Да конечно плевать какое оно. Если вы подняли гирю на 2 метра вверх, то увеличилась ее потенциальная энергия. Это увеличение и есть проделанная работа. Она одна и та же, независимо с какой скоростью или ускорением гиря была поднята.
тут есть целых три проблемы которые вы видите, но отрицаете
1. Какое ускорение не плевать, так как если сила не равная нулю действует на тело,
то телу передается импульс. импульс силы превращается в импульс тела. Ньютон.
это вы не можете отрицать Ньютона. или можете....?
результат действия силы в данном случае - это накопленный импульс тела.
и вы его никак не учитываете измеряя путь. путь это в данном случае следствие
2. В определении работы - перечитайте его. там указана работа силы.
конкретной силы, действующей на тело.
поднимая тело вы не просто его поднимаете на высоту h
вы это делаете против работы силы тяжести G
она работает против вас все то время пока вы заняты подъемом и мешает вам разгонять тело.
если бы ее не было, вы бы придавали телу ускорение и получали бы импульс
как результат. вы не просто поднимаете тело массой М.
вы все это время пока этим заняты, вы заменяете своей силой опору
которая компенсировала силу тяжести. как только вы сняли тело с опоры,
теперь мощность силы G, приложеная к телу, - это теперь ваша реальная проблема.
В качестве результата против силы тяжести хотите получить высоту.
вместо импульса. очевидно что для этого вам нужно поднимать тело так,
чтобы его импульс на высоте h был равен нулю.
то есть это сложный процесс. и имеет минимум две стадии.
разгон применяемой силой и одновременное торможение силой G
и второй этап - торможение силой G, пока тело будет отдавать свой импульс.
так вот. решая эту техническую задачу вы выполните механической работы много больше
чем сможете потом получить в виде импульса сброшенного тела с высоты h,
и количество реальной затраченной на подьем механической работы
будет пропорционально времени, которое вы потратите на подъем.
утверждение о том что в реальном мире можно мгновенно за нулевое время
поднять груз потратив такое же количество движения как и при падении.
потребует бесконечно большой мощности и оно не реализуемо на практике.
но вы повторяете догмат из учебника как мантру,
игнорируя совершенно здравый смысл.
все эти варианты подьемов легко рассчитываются и считаются.
я как то на форуме показывал. логику никто не применяет. ошибку в рассчетах
указать не может, но мантру с MGH повторяют все кому не лень как отче наш.
стыдно должно быть.
3. ускорение под действием силы, если работу определять через пройденный путь,
я уже это указывал. дает при одной и той же силе, одном и том же процессе
на разных участках разгона разную мгновенную мощность, так как скорость
разная. это очевидно. но мощность (это способность производить механическую работу)
она не может произвольно меняться - сила же не изменилась и ход времени.
это абсурд лишенный физического смысла.
Определение работы через путь лишено физического смысла.
и это не такая проблема которую можно списать на "они так договорились"
вы это прекрасно поняли, но продолжаете упорствовать в своем догматизме.