flebustier
Я люблю строить самолеты!
Понять его не мудрено. Все мы , вместе с ЦАГИ, тупые, упёртые неучи, а он один умный и он один знает правду.Поэтому не можете предсказать к чему клонит топик-стартер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понять его не мудрено. Все мы , вместе с ЦАГИ, тупые, упёртые неучи, а он один умный и он один знает правду.Поэтому не можете предсказать к чему клонит топик-стартер.
В любой вменяемой книге по матанализу дифференциалом какой-либо переменной кличут линейную часть приращения этой самой переменной. Под переменной понимают функцию, отображение, либо их аргумент. А то, что вы вычитали на какой-то помойке в интернете про "влотную к нулю" - к математике не имеет никакого отношения. Можете проверить лично по популярным изданиям:Вот я привел конкретное определение понятия дифференциала пользуясь услугами интернета.
Теперь, раз уж Вы такой умный, постарайтесь привести это определение уже из нормальных книжек.
Жду Вашего ответа с превеликим интересом и нетерпением.
Огорчу вас опять: в математике никакого отдельного понятия "дифференциал" не существует. Дифференциал (математический) всегда привязан к изменению (приращению) какой-либо величины.Есть отдельное понятие дифференциал
Понять его не мудрено. Все мы , вместе с ЦАГИ, тупые, упёртые неучи, а он один умный и он один знает правду.
не можете предсказать к чему клонит топик-стартер.
Мнение следующее:
Если современная теоретическая аэродинамика заявляет, что: "Поляры крыла строятся на основании продувок в АДТ", то графики должны рисоваться хотя бы до УА=+50°.
Потому что:
При продувке крыльев или их макетов в АДТ максимальная ПС создается примерно на УА=+45°!
Не надо предсказывать. Надо читать. На второй странице:
И физического смысла там не больше, чем в концепции плоской земли на китах.
Некрасиво и некорректно выхватывать кусок из учебника, причем с чужой критикой, особенно если тот критикан не понимает физики.Интернет не знает такой теории. Вот это (pdf) - не теория.
Я Вам привел ссылку как Вы и попросили.Дайте ссылку, откуда Вы это взяли. Ещё раз. Просто дайте ссылку! Очередная попытка заболтать будет воспринята и обработана как флуд. Если Вы упоминаете несуществующую теорию - то это ...
Вы опять скатились к приращению которое мало и конкретно, но не стремиться к нулю как это делает dX.В любой вменяемой книге по матанализу дифференциалом какой-либо переменной кличут линейную часть приращения этой самой переменной.
Это как раз вы скатились к наивно-детсадовской отсебятине с неизвестного интернет-забора.Вы опять скатились к приращению которое мало и конкретно, но не стремиться к нулю как это делает dX.
Смотрите внимательно фокус: берем dt, делим пополам и получаем dt/2. Ой, она не успела убежать к нулю и поэтому, поделилась на 2, какая досада...Хотите сделать эту dX меньше в два раза? Ничегошеньки не получится потому что эта самая dX так быстро стремиться к нулю, что Вы просто не успеете её уменьшать деля на любое мыслимое число.
Нет там теории. Там на стр. 11 приложение 2-го закона Ньютона к крылу. Это не "подробно" и даже не теория. Теория крыла должна прогнозировать ПС, сопротивление и пикирующий момент в зависимости от профиля и угла атаки. Простейшая теория винта этим не заморачивается, т.к. имеет ограниченную область применения: режимы, когда лопасти не "сорваны" - соответственно, ей пофиг на профиль. Кроме того, простейшей теории винта пофиг на моменты, потому что самолётные лопасти обычно жёсткие, а вертолётные имеют безмоментный профиль. А когда картина сложнее, чем осевое обтекание - простейшая теория пасует или прибегает к поправочным коэффициентам ("по Глауэрту", с. 70).в котором подробно описывается эта непонятная для Вас и пугающая до смерти импульсная теория.
Нет этого в том учебнике!Импульсная теория наилучшим образом объясняет и дает численный расчет влияния удлинения крыла на поведение коэффициента Су.
Читайте в том учебнике.
- Не невесть почему, а из-за эллиптического (или другого, но с уменьшением от середины к концам) распределения разности давлений, скоса и ПС вдоль размаха крыла. Любая релевантная теория либо учитывает такое распределение (например, распространяя панельный метод расчёта двухмерного потока по Эпплеру на трёхмерное крыло), либо прогнозирует его (современные методы расчёта с применением "сетки" и уравнений Навье-Стокса или Больцмана).В более распространенных теориях, которые Вы только и зазубрили, как Отче наш, влияние удлинения крыла стыдливо прикрыли всё теми же изменяемыми не весть почему коэффициентами Су и Сх.
Слабое место импульсной теории
-Это рукалицо. Бывает! Вы перечитайте школьный учебник. Потом можно будет перейти к рассуждениям на уровне колледжа.Мы отбросили крылом вниз 500+ кг за сек. поэтому у нас тяга 500кгс. (на подьем)
А чем мы отбросили?
тягой в 140 кгс. ну так не бывает.
В Ньютоновской теории импульса (от жидкости или газа), масса равна:Теперь распишите массу(m)!
Вы не правы.1) Вы обсуждаете теорию, которой нет.
F = (m/t)*V
Анатолий не этот исторический курьёз имеет в виду. И это не теория крыла. Повторюсь: теория крыла должна релевантно прогнозировать хотя бы ПС, сопротивление и момент для разных профилей в зависимости от угла атаки.Теория передачи импульса от воздуха крылу есть.
эх вас и втащили
Вместо того, что бы разбираться в сути поляры крыла некоторые стремятся мерятся детородными органами.Смотрите внимательно фокус: берем dt, делим пополам и получаем dt/2. Ой, она не успела убежать к нулю и поэтому, поделилась на 2, какая досада...
В Ваших рассуждениях аж 2 слабых места.
1) Вы обсуждаете теорию, которой нет.
2) Вы путаетесь между силой, импульсом силы и импульсом тела (воздуха). Поэтому в Ваших рассуждениях есть масса, но нет скорости.
-Это рукалицо. Бывает! Вы перечитайте школьный учебник. Потом можно будет перейти к рассуждениям на уровне колледжа.