полеты в ветер

Так вот, относительно аэростата/облака по кругу, след от трассера будет ровным кольцом вокруг облака/аэростата. Относительно Земли, как сказал вам d_v, по циклоиде, не по эллипсу. А теперь - раз мы видим ровное кольцо, значит нет ветра ни для ЛА, ни для облака. И соответственно, никакой энергии ветер ЛА не передает.
оно так и есть, но для т.с. это совершенно не так я думаю) хочется услышать его ответ
 
я там спрашивал не о траектории относительно земли, а относительно аэростата!
Там я так вам и ответил. Вы даже не удосужились посмотреть стр 23. Вот вам мой полный ответ на этой странице. "Все дело в путевой скорости. У аэростата она постоянная, а у летающего вокруг него дельтаплана, она меняется при полете по ветру и против. Это не так сложно посчитать, пользуясь векторным равенством W=V+U. На одном из форумов я уже делал этот расчет. Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу."
Относительно Земли, как сказал вам d_v, по циклоиде, не по эллипсу.
Вы хоть поняли, что он отрицает?
Во-первых не отрицает, но уточняет, согласившись все таки что не по кругу, а во-вторых что значит по циклоиде, циклоида это и есть часть эллипса. И в-третьих, речь идет не о движении Л.А. вокруг шара, но о движении относительно Земли.
А теперь - раз мы видим ровное кольцо, значит нет ветра ни для ЛА, ни для облака.
Вы теряете связь с темой. Еще на стр. 51 я подробно описал вам весь процесс, если вас это действительно интересует, то познакомьтесь подробнее с этим постом, тогда может быть у вас не возникнет желания жевать жвачку. Вот цитата из этого поста: " ...наблюдатель-2, в силу принцип обратимости, видит планер, находящийся как бы в аэродинамической трубе, обдуваемый встречным потоком, движущегося вместе с платформой объёма вагонного воздуха (синие стрелки) , плавно опускается на финишную платформу «подъезжающую» под планер вместе с вагоном. При этом необходимо обратить внимание на то, что наблюдатель -1, видит лишь иллюзию полета (красная штрих линия и красные стрелки), которая никак не может служить отражением реальной действительности..."
 
Откуда
Россия
При этом необходимо обратить внимание на то, что наблюдатель -1, видит лишь иллюзию полета (красная штрих линия и красные стрелки), которая никак не может служить отражением реальной действительности..."
Это потому что у вас мозг поломался , что то где то отпаялось..!Вот иллюзии и мерещатся! А обычные нормальные наблюдатели что 1й что 2й одновременно видят полет планера в вагоне и в реальной действительности !! Если вам кажется иначе сходите в церковь может там прогонят бесов..
 
Последнее редактирование:
планер, находящийся как бы в аэродинамической трубе, обдуваемый встречным потоком, движущегося вместе с платформой объёма вагонного воздуха (синие стрелки) , плавно опускается на финишную платформу «подъезжающую» под планер вместе с вагоном. При этом необходимо обратить внимание на то, что наблюдатель -1, видит лишь иллюзию полета (красная штрих линия и красные стрелки), которая никак не может служить отражением реальной действительности..
А если самолет летит не в вагоне, а "просто" против ветра со скоростью ветра. Это тоже "иллюзия полета", не отражающая "реальную действительность"? В "реальной действительности" это уже не самолет, а воздушный шар?
Если вне вагона такой полет реальность, то и в вагоне это также никакая не "иллюзия полета", а самая что ни на есть действительность.
 
А если самолет летит не в вагоне, а "просто" против ветра со скоростью ветра. Это тоже "иллюзия полета", не отражающая "реальную действительность"?
Вот если вы стоите на Земле (наблюдатель 2 в моей нижней картинке), то это и есть реальная действительность.
В "реальной действительности" это уже не самолет, а воздушный шар?
Совершенно верно, картинка похожа на воздушный шар. В интернете не мало таких роликов, посмотрите один из них.
Это как раз и видит наблюдатель - 1, стоящий на моей нижней картинке в движущемся вагоне ( в ролике в автомобиле). А наблюдатель - 2 стоит на Земле и в ролике должен стоять тоже на Земле и будет видеть реальность - похоже посадку самолета.
Если вне вагона такой полет реальность, то и в вагоне это также никакая не "иллюзия полета", а самая что ни на есть действительность.
Вне вагона эта реальность создается тем, что планер в вагоне в точке - С находится по отношению к Земле и к вагону в полной неподвижности (абсолютно инертен). Однако сам же вагон со всеми его атрибутами (стенками, полом, воздухом и наблюдателем - 1 в том числе) надвигается на инертный планер, что и создает именно иллюзию его полета.
 
Откуда
Казань
Вы теряете связь с темой. Еще на стр. 51 я подробно описал вам весь процесс, если вас это действительно интересует, то познакомьтесь подробнее с этим постом, тогда может быть у вас не возникнет желания жевать жвачку. Вот цитата из этого поста: " ...наблюдатель-2, в силу принцип обратимости, видит планер, находящийся как бы в аэродинамической трубе, обдуваемый встречным потоком, движущегося вместе с платформой объёма вагонного воздуха (синие стрелки) , плавно опускается на финишную платформу «подъезжающую» под планер вместе с вагоном. При этом необходимо обратить внимание на то, что наблюдатель -1, видит лишь иллюзию полета (красная штрих линия и красные стрелки), которая никак не может служить отражением реальной действительности..."
Давайте без выводов, вы уже убедили всех, что делать их не умеете, борзеть и жевать мозг, это ваше призвание. А по существу - какие трубы, вагоны? Если относительно облака или аэростата мы видим круговую траекторию при неизменной воздушной скорости и крене, значит ветер никакого влияния на ЛА не оказывает! Вот и все доказательство. С земли, с луны, прочих вагонов, увидим в небе кольцо с облаком в центре.
 
Вот если вы стоите на Земле (наблюдатель 2 в моей нижней картинке), то это и есть реальная действительность.
Реальность тем и хороша, что не зависит от наличия/положения наблюдателя.:D Она независима от того, что вам кажется. Независима от того, на земле вы или в воздухе. Если это непонятно, просто запомните.
Совершенно верно, картинка похожа на воздушный шар.
Попробуйте удержать в голове хотя бы одну мысль. Она несложная. Вас не спрашивали, на что похожа картинка. Ситуация, описанная вами (с вагоном), отличается от предложенной мной лишь наличием вагона. Однако с вагоном для вас реальность отсутствует. Попытайтесь понять, что ситуация с полетом во встречном потоке абсолютно реальна, вне зависимости от наличия/отсутствия вагона.
Как только попытаетесь, расскажите нам, пожалуйста, о результатах своих усилий. Если что-то будет опять непонятно, вы не утверждайте, а спрашивайте. Здесь народ доброжелательный, объяснят и помогут.
 
а относительно аэростата по кругу."
Вот! Вы только что признали тот факт, что относительно аэростата (равно как и относительно воздушной массы) дельт будет летать по кругу! то есть, Вы признаете, что расстояние между центром аэростата и дельталетом меняться не будет! та о чем мы тогда разговариваем, я не пойму!? исходя из этих выводов - уже можно с легкостью сказать, что в полете- ветра нет!
 
Вот! Вы только что признали тот факт, что относительно аэростата (равно как и относительно воздушной массы) дельт будет летать по кругу! то есть, Вы признаете, что расстояние между центром аэростата и дельталетом меняться не будет! та о чем мы тогда разговариваем, я не пойму!? исходя из этих выводов - уже можно с легкостью сказать, что в полете- ветра нет!
Эх, оптимисты!
Нам с вами ответят что-то вроде:
Вы забываете, что масса силы это инерционная скорость ускорения, создающая инерциальные точки равновесного покоя, имеющие силу инерции, поэтому реальная действительность это не то же самое, что истинная реальность!
Вы ещё только начинаете что-то понимать, а я уже давно всё понимаю. Но это только гипотеза.
 
С земли, с луны, прочих вагонов, увидим в небе кольцо с облаком в центре.
Не торопитесь опять делать поспешных выводов. Прежде посмотрите короткий ролик: Траектория движения Луны вокруг Земли.
И если у вас действительно есть желание разобраться в процессе полета в ветер, то попытайтесь хотя бы проанализировать вот эту картинку и высказать свое мнение. Она как раз и характеризует полет Луны (дельтаплана) вокруг Земли (облака) по укороченной циклоиде. Ветром в данном случае является орбита движения Земли вокруг Солнца.

движение Луны.png



Реальность тем и хороша, что не зависит от наличия/положения наблюдателя. Если это непонятно, просто запомните.
Мне то как раз понятно, а заблуждения я не запоминаю, а вот вы похоже глубоко заблуждаетесь. В моем случае реальная действительность существует только в единственном варианте и единственной СО. Понять это вы вряд ли сможете, поскольку понятие противоположности векторов скоростей вы так и не осилили.
Вот! Вы только что признали тот факт, что относительно аэростата (равно как и относительно воздушной массы) дельт будет летать по кругу!
Это ваши слова, я такого не говорил. Вот моя дословная цитата из еще 23 стр. "похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу." И если вы путаете воздушную массу с Землей, то это ваши проблемы.
"поэтому реальная действительность это не то же самое, что истинная реальность"
видимо, я чего-то не понимаю...
Реальная действительность - результат субъективного восприятия мира.
То есть это мое, субъективное восприятие мира, а вот когда мне удастся убедить ВАС в моей гипотезе, то это станет уже действительной реальностью, то есть результатом безоценочного, созерцательного восприятие мира, объективностью. Истинную же реальность определяет
подлинная реальность, поскольку она является истинной реальностью для всех. Это не одна индивидуальная реальность для конкретного индивидуального человека.
 
Я не знаю что вас так смутило, этот ролик или картинка и что вам припадают в школе сейчас, но мне она знакома еще с детства. Да и наш старейший участник тоже говорит о подобной циклоиде. Я же признаю свою прошлую ошибку, поскольку поторопился и что называется ответил навскидку. И еще считаю своей ошибкой то, что достаточно резко, безо всякой подготовки нагрузил вас информацией, которую продумывал не один год. Считаю, что начать было необходимо с установления четкого понятия вами инерционного сопротивления. Хотя вы и относитесь к А.Астахову с определенной предвзятостью, понятие сопротивление инерции (инерционного сопротивления) введено в науку не им. Вот к примеру цитата из статьи By: Александр Фальченко On: 26.09.2021: " Во время ускорения сила инерции действует против направления ускорения, которое увеличивается с увеличением ускорения. Инерционное сопротивление возникает каждый раз при изменении скорости автомобиля. Он пытается поддерживать состояние автомобиля. Когда автомобиль замедляется, его преодолевают тормоза, при ускорении — двигатель автомобиля. Сопротивление инерционных масс зависит от веса транспортного средства, величины ускорения, включенной передачи и момента инерции колес и масс двигателя."
 
Во время ускорения сила инерции действует против направления ускорения, которое увеличивается с увеличением ускорения. Инерционное сопротивление возникает каждый раз при изменении скорости автомобиля. Он пытается поддерживать состояние автомобиля. Когда автомобиль замедляется, его преодолевают тормоза, при ускорении — двигатель автомобиля. Сопротивление инерционных масс зависит от веса транспортного средства, величины ускорения, включенной передачи и момента инерции колес и масс двигателя
так с этим ведь тут никто не спорит! этот эффект понятен даже не образованному человеку, любому школьнику!...
 
В моем случае реальная действительность существует только в единственном варианте и единственной СО. Понять это вы вряд ли сможете, поскольку понятие противоположности векторов скоростей вы так и не осилили.
какое понятие противоположных векторов!? понятие векторности- так же относительно! вектор направления движения самолета, когда он летит против сильного ветра может отличаться на 180°, чем когда летит в штиль, но эта векторность имеет разницу ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ! а в полете мы с земной поверхностью - не взаимодействуем! а относительно того, с чем мы взаимодействуем -(воздушная масса) вектор не меняется! если Вы считаете, что тут собрались тупенькие, которые не понимают ход Ваших мыслей - Вы глубоко ошибаетесь! всем тут предельно понятно, о чем Вы, и так же предельно ясно, на сколько Вы заблуждаетесь! Вы вперлись в эту свою единственно правильную "реальную действительность", которая связана с землей, и слышать, а соответственно понять то, о чем Вам говорят - не в состоянии.
приведите хотя бы одну формулу расчета, где бы учитывался ветер, или путевая скорость, но только из аэродинамики!?
-не найдете ни одной! потому, что не существует выдуманных Вами сил!
 
так с этим ведь тут никто не спорит! этот эффект понятен даже не образованному человеку, любому школьнику!...
Это вы сейчас не спорите, а посмотрите сколько вы сопротивлялись этому. Чего только стоят ваши нападки на А.Астахова, когда я привел его цитату: "Воздействие «обычных» сил на материальное тело невозможно без инерционного сопротивления тел изменению состояния их движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры,", а ведь это "краеугольный камень" моей гипотезы, которую вы также пока не приемлете.
 
какое понятие противоположных векторов!?
...вектор направления движения самолета, когда он летит против сильного ветра может отличаться на 180°, чем когда летит в штиль, но эта векторность имеет разницу ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ!
Не противоположных векторов, но противоположных векторов скоростей, в этом и есть различие понятий, о которых я и говорю, указывая на то что понятие противоположности векторов скоростей вы так и не осилили.
Хорошо, давайте попробую еще раз объяснить вам коротко суть моей гипотезы. Возьмем ваш пример. Планер летит в штиль. Для упрощения задачи отбросим пока силу тяжести. После прекращения действия стартового импульса на Л.А.в штиль, последний летит по инерции, имея определенный ее (инерции) запас, именно относительно Земли. В момент увеличения угла атаки этот запас расходуется на подъем Л.А. и образование воздушной волны. Далее рассмотрим аналогичный полет Л.А. против ветра. Именно тут и начинает действовать принцип противоположности векторов скоростей, согласно которому (основываясь не только на моем рассуждении, но и на эксперименте в ролике с мячом и автомобилем и др.). И в случае совпадения скоростей ветра и Л.А., последний, как и мяч останавливается относительно Земли на месте, не имея запаса инерции, и в случае увеличения угла атаки дельтаплана, уже сам ветер, воздействуя на парус и преодолевая инерционное сопротивление массы Л.А, сообщает ему скорость, противоположную первоначальному его движению. Теперь, надеюсь, вам ясно различие динамических процессов в различных СО. при полете Л.А. в штиль и в ветер? В первом случае Л.А. отдает свой запас инерции воздушному пространству, а во втором уже ветер, преодолевая инерционное сопротивление Л.А., отдает ему свою энергию, которая и может быть запасена различными техническими устройствами и пневмоцилиндром и упругими консолями и т. п.
 
Это вы сейчас не спорите, а посмотрите сколько вы сопротивлялись этому. Чего только стоят ваши нападки на А.Астахова, когда я привел его цитату: "Воздействие «обычных» сил на материальное тело невозможно без инерционного сопротивления тел изменению состояния их движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры,", а ведь это "краеугольный камень" моей гипотезы, которую
Вы что то путаете, в каком месте я оспаривал то, что тело имеет инертность (пусть будет инерционное сопротивление)?
 
Вверх