Вопросы к В.П.Лапшину

Вот про ЛАК-16 история, тоже не совсем так, как Вы излагаете.
Сначала были дровяные крылья от "страздаса", потом поставили ламинарный как бревно, который уже так себе летал. Что снова намекает, что у "страздаса" крылья обычные брошечные, с небольшими отличиями.
 
Вот про ЛАК-16 история, тоже не совсем так, как Вы излагаете.
Сначала были дровяные крылья от "страздаса", потом поставили ламинарный как бревно, который уже так себе летал. Что снова намекает, что у "страздаса" крылья обычные брошечные, с небольшими отличиями.
Что с вами спорить - и зачем? Ваши убеждения не касаются меня ни в коей мере - оставайтесь при них на здоровье.
 
Не понимаю - я вроде факты привожу, как минимум фотографические. А можете и пощупать заехать, Лёха Еропланов думаю не откажет.
А вот у Вас именно убеждения. Съездили один раз, что-то увидели. С тех пор прочно забыли уже, что именно. Но уверенность не покидает.... да.
 
Может, Вам показали какой-то опытный "страздас", который действительно был цельнопластиковый, но летал настолько хреново, что в серию пошли крылья от БРО. И получился комбинированный "пластик-дрова" вариант. Такое могло быть, вполне.
Лак-14"Стаздас" 3 серии
KESTUTIS, подскажите пожалуйста, было на ЛАК-14 пластиковое крыло не-брошечного профиля, или не было?
 
Последнее редактирование:
Не понимаю - я вроде факты привожу, как минимум фотографические. А можете и пощупать заехать, Лёха Еропланов думаю не откажет.
А вот у Вас именно убеждения. Съездили один раз, что-то увидели. С тех пор прочно забыли уже, что именно. Но уверенность не покидает.... да.
Не фантазируйте: в Пренае приходилось даже жить месяцами. Вот, напоследок, общий вид : точно, у Брошки тот же профиль?
Страздас ОВ джипег.jpg


Страздас 2.jpg
 
Не фантазируйте: в Пренае приходилось даже жить месяцами. Вот, напоследок, общий вид Страздаса: точно, у Брошки тот же профиль?
Страздас ОВ джипег.jpg
На общем виде, приведенном Вами, БРО-23 - это не Страздас, а Гарнис.
БРО-23.jpg

Совсем другая машина, автор Бронис Ошкинис, а ЛАК-14 Страздас делали без него. Ошкинис такой лажи не навалял бы.
 
Последнее редактирование:
Я предлагаю подождать все же KESTUTIS'а, человека, который в Пренае жил не месяцами, а просто жил))
 
Хочу сказать еще на счет планеров первоначального обучения ..., пластиковые однозначно не пригодны (трудно ремонтировать и контролировать состояние трудно, а об собственном изготовлении и речи нет) могу судить по ЛАК 14 у нас два было , летать на них было очень приятно , обучать невозможно (оба попали в ремонт не сделав и 20 упражнений , так у него крыло еще деревянное было -это плюс , элероны- пластиковые многим проблем создали -разваливались)
Ещё свидетельство очевидца, что на серийных ЛАК-14 крыло было деревянным.
 
Может, Вам показали какой-то опытный "страздас", который действительно был цельнопластиковый, но летал настолько хреново, что в серию пошли крылья от БРО. И получился комбинированный "пластик-дрова" вариант. Такое могло быть, вполне.
В начале 80-х доводилось участвовать в ремонте "Страздасов". В частности, на Тушинском аэродроме была целая партия этих аппаратов с пластиковыми крыльями, имевшими тот же профиль P-II, что на Бро-11, ту же хорду и "изящные" законцовки. Крылья эти были изготовлены архипогано. Они расслаивались и сильно коробились. Летать на них было нельзя, а ремонтировать - бесполезно.

И, кстати, эти крылья были взаимозаменяемы с крыльями Бро-11. 🙂
 
Ещё свидетельство очевидца, что на серийных ЛАК-14 крыло было деревянным.
Нет. На серийных крыло было пластиковое. Однако, его можно было поменять на деревянное от Бро-11
 
Надо заметить, что даже с хорошими крыльями Страздасы летали хреново.
Им сильно не хватало рулей, особенно высоты.
И они были очень тяжелые - масса пустого 100+кг. А для такой массы не хватало уже площади крыла.

Очень неудачная конструкция, пример того, как делать не надо.
 
Нет. На серийных крыло было пластиковое.
Ну вот тут KESTUTIS даже серию указал. Хорошо бы разобраться все-таки.
Я уже попросил админов убрать это обсуждение отсюда, но сохранить для истории.
 
Ну вот тут KESTUTIS даже серию указал. Хорошо бы разобраться все-таки.
Я уже попросил админов убрать это обсуждение отсюда, но сохранить для истории.
Значит, те, что прошли через мои руки, были не 3-й серии. 🙂
 
В итоге, версия: на 1й серии - ламинарный профиль, на 2й - пластик но брошечный, на 3й - пластиковый только элерон)) ждем KESTUTIS'а.
 
В итоге, версия: на 1й серии - ламинарный профиль, на 2й - пластик но брошечный, на 3й - пластиковый только элерон)) ждем KESTUTIS'а.
Не видел на Страздасах ламинарного профиля. Любопытно было бы посмотреть.
 
Назад
Вверх