Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Здравствуйте Андрей! впечатлён результатами Вашей работы, и как наверное у многих загорелась душа повторить ваши достижения!
Сколько стоит Ваш воздушный винт для Хонды? (редуктор насколько я понял стоит 180 тыр.)
Жаль только, что чертежи у Пеннека сейчас почти невозможно купить, как я понял на сегодняшний день, из за будь они неладны санкций!
Я честно говоря не ожидал что, это на сегодняшний день так сложно оплатить данную европейскую покупку...
А ведь наверняка многие хотели бы повторить Ваш замечательный путь в постройке своего самолёта и полётов на нём!
А именно этот самолёт подходит для такого желания. Сейчас стою перед выбором как быть:
- не имея чертежи купить двигатель Хонду (понравился Ваш опыт с Хондой L15A и ссылка на покупку кстати тоже) и затем пытаться всё таки достать где то чертежи на самолёт;
- или сначала всё таки приобрести чертежи на Газель (а это сейчас не просто, так как оплатить невозможно или танцы с бубном и как следствие мутным неизвестным результатом) а уже потом "заморачиватся" о покупке двигателя ?
 
Здравствуйте Андрей! впечатлён результатами Вашей работы, и как наверное у многих загорелась душа повторить ваши достижения!
Сколько стоит Ваш воздушный винт для Хонды? (редуктор насколько я понял стоит 180 тыр.)
Жаль только, что чертежи у Пеннека сейчас почти невозможно купить, как я понял на сегодняшний день, из за будь они неладны санкций!
Я честно говоря не ожидал что, это на сегодняшний день так сложно оплатить данную европейскую покупку...
А ведь наверняка многие хотели бы повторить Ваш замечательный путь в постройке своего самолёта и полётов на нём!
А именно этот самолёт подходит для такого желания. Сейчас стою перед выбором как быть:
- не имея чертежи купить двигатель Хонду (понравился Ваш опыт с Хондой L15A и ссылка на покупку кстати тоже) и затем пытаться всё таки достать где то чертежи на самолёт;
- или сначала всё таки приобрести чертежи на Газель (а это сейчас не просто, так как оплатить невозможно или танцы с бубном и как следствие мутным неизвестным результатом) а уже потом "заморачиватся" о покупке двигателя ?
Кто-нибудь, выезжающий из РФ, хоть в Турцию, думаю, мог бы оплатить: ведь взамен не надо волочить через границу ничего, облагаемого, либо запрещенного.
 
Никакой мутности в покупке чертежей нет. Серж Пеннек всë понимает и пришлëт чертежи, кто бы ему за вас не оплатил. Есть много вариантов, самый простой через знакомых за границей.
 
Я приобрёл чертежи через знакомого знакомого который работает то ли в Грузии то ли в Армении. Он перевел Сержу, а я ему. Купить двигатель до чертежей? Да, почему бы и нет. Я купил мотодельтаплан не умея на нем летать и почти год ушло чтоб руки дошли до него. Двигатель сейчас можно взять от 35 т.р. до "дорого" вместе с доставкой, но так же придется купить ЭБУ от 18 т.р. (я брал за 12) и зубчатый венец, от 3 т.р.
Все получится с чертежами, не переживайте
 
Здравствуйте Андрей! впечатлён результатами Вашей работы, и как наверное у многих загорелась душа повторить ваши достижения!
Сколько стоит Ваш воздушный винт для Хонды? (редуктор насколько я понял стоит 180 тыр.)
Жаль только, что чертежи у Пеннека сейчас почти невозможно купить, как я понял на сегодняшний день, из за будь они неладны санкций!
Я честно говоря не ожидал что, это на сегодняшний день так сложно оплатить данную европейскую покупку...
А ведь наверняка многие хотели бы повторить Ваш замечательный путь в постройке своего самолёта и полётов на нём!
А именно этот самолёт подходит для такого желания. Сейчас стою перед выбором как быть:
- не имея чертежи купить двигатель Хонду (понравился Ваш опыт с Хондой L15A и ссылка на покупку кстати тоже) и затем пытаться всё таки достать где то чертежи на самолёт;
- или сначала всё таки приобрести чертежи на Газель (а это сейчас не просто, так как оплатить невозможно или танцы с бубном и как следствие мутным неизвестным результатом) а уже потом "заморачиватся" о покупке двигателя ?
По оплате в личку напишите. А я пока товарища заграничного спрошу.
 
Радуют такие сообщения -и обязательно нас станет больше -
Андрей сумел вселить уверенность в наших изготовителей -
на форуме -тут есть и еще одна сторона медали -особенно для тех кто строит свой первый самоль -как я к примеру -после проекта или даже по середине изготовления становишься совсем другим -это еще и школа для обучения .
 
Андрей вообще провокатор знатный, под стать попу Гапону в некотором роде! 😊 Мы вон с другом жили себе спокойно, понимая что ни на Лайку ни на Ротакс денег особо нет, пока он к нам не прилетел и на Хонде не покатал. Теперь вот мысли в голове роятся, что у товарища, что у меня, похлеще чем пчелы в улье... 😉
 
Dv6 тоже можно. С ним все не менне красиво и факел в солярке гаснет. Имхо.
В европейском климате наверно да, а в сибирском - нафик нафик. Еще и чуть разлил - воняй потом соляркой как тракторист.
 
еще один Газайл заканчивается
 

Вложения

  • cyril.jpg
    cyril.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 104
Действительно интересный капот, сначала подумал что они вал удлинительные к винту поставили, но видимо это особенность компановки с рядным двигателем и узкой ГБЦ ( у французского дизеля).
 
А мне вот с хвостовым колесом больше нравится. Как по мне, элегантнее она без лаптя переднего. Разве что рессора тут просится чуть вперед. Сорри если это фото тут уже было.

2 Chaix .jpg


А еще, я с носовой опорой летать не умею. Ну, может на самом деле и умею, но не разу не пробовал. 😉
 
Рессора, вынесенная за переднюю кромку это правильнее по развесовке
 
Назад
Вверх