avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Боюсь не хватит длины штока для выпуска стойки, если взять цилиндр таких размеров, как нарисован у вас.. завтра попробую промежуточное положение.... вроде геометрия позволяет....А если так.
Боюсь не хватит длины штока для выпуска стойки, если взять цилиндр таких размеров, как нарисован у вас.. завтра попробую промежуточное положение.... вроде геометрия позволяет....А если так.
К сожалению, я исхожу из будущего наличия готовых изделий, которые можно будет позаимствовать у самолёта "донора"... в предлагаемую Вами схему передняя стойка с Як-52 пока не вписывается...Вы не пробовали рассмотреть схему, обведённую на рисунке прямоугольником?
Миша привет (еще раз)... Да я не спорю.... тут дело вкуса... Т.к. я думаю... (и принимая в расчет имеющийся у меня опыт полетов), что фонарь открывать не надо.... совсем...вот и попробуй открыть канопи при этой скорости.
В Вашей схеме открытия фонаря вокруг передней оси,а сброса - с ее разъединением (насколько я понимаю) необходимо особое внимание обратить на организацию движения сброшенного фонаря и исключение возможности его соприкосновения с головами членов экипажа при всех возможных режимах - скольжениях,макс.и мин.углов атаки и перегрузках.Конечно,фонарь отсосется сразу - но другой нежели у планера скоростной напор при отсутствии козырька также создадут определенные проблемы.avm сказал(а):Миша привет (еще раз)... Да я не спорю.... тут дело вкуса... Т.к. я думаю... (и принимая в расчет имеющийся у меня опыт полетов), что фонарь открывать не надо.... совсем...вот и попробуй открыть канопи при этой скорости.
Когда сработают аварийные замки, его (фонарь) надо будет чуть-чуть пихнуть пальчиком.... и его (фонарь ) просто сдует набегающим потоком в мгновение ока... Тем более, что я хочу немного "подпружинить" петлю фонаря в передней его части...
Схема аварийного сброса (и мультик) будет чуть позже...
Тем не менее, спасибо за совет...
P.S. Так как амортизаторы позволяют аварийно открыть фанарь ?
Добрый вечер Владимир Павлович!Lapschin сказал(а):В Вашей схеме открытия фонаря вокруг передней оси,а сброса - с ее разъединением (насколько я понимаю) необходимо особое внимание обратить на организацию движения сброшенного фонаря и исключение возможности его соприкосновения с головами членов экипажа при всех возможных режимах - ....
Абсолютно согласен. Никаких пружин там не нужно. Передний фонарь выдувает вверх очень сильно и он под действием этих сил улетает выше пропеллера. При уходе переднего фонаря, на задний, начинают действовать выталкивающие силы и нужно предусмотреть во первых, прочную заделку стекла (чтобы его банально не выдуло без рамы), а во вторых избежать заклинивания при открывании. Лучше всего делать последовательный сброс обеих фонарей при котором инициация сброса заднего происходит автоматом после сброса переднего .Кроме того,считаю полезным напомнить,что после даже небольшого начального подъема фонаря при сбросе через образовавшуюся щель под фонарем скоростной напор создает избыточное давление,действие которого превышает усилие даже очень сильных пружин (при скорости 360 км/ч это 625 кГ/м^2).
тем лучше... одной головной болью меньше...Никаких пружин там не нужно.
Хочу сделать "себя" в масштабе и посадить в "кабину".... после этого начну двигать всё, что мешает комфортной посадке и передвижению конечностей...На предыдущих страницах пилот сидит на не полностью убранном колесе. Шасси ЯВНО не лезет в этой компоновке.
Зачем делать если есть готовые? если надо скинем.Хочу сделать "себя" в масштабе и посадить в "кабину"....
буду весьма признателен...если надо скинем.
Мысль интересная... Но я помню нас учили прежде чем садиться в незнакомом месте, если сомневаешься... сделать проход над площадкой.... А потом принимать решение...Препятствие на полосе, шасси выпущено.
спасибо, скачал.. только что-то не пойму как его "сломать" в нужную позу...солидовая моделька человека неплохая
Нужна стремянка или ступеньки в борту ;DОн уже и к самолёту подошел... а залезть не может...
В этой компоновке гидроцилиндр и части подкоса возможно будут убивать в голову (шею или ещё ниже) пилота при встрече носовой стойки с непреодолимым препятствием. При ударе, цилиндр с некоторой вероятностью пойдет назад, а пилот пойдет вперед.Мысль интересная... Но я помню нас учили прежде чем садиться в незнакомом месте, если сомневаешься... сделать проход над площадкой....А потом принимать решение...
Ваше замечание актуально в свете того, что в отличии от "Интрудера" Дмитрия Шаповалова, мой проект будет изначально предусматривать эксплуатацию с "полевых" а/д...
Поэтому препятствия в виде небольших ям... колдобин... наиболее вероятны... которые в траве и не увидишь... Но шасси должны "держать" такие "препятствия"...
В противном случае нужно садиться в другом месте...
Всего не предусмотришь... (а если на поле выйдет слон).. Тем не менее спасибо за вопрос. Будем думать...
Гораздо проще изучить существующие схемы, чтобы понять, где должна располагаться точка вращения передней стойки и колесо не будет наезжать на человека и детали в пилота не полезут раньше времени при разрушении ;Dгораздо проще сделать чтобы шарнир рычага (который посередине) или сам рычаг ломались первыми - либо шпильку на срез подобрать, либо рычаг из П-образного профиля сделать и подобрать толщину чтобы гнулся в случае чего.