этой же всякой х..ни в вашей голове меньше чем в моей? Когда то в ВУЗЕ мне говорили, что электрический ток это движение свободных электронов, теперь оказалось что вовсе не свободных, а заряженных, а кибернетика и генетика в мое время была лженаукой.
Проанализировал. Высказываю. Не вижу связи между кольцевым следом от ЛА и движением Луны. Луннопутевая скорость влияет на полет ЛА в земной атмосфере? Вам меня уже давно сложно удивить, но если вам так интересно терпеть весь этот физический мазохизм, продолжайте))Не торопитесь опять делать поспешных выводов. Прежде посмотрите короткий ролик: Траектория движения Луны вокруг Земли.
Курс физики. Ч.3. Электричество, оптика. 10 класс. И.И.Соколов. (1952)А почему вы уверены, что этой же всякой х..ни в вашей голове меньше чем в моей? Когда то в ВУЗЕ мне говорили, что электрический ток это движение свободных электронов, теперь оказалось что вовсе не свободных, а заряженных, а кибернетика и генетика в мое время была лженаукой.