erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Свяжитесь с ними.От меня дороже будет А у американинов 22 тыс.уё с электростартером и другими примочками.
Вложения
-
91,1 КБ Просмотры: 66
Расскажите лучше - с какого сайта набрали инфы - на летнем совещании у генерала Маева (нач.РОСТО) почему-то представители Воронежа не обещали моторов даже для Сборной России.Насчет американов,китайцев и румын вопрос не обсуждается - сказали вы конкретно о Воронеже (где взять нехоженный М-14П я и сам знаю).Свяжитесь с ними.От меня дороже будет А у американинов 22 тыс.уё с электростартером и другими примочками.
А чего заботиться - Вы же знаете,где.Увы не с сайта,а от ...Наша фирма также озабочена поиском М14.Ищите и обрящите...
Да что ты,Миш - забудь про этот мотор:двадцатилетние пляски с бубном вокруг российского Ванкеля не привели к сколь-нибудь приемлемым результатам.А как насчёт
ВАЗ 4265 роторный мотор...?
Который как будно в замен М-14
Ознакомился с мнениями по этому движку на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250541736/all Весьма познавательно и не однозначно.... Идея использования этого моторчика мне понравилась... Стоить это тоже видимо будем достаточно много...Здесь бы действительно трехсекционный 300-сильный Мистраль вкомпоновался как патрон в патронник.
Какие могут быть варианты решения ?Это кинематика. Расстояние от точек качалок до осей поворота пго разное. Поэтому при малых углах разница в повороте получается пропорциональной разнице в плечах.
А кто конструктор?Какие могут быть варианты решения
Да я бы не сказал,что так уж неоднозначно - возражения слышны по большей части от Дениса ( признающего кроме Лайк.и Конти.один лишь Жук,которым он пытался торговать по неслабым ценам,впрочем,без особых результатов) и жителя солнечной Лозанны TNVD,неутомимого золотоискателя в инете;остальные выступают в силу своей осведомленности,т.е.малознакомы.Ознакомился с мнениями по этому движку на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250541736/all ; Весьма познавательно и не однозначно.... Идея использования этого моторчика мне понравилась... Стоить это тоже видимо будем достаточно много...
Вопрос на пятерку... Просто кроме подбора "плеч" качалок у меня пока вариантов нет...А кто конструктор?
Осведомленность моя оттого,что наша полуживая (или полумертвая - как кому...) является типа дилера этого самого Мистраля и переговоры и с яковлевцами и с бериевцами и милевцами происходили где-то с моим участием,где-то и с моей подачи.Спасибо за инфу Владимир Павлович, возьму этот мотор "на карандаш"... Я и сам давно уже на РПД смотрю...
Для тех кто не в курсе... речи идет об G-360-TS http://www.mistral-engines.com/Products/G-360-TS
Это всё в процессе... просто нарисовать можно сразу всё... но и перерисовывать придется в случае внесения новых элементов тоже всё.. а это немного утомительно.... Тем более, что узел наверное не один раз поменяет свой вид.Две полки вижу, а никакой стеночки нет. Не сложатся ли крылышки вверх при удобном случае?
Была идея этот узел (всю площадку с приводом) сделать подвижной по углу атаки ПГО, чтоб упростить регулировки в процессе испытаний.. например в пределах 5* от электропривода... А потом, хлипкость визуальная... всё-ж потом считаться на прочность будет...Да и консольный вынос всего этого хозяйства вперёд от точек крепления к фюзеляжу как-то не внушает.
на сайте написано что компания свернула технологическую активность из за еле живой эканомии...мож возратятся через 6-9 мясяцев....Спасибо за инфу Владимир Павлович, возьму этот мотор "на карандаш"... Я и сам давно уже на РПД смотрю...
Для тех кто не в курсе... речи идет об G-360-TS http://www.mistral-engines.com/Products/G-360-TS