Вопросы к В.П.Лапшину

Почти. От переднего среза капота до глаз 3000 мм. У МиГ-1/3 думается примерно тоже самое. Кок в обоих случаях не в счет




1657857.jpg


179704.jpg


Безымянный (1).png
 
Последнее редактирование:
Почти. От переднего среза капота до глаз 3000 мм. У МиГ-1/3 думается примерно тоже самое. Кок в обоих случаях не в счет




Посмотреть вложение 569066

Посмотреть вложение 569067

Посмотреть вложение 569068
У Яка корневая хода крыла больше и хвост слегка длиннее - а так морды одинаковые...
 
В чем вопрос то , у сухого кабина сдвинута назад по сравнению с яком , соответственно и крыло и цт уехали назад - что тут интересного то . На картинке выше масштаб не верный в сравнении
 
Владимир Палыч,какая предельная задняя и передняя центровка допустима с профилем GAW-1 B GAW-2. В разных источниках по разному пишут. Вы то точно должны знать как правильно.
 
Владимир Палыч,какая предельная задняя и передняя центровка допустима с профилем GAW-1 B GAW-2. В разных источниках по разному пишут. Вы то точно должны знать как правильно.
Какое Аго сделаете - такой диапазон и будет.
Передняя центровка ограничена возможностью создать посадочный угол на посадочной скорости (чтобы руля хватило), а задняя - запасом продольной устойчивости (но для этого надо научиться определять фокус).
 
Тут вот материал появился: "Над «Байкалом» сгущаются тучи"
https://dzen.ru/a/Z7e0mDCGzVdrUw9l
"...При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново»."
"... выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси"
Владимир Павлович, расскажите пожалуйста что и почему оказалось не так в конструкции Байкала
 
Тут вот материал появился: "Над «Байкалом» сгущаются тучи"
https://dzen.ru/a/Z7e0mDCGzVdrUw9l
"...При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново»."
"... выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси"
Владимир Павлович, расскажите пожалуйста что и почему оказалось не так в конструкции Байкала
Это не поможет?
 
Какое то странное предложение, не возвращать разработчику на доработку, а передать сторонней компании с опытом "без году неделя".
 
Какое то странное предложение, не возвращать разработчику на доработку, а передать сторонней компании с опытом "без году неделя".
Да там не технические проблемы, а финансовые. 3-5 млн. долларов за 9-ти местный "улучшенный кукурузник" для бюджета несколько дороговато, там окупаемость даже не 100 лет, а просто отрицательная. Но признать, что накладные расходы великоваты невозможно и списывают на технические аспекты. Проект вступил в классическую третью стадию "Поиск виноватых".

Себестоимость полета на 500-600 км полчяается в 1.5 тыс. долларов и более, что напрягает финансистов, хотя это всего в 2-3 раза больше разумной цены, по 500-700 было бы нормально. Кому сильно надо - полетит, а остальные могут на машине, где есть дороги или на упряжках, везде глушь и север - это дорого.
 
Последнее редактирование:
Владимир Павлович, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие профили были применены на крыле МАИ-900?
 
Владимир Павлович извините что для ответа на мой вопрос отсылал вас на другую ветку форума. Но вспомнив что вы предпочитаете не ходить по ссылкам. Задам вопрос здесь. Какой профиль крыла применен на Авиатике Маи-890. Услышанная где то информация что там Р-2 14% показала что это не так. Очень похож Clark YH 14%. Практически полное совпадение за исключением самого носка профиля. Сравнение с Р-2 здесь не привожу так как отличия более существенны. Дело в том что надо сделать недостающие нервюры на битом крыле Авиатики для установки его на одноместный самолёт который пока в проекте. Делать шаблон по мятым нервюрам как то не совсем грамотно. Хотелось бы знать точные данные если они есть.
 

Вложения

  • Clark YH-14 11.jpg
    Clark YH-14 11.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 26
  • Clark YH-14 5.jpg
    Clark YH-14 5.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 28
  • Clark YH-14 4.jpg
    Clark YH-14 4.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 27
  • Clark YH-14 6.jpg
    Clark YH-14 6.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 24
  • Clark YH-14 7.jpg
    Clark YH-14 7.jpg
    169,7 КБ · Просмотры: 21
  • Clark YH-14 8.jpg
    Clark YH-14 8.jpg
    194,2 КБ · Просмотры: 20
  • Clark YH-14 13.jpg
    Clark YH-14 13.jpg
    341,2 КБ · Просмотры: 25
Владимир Павлович извините что для ответа на мой вопрос отсылал вас на другую ветку форума. Но вспомнив что вы предпочитаете не ходить по ссылкам. Задам вопрос здесь. Какой профиль крыла применен на Авиатике Маи-890. Услышанная где то информация что там Р-2 14% показала что это не так. Очень похож Clark YH 14%. Практически полное совпадение за исключением самого носка профиля. Сравнение с Р-2 здесь не привожу так как отличия более существенны. Дело в том что надо сделать недостающие нервюры на битом крыле Авиатики для установки его на одноместный самолёт который пока в проекте. Делать шаблон по мятым нервюрам как то не совсем грамотно. Хотелось бы знать точные данные если они есть.
Я не помню - спрошу при возможности.
 
Ветка про Байкал закрыта - посему, отвечу ув. Егеру здесь:
Но, тем не менее именно генераторами вихрей объясняют полет шмеля здесь: Новые крылья для дронов вдохновлены летучими мышами: что придумали инженеры: https://dzen.ru/a/Z580-9ZRjhRf5e4j
Во-первых, публикация в дзене в техническом плане совершенно беспомощна и выдержана в терминах, подходящих, скорее, для детского сада - не советую пользоваться этим источником информации ввиду бесполезности и даже вредности.
Во-вторых: каким бы ни был механизм создания подъемной силы - но законы Ньютона и сохранения энергии четко расставляют все по своим местам: чтобы создать грамм подъемной силы, потребуется заставить двигаться вниз некоторые массы воздуха - и чем большие массы, тем с меньшей скоростью, иначе никак.
 
Ветка про Байкал закрыта - посему, отвечу ув. Егеру здесь:
Но, тем не менее именно генераторами вихрей объясняют полет шмеля здесь: Новые крылья для дронов вдохновлены летучими мышами: что придумали инженеры: https://dzen.ru/a/Z580-9ZRjhRf5e4j
Во-первых, публикация в дзене в техническом плане совершенно беспомощна и выдержана в терминах, подходящих, скорее, для детского сада - не советую пользоваться этим источником информации ввиду бесполезности и даже вредности.
Во-вторых: каким бы ни был механизм создания подъемной силы - но законы Ньютона и сохранения энергии четко расставляют все по своим местам: чтобы создать грамм подъемной силы, потребуется заставить двигаться вниз некоторые массы воздуха - и чем большие массы, тем с меньшей скоростью, иначе никак.
Жаль, тема закрыта и понятно почему - потому что аргументы в пользу ЛМС пошли вверх в геометрической прогрессии, и это стало не айс
По поводу публикации в Дзене, я огульно, просто так этот источник не привожу, - только в силу наличия ссылки на исследования Федеральной политехнической школы Лозанны аэродинамического потенциала гибких крыльев (эх, мой мотодельтаплан 🙂 И понятно, что мыслитель из Дзена излагает копирайт какой-то статьи в силу своих возможностей перевода. А так первоисточник публикации, тем более в научном журнале, найти просто не было времени.
 
Назад
Вверх