Роторно-винтовой двигатель

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я знаю у кого что есть, и без ваших уточнений, вы на прямой вопрос отвечайте, что известно вам. Сказали гоп, вот и прыгайте - давайте цифры, выкладывайте по ним точные ссылки, короче описывайте конструктив. Иначе грош цена вашим заявлениям.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Я знаю у кого что есть, и без ваших комментариев, вы на прямой вопрос отвечайте, что известно вам. Сказали гоп, вот и прыгайте - обосновывайте цифры, выкладывайте по ним точные ссылки, описывайте конструктив.
Лично вам я ничего обосновывать не собираюсь. И описывать конструктив и ссылки давать тоже не обязан. Я подаю информацию по её готовности. Если я говорю что "такие условия" возможны, значит я не со своей головы это выдумал. Если группа инженеров создала такие температуры и давления, удержала их, значит это физически возможно. И даже расписано как это сделать. Если я каких то нюансов не знаю, то я найду людей которые знают и подскажут.
Вопрос в другом, вы к оппоненту относитесь как к потенциальному дебилу, предвзято и высокомерно. На что получаете соответствующие ответы. Научитесь разговаривать вежливо и вести деловую дискуссию. Тогда дело пойдет лучше и быстрее. Если ваше присутствие на этой ветке носит развлекательный характер, то не тратьте мое время. Если по вашему мнению я не достойный собеседник, то воздержитесь от общения со мной.
Вопросы в духе: "знание мое или человечества?" считаю оскорбительными.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Вот камера сгорания ракетного двигателя. На ней отчетливо видно щелевые сопла для подачи охлаждающего керосина под стенку. Я планировал применить тоже решение, только подавать воду. В рубашке охлаждения будет не криогенный кислород или охлажденный керосин, а антифриз. Но при этом нужно будет на внутреннюю стенку камеры сгорания напылить термобарьерное покрытие из диоксида циркония плазменным методом. В таком варианте камера сгорания выдержит 300 бар при температуре 3000 град С.

Камера 520.jpg
 
Откуда
Владимир
В таком варианте камера сгорания выдержит 300 бар при температуре 3000 град С.
это вы так видите, а другой человек может видеть что не выдержит- И кто прав?

да и у РД-180 например время работы 270 секунд- ваш двигатель на сколько будет рассчитан?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Лично вам я ничего обосновывать не собираюсь. И описывать конструктив и ссылки давать тоже не обязан. Я подаю информацию по её готовности. Если я говорю что "такие условия" возможны, значит я не со своей головы это выдумал. Если группа инженеров создала
Группа инженеров может и создала что-то, но к вам это что-то какое имеет отношение. Я к примеру приезжаю на моторный завод по работе, мне первое что говорят, фотоаппаратом снимать запрещается, использовать наши источники запрещается, иначе в тюрягу прямой вход. А вы тут на себя опыт человеческий пытаетесь натянуть, да вам этот опыт не то что не дадут, а просто не пустят даже за ворота к "этому опыту". И как не было у вас ничего, так и не будет.
А теперь по существу, камера сгорания РЖД стоит миллиарды долларов, и закрытую для всех технологию, а цифры которые вы приводите не соответствуют действительности. И чтобы пургу не гнали: диоксид циркония (ZrO2) используется как керамический материал в промышленности и только . Температура его плавления - 2680 С. Но это температура плавления, а работает эта керамика максимум до 2000-2200 С. И в криобаке кислород плескается не при 300 барах а максимум при 8-10, его там незачем под таким давлением хранить, ведь это жидкость. При триста барах хранится газ только в газовом баллоне при комнатной температуре, а в криогенном состоянии жидкий кислород (или любой другой окислитель) хранится в среднем при давлении в 4.5-5 бар. - почти в сто кратно меньшем значении, чем слетело с вашего языка.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Группа инженеров может и создала, но к вам она какое имеет отношение. Я к примеру приезжаю на моторный завод по работе, мне первое что говорят, фотоаппаратом снимать запрещается, использовать наши источники запрещается, иначе в тюрягу прямой вход. А вы тут на себя опыт человеческий пытаетесь натянуть, да вам этот опыт не то что не дадут, а просто не пустят даже за ворота к "этому опыту". И как не было у вас ничего, так и не будет.
Камера сгорания РЖД стоит миллиарды долларов, и закрытую для всех технологию, а цифры которые вы приводите не соответствуют действительности. И чтобы пургу не гнали, диоксид циркония (ZrO2) используется как керамический материал в промышленности и только . Температура его плавления - 2680 С. Но это температура плавления, а работает эта керамика максимум до 2000-2200 С. И в криобаке кислород плескается не при 300 барах а максимум при 8-10, его там незачем там прессовать. Триста бар хранится газ только в газовом баллоне при комнатной температуре, а в криогенном состоянии жидкий кислород (или любой другой окислитель) хранится при давлении в среднем 4.5-5 бар. - почти при сто кратно меньшем давлении, чем то слетело с вашего языка.
Йопта сколько важности. Еще раз объясняю, если с моего языка слетело, значит не я это выдумал, я не пустозвон. Вам то на заводах пукнуть не дают, может быть. Я ж не против. А теперь сюда внематочно слушаем. Я ни слова не сказал про криобак. Топливо и окислитель подаются в КС турбонасосным агрегатом, а не самотеком из бочки. В КС давление 250 бар. Так что не надо так громко подпрыгивать. Диоксидом циркония пользуются не только в промышленности. Ал-31 на штурмовиках весь внутри напылен именно этим составом. Только осождение там происходит другим методом. И стоит ржд не миллиарды долларов, а дохуилиарды. Если вы чего то не знаете и не способны добывать информацию, то нужно помалкивать. Я в свое время много лет отработал на оборонном заводе, и доступ в секретный отдел был. Нихрена там секретного нет. Смехота одна. Правила у нас в стране такие на заводах, из всего секретность лепить. Мы пользуемся импортным оборудованием: станки с чпу, принтеры, лазеры, плазмотроны, компьютеры, програмное обеспечение, инструменты. Из своего только литейный ковш и гидравлический молот. Мы отстали в развитии лет на 50 от запада. А вы мне про секретность лепите. Попустите свой норов.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Еще забыл добавить для тех кто в танке, рабочая температура аллюминия 300 град, температура плпвления 660 град, и как это он не плавится в двигателе? Может охлаждается? Не надо мне тыкать рабочей температурой керамики, у меня есть все данные по всем видам керамики. И я её всю собственноручно протестировал, разные виды, разные напыления, и спресованную и какую хочешь. Может профессор догадается что покрытие из термобарьера будет тепло сбрасывать в металл? Или картинку нарисовать?
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
это вы так видите, а другой человек может видеть что не выдержит- И кто прав?

да и у РД-180 например время работы 270 секунд- ваш двигатель на сколько будет рассчитан?
Там такой ресурс не потому что это предел, а потому что больше не нужно.
Видеть можно по разному. Странная постановка вопроса. Считать глубоко надо, и шевелить конструкцию пока циферки не сойдутся.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Йопта сколько важности. Еще раз объясняю, если с моего языка слетело, значит не я это выдумал, я не пустозвон. Вам то на заводах пукнуть не дают, может быть. Я ж не против. А теперь сюда внематочно слушаем. Я ни слова не сказал про криобак. Топливо и окислитель подаются в КС турбонасосным агрегатом, а не самотеком из бочки. В КС давление 250 бар. Так что не надо так громко подпрыгивать. Диоксидом циркония пользуются не только в промышленности. Ал-31 на штурмовиках весь внутри напылен именно этим составом. Только осождение там происходит другим методом. И стоит ржд не миллиарды долларов, а дохуилиарды. Если вы чего то не знаете и не способны добывать информацию, то нужно помалкивать. Я в свое время много лет отработал на оборонном заводе, и доступ в секретный отдел был. Нихрена там секретного нет. Смехота одна. Правила у нас в стране такие на заводах, из всего секретность лепить. Мы пользуемся импортным оборудованием: станки с чпу, принтеры, лазеры, плазмотроны, компьютеры, програмное обеспечение, инструменты. Из своего только литейный ковш и гидравлический молот. Мы отстали в развитии лет на 50 от запада. А вы мне про секретность лепите. Попустите свой норов.
ну как то сам запад с такой оценкой не согласен:
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Ну и что я сказал в разрез предложенному видеоматериалу? Все те же приёмы: антифриз в рубашке, пристеночное охлаждение водой вместо керосина, диоксид циркония на медной стенке вместо слоя сажи, и работа не в вакууме, а в атмосфере, в которую можно сбрасывать тепло с радиаторов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Йопта сколько важности .... если с моего языка слетело, значит не я это выдумал, я не пустозвон.
Топливо и окислитель подаются в КС турбонасосным агрегатом, .
Не помню, что бы кто-то говорил про турбонасосы. И если не вы это придумали, то какое это имеет отношение к вашему винтопруллеру, разве он рассчитан для запуска на орбиту, с циклом жизни в несколько минут. Вы кажется здесь что-то другое ранее пропагандировали.

И не нужно выставлять на показ ваш интеллект, выражениями типа: "дохуилиарды", мы и так понимаем ход ваших мыслей.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Еще нужно не забывать что жрд работает с чистым керосином и кислородом, и при относительно малых размерах эти двигатели выробатывают огромную тепловую мощность. Предлагаемый двигатель работает с воздухом, то есть 70 % смеси это азот, который на себя заберает тепло. К тому же камеру сгорания есть возможность сделать более пузатую, в которой будут застойные зоны. В этих зонах будет сжатый воздух.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Не помню, что бы кто-то говорил про турбонасосы. И если не вы это придумали, а "чуловечество", то какое это имеет отношение к вашему винтопруллеру, разве он рассчитан для запуска на орбиту, с циклом жизни в несколько минут. Вы кажется здесь что-то другое ранее пропогандировали.


Мы (вы) это кто, тот кто пользуется импортным оборудованием, или тот кто отстал на 50 лет в своем развитии. Я вот думаю что вы в своем развитии отстали лет так на 150 не меньше, связано с западом это или нет, не знаю, но то что у вас язык опережает сознание это абсолютно.
И не нужно свою отсталость компенсировать фразами типа этой: "дохуилиарды".
Как всегда пустозвонство и оскорбления))) Ведь всё что вы говорите мне, это ведь про себя говорите.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот правильно говорят, никогда не спорь с глупым человеком, он утянет вас вниз, до своего уровня, а затем забьет своим опытом.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А теперь сюда внематочно слушаем. Я ни слова не сказал про криобак. Топливо и окислитель подаются в КС турбонасосным агрегатом, а не самотеком из бочки. В КС давление 250 бар
Акелла снова промахнулся:
Давление в камере сгорания реактивного двигателя не может быть 250 бар, оно там значительно ниже, где-то в районе 20 бар, оппонент неправомерно отождествляет его с давлением внутри сопла топливной форсунки, куда топливо закачивается насосом высокого давления. Для примера, дизельный ТНВД развивает давление в 150-200 МПа, при подходе к срезу форсунки оно снижается до 15-35 МПа. В камере сгорания давление еще ниже. Я даже не буду добавлять, что есть еще разница между максимальным и средне индикаторным давлением цикла, это тут никому не пригодится.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Акелла снова промахнулся:
Давление в камере сгорания реактивного двигателя не может быть 250 бар, оно там значительно ниже, где-то в районе 20 бар, оппонент неправомерно отождествляет его с давлением внутри сопла топливной форсунки, куда топливо закачивается насосом высокого давления. Для примера, дизельный ТНВД развивает давление в 150-200 МПа, при подходе к срезу форсунки оно снижается до 15-35 МПа. В камере сгорания давление еще ниже. Я даже не буду добавлять, что есть еще разница между максимальным и средне индикаторным давлением цикла, это тут никому не пригодится.
Ваши вялые 20 бар это давление в кс газотурбинного двигателя. Я же говорю про жрд, которые работают совершенно при других давлениях. Или профессор не знает разницу между этими машинами???? Так что ключевое слово "снова промахнулся" опять же про вас. Самое время для вас в очередной раз назвать меня двоечником и выйти из диалога. Очередное ваше фиаско "профессор".
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
И не надо так хвастаться знаниями в области дизельных форсунок, эти циферки всем известны)))). Я не путаю давление в топливной системе с давлением в камере сгорания, в то время, как вы вообще не вкурсе какие камеры сгорания бывают, при каких давлениях они работают и какими методами охлаждаются. Видимо тракторные дизеля это предел ваших знаний.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Лучше знать что-то одно, но профессионально, чем влезать без образования в любую дырку, как вы.
Вот и занимайтесь тем, что считаете нужным. А в какую дырку мне лезть с моим образованием я без вас разберусь. Вашего мнения не спрашивал, в советах ваших не нуждаюсь)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А в какую дырку мне лезть с моим образованием я без вас разберусь. Вашего мнения не спрашивал, в советах ваших не нуждаюсь)
Да вы только на моих советах и держитесь, потому что сами вы ничего не знаете, вот и носитесь со своей комариной идеей как со списанной торбой.
У нас тут открылся ЧВК Вагнер центр, что от Пригожина, вот обратитесь лучше туда, там любые бредовые идеи обещают бесплатно финансировать. Сегодня кстати первый день презентации по адресу: Питер, ул. Зольная 2. Вас там внимательно выслушают. Когда предложат 6 тысяч рублей, не отказывайтесь.
 
Последнее редактирование:
Вверх