Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что с вами спорить - и зачем? Ваши убеждения не касаются меня ни в коей мере - оставайтесь при них на здоровье.Вот про ЛАК-16 история, тоже не совсем так, как Вы излагаете.
Сначала были дровяные крылья от "страздаса", потом поставили ламинарный как бревно, который уже так себе летал. Что снова намекает, что у "страздаса" крылья обычные брошечные, с небольшими отличиями.
KESTUTIS, подскажите пожалуйста, было на ЛАК-14 пластиковое крыло не-брошечного профиля, или не было?Лак-14"Стаздас" 3 серии
Не фантазируйте: в Пренае приходилось даже жить месяцами. Вот, напоследок, общий вид : точно, у Брошки тот же профиль?Не понимаю - я вроде факты привожу, как минимум фотографические. А можете и пощупать заехать, Лёха Еропланов думаю не откажет.
А вот у Вас именно убеждения. Съездили один раз, что-то увидели. С тех пор прочно забыли уже, что именно. Но уверенность не покидает.... да.
На общем виде, приведенном Вами, БРО-23 - это не Страздас, а Гарнис.Не фантазируйте: в Пренае приходилось даже жить месяцами. Вот, напоследок, общий вид Страздаса: точно, у Брошки тот же профиль?![]()
Ждите Кястаса - мне это безразлично. Идите в игнор, надоели.Я предлагаю подождать все же KESTUTIS'а, человека, который в Пренае жил не месяцами, а просто жил))
Ещё свидетельство очевидца, что на серийных ЛАК-14 крыло было деревянным.Хочу сказать еще на счет планеров первоначального обучения ..., пластиковые однозначно не пригодны (трудно ремонтировать и контролировать состояние трудно, а об собственном изготовлении и речи нет) могу судить по ЛАК 14 у нас два было , летать на них было очень приятно , обучать невозможно (оба попали в ремонт не сделав и 20 упражнений , так у него крыло еще деревянное было -это плюс , элероны- пластиковые многим проблем создали -разваливались)
В начале 80-х доводилось участвовать в ремонте "Страздасов". В частности, на Тушинском аэродроме была целая партия этих аппаратов с пластиковыми крыльями, имевшими тот же профиль P-II, что на Бро-11, ту же хорду и "изящные" законцовки. Крылья эти были изготовлены архипогано. Они расслаивались и сильно коробились. Летать на них было нельзя, а ремонтировать - бесполезно.Может, Вам показали какой-то опытный "страздас", который действительно был цельнопластиковый, но летал настолько хреново, что в серию пошли крылья от БРО. И получился комбинированный "пластик-дрова" вариант. Такое могло быть, вполне.
Нет. На серийных крыло было пластиковое. Однако, его можно было поменять на деревянное от Бро-11Ещё свидетельство очевидца, что на серийных ЛАК-14 крыло было деревянным.
Ну вот тут KESTUTIS даже серию указал. Хорошо бы разобраться все-таки.Нет. На серийных крыло было пластиковое.
Значит, те, что прошли через мои руки, были не 3-й серии. 🙂Ну вот тут KESTUTIS даже серию указал. Хорошо бы разобраться все-таки.
Я уже попросил админов убрать это обсуждение отсюда, но сохранить для истории.
Не видел на Страздасах ламинарного профиля. Любопытно было бы посмотреть.В итоге, версия: на 1й серии - ламинарный профиль, на 2й - пластик но брошечный, на 3й - пластиковый только элерон)) ждем KESTUTIS'а.