полеты в ветер

То есть изменений не будет ? Значит не всё безнадежно..
Я этого не сказал и значит по вашему со мною все безнадежно. Однако если у вас еще не пропало желание познать истину, позвольте предложить вам спорный вопрос о влиянии инерции на полеты в ветер. Как то на этой ветке мне уже задавали связанный с вашим вопрос, только не о воздушной скорости, а о траектории полета Л.А в ветер видом с Земли и я ответил, что эта фигура будет эллипс. Ответом на это было только солидарное молчание, кроме одного уточнения, которое по существу ничего не меняло. Если способны продолжать со мной конструктивный диалог, то давайте все же играть не в одни ворота и постарайтесь ответить хотя бы на такой вопрос. А какой вы представляете себе эту фигуру? Правильное понимание этого и даст ответ на ваш вопрос о воздушной скорости на установившемся вираже.
...зачем он спорит о вкусе ананасов, с теми кто их ел
Ешь ананасы, рябчиков жуй...
Так понимают только инвалиды на голову...
Лучше быть инвалидом на голову, чем вообще ее не иметь, от слова совсем.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
о траектории полета Л.А в ветер видом с Земли и я ответил, что эта фигура будет эллипс. Ответом на это было только солидарное молчание, кроме одного уточнения, которое по существу ничего не меняло. Если способны продолжать со мной конструктивный диалог, то давайте все же играть не в одни ворота и постарайтесь ответить хотя бы на такой вопрос. А какой вы представляете себе эту фигуру?
На эллипс это будет не очень похоже. Скорее спираль. Даже еще скошеннее чем я изобразил.
sized_IMG_20220311_200758.JPG
 
Откуда
Казань
На эллипс это будет не очень похоже. Скорее спираль. Даже еще скошеннее чем я изобразил.
Он врёт опять. Он согласился, что в воздухе будет круг, а проекция на землю будет циклоида. Потом начал ныть, что циклоида часть эллипса... Когда ему про круг вокруг облака напомнил, он слился на фазы Луны и проекцию на нее, и т.д. Он просто недописанный бот, не стоящий времени. Пусть тухнет в своем дерьме.
 
На эллипс это будет не очень похоже. Скорее спираль. Даже еще скошеннее чем я изобразил.
Совершенно согласен с вами. Вы попали в самую точку, вот как ответил мне старейший учасник форума d_v на стр. 23. #453 : по циклоиде
Я промолчал тогда, но в принципе согласился с ним, так что как видите мыслим мы в правильном направлении. Однако приготовьтесь к атакам на вас за порочную связь и не только со мной, но и со всеми инакомыслящими на этом форуме. А вот теперь давайте подумаем вместе: может ли Л.А двигаясь по циклоиде иметь постоянную воздушную скорость?

Он врёт опять. Он согласился, что в воздухе будет круг, а проекция на землю будет циклоида.
Все прекрасно понимают:" Что написано пером...". Я не поленился, нашел то о чем вы говорите на этой ветке.


basmen
Старейший участник

ОткудаБрянская обл. г. Клинцы
11 Июн 2021

#446
ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат, скорость которого относительно земли равна скорости самой воздушной массы, и соответственно, относительно окружающей среды скорость =0 .
к аэростату подлетает дельталет, и начинает летать вокруг аэростата кругами в вираже, с одинаковым креном, (спутный след в расчет не берем) вопрос: будет ли меняться расстояние от центра аэростата до дельталета из-за направления ветра (движущейся воздушной массы относительно земли)?
если будет, то где будет бóльшее расстояние, а где мéньшее, и почему?
вопрос простой, ответьте пожалуйста на него

И вот мой ответ на этой же странице # 448.

Все дело в путевой скорости. У аэростата она постоянная, а у летающего вокруг него дельтаплана, она меняется при полете по ветру и против. Это не так сложно посчитать, пользуясь векторным равенством W=V+U. На одном из форумов я уже делал этот расчет. Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу.
Я полагаю что форумчане разберутся, кто из нас, мало сказать кто врет - КЛЕВЕЩЕТ! А также, считая вас настоящим мужчиной, требую от вас САТИСФАКЦИИ, как признания собственной неправоты. Так что морг, пожалуй оставьте для себя, а еще лучше - тухнете сами в своем дерьме.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Из всего выше сказанного можно подбить итог. Для ЛА находящегося в равномерно движущейся массе воздуха, вообще по барабану, куда там внизу крутится Земля. Воздействием Земли на наш ЛА будет только сила гравитации, (более тонкие материи типа магнитных линий -не учитываем, ибо без приборов и не ощущаем).
Ветер - это вообще понятие, привязанное к поверхности Земли. Поэтому , когда вы на высоте , ветер и его воздействие, вы чувствовать никак не можете. Хотите верьте , хотите проверьте.
 
пилот47 сказал(а):
"Все дело в путевой скорости. У аэростата она постоянная, а у летающего вокруг него дельтаплана, она меняется при полете по ветру и против. Это не так сложно посчитать, пользуясь векторным равенством W=V+U. На одном из форумов я уже делал этот расчет. Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу."

вот тут Вы сами ответили на вопрос, есть ли ветер в полете. ОТНОСИТЕЛЬНО АЭРОСТАТА ДЕЛЬТАЛЕТ БУДЕТ ЛЕТАТЬ ПО КРУГУ! и что, как ни это - доказывает отсутствие каких либо сил, действующих на л.а. типа ветра, или мнимой инерциальной состовляющей? весь процесс вокруг шара протекает БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ и по ветру, и против.
 
Из всего выше сказанного можно подбить итог. Для ЛА находящегося в равномерно движущейся массе воздуха, вообще по барабану, куда там внизу крутится Земля. Воздействием Земли на наш ЛА будет только сила гравитации, (более тонкие материи типа магнитных линий -не учитываем, ибо без приборов и не ощущаем).
Ветер - это вообще понятие, привязанное к поверхности Земли. Поэтому , когда вы на высоте , ветер и его воздействие, вы чувствовать никак не можете. Хотите верьте , хотите проверьте.
обращаю внимание на выражение "по барабану, куда там внизу крутится земля" если т.с. поймет это, то дискуссия будет окончена.
 
Откуда
Казань
Ответом на это было только солидарное молчание,
Вот это и есть вранье! Я сказал, что принципиально разные вещи - циклоида не замкнута, в отличии от эллипса. Но дело не в этом опять! Раз видим круг с облаком в центре, и вся эта система движется по ветру, то ветер есть только для наблюдателя с земли! В 47 раз говорю. И если 47й не читал, или забыл, или не ответил - это не значит, что все молчали. А вранье, отрицание самому себе, ответы только на удобные вопросы, подмена понятий, игнор - типичное поведение 47го, которое доказывать не надо, можно только проголосовать!
 
Ветер - это вообще понятие, привязанное к поверхности Земли.
Вот это вы прекрасно понимаете...
Поэтому , когда вы на высоте , ветер и его воздействие, вы чувствовать никак не можете.
Вы не верно меня поняли. Речь идет не о воздействии ветра и не о том, что вы никак не можете его чувствовать. Это действительно так и с этим я никогда и не спорил, а то что и Л.А. также привязан к Земле силами своего инерционного запаса, вам, как впрочем и почти всем моим оппонентам, вероятно неведомо. Посмотрите начало темы, мой первый пост. Вот цитата из него: "Совершая полет против ветра, летательный аппарат «тормозит», теряя при этом запас своей энергии, а по существу свой инерционный запас, а двигаясь по ветру, напротив, приобретает его. Таким образом, наличие ветра не только изменяет направление и величину вектора путевой скорости, но и величину его инерционного запаса." А то, что происходит при резком изменении вектора путевой скорости, надеюсь вам объяснять не надо. Не только Л.А., бросьте простую палку и попробуйте резко изменить вектор ее путевой скорости и что произойдет? Вряд ли она тут же развернется и полетит в обратную сторону пока не израсходует свой инерционный запас. Совершая же установившийся вираж, вы тем самым уподобляетесь обычному бумерангу, "размазывая" резкий разворот от движения против ветра до движения по ветру, а это уже совсем иные законы. Об этом я и писал выше, что: "изменение воздушной скорости будет едва ли заметно." Вы подготовили прекрасный иллюстрационный материал, показавший действующие аргументы, но сожалею, что на этом и остановились, скатившись до банального барабанного Бла...Бла...
ОТНОСИТЕЛЬНО АЭРОСТАТА ДЕЛЬТАЛЕТ БУДЕТ ЛЕТАТЬ ПО КРУГУ!
Совершенно верно, но к сожалению аэростат не дает дельталету инерционного запаса. Дельталет получает его только от "общения" с Землей и благодаря своей путевой скорости в том числе, а летая по кругу постоянно меняет вектор этой скорости.
...куда там внизу крутится земля" если т.с. поймет это, то дискуссия будет окончена.
Во-первых: Л.А. крутится вместе с Землей и поэтому ощущать ее вращение не может, а во-вторых: получив инерционную силу вращения Земли, Л.А. сохраняет ее во время всего полета, а если он вдруг потеряет ее по каким то причинам, то сразу же улетит Бог знает куда, спросите у него, он знает. Так что, если вы это поймете, то действительно дискуссия для вас будет окончена.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Нет никакой привязки к земле кроме гравитации, нет такого понятия "инерционный запас", и если вы придумали для себя какое-то новое миропонимание , это пожалуйста, живут же плоскоземельщики и иже с ними, главное чтобы это никак не отражалось на окружающих вас людях.
 
Откуда
Казань
Нет никакой привязки к земле кроме гравитации, нет такого понятия "инерционный запас", и если вы придумали для себя какое-то новое миропонимание , это пожалуйста, живут же плоскоземельщики и иже с ними, главное чтобы это никак не отражалось на окружающих вас людях.
Коллега, Вы примерно сотый, кто ему это говорит)) Но он сейчас накидает картинок от соседей по палате)) Я понимаю, это долго, но почитайте эти 120 страниц, хоть по диагонали, много бреда узнаете) А если интересно станет, загуглите антинаучный "труд" от бредогенератора астахова, ибо ТС считает его за гуру :)
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Пилот47 как всегда в своей палате... Причина по которой он не может найти братьев по разуму :

голова.JPG
 
силами своего инерционного запаса, вам, как впрочем и почти всем моим оппонентам, вероятно неведомо
Что значит "вероятно неведомо"? Это абсолютно точно никому неведомо, поскольку вменяемым людям неведомо понятие "сила инерционного запаса".

Вам кажется, что если вы комбинируете "научные" слова в произвольном порядке, то ваша речь производит впечатление осмысленной.
Но это не так. Не производит.
 
Нет никакой привязки к земле кроме гравитации, нет такого понятия "инерционный запас"...
Вот, что вы только что сами написали: "Ветер - это вообще понятие, привязанное к поверхности Земли". Или вы считаете что поверхность Земли - это не Земля? Таким образом мы можем сказать, что ветер это скорость молекул воздуха привязанных к Земле. Так? Если так, то все таки скорость. Снаряд продолжает движение по инерции с определенной пороховым зарядом, тоже скоростью. Что определяет эта скорость? Кинетическую энергию, упрощенно работу, которую необходимо совершить, чтобы тело массой -m разогнать из состояния покоя до скорости -v. Следовательно снаряд несет в себе определенный запас этой кинетической энергии, а поскольку снаряд двигается по инерции, то я и называю этот запас инерционным. Я уже писал на этой ветке об этом и просил для упрощения терминологии, разрешения у моих оппонентов на употребление такого термина. Вроде бы все согласились. Если это так вас смущает, давайте продолжать в более понятном для вас названии - запас кинетической энергии. Получается (и по вашему тоже) что привязка к Земле, движущегося со скоростью -v тела массой -m, осуществляется не чем иным, как его путевой скоростью.
Причина по которой он не может найти братьев по разуму :
Как же не нашел, уже вторая сотня страниц пошла.
 
Откуда
Казань
Получается (и по вашему тоже) что привязка к Земле, движущегося со скоростью -v тела массой -m, осуществляется не чем иным, как его путевой скоростью.
У автомобиля - да, он взаимодействует с Землей, и его кин. энергия считается относительно Земли. ЛА взаимодействует с воздухом и его кин. энергия считается относительно него, после отрыва от земли. И ветер после отрыва для него перестает существовать, он интересен только для навигационного расчета, соответственно, путевая скорость никакого влияния на полет не оказывает!
 
Вверх