ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Наука пока что без вашего надзора справлялась и справляется со своей задачей.
- Прикладная наука не использует эту формулу работы. вы или заблуждаетесь или прямо лжёте.

инженеры теплотехники тоже по этой формуле считают? Или может инженеры-энергетики ?
- я веду разговор о механической работе!
вы же не шизофреник. зачем этот абсурд.

Если вы не в состоянии нормально посчитать что либо - это ваша проблема.
- я в состоянии нормально посчитать и продемонстрировать.
вы наверное пропустили где я считаю импульсы? или опять лжёте?

А инженеры работу или мощность считают и будут считать именно так, как нужно им самим
- они так и делают.
формулу как именно они считают мощность двигателя я написал выше.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Всё, что я утверждал про равенство ЭНЕРГИЙ, заключается в том, что:
1 кг * (4,4271 метр/сек) в квадрате / 2 = 9,8 Дж = 1 кг * 9,8 м/с2 * 1м
Феликс, вы считаете "энергию" некую абстрактную вымышленную величину,
которая не имеет физического смысла. это математическая абстракция.
эта энергия не совершает реальной работы нигде и никогда.
работу совершает импульс силы, в который как раз и преобразуется импульс.
я вам показал что при падении этот импульс в 4,4 раза больше чем 1 м/сек.
и разрушения в мишени больше в 4,4 раза.
такова реальность, которою вы отрицаете.
если вы не знаете что это такое - это называется "энергетический парадокс"
в механике. И он хорошо описан в литературе.
Импульс разный! а "энергия" по формуле "энергии" почему-то одинаковая.
но в мишени разрушения разные. реально разные. на опыте.
Это парадокс. А любой парадокс это результат не верной теории.
и возникает он из-за абсудного определения "энергия" и математической формулы,
которая не имеет отношения к реальности. я даже знаю откуда она взялась...
Так же и определение работы через путь лишено физического смысла.
и это не такая проблема которую можно списать на "они так договорились"

1. Это -- НЕ определение;
2. Да 1 ньютон, это именно такая сила;
3. В приведённом Вами случае проявляется в виде 2зН;
4. И именно в этом случае (а не когда я сижу на табурете) производится работа, а тело движется и ускоряется
5. Поэтому, чтобы что-то сделать, нужно время, но вовсе не то, которое можно проводить на стуле.
1. это определение силы в 1 ньютон. что значит НЕ определение?
3. вот именно 2-й закон ньютона. и в законах ньютона есть количество движения!
в нем нет никаких "энергий" вы забыли об этом?
4. работа производится не только когда тело движется и ускоряется!
работа производится даже когда две силы действую на тело уравновешивая друг друга.
они производят работу над телом каждая в отдельности,
но тело никуда не движется и не ускоряется. так как силы компенсируют друг друга.
но их работа как и мощность никуда не исчезает. это не математика.
это реальный мир.
5. я не пытаюсь донести как реально действует "что-то сделать", "энергия" и прочую чушь.
я пытаюсь донести истинное значение "механической работы" которую выполняет сила.
для этого необходима сила и время в течении которого она действует.
так устроен реальный мир. ему без различно ваше отношение к телу.
стул это или нет, вы сидите лежите или бежите или делаете или не делаете.
устройство мира от вашей субъективной оценки не зависит. как и механическая работа.

Господа, вы вместо того чтобы начать мыслить - просто упираетесь в стену догматов.
Зачем вы мне их(догматы) тут воспроизводите?
Эти догматы и формулы я знаю наизусть ничуть не хуже чем Вы.
Вы же не думаете всерьёз, что я ими не владею?
Я просто понимаю что это такое и откуда оно взялось и то что это чушь.
мне же не 14 лет. я не в 7-м классе.
Вам самим то не смешно этим заниматься?
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Да конечно плевать какое оно. Если вы подняли гирю на 2 метра вверх, то увеличилась ее потенциальная энергия. Это увеличение и есть проделанная работа. Она одна и та же, независимо с какой скоростью или ускорением гиря была поднята.
тут есть целых три проблемы которые вы видите, но отрицаете

1. Какое ускорение не плевать, так как если сила не равная нулю действует на тело,
то телу передается импульс. импульс силы превращается в импульс тела. Ньютон.
это вы не можете отрицать Ньютона. или можете....?
результат действия силы в данном случае - это накопленный импульс тела.
и вы его никак не учитываете измеряя путь. путь это в данном случае следствие

2. В определении работы - перечитайте его. там указана работа силы.
конкретной силы, действующей на тело.
поднимая тело вы не просто его поднимаете на высоту h
вы это делаете против работы силы тяжести G
она работает против вас все то время пока вы заняты подъемом и мешает вам разгонять тело.
если бы ее не было, вы бы придавали телу ускорение и получали бы импульс
как результат. вы не просто поднимаете тело массой М.
вы все это время пока этим заняты, вы заменяете своей силой опору
которая компенсировала силу тяжести. как только вы сняли тело с опоры,
теперь мощность силы G, приложеная к телу, - это теперь ваша реальная проблема.
В качестве результата против силы тяжести хотите получить высоту.
вместо импульса. очевидно что для этого вам нужно поднимать тело так,
чтобы его импульс на высоте h был равен нулю.
то есть это сложный процесс. и имеет минимум две стадии.
разгон применяемой силой и одновременное торможение силой G
и второй этап - торможение силой G, пока тело будет отдавать свой импульс.
так вот. решая эту техническую задачу вы выполните механической работы много больше
чем сможете потом получить в виде импульса сброшенного тела с высоты h,
и количество реальной затраченной на подьем механической работы
будет пропорционально времени, которое вы потратите на подъем.

утверждение о том что в реальном мире можно мгновенно за нулевое время
поднять груз потратив такое же количество движения как и при падении.
потребует бесконечно большой мощности и оно не реализуемо на практике.
но вы повторяете догмат из учебника как мантру,
игнорируя совершенно здравый смысл.

все эти варианты подьемов легко рассчитываются и считаются.
я как то на форуме показывал. логику никто не применяет. ошибку в рассчетах
указать не может, но мантру с MGH повторяют все кому не лень как отче наш.
стыдно должно быть.

3. ускорение под действием силы, если работу определять через пройденный путь,
я уже это указывал. дает при одной и той же силе, одном и том же процессе
на разных участках разгона разную мгновенную мощность, так как скорость
разная. это очевидно. но мощность (это способность производить механическую работу)
она не может произвольно меняться - сила же не изменилась и ход времени.
это абсурд лишенный физического смысла.
Определение работы через путь лишено физического смысла.
и это не такая проблема которую можно списать на "они так договорились"
вы это прекрасно поняли, но продолжаете упорствовать в своем догматизме.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вам самим то не смешно этим заниматься?
Мы, просто, из тех штанишек догматов выросли настолько, что в отличие от вас других нам уже не навешать.
Итак, приходим "опять 25". Механической работой Вы называете что?
такова реальность, которою вы отрицаете.
1. На вопрос ответьте.
2. Что я отрицаю?
ускорение под действием силы, если работу определять через пройденный путь,
я уже это указывал. дает при одной и той же силе, одном и том же процессе
на разных участках разгона разную мгновенную мощность, так как скорость
разная. это очевидно. но мощность (это способность производить механическую работу)
она не может произвольно меняться - сила же не изменилась и ход времени.
это абсурд лишенный физического смысла.
Посчитайте, докажите.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Мы, просто, из тех штанишек догматов выросли настолько, что в отличие от вас других нам уже не навешать.
Итак, приходим "опять 25". Механической работой Вы называете что?
работа силы за время над телом. называется механической работой силы(естественно)
и эта работа должна оцениваться и считаться прямо пропорционально импульсу силы

и это не имеет никакого отношения к догматам.
если бы вы из своих догматов выросли - не повторяли бы их как священные мантры

Я Смотрю. Феликс вы отрицаете Ньютона в принципе.
Так же вы отрицаете очевидное, что повреждения в мишень приносит импульс,
а не "энергия".
Трудно и безсмысленно вести дискуссию с субъектом, который отрицает реальные факты.
С Вами - Феликс
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Посчитайте, докажите.
Феликс? всё в порядке с вами?
Тут считать нечего.
у вас в начале разгона скорость ноль.
в конце максимальная.
Вы определение скорости забыли? - путь/время?
определение мощности забыли по вашему догмату? сила*(скорость*время)/время=сила*скорость?
Что с вами происходит?

вы не видите что разная мгновенная мощность для начала и окончания разгона?
так как скорость в начале ноль а в конце максимальная?
Это что максимально неумелый троллинг?
По типу "а давайте я прикинусь что у меня амнезия", так что-ли?
 
Импульсом тела p (количеством движения) называется векторная физическая величина, численно равная произведению массы тела на его скорость. p →= m ⋅ v →. Таким образом, импульс тела — это характеристика движения тела, которая напрямую зависит от его массы и скорости. Чем больше масса и/или скорость движения тела, тем больше его импульс, а значит, тем большее воздействие тело способно оказать на другие тела при взаимодействии с ними.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
а теперь попробуйте приподнять часть горы и подержать против реальной мощности,
которая производит над горой эту работу - как у вас это получиться?
Насчёт не врать себе подумайте сами. Вы же сказали абсолютно верно, что нужно приподнять гору. А это значит совершить работу mgH. Эта работа перейдёт в потенциальную энергию Эвереста, равную mgH, и когда мои силы иссякнут, гора рухнет и запустит вселенское землетрясение. Будет произведено множество работ по разрушению всего и вся.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Насчёт не врать себе подумайте сами. Вы же сказали абсолютно верно, что нужно приподнять гору. А это значит совершить работу mgH. Эта работа перейдёт в потенциальную энергию Эвереста, равную mgH, и когда мои силы иссякнут, гора рухнет и запустит вселенское землетрясение. Будет произведено множество работ по разрушению всего и вся.
нет.
поднимая гору работы придется потратить много больше чем mgh.
вы даже не начав приподнимать будете тратить работу замещая часть реакции опоры
и будете это делать все то время пока пытаетесь совершить подъём.
вы ещё ничего не подняли а уже исчерпаете свои возможности в импульсе силы.

вы так и не поняли. нет никакой потенциальной энергии как и энергии вообще в принципе.
это несуществующий в реальном мире абстрактный термин.
Эверест имеет всегда массу. и если под ним убрать силу реакции опоры. он рухнет
и произведет работу по разрушению всего и вся. без всякой "потенциальной энергии"
он сделает это используя набранный импульс за время падения.
который ему придает сила гравитации G

вы опять вцепились в mgh - вас этот догмат успокаивает что-ли?
при падении с высоты тело набирает импульс, который будучи преобразован
в импульс силы и совершает реальную работу.

V*m=m*G*квадратный корень из (2*h/G) - вот работа реальная. импульс.

m * квадратный корень из (2*h*G) это не равно mgh

вас самолет падает носом вниз и набирает импульс именно по этой формуле.
и этот же импульс ломает самолёт при ударе о мишень - встретившись с землей.
именно он. знакомьтесь. может подружитесь ;-)

вам показать что такое джоуль по его определению в количестве движения?
пожалуйста.

1 ньютон это сила которая массу в 1кг ускоряет на 1 метр/сек за 1 секунду.
1 джоуль это работа силы 1 ньютон в процессе перемещения тела 1 кг на 1 метр.
все процессы описаны очень четко.

делаем как написано:

у нас 1 кг.
прикладываем силу 1 Ньютон все время пока тело не переместиться на 1 метр
это займет корень квадратный из 2-х секунд. в конце разгона тело достигнет скорости
корень из 2-х метров/сек.
набранный импульс соответственно квадратный корень из двух кг*метр/сек.

вот 1 джоуль это и есть вот такой импульс = квадратный корень из двух [кг*метр/сек]

пересчитывайте. джоуль это работа и она измеряется в количестве движения
совершенно спокойно. без никакой энергии

а вот ваша работа при встрече с землей в джоулях = m * квадратный корень из (2*h*G) / корень из 2-х
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
V*m=m*G*квадратный корень из (2*h/G) - вот работа реальная. импульс.
Я с удовольствием поиграюсь с этой формулой:

mV = mG (2h/G)^0,5

V = G (2h/G)^0,5

V^2 = 2Gh

V^2/2 = Gh

mV^2/2 = mGh

Всё это превратилось в закон сохранения энергии. Потенциальная энергия справа равна работе поднятия Эвереста массы m на высоту h. Попробуйте придраться.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я с удовольствием поиграюсь с этой формулой:

mV = mG (2h/G)^0,5

V = G (2h/G)^0,5

V^2 = 2Gh

V^2/2 = Gh

mV^2/2 = mGh

Всё это превратилось в закон сохранения энергии. Потенциальная энергия справа равна работе поднятия Эвереста массы m на высоту h. Попробуйте придраться.
математически все верно.
но это физика и импульсы.
вот именно подобные игры в алгебру и довели
науку до абсурда и шизофрении.
сначала вы разделили импульсы на массу -
получили скорость.
Потом взяли и совершенно произвольно
возводите скорость в квадрат и делите ее пополам!!
вот именно этот момент вы расстались с физическим смыслом
и перешли в мир розовых котиков!!
физика закончилась - началась безсмыслица.

алгебраически все верно.
но вы использовали инструмент не учитывая
то, что вы описываете реальный процесс и
физический смысл нельзя уничтожать.
именно так 300 лет назад и изобрели "энергию" и "закон сохранения энергии",
и внедрили шизофрению в физику.

неужели вы не понимаете что нет никаких тел которые двигаются с квадратами скоростей?
есть импульсы тел в которых скорости умножены на массу.
почему бы вам не возвести скорость в куб. или в 4-ю степень, в 16-ю.
никто же вас алгебраически не удерживает?
вы можете поделить на G^4 или поделить на 38 попугаев.
но каков будет физический смысл полученного тождества?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Это что максимально неумелый троллинг?
Троллинг с Вашей стороны.
Предлагаю Вам посчитать к-во энергии которое накопит тело за первые полметра падения и последние.
Слабо что ли?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Троллинг с Вашей стороны.
Предлагаю Вам посчитать к-во энергии которое накопит тело за первые полметра падения и последние.
Слабо что ли?
речь шла о мгновенной мощности не об "энергии". хватит уже прикидываться.

конечно слабо.
тело набирает скорость и приобретает импульс за время действия на него силы.
никакую "энергию" оно не накапливает и поэтому сосчитать её нельзя никак.
импульсы эти одинаковые и за первые полметра и за вторые.
соответственно и мощность силы действующей первые пол метра и вторые пол метра одинаковая.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
нет никакой потенциальной энергии как и энергии вообще в принципе
Работа есть, и мощность есть, а энергии нет.
А чайник от розетки у Вас каким хреном нагревается?
Сами-то не перегреетесь импульсы электронов по проводу считать или фотонов на квадратный метр в ясную погоду, чтоб мощность 1,5 кВт получить?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
импульсы эти одинаковые и за первые полметра и за вторые.
соответственно и мощность силы действующей первые пол метра и вторые пол метра одинаковая.
1. Вы себя выше почитайте. Вы же себе противоречите
2. Как раз, энергия одинаковая, а импульсы -- РАЗНЫЕ, т.к. (читаем себя выше) время за/на последние полметра будет МЕНЬШЕ.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
сначала вы разделили импульсы на массу -
получили скорость.
Потом взяли и совершенно произвольно
возводите скорость в квадрат и делите ее пополам!!
Вы искажаете смысл преобразования формулы.
Когда я сократил массу, а во всех науках одинаковые величины слева и справа в равенствах безжалостно сокращают, я получил кинематическую формулу, связывающую скорость и ускорение с пройденным путём.
Потом я возвёл в квадрат не скорость, а всё выражение, двойку перенёс справа налево.
Потом левую и правую части умножил на массу.
Я не погрешил ни против одного арифметического действия.

Вам это не нравится, так как не укладывается в Ваши представления об окружающем мире. А это многократно проверенные практикой факты. И с Вашей точки зрения (вспоминаем, как она связана с кругозором) - тем хуже для фактов.
 
Прикладная наука не использует эту формулу работы.
В физике и прикладных дисциплинах работа всегда былa и есть F * d ( d - distance )
Никакая наука не использует формулу работы F * t, вы или заблуждаетесь или прямо лжёте.

Ваши хотелки считать работy как-то иначе по своей доморощенной формуле - это лишь ваши хотелки.

- я веду разговор о механической работе!
И я тоже веду о ней же. Mеханическая работа - это механическая сила на механическoe перемещение. Мощность - это количество потребляемой или производимой энергии/работы в секунду. Тепловой, электрической или механической не имеет значенния. Все инженеры справляются с этими расчётами. А вам что-то мешает?

- я в состоянии нормально посчитать и продемонстрировать.
А это чья жалоба ниже?

И этот сюрр приводит к полнейшей неспособности
нормально рассчитывать реальную потребную работу и необходимую мощность.
Вы либо врёте, что справляетесь, либо врёте, что используемые формулы - это сюр. Выбирайте что нить одно.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
неужели вы не понимаете что нет никаких тел которые двигаются с квадратами скоростей?
В молекулярной физике используют именно квадрат скорости, а точнее среднеквадратичную скорость. Это нужно для того, чтобы не учитывать ненужное направление скорости.
А что Вы думаете о 1-м законе термодинамики, в котором утверждается, что полученное тепло может расходоваться не только на увеличение внутренней энергии тела, но и на совершаемую им работу?:

Q = U + A.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Работа есть, и мощность есть, а энергии нет.
А чайник от розетки у Вас каким хреном нагревается?
Сами-то не перегреетесь импульсы электронов по проводу считать или фотонов на квадратный метр в ясную погоду, чтоб мощность 1,5 кВт получить?
Феликс, вы прекращайте то, шизофрению.
Вы только что пытались писать формулы "кинетической" и "потенциальной" "энергии"
это механика. и тут же переходите на чайник прости госспади. вас болтает как щуку в прорубе))))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
1. Вы себя выше почитайте. Вы же себе противоречите
2. Как раз, энергия одинаковая, а импульсы -- РАЗНЫЕ, т.к. (читаем себя выше) время за/на последние полметра будет МЕНЬШЕ.
Феликс, вы бы прекращали, ну правда. ну не ваше это.
импульс это скорость на массу.
в конце разгона скорость V в середине V/2

импульс набранный телом 1 кг в примере за первую половину разгона
и импульс набранный за вторую половину одинаковый.

вы не в состоянии от скорости V отнять V/2 и получить V/2?
вы опять энергию какую-то притащили)))
ну право. не позорьтесь. речь шла о том что мгновенная мощность если её считать по учебнику 7-го класса
как работа/время она будет разная для первой половины пути и для второй.
Вы почему-то уперлись в какую-то "энергию".
Я про "энергию" ничего не упоминал нигде,
кроме того что её не существует
 
Вверх