полеты в ветер

силы инерции возникающие при ускорении ??? Это те силы, которые заставляет даже в отрыве от Земли считаться с их законами и если при полете в штиль их воздействие на Л.А. равномерно во все стороны, то при полете в ветер совсем нет. Именно это я и пытаюсь доказать вам вот уже вторую сотню страниц
сил инерции относительно земли - нет в случае встречного ветра, вавного скорости полета, но Вам пытаются объяснить, что в системе л.а. / внешняя среда (воздух) эти силы, или отсутствие их - не влияют на динамику полета
 
то есть, вся наука, и все люди на нескольких площадках, подобных этой- дураки, а Вы один умный и грамотный? очень странно.. пора бы уже задуматься, когда все в один голос объясняют и указывают на ошибочность понимания.
 
Откуда
Россия
..пора бы уже задуматься, когда все в один голос объясняют и указывают на ошибочность понимания.
Призадуматься могут те кто например просто придуриваются, но тут другой случай , наш пациент не придуривается он конкретный д...
 
"Силой инерции (или инерциальной силой) называют векторную величину, которая по величине равна произведению массы тела на разность его ускорений в инерциальной и неинерциальной системах отсчета.
Именно. Вам уже многократно объясняли, что инерционные силы вводятся лишь в неинерциальных системах отсчета. В случае с постоянным ветром ВСЕ ускорения ЛА относительно как воздуха, так и земли, одинаковые, поскольку обе СО инерциальные.
Не скоростью относительно аэростата, ... а точнее массой его скорости
Ну вот как общаться с человеком, считающим, что скорость обладает массой?
стоит вам достигнуть скорости 500 м/сек. против ее вращения , как тут же .... ваша скорость относительно Земли будет равна нулю,
А с этим бредом как поступать? Когда скорость 500 м/с оказывается равна нулю.
И этот человек утверждает, что ему "приходится общаться с дураками".
 
сил инерции относительно земли - нет в случае встречного ветра, вавного скорости полета,
Хорошо что это вы понимаете. И из этого мы можем сделать вывод, что при полете Л.А. против ветра не равного его скорости, все же есть силы инерции относительно Земли и возникают они тогда, когда у Л.А. изменяется скорость - то есть появляется ускорение. Я правильно вас понимаю? Однако тут же вы пишите вот это...
но Вам пытаются объяснить, что в системе л.а. / внешняя среда (воздух) эти силы, или отсутствие их - не влияют на динамику полета
Все верно, в СО Л.А. (вагон без движения) инерционная сила присутствует во время всего полета и проявляет себя при торможении в точке - С увеличением высоты полета. Это один динамический процесс. В движущемся вагоне, в этой же СО Л.А. (наблюдатель -1) в момент равенства противоположных векторов скоростей вагона и планера, как вы только что выше это подтвердили, сил инерции нет вообще никаких, от слова совсем. И что произойдет в момент торможения (увеличения угла атаки) в этом случае? Поскольку силы инерции в точке - С отсутствуют, то нет и увеличения высоты полета. Я так полагаю что налицо различие динамических процессов. Или вы полагаете, что какая то неведомая сила поднимет Л.А. на ту же высоту, что и в первом случае? Как думаете?

1647262338324.png

то есть, вся наука, и все люди на нескольких площадках, подобных этой- дураки...
Вы что, действительно так подумали? Напрасно, я совсем другое имел ввиду. На моем пути дураки встречаются не так часто, как хотелось бы.
Призадуматься могут те кто например просто придуриваются...
Придурки не способны призадуматься по определению...
поскольку обе СО инерциальные.
Я уже многократно писал - учитесь оперировать ИСО и НИСО, как очень тонким инструментом, это вам не топот, но скальпель.
Ну вот как общаться с человеком, считающим, что скорость обладает массой?
Из всех моих оппонентов только вы это так поняли, что скорость обладает массой. Все прекрасно понимают, что это масса обладает скоростью, а вы прямо выпрыгиваете из штанов чтобы сделать из меня идиота. А по-моему, я давно уже прекратил наше общение. Человек не способный понять элементарную фигуру речи, не представляет для меня интереса.
Когда скорость 500 м/с оказывается равна нулю.
У вас извращенное восприятие действительности. Вы почему то не поняли, что : "скорость относительно Земли будет равна нулю..."
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Я так полагаю что налицо различие динамических процессов. Или вы полагаете, что какая то неведомая сила поднимет Л.А. на ту же высоту, что и в первом случае? Как думаете?
Для меня очевидно, что самолетик лететь будет одинаково, куда бы вагон (и воздух в нём) не двигался (равномерно) или стоял.
 
И что произойдет в момент торможения (увеличения угла атаки) в этом случае? Поскольку силы инерции в точке - С отсутствуют, то нет и увеличения высоты полета. Я так полагаю что налицо различие динамических процессов. Или вы полагаете, что какая то неведомая сила поднимет Л.А. на ту же высоту, что и в первом случае? Как думаете
планер, имея запас скорости и кинетической энергии относительно вагона при отклонении руля высоты вверх - наберет высоту точно такую же, как и в неподвижном вагоне.
 
Откуда
Россия
планер, имея запас скорости и кинетической энергии относительно вагона при отклонении руля высоты вверх - наберет высоту точно такую же, как и в неподвижном вагоне.
Совершенно верно ! И мною предложенный опыт 47му с маятником это прямое доказательство того же самого. Но он не способен сосредоточится и понять элементарных вещей.
 
Для меня очевидно, что самолетик лететь будет одинаково, куда бы вагон (и воздух в нём) не двигался (равномерно) или стоял.
Хорошо! Давайте сосредоточимся именно на этом факторе, без отвлечений на прогнозы типа: дурак - сам дурак.
Ответьте пожалуйста, для доказательства вашей правоты, на мой вопрос. Может ли в нашем случае поступательного движения вагона или воздуха в нем, создаться условия для генерации запаса кинетической энергии, или это все таки Земная прерогатива?
планер, имея запас скорости и кинетической энергии относительно вагона при отклонении руля высоты вверх - наберет высоту точно такую же, как и в неподвижном вагоне.
Давайте согласимся с этим вашим утверждением. Тогда ответьте (и все желающие тоже) на мой основной вопрос в этой теме из ролика о противоположности векторов скоростей: почему (по вашему) имея запас скорости и кинетической энергии относительно автомобиля, мяч все же не имеет никакого поступательного движения относительно него?
Совершенно верно ! И мною предложенный опыт 47му с маятником это прямое доказательство того же самого. Но он не способен сосредоточится и понять элементарных вещей.
Тогда может быть вы сосредоточитесь и поймете элементарные вещи, но вряд ли найдете смелость ответить на мой, только что поставленный вопрос.


сила инерции.png
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Может ли в нашем случае поступательного движения вагона или воздуха в нем, создаться условия для генерации запаса кинетической энергии, или это все таки Земная прерогатива?
В системе отсчета "вагон-самолетик" Земля никакой роли не играет. И находясь в вагоне (закрытом), вы даже не сможете определить, движется он относительно земли или нет. Если сможете ..., без GPS , и прочих "маяков", смело становитесь в очередь за Нобелевкой.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
В системе отсчета "вагон-самолетик" Земля никакой роли не играет
Разве что гравитация. Но это величина неизменная . И вообще , зря вы усложняете себе жизнь самолетами и прочей аэродинамикой, и придуманным "запасом инерции", вам бы разобраться с прямолинейным движением с постоянной скоростью. И с определением системы отсчета. Считайте кинетическую энергию , вот она нас и интересует, при встрече одного тела с другим . И тогда вы поймете, что она будет одинаковой, в любой системе отсчета. Что по ходу поезда разбежаться, лбом в дверь удариться , что против.
Наверное вам уже это раз сто говорили, но вы предпочитаете находиться в своей реальности.
 
Откуда
Россия
Давайте согласимся с этим вашим утверждением. Тогда ответьте (и все желающие тоже) на мой основной вопрос в этой теме из ролика о противоположности векторов скоростей: почему (по вашему) имея запас скорости и кинетической энергии относительно автомобиля, мяч все же не имеет никакого поступательного движения относительно него?
Да потому что мяч удаляется от автомобиля с постоянной равномерной скоростью ( БЕЗ УСКОРЕНИЯ А ЭТО ЗНАЧИТ : НЕТ ИНЕРЦИИ относительно него ) ! Если вы не видите что расстояние между авто и мячом увеличивается равномерно то бегом к окулисту..( в вашей клинике он прямо по коридору). А то что скорость мяча в данном с случае совпала с поверхностью земли и равна нулю ( в С.О. земля -мяч) так это просто частный случай... Уж в сотый раз простите но я поражаюсь вашей глупости.,.. Выучите наконец определение что такое "инерция тела" и "принцип относительности" да не ипите моск ни себе ни людям.
Вы когда нибудь испытывали на себе землетрясение? Почему вдруг земля уходит из под ног ? И почему тогда ваша АБСОЛЮТНАЯ С.О. которая в РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ вдруг поломалась ? Есть хоть капелька мозгов это понять ?
 
Последнее редактирование:
Если сможете ..., без GPS... , и прочих "маяков"
Да легко. И я уже многократно приводил такие примеры здесь, в этой теме. Хотя бы такой пример: поезд трогается. Вы сидите на полке, а я бегу проститься с другом против движения поезда. Поезд резко останавливается, вы летите с полки на пол, а я вообще не почувствую толчка. Или еще пример с мячом и автомобилем (для наглядности картинки).
нерционное расстояние.png

Тут на левом рис. пневмопушка стреляет мячом из стоящего авто. По 1зН мяч может лететь сколь угодно долго по инерции - L1 и его останавливает только сопротивление воздуха. На правом же рис. пневмопушка стреляет с той же скоростью мяча из движущегося влево авто. Тут тоже согласно 1зН, движение мяча вправо скомпенсировано движением авто влево и мяч летит на меньшее расстояние - L2 и уже помимо сопротивления воздуха, испытывает еще и сопротивление инерции, останавливающего его в точке покоя и даже если авто резко затормозит, мяч все равно останется на месте, в отличии от шофера, который обладая большим запасом силы инерции, непременно ткнется о лобовое стекло. Вот такая она реальная действительность.
Разве что гравитация.
И не только сила гравитации, но и сила инерции. Она также как и гравитация действует независимо от местоположения материальных тел, будь то на Земле, под Землей, в воздухе или в воде.
вот она нас и интересует, при встрече одного тела с другим...
Встреча одного материального тела с другим при поступательном перемещении Л.А., может произойти в нашем случае полетов в ветер, только по причине наличия путевой скорости хотя бы у одного из них, поскольку только эта скорость заставляет генерировать инерционную силу.
Наверное вам уже это раз сто говорили, но вы предпочитаете находиться в своей реальности.
Вы правы, только в отличии от вас, я нахожусь в реальности действительной, но не как вы, в абстрактных СО.
Что по ходу поезда разбежаться, лбом в дверь удариться , что против.
То есть вы хотите сказать, что совершенно безразлично как мне спрыгивать с движущейся платформы, по ходу или против? А теперь сами прикиньте, при беге против движения со скоростью, равной скорости платформы, я фактически останавливаюсь относительно Земли. Так ведь? И что мешает мне, даже не прыгать, но просто сойти с платформы на перрон, поскольку при этом никакая сила не придаст мне какого либо поступательного движения ни вправо ни влево и уж тем более по сторонам.
Да потому что мяч удаляется от автомобиля...
Вы что то как всегда путаете. Это не мяч удаляется от автомобиля, но именно автомобиль от мяча, со всеми вытекающими последствиями, до которых вам пожалуй и не додуматься. Врачевать вас необходимо, милейший, занимайте очередь (в нашей клинике она прямо по коридору).
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Что по ходу поезда разбежаться, лбом в дверь удариться , что против.
То есть вы хотите сказать, что совершенно безразлично как мне спрыгивать с движущейся платформы, по ходу или против?
Не надо спрыгивать, т.е менять систему отсчета, вы в закрытом вагоне
 
Не надо спрыгивать, т.е менять систему отсчета, вы в закрытом вагоне
Да при чем тут СО? А если мне надо? Если от этого зависит моя жизнь? Также как и в воздухе, в реалии - либо разобьюсь, либо отверну не зависимо от СО. Видели же ролик с катастрофой автожира и что, в СО он не разбился разумеется, но ему то от этого не легче. Я не против ИСО и НИСО, но применять эти инструменты необходимо с умом, но не на обум.
 
То есть вы хотите сказать, что совершенно безразлично как мне спрыгивать с движущейся платформы, по ходу или против? А теперь сами прикиньте, при беге против движения со скоростью, равной скорости платформы, я фактически останавливаюсь относительно Земли. Так ведь? И что мешает мне, даже не прыгать, но просто сойти с платформы на перрон, поскольку при этом никакая сила не придаст мне какого либо поступательного движения ни вправо ни влево и уж тем более по сторонам
да что ж Вы все время подменяете понятия!? мы рассматриваем движение в замкнутой с.о. поезд- человек. и при чем тут вообще прыжок на землю!!!?
 
Вы что то как всегда путаете. Это не мяч удаляется от автомобиля, но именно автомобиль от мяча, со всеми вытекающими последствиями, до которых вам пожалуй и не додуматься. Врачевать вас необходимо, милейший, занимайте очередь (в нашей клинике она прямо по коридору).
относительо автомобиля- именно мяч удаляется. а относительно мяча - автомобиль
 
да что ж Вы все время подменяете понятия!? мы рассматриваем движение в замкнутой с.о. поезд- человек. и при чем тут вообще прыжок на землю!!!?
При чем тут смена понятий? Вы летите против ветра на автожире и меняете вектор скорости на противоположный и что, подменяются понятия? Нет дорогой, меняется возможность остаться в живых. Вот она реальная действительность, а не подмена понятий.
 
относительо автомобиля- именно мяч удаляется. а относительно мяча - автомобиль
При чем здесь относительность? Мяч реально стоит в точке покоя, то есть не имеет абсолютно никакого движения и ни кин. энергии и ни силы инерции, находится в полном инертном состоянии и априори не может даже шелохнуться. Разумеется он находится в орбитальном движении Земли, но ведь и авто также находится в этом же орбитальном движении.
 
Вверх