КПД несущего винта в режиме висения, как и КПД пропеллера на швартовных испытаниях, равен 0.
Вообще то КПД он
всегда и везде вычисляется как отношение реального процесса к процессу без всяких там потерь.
Так что чушь несете именно Вы.
В части КПД несущего винта на режиме висения вертолета Вы так же очень сильно заблуждаетесь.
Дело в том, что для несущего или воздушного винта совершенно безразлично что там делается с вертолетом или самолетом, летит ли он быстро или не летит вообще.
Воздушный или несущий винт призван породить силу тяги за счет отбрасывания окружающей среды, и не для чего иного.
И с какой эффективностью это будет происходить это и будет характеризоваться тем самым понятием
Коэффициент Полезного Действия.
А вот как будет использована эта сила тяги совсем другая история.
Если поверить Вашей чуши про
нулевой КПД у несущего винта на режиме висения вертолета, то получится для вертолета на режиме висения несущий винт вообще не создает никакой тяги поскольку если поделить
нулевой эффект реального несущего винта на КПД идеального, то получится тот самый ноль.
Интересно, а сам советчик
daredevil когда нибудь пользовался своей головой в части логического анализа чего то написанного?
Или он верит всему, что пишут на заборах или в интернете?