Мне не нравятся все предложенные схемы. По моему не хватает жёсткости конструкции. Хотя бы две (из пяти) точек на моторе должны быть вершинами пирамид из трёх тяг-стержней идущих к шпангоуту. Нужно добавить стержень, например от левого верхнего узла на шпангоуте к правому нижнему узлу на двигателе и от правого верхнего на шп к правому нижнему на моторе, и так же к другой точке на моторе
Или наоборот, две из четырёх точек на шпангоуте должны быть вершинами пирамид из трёх стержней.
Ещё между верхними узлами на шпангоуте я бы вварил трубочку хотя бы 16*1. Это снимет изгибающий момент на болтах. Верхние тяги конструктивно под очень большим углом и на них (при перегрузке) будет большое усилие на растяжение, больше чем вес мотора умноженный на перегрузку. И даже при том, что ферма за шпангоутом имеет ( а имеет?) стержень между этими узлами, болты будет гнуть, что не хорошо.
Если получится организовать стрежни так, чтобы к каждой из двух (задних) точек мотора подходило по три стержня от шпангоута, то мотораму не нужно лепить из толстых труб. У меня на самолёте моторама к мотору весом 67 кг весит ровно 2кг и сварена из трубы Ст20 16*1
вот моя моторама,
https://reaa.ru/threads/khonda-sil-verving-fsc600-dvigatel-pf01.19066/page-25 ответ 488
С уважением, Айрат.