Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ускорение тоже одинаковое. Иначе можно было бы, измерив ускорение, отличить неподвижную систему отсчета от равномерно движущейся. А это запрещено принципом относительности.Пилот47:
"То есть вы хотите сказать, что при столкновении большого шара с маленьким и наоборот, эффект от столкновения равнозначен?"
смотря что Вы подразумеваете под словом "эффект" если ускорение- то разное
я больше о том, что если столкнуть два металлических шара, одинаковой плотности, но различные по размеру(и массе соответственно), которые двигались с одинаковой скоростью, но в противоположном направлении, то, (относительно земли) после столкновения их скорости изменятся, а у мéньшего по массе шара и направление движения. это можно посчитать все, задав параметры, но я не люблю эти формулы😁Ускорение тоже одинаковое. Иначе можно было бы, измерив ускорение, отличить неподвижную систему отсчета от равномерно движущейся. А это запрещено принципом относительности.
пытается разгадать секрет
Тут просто не ответишь...Надо всем подумать ...Основательно ..ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат, скорость которого относительно земли равна скорости самой воздушной массы, и соответственно, относительно окружающей среды скорость =0 .
к аэростату подлетает дельталет, и начинает летать вокруг аэростата кругами в вираже, с одинаковым креном, (спутный след в расчет не берем) вопрос: будет ли меняться расстояние от центра аэростата до дельталета из-за направления ветра (движущейся воздушной массы относительно земли)?
если будет, то где будет бóльшее расстояние, а где мéньшее, и почему?
вопрос простой, ответьте пожалуйста на него
Мне не к чему загружать свое время подобными расчетами. Всё, как говорится, "уже украли до нас". Если они вас очень интересуют, можете ознакомиться по ссылке. Правда удар нецентральный, но это легко поправить.Вы считаете этот расчет неверным? Ок, напишите верную формулу.
Только без эмоций, и разглагольствований. Давайте ваш расчет.
Я бы не сказал, что полет машущий, скорее старт-стопный. Я уже отправлял на предыдущий форум конструктивную схему изменения длины поперечины, отправлю и вам, безвозмездно, естественно. Если будет интерес еще к конструкции: диаметры труб, сила их натяжения, узлы, спрашивайте, с удовольствием поделюсь.Машущий полёт предполагает изменяемую длину поперечины.
Ускорение со знаком минус-это торможение и возникает оно при столкновении вашего лба с дверью.смотря что Вы подразумеваете под словом "эффект" если ускорение- то разное
Да нет, ваш опыт в проведении подобных экспериментов, надеюсь мне не пригодится. Вы главного в картинке так и не поняли. Деды разбегаются от центра со скоростью, равной скорости движения Б.Д., а вы предлагаете мне биться о стену стоя на месте. А вот если я побегу от центра троллейбуса против или по ходу, да еще если при этом буду учитывать свое ускорение, то разница в столкновении о двери будет налицЕ. А просчитать такое соударение вам поможет d_v ,он у нас в этом спец.1.Вас в троллейбус не пускают? Ну проведите эксперимент, побейтесь об стены, попробуйте определить направление его движения хотя бы.
Жль что с женой, а не с любовницей, она бы вам все подробно растолковала.Только что объяснил, подобному вам любителю биться головой о стену, суть картинки. Повторяться не будуДля любителей реальных экспериментов, пример из жизни. Ехали с женой на поезде. Скорость 350 Км/ч. Да, такие поезда есть. Сидели друг напротив друга. Оба садились в кресла, чокались бокалами. Бокалы целы, спины тоже. Чудо???
Правильно поступаете, я с вами солидарен. Наши предки были намного умнее нас, так вот, они все свои расчеты основывали не на формулах, но на формах....это можно посчитать все, задав параметры, но я не люблю эти формулы😁
Всю эту ветку я только этим и занимаюсь. Что вас конкретно интересует? Работу В.Топорова я читал, у нас с ним много общего, я даже искал контакт с ним, но похоже он уже не у дел.-можно поточнее ?
Все дело в путевой скорости. У аэростата она постоянная, а у летающего вокруг него дельтаплана, она меняется при полете по ветру и против. Это не так сложно посчитать, пользуясь векторным равенством W=V+U. На одном из форумов я уже делал этот расчет. Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу.ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат...
Будем надеяться, ему тоже.Вам очень повезло
хорошие посадки с боковиком!
по циклоидебудет летать относительно земли по эллипсу
Всю эту ветку я только этим и занимаюсь. Что вас конкретно интересует? Работу В.Топорова я читал, у нас с ним много общего, я даже искал контакт с ним, но похоже он уже не у дел.
Другими словами, если идея окажется конструктивной, то появляется возможность свободного полета на безмоторных Л.А. типа дельтаплан, в ветреную погоду.
сила инерцииизменение инерционной силы,
=, при резком увеличении его скорости (ПОРЫВ ВЕТРА) !В случае посадки против ветра,
=принцип (идея) колебательного привода дельтаплана ...
Что с троллейбусом-то было? Равномерно двигался?А вот если я побегу от центра троллейбуса против или по ходу, да еще если при этом буду учитывать свое ускорение, то разница в столкновении о двери будет налицЕ.