Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Яка корневая хода крыла больше и хвост слегка длиннее - а так морды одинаковые...Почти. От переднего среза капота до глаз 3000 мм. У МиГ-1/3 думается примерно тоже самое. Кок в обоих случаях не в счет
Посмотреть вложение 569066
Посмотреть вложение 569067
Посмотреть вложение 569068
Какое Аго сделаете - такой диапазон и будет.Владимир Палыч,какая предельная задняя и передняя центровка допустима с профилем GAW-1 B GAW-2. В разных источниках по разному пишут. Вы то точно должны знать как правильно.
Тут вот материал появился: "Над «Байкалом» сгущаются тучи"
https://dzen.ru/a/Z7e0mDCGzVdrUw9l
"...При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново»."
"... выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси"
Владимир Павлович, расскажите пожалуйста что и почему оказалось не так в конструкции Байкала
Да там не технические проблемы, а финансовые. 3-5 млн. долларов за 9-ти местный "улучшенный кукурузник" для бюджета несколько дороговато, там окупаемость даже не 100 лет, а просто отрицательная. Но признать, что накладные расходы великоваты невозможно и списывают на технические аспекты. Проект вступил в классическую третью стадию "Поиск виноватых".Какое то странное предложение, не возвращать разработчику на доработку, а передать сторонней компании с опытом "без году неделя".
С 16Владимир Павлович, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие профили были применены на крыле МАИ-900?
Спасибо!
Да.Спасибо!
Там и корневой и концевой профили были одной относительной толщины?
Я не помню - спрошу при возможности.Владимир Павлович извините что для ответа на мой вопрос отсылал вас на другую ветку форума. Но вспомнив что вы предпочитаете не ходить по ссылкам. Задам вопрос здесь. Какой профиль крыла применен на Авиатике Маи-890. Услышанная где то информация что там Р-2 14% показала что это не так. Очень похож Clark YH 14%. Практически полное совпадение за исключением самого носка профиля. Сравнение с Р-2 здесь не привожу так как отличия более существенны. Дело в том что надо сделать недостающие нервюры на битом крыле Авиатики для установки его на одноместный самолёт который пока в проекте. Делать шаблон по мятым нервюрам как то не совсем грамотно. Хотелось бы знать точные данные если они есть.
Жаль, тема закрыта и понятно почему - потому что аргументы в пользу ЛМС пошли вверх в геометрической прогрессии, и это стало не айсВетка про Байкал закрыта - посему, отвечу ув. Егеру здесь:
Но, тем не менее именно генераторами вихрей объясняют полет шмеля здесь: Новые крылья для дронов вдохновлены летучими мышами: что придумали инженеры: https://dzen.ru/a/Z580-9ZRjhRf5e4j
Во-первых, публикация в дзене в техническом плане совершенно беспомощна и выдержана в терминах, подходящих, скорее, для детского сада - не советую пользоваться этим источником информации ввиду бесполезности и даже вредности.
Во-вторых: каким бы ни был механизм создания подъемной силы - но законы Ньютона и сохранения энергии четко расставляют все по своим местам: чтобы создать грамм подъемной силы, потребуется заставить двигаться вниз некоторые массы воздуха - и чем большие массы, тем с меньшей скоростью, иначе никак.
Спасибо Владимир Павлович.Я не помню - спрошу при возможности.