У Вас всё замечательно, красиво нарисовано! Но, немножечко совсем не правильно...
Проектирование винта нужно начинать не с подстановки значений скорости и мощности в калькулятор. Лучше, начать с теории расчёта. Форум, здесь слабый помощник. Лучше прочесть Б.Н. Юрьева "
Теория Воздушных Винтов". ВВ по ней Вы не нарисуете, но получите данные для правильного расчёта.
Затем, ищите: Фальк... Или, что- нибудь по конструкции деревянных пропеллеров. Получите представление о основах конструкции, в привязке к материалу - дереву.
Диаметр пропеллера у Вас несоразмерно большой. Для 20 л.с. Шаг несколько завышен для 50 км/ ч максимальной.( примерно в 1,2 раза больше). Мощность в 20 л.с. , с лихвой, реализуется нормальным 2-х лопастным пропеллером.
4-ре лопасти ( тем более соосные пропеллеры ) совершенно ни к чему. Кончики лопасти, правильно посчитанного пропеллера, должны иметь угол установки около 4 град. ( Для проверки: на 0,75 R установочный угол около 12-15 град. ). Крутка не будет линейной, но это отдельное искусство... Комлевая часть "не создаёт" тяги, но участвует в формировании общего потока. Для деревянного ( "толстого" ) пропеллера это важно. Нужно стараться сохранять профиль и в комле.